01.05.2011 10:22
 0 просмотров  21498  115

Комментарии от Maxim(adm) к последней новости

Редакция Daily обратилась к Maxim(adm) с просьбой прокомментировать последние новости по минибалансу и изменению умения варварам.


1. Как рассчитывался баланс для 9-17ых уровней?

- Баланс высчитывался на основе статистики боёв Гильдии Тактиков. Всё сводилось к тому, чтобы каждая фракция имела 50% побед в общей статистике. Чтобы было понятней, объясним это на примере трёх фракций:

Например, на определённом уровне из активных игроков есть 1500 рыцарей, 2000 эльфов и 1000 магов. Допустим, если рыцари побеждают магов в 20% случаев, то в идеале эльфов будут побеждать в 65% случаев, в итоге у рыцарей из множества боёв будет 50% побед. Здесь же у эльфов против рыцарей 35% побед, а против магов в идеале 72.5%. Обратите внимание, что это только пример на трёх фракциях.

Читать дальше →
29.04.2011 08:10
 0 просмотров  17418  26

Что и когда достижимо в ГО – количественный анализ.

Автор: LoneHunter


Приветствую читателей HWM Daily.


В статье «Пределы достижимого в ГО – количественный анализ» был рассмотрен вопрос о том, сколько очков в ГО можно заработать различными фракциями, повторив существующие рекорды. Было установлено, что для большинства фракций потолком является ГО 8. При этом, если для светлых эльфов достижение данного потолка не слишком сложно, для большинства фракций – посильно, но потребует существенных материальных затрат на охотничьи сеты, то для варваров и гномов – проблематично.

Читать дальше →
27.04.2011 16:32
 0 просмотров  51270  55

Правильная прокачка. С нуля до Хая.

Автор: Элементаль


Очень часто на форуме возникают споры и обсуждения "идеальности" прокачки. Многих новичков пугают и тыкают их слабой прокачкой, порождая орды экспофобов и лесников. Заставляя копить деньги на прокачку подчас не нужной анти. В конце концов, игра превращается из средства для отдыха и расслабления в работу по прокачке "идеального" персонажа. Причем этот процесс может быть бесконечным, вследствие того, что игрок так никогда и не воспользуется полученным преимуществом. Так как же быть?

Давайте попробуем проанализировать типичную прокачку и подумать над разными интересными моментами.

Читать дальше →
26.04.2011 18:22
 0 просмотров  75571  21

Руководство - Темные эльфы. Часть 3.

Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff


10 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

Появляются минотавры стражи. Казалось бы хороший плюс воину... Но как-то плюс этот проявляется только в гильдиях. На этом уровне намного сильнее смотрится маг, во многом из-за появления 3-й Школы магии и заклинания огненный шар.

Читать дальше →
24.04.2011 08:39
 0 просмотров  79718  80

Взвейся, знамя...

Авторы: RealWild, Князь33


Приветствую, Империя!


Сегодня речь пойдет о том, как сделать нашу с вами игровую жизнь интереснее. Ни для кого не секрет, что в последнее время роль кланов стала довольно размытой. К тому же (и это тоже общеизвестный факт) снизилось количество ПВП боев и их привлекательность в глазах игроков. Наблюдается тенденция массового ухода в леса и зачастую напрямую связанного с этом падения интереса к боям и игре. Сегодня мы немного пофантазируем и предложим вашему вниманию один из вариантов, как разнообразить нашу игровую жизнь и механика ее реализации.

Читать дальше →
22.04.2011 07:40
 0 просмотров  73140  27

Руководство - Темные эльфы. Часть 2.

Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff


8 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

Уровень весьма хороший для ТЭ, ибо появляются фурии – очень полезный юнит как в ПвП, так и в ПвЕ. Также появляются гидры. Гидра это одно из самых противоречивых 5-ых существ. Несомненные козыри – хороший урон, удар без ответа и огромное количество жизней. На другой чаше весов - крайне низкая инициатива и низкая скорость. Поэтому не последней задачей будет вести бой так, чтобы по максимуму использовать сильные стороны гидры. Для ТЭ-мага появляется тоже неплохое усиление – 2-я школа магии и заклинание молния. Новые существа, новые комбинации перков – игра меняется основательно.

Читать дальше →
18.04.2011 20:50
 0 просмотров  8697  40

Итоги 7-го тёмного турнира.

Автор: AcademHero


Здравстуйте, уважаемые читатели!


В данной статье я хочу предложить вам статистику, только статистику и ничего, кроме статистики. :) Для кого-то это лишь сухие цифры, а для кого-то - информация к размышлению...


Итак, даны три таблицы, в которых указано количество победителей каждой фракции по первым 20, 50 и 100 местам в %.

В самом правом столбце – средние результаты по всем уровням. С большим отрывом лидируют маги, некры и рыцари. Эльфы и демоны в призерах – большая редкость. В общем не буду пересказывать очевидное – смотрите сами…

Читать дальше →
18.04.2011 14:39
 0 просмотров  5459  14

Интервью с главой клана #2464 Братства Воров - Dronny77

Автор: Allexxei


Добрый день уважаемые читатели. Сегодня мы продолжаем наш цикл интервью с главами Боевых кланов. И в гостях у нас герой Dronny77, который является лидером клана #2464 Братства Воров. Надеемся, что после прочтения интервью вы останетесь довольны :)

Читать дальше →
15.04.2011 14:00
 0 просмотров  14756  32

Пределы достижимого в ГО – количественный анализ.

Автор: LoneHunter


Приветствую читателей HWM Daily.


Периодически на форуме возникают словесные баталии относительно достоинств и недостатков различных фракций в ГО. Когда-то давным-давно (сразу после войны с Королевством), в данной теме я попробовал подойти к этому вопросу количественно, а именно, подсчитать, сколько очков в ГО можно заработать, повторив существующие рекорды.

Читать дальше →
12.04.2011 11:40
 0 просмотров  13456  42

Окупаемость ГТ за счет выпадения артов.

Автор: Alkon007


Доброго времени суток, уважаемые герои!


Не так давно, в игру была введена Гильдия Тактиков.

Согласно описанию бонусов за уровни в данной гильдии, с первого уровня ГТ герой получает следующий бонус:

+вероятность поднять артефакт врага во всех PvP боях,

А с третьего уровня ГТ такой бонус:

+вероятность поднять артефакты во всех PvE боях.

Таким образом, начиная с 3 уровня ГТ при победе в любом бою герой может поднять артефакт из госа (магазина артефактов).

Читать дальше →