Колесо способностей эльфов
Название | Уров. | Описание | Требуется | |
С П О С О Б Н О С Т Ь Э Л Ь Ф О В (7) | ||||
![]() |
Ливень из стрел | 5 | Герой одновременно атакует всех заклятых врагов на поле боя, урон героя при этом возрастает на 30% | |
У Д А Ч А (7) | ||||
![]() |
Призрачная удача | 5 | Герой получает +1 удачи | |
![]() |
Большая удача | 6 | Герой получает +2 удачи | Призрачная удача |
![]() |
Постоянная удача | 8 | Герой получает +3 удачи | Большая удача |
![]() |
Солдатская удача | 6 | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (для эльфов – останавливающий выстрел, ослепление) | Призрачная удача |
![]() |
Магическое сопротивление | 6 | Отряды героя получают +20% магического сопротивления | Призрачная удача |
![]() |
Эльфийская удача | 12 | При атаке с удачей отряд наносит 225% урона | Постоянная удача Солдатская удача Ливень из стрел |
Л И Д Е Р С Т В О (10) | ||||
![]() |
Основы лидерства | 5 | Герой получает +1 морали | |
![]() |
Развитое лидерство | 7 | Герой получает +2 морали | Основы лидерства |
![]() |
Искусное лидерство | 9 | Герой получает +3 морали | Развитое лидерство |
![]() |
Сбор войск | 7 | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно | Основы лидерства |
![]() |
Аура скорости | 11 | Скорость всех существ в армии героя увеличивается на 1 | Развитое лидерство Сбор войск |
![]() |
Лесной лидер | 11 | Герой получает +2 атаки. Базовый прирост танцующих с клинками увеличивается на 2 | Развитое лидерство Сбор войск |
![]() |
Воодушевление | 15 | Активируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед по АТВ-шкале на 0.33 | Искусное лидерство Лесной лидер |
О Б Р А З О В А Н И Е (10) | ||||
![]() |
Начальное образование | 5 | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень | |
![]() |
Среднее образование | 7 | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень | Начальное образование |
![]() |
Высшее образование | 9 | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень | Среднее образование |
![]() |
Притяжение маны | 7 | Максимальный запас маны героя увеличивается на 50% | Начальное образование |
![]() |
Лесное коварство | 11 | Вероятность нанесения критического удара по заклятому врагу увеличивается на 10% | Среднее образование Притяжение маны |
![]() |
Выпускник | 11 | Сила магии героя возрастает на 2 | Среднее образование Притяжение маны |
![]() |
Хранитель тайного | 11 | Сила магии героя возрастает на 2 | Среднее образование Притяжение маны |
М А Г И Я С В Е Т А (7) | ||||
![]() |
Основы магии Света | 5 | Герой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света | |
![]() |
Сильная магия Света | 6 | Герой может изучать магию Света вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света | Основы магии Света |
![]() |
Искусная магия Света | 8 | Герой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света | Сильная магия Света |
![]() |
Повелитель ярости | 6 | Усиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Света |
![]() |
Дарующий благословение | 6 | Усиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Света |
![]() |
Дарующий защиту | 6 | Усиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Света |
![]() |
Защита от огня | 9 | Отряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня, кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня | Сильная магия Света Дарующий защиту |
![]() |
Тайны света | 12 | Колдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания | Искусная магия Света Повелитель ярости Ливень из стрел |
М А Г И Я П Р И Р О Д Ы (9) | ||||
![]() |
Основы магии Природы | 5 | Герой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы | |
![]() |
Сильная магия Природы | 7 | Герой может изучать магию Природы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы | Основы магии Природы |
![]() |
Искусная магия Природы | 9 | Герой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы | Сильная магия Природы |
![]() |
Повелитель жизни | 7 | Усиливаются заклинания Поднятие мертвых и Волшебный кулак - сила магии при их расчете возрастает на 4 | Основы магии Природы |
Н А П А Д Е Н И Е (10) | ||||
![]() |
Основы нападения | 5 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% | |
![]() |
Развитое нападение | 7 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20% | Основы нападения |
![]() |
Искусное нападение | 9 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30% | Развитое нападение |
![]() |
Тактика | 7 | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку | Основы нападения |
![]() |
Холодная сталь | 7 | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды | Основы нападения |
![]() |
Боевое безумие | 7 | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1 | Основы нападения |
![]() |
Стрельба | 7 | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20% | Основы нападения |
![]() |
Лесная ярость | 11 | Максимальный урон отрядов увеличивается на 1 | Развитое нападение Боевое безумие |
![]() |
Воздаяние | 21 | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали | Развитое нападение Боевое безумие Ливень из стрел Лесной лидер |
![]() |
Мастерство скорости | 11 | Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Развитое нападение Боевое безумие |
З А Щ И Т А (9) | ||||
![]() |
Основы защиты | 5 | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою | |
![]() |
Развитая защита | 7 | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою | Основы защиты |
![]() |
Искусная защита | 9 | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою | Развитая защита |
![]() |
Сопротивление магии | 7 | Отряды героя получают 20% сопротивления магии | Основы защиты |
![]() |
Стойкость | 7 | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы | Основы защиты |
![]() |
Уклонение | 7 | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% | Основы защиты |
![]() |
Сопротивление | 11 | Герой получает +4 к защите | Развитая защита Сопротивление магии |
![]() |
Сила камня | 11 | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне | Развитая защита Стойкость |
![]() |
Битва до последнего | 11 | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо | Развитая защита Уклонение |
![]() |
Глухая оборона | 11 | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите | Развитая защита Стойкость |
![]() |
Готовность | 18 | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения | Искусная защита Глухая оборона Тактика |