Колесо навыков рыцарей


Get Adobe Flash player


Навыки и способностиОписание
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (5)
НадзорГерой может установить надзор над одним из своих отрядов. Противник, напавший на отряд под надзором, будет атакован героем прямой атакой. Установив надзор, герой сдвинется назад на 0.5 по АТВ-шкале, а каждая атака по надзору сдвинет героя назад на 0.25 по АТВ-шкале.
ЗАЩИТА (8)
Основы защитыОтряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою.
Развитая защитаОтряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою.
Искусная защитаОтряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою.
Битва до последнегоЕсли отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо.
Глухая оборонаОбороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите.
ГотовностьОбороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения.
Сила камняГерой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
СопротивлениеГерой получает +4 к защите.
Сопротивление магииОтряды героя получают 20% сопротивления магии.
СтойкостьЗдоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы.
УклонениеУрон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%.
ЛИДЕРСТВО (7)
Основы лидерстваГерой получает +1 морали
Развитое лидерствоГерой получает +2 морали.
Искусное лидерствоГерой получает +3 морали.
ВоодушевлениеАктивируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед по АТВ-шкале на 0.33.
Сбор войскБазовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно.
СопереживаниеКогда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1.
МАГИЯ СВЕТА (7)
Основы магии СветаГерой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.
Сильная магия СветаГерой может изучать магию Света вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.
Искусная магия СветаГерой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.
Дарующий благословениеУсиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Дарующий защитуУсиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Защита от огняОтряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня. Кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня.
Повелитель яростиУсиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
СумеркиУсиливаются заклинания тьмы и света: сила магии для них возрастает на 3.
Тайны светаКолдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания.
МАГИЯ ТЬМЫ (8)
Основы магии ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Сильная магия ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Искусная магия ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Ослабляющий ударПрямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Слабость. При этом мана героя не тратится.
Падший рыцарьУсиливаются заклинания магии тьмы: сила магии для них возрастает на 5, но мораль отрядов героя падает на 1.
Повелитель болиУсиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Повелитель проклятийУсиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Повелитель разумаУсиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
НАПАДЕНИЕ (9)
Основы нападенияУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%.
Развитое нападениеУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%.
Искусное нападениеУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%.
Боевое безумиеМинимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1.
ВоздаяниеОтряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали.
Мастерство скоростиГерой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его применения на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
СтрельбаУрон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%.
ТактикаОбласть, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку.
Холодная стальОтряды наносят 10% дополнительного урона магией воды.
УДАЧА (10)
Призрачная удачаГерой получает +1 удачи.
Большая удачаГерой получает +2 удачи.
Постоянная удачаГерой получает +3 удачи.
Магическое сопротивлениеОтряды героя получают +20% магического сопротивления.
Солдатская удачаУвеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки.