27.11.2017 17:13
 9просмотров 132 14

Кампании

Ты должен сделать кампанию из ничего,
потому что ее не из чего больше сделать...

Всем страждущим - работа над третьей кампанией ведется и она будет доделана. Я знаю, что многим игрокам кампании нравятся, хоть и не разделяю их эмоций. По-моему, один из главных плюсов приключений в том, что в ГВД появился некий "Single Player", под зельем или флягой можно часик поиграть непрерывно, без таймаутов. Впрочем, недавно добавили мгновенный поиск новой охоты и заданий ГН, так что это преимущество теперь не уникальное. Может быть, я изменю свое мнение, когда поиграю в кампании, сделанные другими игроками.

У меня же к гильдии искателей следующие претензии:

  • Некоторые элементы плохо проработаны, например - подмога. В большинстве случаев она бесполезная и выполняет лишь сюжетную функцию.
  • Изначально идея кампаний была в том, что это квесты, которые проходятся героем со своей прокачкой и армией. При этом можно проходить приключение разными фракциями и получать каждый раз новые бои! К сожалению, введение гильдии превратило "можно" в "нужно". Безусловно, появятся новые кампании, двух или трех замков будет достаточно, чтобы получить несколько параметров, и все же дополнительные статы - один из худших вариантов бонусов. Возможно, стоило сделать увеличение награды в кампаниях с каждым уровнем ГИ, что было бы логично - если игроку гильдия нравится, он может пройти много кампаний и получать за них больше золота. Но и у этого варианта есть минус, если герой может пройти кампании 10-20 раз, то у него и так много денег, а для "любителей" мотивация качать ГИ теряется. Зато была бы хотя бы одна необязательная гильдия!
  • Сюжеты кампаний. Если в оригинальной серии (Герои V) есть ключевые персонажи, сюжет, за  которым интересно наблюдать, то в ГВД мы занимаемся убийством древнего некроманта, и что меня особенно напрягает - игрок при этом сам может быть некромантом. Атмсофера отдана в угоду прохождения за любую фракцию. Возможно, это просто у меня фантазия такая скудная, посмотрим, что придумают новые игроки.
    У нас многопользовательская игра, это основное преимущество относительно оригинала, и наши "кампании" - это ивенты, в которых нужно добавлять сюжет и взаимодействие игроков. Раньше этого было больше, сейчас почти исчезло.

P.S. Бонусом выкладываю наброски для первой версии кампании "Поиск целителя".
Комментарии
1 / 27.11.2017 20:14 / Биня [21] ?
Цитата
в ГВД мы занимаемся убийством древнего некроманта
Не скажу, что я внимательно читаю новости, но этого персонажа в капюшоне давно не встречал.

К сожалению, кампании содержат очень много боев. И дают аж два параметра. Короче, вместе это превращается в адовое задротство, что было очень большой ошибкой одмена

Кампании на двоих, троих были бы окейным времяпрепровождением, в соло скучно!
2 / 27.11.2017 20:40 / Фиго [18] ?
Еще кал это когда много мобов. Типа охот которые задания. Еще так я пару раз сходил, но тут просто накрылочто надо перекидываться в атакера, переодеваться перенабирать армию, чтобы убить 4 к латников. И потом опять обратно в мага.
Причем бои то идиотские. Непонятно зачем сделанные.

Ну и нет развития в рамках кампании. Типа ты вначале слабый, а к концу много умеешь.
Мини раскачка такая. Хочешь мага качай, хочешь воина, хочешь гибридные варианты.
Поэтому получился просто еще один набор мобокила
3 / 27.11.2017 22:25 / Zael_Hell [12] ?
Цитата
в ГВД мы занимаемся убийством древнего некроманта
Короче, вместе это превращается в адовое задротство, что было очень большой ошибкой одмена

Не, ошибка одмена, что мясо не привязано к сложности.
4 / 27.11.2017 22:37 / Хашем [19] ?
Цитата
По-моему, один из главных плюсов приключений в том, что
за них дают статик.
5 / 28.11.2017 00:34 / Леди Айриш [17] ?
Хашем, а по-моему, это главный минус. принудиловка.

нет ни одной боевой гильдии еще, которая не превратилась бы в принудительное навязывание ради этих драных статиков, будь оно неладно
6 / 28.11.2017 04:15 / Хашем [19] ?
Леди Айриш, это же рпг, в этом и заключается игровой процесс. Нарисовать всем одинаковые статы, одеть одинаковые шмотки и запустить бесконечные пвп бои - кто будет в это играть?
Биохимическая система поощрения работает через тернии к звездам - нужно пройти через боль и страдания, что бы потом нагибать, иначе нещитово. Когда мы представляем, как получим статик после апа гильдии, в наш мозг впрыскивается дофамин. Именно он и заставляет нас жевать кактус в виде кача эти неадекватных цифр. Этот механизм древнее человека и именно благодаря ему он и стал человеком. И если раньше с его помощью шла эволюция то сейчас идёт фарм ачивок. Вот такая селяви)
7 / 28.11.2017 12:36 / Мэйлин [20] ?
Иногда кажется, что уже не дождусь этой третьей кампании =((
8 / 28.11.2017 16:28 / syva3 [16] ?
Жду уже жутко 3тью кампашку(((
Ибо с неЙ будет статик за ГИ
9 / 28.11.2017 16:48 / Professor Crow [14] ?
Хашем, В мире уже несколько лет тренд на сессионки, люди все меньше хотят задротить ради прокачки и все больше - выяснять кто круче в бою в равных условиях.
Люди в гвд все еще впадают в шок от фразы "отменить статы за гильдии"
10 / 02.12.2017 21:06 / Sargonnas [15] ?
Третья кампания похоже уже не выйдет.
11 / 03.12.2017 03:00 / Мэйлин [20] ?
Как сказал один великий игрок, "третья кампания - это как пятая школа магии" (с)
12 / 09.12.2017 18:14 / Krillan [15] ?
Третья кампания это минус, а не плюс. Пока их две 2й стат качать не обязательно, тк он мало у кого есть, а с новой кампанией опять придется качать это унылое говно. Надеюсь в новой компании не будет так же много боев как в амнитисе - по 26 боев за каждый класс против 100500 скелетов и зомбей это ппц, самое нудное из всего что встречалось в гвд, даже гн на старых монстрах было качать веселее.
13 / 09.12.2017 18:39 / Krillan [15] ?
Кстати идея как отвязать ГИ от статов - это сделать ее действительно гильдией искателей, давать какой-то рандомизированный приз за победу в определенном типе боев, типа как проводятся в конкурсах на дейли, а за уровни гильдии просто добавлять больше доступных заданий заданий  и/или возможность менять предложенные задания на другие.
Например мастер гильдии дает такие задания на неделю(в след неделю задания меняются)
1. Победить столько -то таких-то монстров в го
2. Победить героя такого-то класса в гт
3. Победить такой-то караван сохранив столько-то % армии
4., 5.. N. Каких-то таких заданий, столько чтоб реально было выполнить среднестат игроку, уделяющему игре среднесат время в неделю
За каждое выполненное задание получаешь какую-то награду и очки гильдии, а по итогам недели можно еще какую-то бонус награду тем кто выполнил столько-то % заданий

А компании сегодняшнего ги просто перевести в категорию боевых квестов, чтоб работа не пропала зря.
В итоге каждый сможет играть те типы боев что ему интересны и получать какие-то рандомные призы за это, что увеличит азарт.
14 / 15.12.2017 13:21 / Dz_Erik [19] ?
соглашусь, что кол-во боев неадекватное
если при вводе первой компании еще думал дротить статик, то увидев вторую компашку просто забил болт
думаю, что и с вводом третьей, мое мнение не поменяется. только если ввод новых компаний не станет регулярным, как и анонсировалось при вводе ГИ

п.с.никогда не видел на форуме такого единодушного требования к админам не вводить отдельную гильдию под боевые компании

Возможность комментировать доступна после регистрации