Колесо способностей демонов
Название | Уров. | Описание | Требуется | |
С П О С О Б Н О С Т Ь Д Е М О Н О В (6) | ||||
![]() |
Адское пламя | 5 | Отряды героя получают (30 + 2*умение героя)% шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7*силу магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя | |
У Д А Ч А (10) | ||||
![]() |
Призрачная удача | 5 | Герой получает +1 удачи | |
![]() |
Большая удача | 7 | Герой получает +2 удачи | Призрачная удача |
![]() |
Постоянная удача | 9 | Герой получает +3 удачи | Большая удача |
![]() |
Солдатская удача | 7 | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (для демонов – атака страхом) | Призрачная удача |
![]() |
Магическое сопротивление | 7 | Отряды героя получают +20% магического сопротивления | Призрачная удача |
![]() |
Широкие врата ада | 11 | Количество призванных из ада существ увеличивается на 10% + 5%*удачу героя | Большая удача Магическое сопротивление |
М А Г И Я Т Ь М Ы (8) | ||||
![]() |
Основы магии Тьмы | 5 | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | |
![]() |
Сильная магия Тьмы | 7 | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | Основы магии Тьмы |
![]() |
Искусная магия Тьмы | 8 | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | Сильная магия Тьмы |
![]() |
Ослабляющий удар | 8 | Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Немощность | Основы магии Тьмы Адское пламя |
![]() |
Повелитель боли | 7 | Усиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Отравления можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч - в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы |
![]() |
Повелитель проклятий | 7 | Усиливаются заклинания Проклятие и Немощность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы |
![]() |
Повелитель разума | 7 | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы |
М А Г И Я Х А О С А (10) | ||||
![]() |
Основы магии Хаоса | 5 | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса | |
![]() |
Сильная магия Хаоса | 7 | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса | Основы магии Хаоса |
![]() |
Искусная магии Хаоса | 9 | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса | Сильная магия Хаоса |
![]() |
Повелитель бурь | 7 | Заклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния | Основы магии Хаоса |
![]() |
Повелитель холода | 7 | Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой). Замораживающий эффект Кольца холода делится поровну между всеми пораженными отрядами | Основы магии Хаоса |
![]() |
Повелитель огня | 7 | Заклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%. | Основы магии Хаоса |
![]() |
Иссушающее пламя | 11 | Дополнительный урон от умения 'Адское пламя' увеличивается на +50% | Сильная магия Хаоса Адское пламя |
![]() |
Истощение магии | 11 | Отряды героя получают на 20% меньше урона от заклинаний | Сильная магия Хаоса Повелитель бурь |
![]() |
Тайны хаоса | 11 | Знание героя увеличивается на 2 | Сильная магия Хаоса Повелитель огня |
![]() |
Огненная ярость | 15 | Отряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня | Искусная магия Хаоса Тайны хаоса |
Ч А Р О Д Е Й С Т В О (8) | ||||
![]() |
Основы чародейства | 5 | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше | |
![]() |
Развитое чародейство | 7 | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше | Основы чародейства |
![]() |
Искусное чародейство | 8 | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 30% раньше | Развитое чародейство |
![]() |
Тайные знания | 7 | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% | Основы чародейства |
![]() |
Мудрость | 7 | Герой может изучать заклинания третьего уровня, независимо от мастерства магических навыков | Основы чародейства |
![]() |
Восполнение маны | 7 | Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход | Основы чародейства |
![]() |
Изменчивая мана | 10 | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% | Развитое чародейство Тайные знания |
![]() |
Тайное преимущество | 10 | Сила магии героя увеличивается на 2 | Развитое чародейство Тайные знания |
![]() |
Тайное откровение | 10 | Сила магии героя увеличивается на 2 | Развитое чародейство Мудрость |
Н А П А Д Е Н И Е (7) | ||||
![]() |
Основы нападения | 5 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% | |
![]() |
Развитое нападение | 6 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20% | Основы нападения |
![]() |
Искусное нападение | 8 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30% | Развитое нападение |
![]() |
Тактика | 6 | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку | Основы нападения |
![]() |
Холодная сталь | 6 | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды | Основы нападения |
![]() |
Боевое безумие | 6 | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1 | Основы нападения |
![]() |
Мощный удар | 7 | Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом | Основы нападения Адское пламя |
![]() |
Стрельба | 6 | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20% | Основы нападения |
![]() |
Воздаяние | 9 | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали | Развитое нападение Боевое безумие |
![]() |
Мастерство скорости | 9 | Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Развитое нападение Боевое безумие |
З А Щ И Т А (9) | ||||
![]() |
Основы защиты | 5 | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою | |
![]() |
Развитая защита | 7 | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою | Основы защиты |
![]() |
Искусная защита | 9 | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою | Развитая защита |
![]() |
Сопротивление магии | 7 | Отряды героя получают 20% сопротивления магии | Основы защиты |
![]() |
Стойкость | 7 | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы | Основы защиты |
![]() |
Уклонение | 7 | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% | Основы защиты |
![]() |
Сопротивление | 11 | Герой получает +4 к защите | Развитая защита Сопротивление магии |
![]() |
Сила камня | 11 | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне | Развитая защита Стойкость |
![]() |
Битва до последнего | 11 | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо | Развитая защита Уклонение |
![]() |
Глухая оборона | 11 | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите | Развитая защита Стойкость |
![]() |
Готовность | 17 | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения | Искусная защита Глухая оборона Тактика |