Колесо навыков рыцарей света
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (7) | ||
Молитва | Временно повышает у всей армии Героя боевой дух на +1, инициативу на 10%, нападение на +1 и защиту на +1. Продолжительность эффекта в ходах 2+0,25*[Уровень героя]. | |
ЗАЩИТА (10) | ||
Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою. | |
Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою. | |
Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою. | |
Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо. | |
Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите. | |
Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения. | |
Сила камня | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
Сопротивление | Герой получает +4 к защите. | |
Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии. | |
Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы. | |
Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%. | |
ЛИДЕРСТВО (10) | ||
Основы лидерства | Герой получает +1 морали | |
Развитое лидерство | Герой получает +2 морали. | |
Искусное лидерство | Герой получает +3 морали. | |
Воодушевление | Активируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед по АТВ-шкале на 0.33. | |
Сбор войск | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно. | |
Сопереживание | Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1. | |
МАГИЯ ПРИРОДЫ (10) | ||
Основы магии Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. | |
Сильная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. | |
Искусная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. | |
Повелитель жизни | Усиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Волшебный кулак – сила магии при их расчёте возрастает на +4. | |
Повелитель волшебства | Усиливает заклинание Волшебный кулак так, что заклинание ставит метку на существо, которое в течение двух ходов будет получать больше физического урона от отрядов заклинателя в ближних и стрелковых атаках – на 4%*[сила магии героя], но не более 40%. | |
Повелитель препятствий | Усиливает заклинание Огненная стена – повреждает доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 25%. | |
МАГИЯ СВЕТА (6) | ||
Основы магии Света | Герой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. | |
Сильная магия Света | Герой может изучать магию Света вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. | |
Искусная магия Света | Герой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. | |
Дарующий благословение | Усиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
Дарующий защиту | Усиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
Защита от огня | Отряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня. Кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня. | |
Повелитель ярости | Усиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
Сумерки | Усиливаются заклинания тьмы и света: сила магии для них возрастает на 3. | |
Тайны света | Колдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания. | |
ОБРАЗОВАНИЕ (8) | ||
Начальное образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень. | |
Среднее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень. | |
Высшее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень. | |
Колдовская награда | Сила магии героя возрастает на 1. | |
Притяжение маны | Максимальный запас маны героя увеличивается на 50%. | |
Тёмное откровение | Знание героя возрастает на 2. | |
Хранитель тайного | Сила магии героя возрастает на 2. | |
ЧАРОДЕЙСТВО (7) | ||
Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше. | |
Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше. | |
Искусное чародейство | После применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше. | |
Восполнение маны | Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход. | |
Изменчивая мана | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. | |
Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков. | |
Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2. | |
Тайное преимущество | Сила магии героя увеличивается на 2. | |
Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |