Эльфы |
Представители этого народа, часто называемые перворожденными, по праву считаются древнейшими и наимудрейшими жителями мира Heroes of W&M. Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет надобности в силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа наградила эльфов одним из самых больших значений инициативы в игре, а навык заклятый враг, увеличивающий шанс нанесения критического урона, делает их очень опасными противниками на дальних расстояниях. Фракцию эльфов чаще всего выбирают спокойные и уравновешенные игроки, любящие созидательный и оборонительный стиль игры.
Эльфы – прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Они всегда придерживаются своих древнейших традиций и зачастую другие народы Heroes of W&M, считают их нелюдимыми, чрезмерно гордыми и замкнутыми на своих проблемах.
Уникальное умение: заклятый враг
Благодаря этому умению эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание «Союз рейнджеров».
Альтернативный класс: эльфы-заклинатели |
Уникальное умение класса: энергия леса
Фракционная способность (вместо заклятого врага) даёт герою единицу знаний за каждые четыре единицы нападения. А также накапливает силу магии во время боя за счёт получения и нанесения урона. Накопленная сила магии не может превышать [Нападение Героя]*(70%+3%*[умение Героя]).
Юниты:
Уровень | Существа | Улучшенные существа | Улучшения эльфов-заклинателей | |||
1 | Феи | Дриады | Нимфы | |||
2 | Танцующие с клинками | Танцующие со смертью | Танцующие с ветром | |||
3 | Эльфийские лучники | Мастера лука | Лесные снайперы | |||
4 | Друиды | Верховные друиды | Старшие друиды | |||
5 | Единороги | Боевые единороги | Светлые единороги | |||
6 | Энты | Древние энты | Дикие энты | |||
7 | Зелёные драконы | Изумрудные драконы | Кристальные драконы |