Варвары |
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем ни менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.
На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство и потому они всегда будут бороться за доминирование.
Уникальное умение: подготовка к атаке
Если отряд не атакует, он накапливает силу для следующей атаки, которая увеличивает наносимый урон. Увеличение накопленной силы за каждый ход равно умению героя и в сумме не может превысить 50%.
Например, если один из отрядов варвара с пятым умением фракции будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной силы. И при следующей атаке или ответном ударе наносимый урон этим отрядом будет на 15% выше.
Только варварам доступны два удара из школы бойцов (кроме варваров-шаманов, которым доступна школа магии Тьмы):
Тяжелый удар. После удара цель отбрасывается на 0.2 пункта по шкале инициативы.
Круговой удар. Наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, стоящим в квадрате 3х3. Основная цель получает нормальный урон и отбрасывается, а все отряды существ вокруг нее – 50% урона.
Альтернативные классы: варвары крови и варвары-шаманы |
Уникальное умение классов: гнев крови
Фракционная способность у альтернативных классов варваров (вместо подготовки к атаке) увеличивает боевые параметры отрядов и поглощает урон на [ 10%+1%*умение фракции ].
Юниты:
Уровень | Существа | Улучшенные существа | Улучшения варваров крови | Улучшения варваров-шаманов | ||||
1 | Гоблины | Хобгоблины | Гоблины-лучники | Гоблины-маги | ||||
2 | Наездники на волках | Налётчики на волках | Наездники на кабанах | Наездники на гиенах | ||||
3 | Орки | Орки-вожди | Орки-тираны | Орки-шаманы | ||||
4 | Огры | Огры-маги | Огры-ветераны | Огры-шаманы | ||||
5 | Роки | Птицы грома | Огненные птицы | Птицы тьмы | ||||
6 | Циклопы | Циклопы-короли | Циклопы-генералы | Циклопы-шаманы | ||||
7 | Бегемоты | Древние бегемоты | Свирепые бегемоты | Проклятые бегемоты |
Бонусы уровней Гнева крови:
Сущ-ва | 1-й уровень Гнева крови |
2-й уровень Гнева крови |
3-й уровень Гнева крови |
+1 здоровье | +2 нападение | Враг не сопротивляется | |
+2 нападение +1 урон |
Меткость (отряд наносит всегда максимальный урон) |
||
+3 защита | +2 инициатива | ||
+3 нападение | +1 скорость | +1 урон | |
Оглушающий удар | |||
+2 защита | +2 здоровье | +2 инициатива | |
+2 нападение +2 защита |
+1 урон | +3 здоровье | |
+3 нападение +2 защита |
+1 урон +1 инициатива |
+5 здоровье | |
+2 нападение +3 защита |
+1 урон | ||
+10 здоровье +4 защита |
+1 нападение | +2 урон +1 инициатива |
|
+15 здоровье +5 защита |
+5 нападение | +3 урон +2 инициатива |
|
+5 нападение +5 здоровье | +1 скорость +2 урон | +2 инициатива +5 защита | |
+2 урон | +7 защита | +15 здоровье +1 скорость |
|
+3 урон | +10 защита | +20 здоровье +1 скорость |
|
+2 урон | +7 защита Иммунитет к влиянию на разум |
+15 здоровье +1 скорость |
|
+5 нападение +5 защита |
+8 здоровье | +3 урон | |
+7 нападение +7 защита |
+10 здоровье | +4 урон | |
+8 нападение +8 защита Сила магии х2 | +1 инициатива +12 здоровье | ||
+7 урон | +20 здоровье | +15 нападение +10 защита | |
+30 здоровье Атака страхом | |||
+40 здоровье | +8 урон Атака страхом | +15 нападение +12 защита |