Колесо навыков демонов
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (6) | ||
Адское пламя | Отряды героя получают (30 + 2*Умение_героя)% шанс нанести дополнительный физический урон в размере 7 + 7*Сила_магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя. | |
ЗАЩИТА (9) | ||
Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою. | |
Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою. | |
Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою. | |
Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо. | |
Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите. | |
Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения. | |
Сила камня | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
Сопротивление | Герой получает +4 к защите. | |
Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии. | |
Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы. | |
Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%. | |
МАГИЯ ТЬМЫ (8) | ||
Основы магии Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. | |
Сильная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. | |
Искусная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. | |
Ослабляющий удар | Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Слабость. При этом мана героя не тратится. | |
Повелитель боли | Усиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
Повелитель проклятий | Усиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
Повелитель разума | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
МАГИЯ ХАОСА (10) | ||
Основы магии Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. | |
Сильная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. | |
Искусная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. | |
Иссушающее пламя | Дополнительный урон от умения Адское пламя увеличивается на +50%. | |
Истощение магии | Отряды героя получают на 20% меньше урона от заклинаний. | |
Огненная ярость | Отряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня. | |
Повелитель бурь | Заклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния. | |
Повелитель огня | Заклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%. | |
Повелитель холода | Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой). | |
Тайны хаоса | Знание героя увеличивается на 2. | |
НАПАДЕНИЕ (7) | ||
Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%. | |
Развитое нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%. | |
Искусное нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%. | |
Боевое безумие | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1. | |
Воздаяние | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали. | |
Мастерство скорости | Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его применения на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
Мощный удар | Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом. | |
Стрельба | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%. | |
Тактика | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку. | |
Холодная сталь | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды. | |
УДАЧА (10) | ||
Призрачная удача | Герой получает +1 удачи. | |
Большая удача | Герой получает +2 удачи. | |
Постоянная удача | Герой получает +3 удачи. | |
Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления. | |
Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки. | |
Широкие врата Ада | Количество призванных из ада существ увеличивается на 10% + 5%*удачу героя. | |
ЧАРОДЕЙСТВО (8) | ||
Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше. | |
Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше. | |
Искусное чародейство | После применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше. | |
Восполнение маны | Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход. | |
Изменчивая мана | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. | |
Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков. | |
Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2. | |
Тайное преимущество | Сила магии героя увеличивается на 2. | |
Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |