Колесо навыков магов-разрушителей


Get Adobe Flash player


Навыки и способностиОписание
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (7)
Контроль магииС этим умением отряды не получают урон от магии своего героя.
ЛИДЕРСТВО (9)
Основы лидерстваГерой получает +1 морали
Развитое лидерствоГерой получает +2 морали.
Искусное лидерствоГерой получает +3 морали.
Сбор войскБазовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно.
СопереживаниеКогда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1.
МАГИЯ ХАОСА (9)
Основы магии ХаосаГерой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.
Сильная магия ХаосаГерой может изучать магию Хаоса вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.
Искусная магия ХаосаГерой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.
Истощение магииОтряды героя получают на 20% меньше урона от заклинаний.
Огненная яростьОтряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня.
Повелитель бурьЗаклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния.
Повелитель огняЗаклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%.
Повелитель холодаЗаклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой).
Тайны хаосаЗнание героя увеличивается на 2.
НАПАДЕНИЕ (8)
Основы нападенияУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%.
Развитое нападениеУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%.
Искусное нападениеУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%.
Боевое безумиеМинимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1.
ВоздаяниеОтряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали.
СтрельбаУрон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%.
ТактикаОбласть, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку.
Холодная стальОтряды наносят 10% дополнительного урона магией воды.
ОБРАЗОВАНИЕ (8)
Начальное образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень.
Среднее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень.
Высшее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень.
ВыпускникСила магии героя возрастает на 2.
Притяжение маныМаксимальный запас маны героя увеличивается на 50%.
Хранитель тайногоСила магии героя возрастает на 2.
УДАЧА (10)
Призрачная удачаГерой получает +1 удачи.
Большая удачаГерой получает +2 удачи.
Постоянная удачаГерой получает +3 удачи.
Магическое сопротивлениеОтряды героя получают +20% магического сопротивления.
Солдатская удачаУвеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки.
ЧАРОДЕЙСТВО (8)
Основы чародействаПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше.
Развитое чародействоПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше.
Искусное чародействоПосле применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше.
Восполнение маныГерой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход.
Изменчивая манаСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.
МудростьГерой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков.
Тайное откровениеСила магии героя увеличивается на 2.
Тайное преимуществоСила магии героя увеличивается на 2.
Тайные знанияСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.