«1... 45678
03.02.2011 13:32
 0 просмотров  52168  35

Руководство - Демоны. Часть 2.

Авторская группа: Wespe
Неи100вый


6 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

На этом уровне демон имеет за плечами 300-500 боев и 4-5 умение фракции. Гильдия охотников и Гильдия рабочих развиты до 3 уровня. Появляется возможность вступить в Гильдию воров (ГВ), построить в замке "Бастион ада" для набора огненных демонов, вступить в Гильдию кузнецов и Гильдию оружейников.


Читать дальше →
28.01.2011 08:30
 0 просмотров  69743  47

Руководство - Демоны. Часть 1.

Авторская группа: Wespe
Неи100вый


3 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

На данном уровне демон должен отстроить в своем замке "Адскую псарню", которая позволит ему набирать адских псов. Также весьма желательно построить "Котел" для чертей за бриллианты. Черти наносят более чем в полтора раза больший урон, чем бесы и имеют в полтора раза больший запас здоровья. Кроме этого, они могут воровать ману вражеских героев и передавать ее вам, что крайне полезно при боях с героями, использующими магию. Свободные параметры (статы) 2 пункта направляем в атаку.

Читать дальше →
30.11.2010 11:30
 0 просмотров  70769  36

Руководство - Маги. Часть 3.

Авторская группа: Kastian
Геральт
Nikel


10 УРОВЕНЬ.

Замок.


На 10-ом уровне в замке нас ожидают большие изменения. Во-первых, появляется школа магии 3 уровня, дающая заклинания природы - "Создание фантома" и "Землетрясение", и хаоса - "Кольцо льда" и "Огненный шар".

Тактико-технические характеристики всех заклинаний можно просмотреть здесь.

Самым полезным из новых заклинаний является огненный шар, т.к. он позволяет ударить до 9 стеков за раз (удар идет по области 3х3). Кольцо холода имеет похожий эффект, но урон у него значительно ниже. Посему, его использование крайне редко и только в качестве исключений.

Читать дальше →
17.11.2010 11:35
 1 просмотров  76684  29

Руководство - Маги. Часть 2.

Авторская группа: Kastian
Геральт
Nikel


7 УРОВЕНЬ.

Замок. На 7-ом боевом уровне в замке мага появляется одно сооружение – Форт, увеличивающий на 25% количество существ, которых можно набрать в армию. Кроме того, в улучшенных зданиях появляется возможность построить за игровые деньги и ресурсы Подземный склад, который увеличивает вместимость инвентаря на 10 предметов (актуально для торговцев, нуждающихся в большом инвентаре. если вы им не являетесь, лучше не тратьте пока деньги на склад).

Читать дальше →
16.11.2010 07:10
 0 просмотров  96321  30

Руководство - Маги. Часть 1.

Авторская группа: Kastian
Геральт
Nikel


Уважаемые читатели, мы рады представить вам второе руководство из серии, разработанной совместно с администрацией игры. Ждем ваших отзывов и комментариев.


В начале руководства рассмотрим вопросы, не привязанные к какому-либо конкретному уровню и актуальные практически для всех уровней.

Читать дальше →
09.09.2010 21:30
 2 просмотров  50654  20

Руководство - Варвары. Часть 3.

Авторская группа: SVeT_Atom
Steff
Князь33
System_S


9 УРОВЕНЬ.

Замок. Новых обычных строений на этом уровне нет. Зато в улучшенных зданиях появляется возможность построить за бриллианты Башню вождей, которая позволяет нанимать орков-вождей – ключевое существо в армии варваров на всех уровнях, начиная с момента постройки. Это очень серьезно улучшенный вариант орков, с более высокими характеристиками, большим количеством выстрелов (что очень критично в конце боя), скоростью 5 и возможностью останавливающего выстрела. Кроме того, как и у орков, жажда крови и отсутствие штрафов в рукопашной схватке делают орков-вождей очень серьезным противником в конце боя даже после того, как заканчиваются выстрелы.

Читать дальше →
08.09.2010 20:30
 0 просмотров  61000  35

Руководство - Варвары. Часть 2.

Авторская группа: SVeT_Atom
Steff
Князь33
System_S


6 УРОВЕНЬ.

Замок. На 6-м боевом уровне в замке варвара появляется одно не боевое здание – кузница для ремонта и улучшения артефактов. Строить ее имеет смысл, если вы хотите стать кузнецом или оружейником и готовы вкладывать в прокачку по разным расчетам 0,5-4кк. На максимальных уровнях эти гильдии приносят неплохой доход, поэтому вопрос их развития зависит целиком от вас. Кроме того, в улучшенных зданиях есть возможность построить Улучшенный загон волков и получить налетчиков на волках – более мощный вариант наездников с тройным ударом. Однако, несмотря на очень большую атакующую мощь, налетчики остаются достаточно уязвимыми существами с невысокой защитой и небольшим количеством хп, а большой размер часто не позволяет спрятать их от ударных стеков противника (в отличии от хобгоблинов).

Читать дальше →
08.09.2010 12:30
 0 просмотров  77111  57

Руководство - Варвары. Часть 1.

Авторская группа: SVeT_Atom
Steff
Князь33
System_S


Уважаемые читатели, мы рады представить вам первое руководство из серии, разработанной совместно с администрацией игры. Необходимость в руководствах по игре различными фракциями назрела давно, и вот, наконец, после долгой работы, появилось на свет первое из этих руководств. Ждем ваших отзывов и комментариев, уважаемые читатели.

Читать дальше →
27.02.2010 18:00
 0 просмотров  19280  33

Частное мнение. Демоны на 15-том.

Автор: str8er

Демон-атакер. Анализ билдов.

*Примечание редакции: Вашему вниманию мы впервые представляем подобного вида статью. Данный анализ прошедшего МТ, для Демонов 15-го Боевого уровня сделан известным демоном ГВД, надеюсь подобные статьи рубрики "Частное мнение" приживутся. Очень надеемся, что данная статья принесет кому то пользу, или будет просто интересна в ознакомительных целях. Итак, к делу.


За основу берём барбодемона, у которого все статы в атаку (возможны варианты +/- 1 стат в знания).


1. Ветка Атаки. Вне всякого сомнения, самая первая для выбора и самая нужная ветка для демона. Поскольку Боевое безумие является одним из самых выгодных выборов для демона, берём Основы нападения + ББ. Далее - по выбору. Популярностью пользуется Развитое нападение с Тактикой.

Читать дальше →
«1... 45678