14.09.2014 19:59
 2просмотров 612 137

Коррекция правил, наброски

Пока как то так:

было:
3.26. Запрещена организация финансовых пирамид (оплата премиальных вербовщику за привлечение в клан нового члена и в том случае, если новичок по сути сам становится вербовщиком). "Вербовщик по сути" - это человек, который приглашает новых членов, пусть даже без формально оформленной клановой должности. Пример финансовой пирамиды - "вы приглашаете нового члена, берете с него 3000 золотых. 2000 отдаете нам, 1000 оставляете себе. Новичку обещаете, что он тоже станет вербовщиком и сможет зарабатывать на приглашениях".
стало:
3.26. Клановой деятельностью могут заниматься только члены клана, имеющие соответствующие должности в клане.
пояснение:
-запрещено собирать деньги за прием в клан, если вы не имеете программно установленную должность в клане (не являетесь в клане главой, замом, казначеем или вербовщиком).
-запрещено выдавать какие-либо премиальные членам клана или совершать выплаты, если не имеете доступа к казне клана.


удаляем:
3.26.1. Финансовой пирамидой также может быть признан клан, в котором не выполняются обещания главы. Но в том случае, если под эти обещания собирались средства членов клана и стороны не смогли договориться о решении вопроса полюбовно - т.е. глава отказывается или вернуть взносы или выполнить обещание. Подающий заявку обязан подтвердить свои взносы (привести вырезки из протокола передач). Если у ответственного за возврат нет денег или он отказывается возвращать - то его персонаж блокируется за мошенничество.
3.26.2. Только клановые Вербовщики могут быть вознаграждены за привлечение новых членов в кланы. Главам кланов рекомендуется ограничивать обязанности по привлечению новых членов только назначенными вербовщиками. Системы рангов в кланах, а также соотв. вознаграждения разрешены, если они не противоречат никаким другим правилам.


добавляем:
3.14.2. Запрещается субаренда предметов между персонажами. Субаренда возможна только через клановые склады. Правила такой субаренды описаны ниже, п.3.27.1-3.27.5.
3.14.3. Аренда предметов оплачивается по рыночной стоимости, в момент их передачи и за все бои, указанные в переводе.
пояснение:
-нельзя перевести предмет на 10 боев за 1 золотой, провести 5 боев и оплатить затем только их. оплачиваются сразу все 10 боев, если же провели только 5 боев - по согласованию обеих сторон производится возврат средств за неиспользованные бои.
-допускается практика оплаты группы предметов оплатой одного из них (выставляем все предметы сета кроме одного за 1з, последний предмет со стоимостью всего сета).


добавляем:
3.27.1. Запрещается продажа/платная аренда мест в клановых складах.
3.27.2. Клановые склады могут содержать артефакты только членов клана. Если персонаж покидает клан, то и его предметы должны быть ему возвращены. В случае блокировки владельца предметов, они должны быть переведены на персонаж Империя.
3.27.3. Имущество с клановых складов может сдаваться не только членам клана. Глава/зам/казначей/кладовщик обязан провести оплату субаренды предметов их владельцу не позднее суток с момента возврата предметов из аренды.
3.27.4. Клан (в лице главы/зама/казначея/кладовщика) по согласованию с владельцем предмета может оставлять себе часть дохода с субаренды, но не более 50%
3.27.5. Крафт на предмете, сданном для субаренды на клановый склад, не может меняться за время субаренды. Кланом (в лице главы/зама/казначея/кладовщика) не обретаются частичные или полные права на предмет.
пояснение:
если игрок передает в субаренду на клановый склад предмет, то этот предмет не может меняться в плане крафта за время субаренды. Захотели поставить/изменить крафт на предмете-вернули его владельцу, он проводит все необходимые операции за свой счет и передает его в субаренду на клан.склад по новой. Предмет субаренды не может стать "общим" или "клановым", если на него поставить крафт за счет казны клана.


было:
3.30. Клановые взносы за неделю не должны превышать суммы 300 золотых*боевой уровень персонажа на момент перевода взноса. Максимальный срок авансовых взносов - 1 месяц, запрещено принимать и выплачивать взносы вперёд за большее время (в том числе под видом платы за отмену еженедельных взносов).
стало:
3.30. Клановые взносы (в том числе на клановые постройки и склад) за неделю не должны превышать суммы 3000 золотых*боевой уровень персонажа на момент перевода взноса. Максимальный срок авансовых взносов - 1 месяц, запрещено принимать и выплачивать взносы вперёд за большее время (в том числе под видом платы за отмену еженедельных взносов).

добавляем:
3.13.11. Дополнительному персонажу нельзя продавать предметы дешевле себестоимости (даже аргументируя это устройством на работу).

добавляем:
3.15.4. Запрещены любые операции, в результате которых персонаж обогащается на сумму, превышающую максимально возможную величину подарка от передающей стороны.
пояснение:
-исключает фин.прокачку под предлогом "ошибочной стоимости лота" или оплаты аренды непроведенных боев
Комментарии
12345 ...7»
1 / 14.09.2014 20:10 / umka318 [14] ?
первый
2 / 14.09.2014 20:14 / Михаил5555 [17] ?
Инквизиция не дремлет.
3 / 14.09.2014 20:15 / umka318 [14] ?
Цитата: Lexa
3.30. Клановые взносы (в том числе на клановые постройки и склад) за неделю не должны превышать суммы 3000
золотых*боевой уровень персонажа на момент перевода взноса. Максимальный срок авансовых взносов - 1 месяц, запрещено принимать и выплачивать взносы вперёд за большее время (в том числе под видом платы за отмену еженедельных взносов).

вот тут непонятно, на постройку склада переводят от 100к до 2-5лямов+на объявление клана бк тоже кидают много денег.как быть с этим?
4 / 14.09.2014 20:19 / NightLord [16] ?
нельзя перевести предмет на 10 боев за 1 золотой, провести 5 боев и оплатить затем только их. оплачиваются сразу все 10 боев, если же (с)

Это конечно сильно будет мешать
5 / 14.09.2014 20:21 / Jedi_Yoda [14] ?
3.26.1 теперь фин пирамиды разрешены??
6 / 14.09.2014 20:22 / Йокки [15] ?
Можно уточнить по 3.13.11? Нельзя продавать дешевле "себестоимости" или "себестоимости + комиссии"?
7 / 14.09.2014 20:22 / fanfor [17] ?
иногда в течение суток не используется артефакт сданный в аренду и потом следует отказ от аренды. в этом случае  оплата владельцу приведет к двойному налогобложению или даже тройному - если все это повесить на арендатора он будет не очень рад
8 / 14.09.2014 20:27 / ex-or [15] ?
что же будут делать дидюки теперь :)) лавочку буськину то прикрыли :)
9 / 14.09.2014 20:29 / McDy [16] ?
+может стоит в правилах разьяснить материальную составляющую кланов? (Что глава может забрать/оставить при передаче - казна/арты за войны/арты куплены за золото из казны. Какая разница между взносами членов клана в клан и взносами самого главы, которые по факту неограничены, и именно через подарки главе и вносят ололо суммы в клан). Ну хотя бы понятие клановой собственности сделать, а то «все главам», даже полуночные выплаты за предприятия - как-то не хорошо?
10 / 14.09.2014 20:32 / jonnyfast [16] ?
3.27.1. Запрещается продажа/платная аренда мест в клановых складах.

+

3.27.4. Клан (в лице главы/зама/казначея) по согласованию с владельцем предмета может оставлять себе часть дохода с субаренды, но не более 50%

=

false
11 / 14.09.2014 20:34 / Enjin [18] ?
-нельзя перевести предмет на 10 боев за 1 золотой, провести 5 боев и оплатить затем только их. оплачиваются сразу все 10 боев, если же провели только 5 боев - по согласованию обеих сторон производится возврат средств за неиспользованные бои.

А это то чем мешало? :( куча проблем на ровном месте :(
12 / 14.09.2014 20:35 / Fantom_Star [14] ?
Алексей, не занимайтесь ерундой.
13 / 14.09.2014 20:38 / Биня [19] ?
Цитата: Fantom_Star
Алексей, не занимайтесь ерундой.
Ага, зачем это пилить в дэйли?) Ее никто не читает, лучше бы в ОИФ вынести
14 / 14.09.2014 20:38 / Михаил5555 [17] ?
Цитата: jonnyfast
3.27.4. Клан (в лице главы/зама/казначея) по согласованию с владельцем предмета может оставлять себе часть дохода с субаренды, но не более 50%
Думаю, "владелец" = член клана.
15 / 14.09.2014 20:39 / Lexa [13] ?
Цитата: Jedi_Yoda
3.26.1 теперь фин пирамиды разрешены??
нет, просто число вербовщиков уже давно программно ограничено 6, а правило древнее.

Цитата: Йокки
Можно уточнить по 3.13.11? Нельзя продавать дешевле "себестоимости" или "себестоимости + комиссии"?
да, +комиссии. допу нельзя торговать в убыток (купил серу на предприятии за 360, продать можешь только за 364).

Цитата: fanfor
иногда в течение суток не используется артефакт сданный в аренду и потом следует отказ от аренды. в этом случае  оплата владельцу приведет к двойному налогобложению или даже тройному - если все это повесить на арендатора он будет не очень рад
подвесил предмет за 1000 на 2 боя. человек согласен-принимает. проводит 1 бой - возвращаешь ему 500-комиссия.
не проводит ни одного боя - можете вернуть ему или 1000 или 1000-комиссия. в след.раз будет думать, сколько боев гарантированно сможет провести.
это если сдаете руками. через склад там само все возвращается (за исключением комиссии).
16 / 14.09.2014 20:44 / _____JOKER_____ [14] ?
17 / 14.09.2014 20:44 / Lexa [13] ?
Цитата: Enjin
-нельзя перевести предмет на 10 боев за 1 золотой, провести 5 боев и оплатить затем только их. оплачиваются сразу все 10 боев, если же провели только 5 боев - по согласованию обеих сторон производится возврат средств за неиспользованные бои.А это то чем мешало? :( куча проблем на ровном месте :(
много чем мешало. В том числе нытьем "у меня взяли сет на 20 боев, провели и ушли псж. кто вернет мне золото". ну и сама ситуация, когда дорогие предметы переводятся за 1з, да еще без внятного обьяснения на сколько именно боев и по какой цене - не корректна.
18 / 14.09.2014 20:45 / Визари [18] ?
Цитата: Enjin
-нельзя перевести предмет на 10 боев за 1 золотой, провести 5 боев и оплатить затем только их. оплачиваются сразу все 10 боев, если же провели только 5 боев - по согласованию обеих сторон производится возврат средств за неиспользованные бои.
заодно предлагаю убрать 1% комиссии
"туда сюда" в данном случае игроку не оч приятно


Цитата: Lexa
3.30. Клановые взносы (в том числе на клановые постройки и склад) за неделю не должны превышать суммы 3000 золотых*боевой уровень персонажа на момент перевода взноса. Максимальный срок авансовых взносов - 1 месяц, запрещено принимать и выплачивать взносы вперёд за большее время (в том числе под видом платы за отмену еженедельных взносов).
это я вообще считаю опечаткой
где привязка к брюллям?

элементарный пример
средний уровень игроков 12 в бк
оплачивают 150 сокланов максимум,остальные бомжи или насрать или нет столько людей в бк
в итоге получаем 12бу*150человек*3000золота = 5 400 000
это стоимость постройки атаки для бк,то есть это уже лимит
берем аванс,строим еще 2 стата(броню и иню)

в итоге получаем 3 постройки(критично) всего лишь + без склада

логика есть? ну сделайте поправку нормальную...если не хотите,чтобы всегда нарушалось
как  вариант это действительно привязка к брюллям
19 / 14.09.2014 20:48 / Теллус [14] ?
Имеет ли доп.перс право продать "ниже 364" монет серу и другие ресурсы, полученные в качестве премии за уровень?
20 / 14.09.2014 20:48 / Визари [18] ?
+ поправка направлена такое впечатление на то,чтобы новые бк не создавались...потому их создавать нужно около 6 месяцев по правилам
12345 ...7»

Возможность комментировать доступна после регистрации