11.11.2017 11:25
 1 просмотров  33533  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 678910 ...27»
141 / 16.10.2017 01:28 / Исгарот [18] ?
Неделя "карбункула стихий"
На этой неделе у игроков появляется небольшой шанс получить 1-2% улучшения на любой надетый артефакт после любого выигранного игроком боя.
142 / 16.10.2017 01:33 / Исгарот [18] ?
Неделя "равновесия"
В течение этой недели в любом ПвП бою при перевесе уровней игроков с одной стороны к их противникам присоединяется феникс-монстр, имеющий тем больше статов и ХП, чем больше перевес в уровнях у более сильной команды.
143 / 16.10.2017 03:44 / red-ant [16] ?
Неделя пчелы
- Если между устройствами на работу игрок проводит два победных боя, он получает бонус +5% к зарплате. Бонусы суммируются до 50% и пропадают при устройстве без двух боев (аналог http://my.lordswm.com/forum_messages.php?tid=2467816)
- Игроки могут искать существ на предприятиях и "прогонять их" (аналог http://my.lordswm.com/forum_messages.php?tid=2488020). За 10 побед и за 3 победы над одним видом существ единоразово выплачивается награда. Освобожденные игроком предприятия платят ему на 5% больше.
144 / 16.10.2017 03:51 / red-ant [16] ?
Неделя азарта
- 7 бесплатных золотых карт в таверне
- Проводится Кубок Империи (http://my.lordswm.com/forum_messages.php?tid=1049519), он доступен для всех в привычном формате ПвП-турниров (Нужно получить 7 побед, число игр не ограничено, набор каждые полчаса).
- Турнир проводится в Солнечном городе, для обеспечения его безопасности игроки могут один раз в день в этом районе сразиться с ворами (набор отрядов из Воры-колдуны, Воры-убийцы, Воры-разведчики). За проведение 7 боев герои получают награду.
145 / 16.10.2017 04:03 / red-ant [16] ?
Неделя пумы
- Добавляется одно новое существо в ГО;
- За [Для каждого уровня свое число] побед в ГО игрок получает бонус.
- Награда за рекордные охоты удваивается.
146 / 16.10.2017 04:10 / red-ant [16] ?
Неделя единения
  - Идет подсчет совместных засад, охот, боев ГТ (с другом). Проведя 10 совместных боев, игрок получает бонус и специальный артефакт.
147 / 16.10.2017 04:15 / red-ant [16] ?
Неделя скидок
- Первое построенное на неделе здание стоит на 5% дешевле.
- Первый купленный на неделе в магазине артефакт стоит на 10% дешевле.
- Каждые 6 часов на карте появляется торговец, предлагающий несколько товаров (магазинный артефакт, бриллиант, зелье и т.п.) Игроку доступна опция "Торговаться (x%)" с указанным шансом успеха, после каждого торга шанс уменьшается. При неудачном торге этот товар становится недоступен для покупки. Купленные таким образом предметы не передаются.
148 / 16.10.2017 04:21 / red-ant [16] ?
Неделя драконов
- Раз в день игроку доступен бой в драконьей утопии (драконы различных видов в центре, игрок расставляется как при засаде) с некоторой наградой.
- Проведя все 7 боев, игрок получает дополнительную награду (зависит от числа побед).
- Скидка на транспорт "Дракон" в магазине 50%.
149 / 16.10.2017 07:30 / dfhufyjd [17] ?
Неделя богатства

очги ГР на 20% больше,во всех боях где герой поднимает голд он получает на 10%-20% больше
150 / 16.10.2017 09:10 / НекромантФес [16] ?
Неделя "Хомяка"  можно встретить хомяка  моба в охоте ( единоразово) 10 к за победу. Цель: не у всех за игру есть возможность его встретить , а юнит интересный.
Зы увеличена вероятность встретить хомяка  в боях не только в юбилейных.
151 / 16.10.2017 10:12 / Жрецъ [15] ?
Неделя боевой славы.
За победы в ГТ дают очки бс, ограничение фарма гс на тело - не более 1-2%(собранных за неделю) необходимых очков бс для активации клан статов.

цель - клановые войны в гт, фан.
Такое нужно сделать обязательно, а то за клановые войны дают очки ГТ, а за победы в ГТ не дают очки БС.
152 / 16.10.2017 10:13 / Жрецъ [15] ?
Неделя «Гильдии Торговцев»

Что нового: За успешную доставку груза (задание ГН), отменяется комиссия 1% на передачи и рыночные продажи на сутки.

Цель: За 10 успешных доставок груза (задание ГН), +1 лот на рынке.
153 / 16.10.2017 10:14 / Жрецъ [15] ?
Неделя Аукциона (Неделя торгов)

Что нового: Каждая продажа лота типа «Торги», где стартовая цена начинается с 1 монеты, а блиц цена не задана, приносит продавцу случайный напиток, увеличивающий определенные параметры на 1 час.

Цель: Выставлять товары на торги, продавать и получать бутылочки. :-)
154 / 16.10.2017 10:15 / Жрецъ [15] ?
Неделя Приручения

Что нового: У героя появляется возможность приручить до 30% существ, которых он победит в охоте (по аналогии с навыком Предательство у Степных гоблинов).

Цель: Приручить существ и воспользоваться их помощью в ГВ и ГРж.

Примечание: приручение новых существ, отличных по виду от прирученных ранее, приводит к высвобождению уже имеющихся существ, но существа одного вида накапливаются.
155 / 16.10.2017 10:16 / Жрецъ [15] ?
Неделя Модификации

Что нового: За победу в боях, где герой использовал артефакты с модификаторами (крафтом), появится шанс получить возможность установки 1% крафта, причем, чем больше суммарный процент модификаторов, использованных героем в бою, тем выше вероятность получения награды.

Цель: Побеждать в крафте, получать сертификаты на установку 1% крафта.
156 / 16.10.2017 10:46 / Asteniks [19] ?
Лично я вижу недели как некие мини-ивенты, которые как говорил админ, помогли бы качнуть застрявшую на 9 ГО. Потому...

Неделя рэкетиров:

Что нового: На рынок нападают рэкетиры: существа из разбойничьих ивентов + обычные. Ватаги рэкетиров не слишком велики (аналог тех, что мы бьём на дни защитника отечества и св. Валентина). Бьём их, получаем небольшое (растущее от мяса) кол-во золота и очки ГО. Защищаем рынок.

Цель: качнуть умелку, качнуть ГО, чуток поднять голды.
157 / 16.10.2017 10:50 / Asteniks [19] ?
Продолжение к посту 156:
Цитата: Asteniks
Лично я вижу недели как некие мини-ивенты, которые как говорил админ, помогли бы качнуть застрявшую на 9 ГО. Потому...

Неделя береговой угрозы

Что нового: Небольшие банды пиратов атакуют прибрежную полосу. Ватаги пиратов не слишком велики (аналог тех, что мы бьём на дни защитника отечества и св. Валентина). Бьём их, получаем небольшое (растущее от мяса) кол-во золота и очки ГО. Защищаем прибрежную инфраструктуру.

Цель: качнуть умелку, качнуть ГО, чуток поднять голды.
158 / 16.10.2017 10:55 / Asteniks [19] ?
Продолжение к посту 156-157:
Цитата: Asteniks
Лично я вижу недели как некие мини-ивенты, которые как говорил админ, помогли бы качнуть застрявшую на 9 ГО. Потому...

Неделя глубинных опастностей

Что нового: Небольшие ватаги подземных существ (тех, что призывают ТЭу + тех, что туда не вошли + существа из замков ТЭу и ТЭ) атакуют повсеместно. Отряды подземных существ не слишком велики (аналог тех, что мы бьём на дни защитника отечества и св. Валентина). Бьём их, получаем небольшое (растущее от мяса) кол-во золота и очки ГО. Защищаем родные края от подземного террора.

Цель: качнуть умелку, качнуть ГО, чуток поднять голды.
159 / 16.10.2017 11:04 / Asteniks [19] ?
Продолжение к посту 156-158 (заключение)
Цитата: Asteniks
Лично я вижу недели как некие мини-ивенты, которые как говорил админ, помогли бы качнуть застрявшую на 9 ГО. Потому...

Неделя замков и катапульт

Что нового: Отряды мятежных существ (тут вообще можно использовать кого угодно) начали возводить фортификации по всем землям империи. Эти фортификации несут угрозу и портят красивые виды наших имперских просторов. Нужно снести их, используя катапульты, тараны (были на ивенте стена) и прочую осадную технику. У самих отрядов есть стены (в первых боях можно сделать их не законченными - дырки в стенах), башни и строители (были на ивенте стена). Сражаемся, сносим, мясо растёт от кол-ва побед, снижается при сливах, получаем небольшое (растущее от мяса) кол-во золота и очки ГО

Цель: качнуть умелку, качнуть ГО, чуток поднять голды.

П.С. к постам 156-159. Понятно, что делать всё это админу муторно, проще давать с утра каждому игроку бутылку эля, сделать неделю скидок или улучшения крафта в бою. Но такие мини-ивенты помогут разнообразить будни игроков, помогут качнуть полумёртвую ГО, сломать арты, которые не годятся ни в ГИ, ни в другие бои. В общем это фан - лупить каких-то гадов и движ, пусть и не сравнимый с ивентом или мифической войной.
160 / 16.10.2017 11:26 / Linata [13] ?
Неделя "Вожака": В районах непокорная степь, дикие земли и орлиное гнездо в охоте против моба из любой фракции и класса нынешних варваров присутствует это же существо монстр с хп от 250 (в зависимости от уровня героя). за победу выпадают миники + 10% к умениям. По окончанию недели происходит награждение персонажей, убивших большее количество монстров. Награда определяется администрацией. можно ачиву.
«1... 678910 ...27»

Возможность комментировать доступна после регистрации