Рейтинг@Mail.ru

Колесо способностей некромантов



Защита от магии хаоса Тайное откровение Тайное преимущество Изменчивая мана Восполнение маны Мудрость Тайные знания Основы чародейства Развитое чародейство Искусное чародейство Готовность Глухая оборона Сила камня Сопротивление Сопротивление магии Стойкость Уклонение Основы защиты Развитая защита Искусная защита Повелитель разума Повелитель проклятий Повелитель боли Искусная магия Тьмы Сильная магия Тьмы Основы магии Тьмы Повелитель мертвых Темное откровение Выпускник Духовная связь Хранитель тайного Притяжение маны Высшее образование Среднее образование Начальное образование Повелитель жизни Искусная магия Природы Сильная магия Природы Основы магии Природы

Название Уров. Описание Требуется
С П О С О Б Н О С Т Ь   Н Е К Р О М А Н Т О В   (5)
Духовная связь 5 Герой может установить духовную связь с одним из своих отрядов. За каждые 75 урона, полученные выбранным отрядом, герой восстанавливает единицу маны. Установление связи сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале  
О Б Р А З О В А Н И Е   (9)
Начальное образование 5 Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень  
Среднее образование 7 Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень Начальное образование
Высшее образование 9 Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень Среднее образование
Притяжение маны 7 Максимальный запас маны героя увеличивается на 50% Начальное образование
Выпускник 11 Сила магии героя возрастает на 2 Среднее образование
Притяжение маны
Темное откровение 11 Знание героя возрастает на 2 Среднее образование
Притяжение маны
Хранитель тайного 11 Сила магии героя возрастает на 2 Среднее образование
Притяжение маны
Повелитель мертвых 14 Знание героя увеличивается на 1, навык 'Некромантия' увеличивается на 5% Высшее образование
Хранитель тайного
М А Г И Я   Т Ь М Ы   (7)
Основы магии Тьмы 5 Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы  
Сильная магия Тьмы 6 Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы Основы магии Тьмы
Искусная магия Тьмы 8 Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы Сильная магия Тьмы
Повелитель боли 6 Усиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Отравления можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч - в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале Основы магии Тьмы
Повелитель проклятий 6 Усиливаются заклинания Проклятие и Немощность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале Основы магии Тьмы
Повелитель разума 6 Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале Основы магии Тьмы
М А Г И Я   П Р И Р О Д Ы   (8)
Основы магии Природы 5 Герой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы  
Сильная магия Природы 7 Герой может изучать магию Природы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы Основы магии Природы
Искусная магия Природы 8 Герой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы Сильная магия Природы
Повелитель жизни 7 Усиливаются заклинания Поднятие мертвых и Волшебный кулак - сила магии при их расчете возрастает на 4 Основы магии Природы
Ч А Р О Д Е Й С Т В О   (8)
Основы чародейства 5 После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше  
Развитое чародейство 7 После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше Основы чародейства
Искусное чародейство 8 После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 30% раньше Развитое чародейство
Тайные знания 7 Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% Основы чародейства
Мудрость 7 Герой может изучать заклинания третьего уровня, независимо от мастерства магических навыков Основы чародейства
Восполнение маны 7 Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход Основы чародейства
Изменчивая мана 10 Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% Развитое чародейство
Восполнение маны
Тайное преимущество 10 Герой получает +2 к силе магии Развитое чародейство
Тайные знания
Защита от магии хаоса 10 Урон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20% Развитое чародейство
Тайные знания
Тайное откровение 10 Сила магии героя увеличивается на 2 Развитое чародейство
Мудрость
З А Щ И Т А   (11)
Основы защиты 6 Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою  
Развитая защита 8 Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою Основы защиты
Искусная защита 10 Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою Развитая защита
Сопротивление магии 8 Отряды героя получают 20% сопротивления магии Основы защиты
Стойкость 8 Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы Основы защиты
Уклонение 8 Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% Основы защиты
Сопротивление 12 Герой получает +4 к защите Развитая защита
Сопротивление магии
Сила камня 12 Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне Развитая защита
Стойкость
Глухая оборона 12 Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите Развитая защита
Стойкость
Готовность 17 Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения Искусная защита
Глухая оборона