Колесо навыков варваров-шаманов


Get Adobe Flash player


Навыки и способностиОписание
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (5)
Тёмная кровьПри каждом применении Героем заклинаний школы Тьмы его отряды будут получать +40 Ярости Крови.
ЗАЩИТА (9)
Основы защитыОтряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою.
Развитая защитаОтряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою.
Искусная защитаОтряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою.
Битва до последнегоЕсли отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо.
Глухая оборонаОбороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите.
ГотовностьОбороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения.
СопротивлениеГерой получает +4 к защите.
Сопротивление магииОтряды героя получают 20% сопротивления магии.
СтойкостьЗдоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы.
УклонениеУрон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%.
ЛИДЕРСТВО (10)
Основы лидерстваГерой получает +1 морали
Развитое лидерствоГерой получает +2 морали.
Искусное лидерствоГерой получает +3 морали.
Аура скоростиСкорость всех существ в армии героя увеличивается на 1.
Сбор войскБазовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно.
СопереживаниеКогда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1.
МАГИЯ ТЬМЫ (6)
Основы магии ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Сильная магия ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Искусная магия ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Повелитель болиУсиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Повелитель проклятийУсиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Повелитель разумаУсиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
ОБРАЗОВАНИЕ (8)
Начальное образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень.
Среднее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень.
Высшее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень.
Колдовская наградаСила магии героя возрастает на 1.
Притяжение маныМаксимальный запас маны героя увеличивается на 50%.
Тёмное откровениеЗнание героя возрастает на 2.
Хранитель тайногоСила магии героя возрастает на 2.
УДАЧА (10)
Призрачная удачаГерой получает +1 удачи.
Большая удачаГерой получает +2 удачи.
Постоянная удачаГерой получает +3 удачи.
Магическое сопротивлениеОтряды героя получают +20% магического сопротивления.
Солдатская удачаУвеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки.
ЧАРОДЕЙСТВО (7)
Основы чародействаПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше.
Развитое чародействоПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше.
Искусное чародействоПосле применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше.
Восполнение маныГерой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход.
Защита от магии хаосаУрон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20%.
Изменчивая манаСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.
МудростьГерой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков.
Тайное откровениеСила магии героя увеличивается на 2.
Тайное преимуществоСила магии героя увеличивается на 2.
Тайные знанияСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.