23.11.2013 20:04
 0 просмотров  10536  29

Примечательные обитатели HOM&M 1 и 2

Автор: Паук-призрак





Доброго времени суток вам, Герои!


Это пятая часть статьи, в которой вам предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в разных частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.


Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и занятия досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей игры (как появлялись многие из прошлых частей Героев), но никто не утверждает, что это вообще когда-либо произойдёт.


В предыдущей части представлен обзор на существ из HOM&M 5 и M&M: H 6.


По заявкам читателей, в данной части статьи представлен обзор существ из HOM&M 1 и 2.


Существа и из Г1, и из Г2:


В данном обзоре сначала будет показываться существо из Г1, а затем оно же, но уже из Г2:


В Г1:

Мужики (Крестьяне) (здесь и далее представлены разные варианты названий в разных переводах) .


Существа 1 уровня (здесь и далее - ориентировочно).

Статы: 1 хп, по 1 в атаке и защите, урон 1-1, скорость и инициатива уровня «slow».

Умения: Нет.


В Г2:

Мужики (Крестьяне) .


Существа 1 уровня.

Статы: 1 хп, по 1 в атаке и защите, урон 1-1, скорость и инициатива уровня «очень низкая».

Умения: Нет.


Добавил в обзор из-за названия (в одном из переводов) и внешнего вида. =) Интересно посмотреть, как всё начиналось. По факту, Мужики – самые слабые существа в серии Героев, которые годились только для того, чтобы умирать (с). Но, конечно, число всегда могло поменять расклад.


В Г1:

Пикинёры (Копейщики) .


Существа 3 уровня.

Статы: 15 хп, по 5 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 3-4, скорость и инициатива уровня «medium».

Умения: Нет.


В Г2:

Пикинёры, Ветераны-пикинёры (Копейщики, Копейщики ветераны) .


Существа 3 уровня.

Статы (здесь и далее указаны статы улучшенного юнита) : 20 хп, по 5 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 3-4, скорость и инициатива уровня «высокая».

Умения: Нет.


Очень хорошо защищённые для своего уровня существа, при этом они больше ни в чём другом не сильны. Среди существ 3 уровня самые хлипкие, впрочем, как и почти все существа Рыцаря. Слабость тоже компенсировалась количеством. Отлично подходили для прикрытия важных стеков.


В Г1:

Мечники.


Существа 4 уровня.

Статы: 25 хп, по 7 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 4-6, скорость и инициатива уровня «medium».

Умения: Нет.


В Г2:

Мечники, Мастера-мечники (Мечники мастера) .


Существа 4 уровня.

Статы: 30 хп, по 7 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 4-6, скорость и инициатива уровня «высокая».

Умения: Нет.


Опять же, на своём уровне наиболее слабое существо, и их тоже много. Хорош в защите.


В Г1:

Всадники.


Существа 5 уровня.

Статы: 30 хп, по 10 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 5-10, скорость и инициатива уровня «fast».

Умения: Большое существо (в Г 2 занимало 2 клетки).


В Г2:

Всадники, Чемпионы.


Существа 5 уровня.

Статы: 40 хп, по 10 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 5-10, скорость и инициатива уровня «супер высокая».

Умения: Большое существо (в Г 2 занимало 2 клетки).


Сами по себе интересны тем, что являясь существами высокого уровня, сильны по факту только огромной скоростью (среди существ 5 уровня самой высокой). Сильны даже в небольшом числе, но проседают из-за картонности относительно других существ на этом уровне.


В Г1:

Паладины.


Существа 6 уровня.

Статы: 50 хп, по 11 и 12 в атаке и защите соответственно, урон 10-20, скорость и инициатива уровня «fast».

Умения: Двойной удар.


В Г2:

Паладины, Крестоносцы.


Существа 6 уровня.

Статы: 65 хп, по 11 и 12 в атаке и защите соответственно, урон 10-20, скорость и инициатива уровня «очень высокая».

Умения: Двойной удар. Иммунитет к проклятиям (только у Крестоносцев, существо невосприимчиво к заклинаниям, понижающим его характеристики). Двойной урон по нежити (только у Крестоносцев, существо наносит в два раза больше урона, когда атакует существ с умением «Нежить»).


Крестоносцы относительно слабые, но многочисленные существа высшего уровня. В армии Рыцаря они самые опасные. Главное преимущество – возможность часто и много атаковать. Настоящий кошмар для нежити – Крестоносца не могут проклясть ни Мумии, ни герой, а его урон по мертвецам сопоставим с обычным уроном драконов, которых, разумеется, в стеке куда меньше, и которые дважды не бьют.


В Г1:

Огры.


Существа 4 уровня.

Статы: 40 хп, по 9 и 5 в атаке и защите соответственно, урон 4-6, скорость и инициатива уровня «slow».

Умения: Нет.


В Г2:

Огры, Огры-лорды (Лорды огров) .


Существа 4 уровня.

Статы: 60 хп, по 9 и 5 в атаке и защите соответственно, урон 5-7, скорость и инициатива уровня «средняя».

Умения: Нет.


Интересна эволюция их внешнего вида в серии. Скорость же их падала с каждой частью. Огры прекрасно подходили для прикрытия и блокировки стрелков. Урона де факто не ощущал.


В Г1:

Троллы.


Существа 6 уровня.

Статы: 40 хп, по 10 и 5 в атаке и защите соответственно, урон 5-7, скорость и инициатива уровня «medium».

Умения: Стрелок (8 выстрелов). Абсолютная регенерация (перед каждым ходом здоровье отряда восстанавливается до максимума).


В Г2:

Троллы, Боевые троллы.


Существа 6 уровня.

Статы: 40 хп, по 12 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 7-9, скорость и инициатива уровня «высокая».

Умения: Стрелок (8 выстрелов у Троллов, 16 выстрелов у Боевых троллов). Абсолютная регенерация (перед каждым ходом здоровье отряда восстанавливается до максимума).


Именно тролЛЫ. =) Интересен тот факт, что изначально они были довольно-таки быстрыми стрелками. Способность к регенерации в последующих частях серии им сохранили, а вот стрельбу забрали. В Г1 и Г2 являлись самыми опасными дальниками и по уронам, и по частоте стрельбы, и по стойкости.


В Г1:

Циклопы.


Существа 6 уровня.

Статы: 80 хп, по 12 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 12-24, скорость и инициатива уровня «medium».

Умения: Сквозная атака (при своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней). Парализующий удар (с вероятностью 20% цель не ответит на удар и потеряет возможность отвечать на удары и действовать в течение хода).


В Г2:

Циклопы.


Существа 6 уровня.

Статы: 80 хп, по 12 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 12-24, скорость и инициатива уровня «высокая».

Умения: Сквозная атака (при своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней). Парализующий удар (с вероятностью 20% цель не ответит на удар и потеряет возможность отвечать на удары и действовать в течение хода).


Судя по всему, именно они послужили прототипом для Кровоглазых циклопов. Сами по себе, по характеристикам для существ высшего разряда, средненькие, зато всё компенсируется умениями. Атака Циклопов продувает врагов подобно драконьему дыханию, а их парализующая абилка крайне опасна и полезна.


В Г1:

Эльфы.


Существа 3 уровня.

Статы: 15 хп, по 4 и 3 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива уровня «medium».

Умения: Стрелок (24 выстрела). Двойной выстрел.


В Г2:

Эльфы, Великие эльфы (Высокие эльфы) .


Существа 3 уровня.

Статы: 15 хп, по 5 и 5 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива уровня «очень высокая».

Умения: Стрелок (24 выстрела). Двойной выстрел.


Если присмотреться, можно заметить, что Эльфы не особенно сильно изменились в эволюции серии. Наиболее полезны были против медленных существ.


В Г1:

Друиды.


Существа 4 уровня.

Статы: 25 хп, по 7 и 5 в атаке и защите соответственно, урон 5-8, скорость и инициатива уровня «fast».

Умения: Стрелок (8 выстрелов).


В Г2:

Друиды, Великие друиды (Старшие друиды) .


Существа 4 уровня.

Статы: 25 хп, по 7 и 7 в атаке и защите соответственно, урон 5-8, скорость и инициатива уровня «очень высокая».

Умения: Стрелок (8 выстрелов у Друидов, 16 выстрелов у Великих друидов).


С Друидами та же история, что и с Эльфами – одни из самых первых существ в Героях. Отличные воины дальнего боя – в тандеме с Эльфами могли перестрелять даже Троллов.


В Г1:

Фениксы.


Существа 6 уровня.

Статы: 100 хп, по 12 и 10 в атаке и защите соответственно, урон 20-40, скорость и инициатива уровня «fast».


Умения: Летающее существо. Большое существо (в Г2 занимало 2 клетки). Огненное дыхание.


В Г2:

Фениксы.


Существа 6 уровня.

Статы: 100 хп, по 12 и 10 в атаке и защите соответственно, урон 20-40, скорость и инициатива уровня «супер высокая».

Умения: Летающее существо. Большое существо (в Г2 занимало 2 клетки).Огненное дыхание. Иммунитет к холоду. Иммунитет к огню. Иммунитет к молниям. Иммунитет к воздуху.


Судя по внешнему виду, именно они послужили прототипом для Огненных птиц Варваров крови. По силе являлись почти половиной Драконов – самых сильных существ в Героях.


В Г1:

Минотавры.


Существа 4 уровня.

Статы: 35 хп, по 9 и 8 в атаке и защите соответственно, урон 5-10, скорость и инициатива уровня «medium».

Умения: Нет.


В Г2:

Минотавры, Короли-минотавры (Цари минотавров) .


Существа 4 уровня.

Статы: 45 хп, по 9 и 8 в атаке и защите соответственно, урон 5-10, скорость и инициатива уровня «очень высокая».

Умения: Нет.


Ещё одно первозданное существо, не столь сильно изменившееся. На своём уровне – сильнейшее существо. А Короли минотавров ещё и невероятно быстрые.


В Г1:

Джинны.


Существа 5 уровня.

Статы: 50 хп, по 10 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 20-30, скорость и инициатива уровня «fast».

Умения: Летающее существо. Роковой удар (с вероятностью 10% существо способно дополнительно к обычному нанести такой урон, чтобы уменьшить количество существ в атакуемом отряде вдвое. В расчёт берётся количество существ на момент удара, а не изначальное их количество (на момент начала боя). Умение не срабатывает, если обычной атакой существо способно нанести больший урон).


В Г2:

Джинны.


Существа 5 уровня.

Статы: 50 хп, по 10 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 20-30, скорость и инициатива уровня «очень высокая».

Умения: Летающее существо. Роковой удар (с вероятностью 10% существо способно дополнительно к обычному нанести такой урон, чтобы уменьшить количество существ в атакуемом отряде вдвое. В расчёт берётся количество существ на момент удара, а не изначальное их количество (на момент начала боя). Умение не срабатывает, если обычной атакой существо способно нанести больший урон).


Да-да, когда-то Джинны были суровыми нейтралами с мощными характеристиками и читерной абилкой, благодаря которой они вполне могли забодать даже Драконов. Всего лишь один Джинн может ополовинить стек Титанов численностью хоть в тысячу.


В Г1:

Духи (Призраки). Существа 3 уровня.

Статы: 20 хп, по 8 и 7 в атаке и защите соответственно, урон 4-6, скорость и инициатива уровня «medium».

Умения: Летающее существо. Похищение души (каждое убитое в атакуемом отряде существо превращается в духа и присоединяется к отряду духов).


В Г2:

Духи (Призраки) .


Существа 3 уровня.

Статы: 20 хп, по 8 и 7 в атаке и защите соответственно, урон 4-6, скорость и инициатива уровня «высокая».

Умения: Нежить. Летающее существо. Похищение души (каждое убитое в атакуемом отряде существо превращается в духа и присоединяется к отряду духов). Иммунитет к проклятию (существо невосприимчиво к заклинанию «Проклятие»). Невосприимчивость к благословению (существо невосприимчиво к заклинанию «Благословение»).


Самое читерное существо во всех Героях. Их абилка по превращению всех убитых существ в себя прибавляла к отряду Призраков поверх их изначального количества. Заработанные Призраки сохранялись после боя. Наиболее эффективно против мелочи – представьте только: 100 Призраков бьют, например, 300 Гоблинов, убивают всех, и Призраков становится 400… Кстати, именно они стали прообразом для Ведьм-призраков, введённых на последнем ивенте против некромантов. Жалко только, что им дали всего лишь «Осушение», а не «Похищение души». =)


И существа чисто из Г2:


15.

Боровы.


Существа 2 уровня.

Статы: 15 хп, по 5 и 4 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива уровня «очень высокая».

Умения: Нет.


Вот кого потом в Г3 оседлали гоблины! =) Являлся прекрасной помехой для стрелков, которых мог быстро заблокировать.


16.

Маги, Архимаги.


Существа 5 уровня.

Статы: 35 хп, по 12 и 8 в атаке и защите соответственно, урон 7-9, скорость и инициатива уровня «очень высокая».

Умения: Стрелок (12 выстрелов у Магов, 24 выстрела у Архимагов). Нет штрафов в ближнем бою. Очищающая атака (только у Архимагов, с вероятностью 20% существо снимет с цели все наложенные на неё положительные заклинания).


Очень быстрый и сильный стрелок, плюс ко всему, за милую душу укладывающий в ближнем бою врагов на лопатки и снимающий любые баффы с большой частотой.


17.

Гиганты, Титаны.


Существа 6 уровня.

Статы: 300 хп, по 15 в атаке и защите, урон 20-30, скорость и инициатива уровня «очень высокая».

Умения: Стрелок (только у Титанов, 24 выстрела). Нет штрафов в ближнем бою (только у Титанов). Иммунитет к влиянию на разум.


Дьявольская разница между Гигантами и их апом. Титан получает удвоенное хп, куда большую скорость, усиленные статы и возможность стрелять. В игре являлся одним из самых мощных существ.


18.

Зомби, Зомби мутанты.


Существа 2 уровня.

Статы: 20 хп, по 5 и 2 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива уровня «средняя».

Умения: Нежить. Невосприимчивость к благословению (существо невосприимчиво к заклинанию «Благословение»).


Мясной стек прикрытия с прикольным названием. )


19.

Мумии, Королевские мумии.


Существа 3 уровня.

Статы: 30 хп, по 6 и 6 в атаке и защите соответственно, урон 3-4, скорость и инициатива уровня «высокая».

Умения: Нежить. Проклинающая атака (с вероятностью 20% у Мумий и 30% у Королевских мумий во время атаки на жертву накладывается заклинание «Проклятие»). Невосприимчивость к благословению (существо невосприимчиво к заклинанию «Благословение»).


По сути своей - более толстые зомби с приятной абилкой для ослабления противника.


20.

Вампиры, Лорды вампиров.


Существа 4 уровня.

Статы: 40 хп, по 8 и 6 в атаке и защите соответственно, урон 5-7, скорость и инициатива уровня «высокая».

Умения: Нежить. Летающее существо. Враг не сопротивляется. Абсолютное осушение (только у Лордов вампиров, во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной, и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере всего нанесенного урона). Невосприимчивость к благословению (существо невосприимчиво к заклинанию «Благословение»).


Да, таки в самом начале Вампиры могли усваивать 100% нанесённого урона, и их небольшие статы и хитпоинты уже не имели никакого значения. Ещё одно существо, способное в должном объёме медленно и верно съесть армию куда большего размера.


21.

Личи, Мощные личи (Могучие личи).


Существа 5 уровня.

Статы: 35 хп, по 7 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 8-10, скорость и инициатива уровня «очень высокая».

Умения: Нежить. Стрелок (12 выстрелов у Личей, 24 выстрела у Мощных личей). Облако смерти (стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Все цели получают полный урон). Невосприимчивость к благословению (существо невосприимчиво к заклинанию «Благословение»).


Очень сильный стрелок, опасный и для своих. Облако этих личей вполне себе разъедало и нежить.


22.

Костлявые драконы (Костяные драконы).


Существа 6 уровня.

Статы: 150 хп, по 11 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 25-45, скорость и инициатива уровня «средняя».

Умения: Нежить. Летающее существо. Смертельный взгляд. Невосприимчивость к благословению (существо невосприимчиво к заклинанию «Благословение»).


А теперь сравните его с некровскими драконами в Г5. ) Разработчики явно обращались к корням.


23.

Медузы.


Существа 4 уровня.

Статы: 35 хп, по 8 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 6-10, скорость и инициатива уровня «средняя».

Умения: Большое существо (в Г2 занимало 2 клетки). Превращение в камень (Это существо имеет шанс в ходе своей атаки на некоторое время превратить врага в камень. Окаменевший противник не способен ни двигаться, ни атаковать до тех пор, пока превращение не закончится или он не будет разбужен атакой. Цель усыпляется на 3 хода).


А вот она стрелком стала только потом, в отличие от Троллей. Хоть обращать в камень умела стабильно (впрочем, суть абилки была непостоянна), в разных частях претерпела множество метаморфоз, меняя размеры, характеристики и предназначение.


Примечание:

Жирным выделены интересные, свойственные только указанным существам, умения. Описание умений, не выделенных жирным, можно найти в ГВД. Все элементали, принадлежащие к стихиям, не рассматривались, им будет посвящён отдельный обзор.


*Объяснение смотрите в комментариях к существу.


И ещё раз повторю, дабы не возникало разного рода трений: это не разборка существ, которых должны ввести, это просто обзор, написанный для тех, кому будет интересно почитать его в свободное время.


I часть: //daily.lordswm.com/n/suwestva1

II часть: //daily.lordswm.com/n/suwestva2

III часть: //daily.lordswm.com/n/suwestva3

IV часть: //daily.lordswm.com/n/suwestva4


В следующей статье вы сможете ознакомиться с историей развития элементалей за всю историю серии Героев. Об элементалях практически не было упоминаний в предыдущих частях, чтобы сделать для них отдельный обзор. Думаю, это будет актуально ввиду того, что существует вероятность ввода этой фракции в ГВД.


Спасибо за внимание.


метки:
Особое мнение
Комментарии
« 12
21 / 24.11.2013 23:12 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Zael_Hell
Всё таки где Гобы? Грифы? Луки? Орки арбалетчики? и т.д.? Те же феи и волки к примеру?

Цитата: Паук-призрак
они просто вообще почти никак не отличаются от себя в других частях (с учётом не только абилок и внешнего вида, но и статов, которые определяли их роль в боях), решил зря не повторяться.

Шеф орки... да, можно добавить, но чисто из-за внешнего вида)
22 / 25.11.2013 04:41 / Massarakch [13] ?
Такое ощущение, что автор начал играть в серию только с 5ых героев/ГВД. В 1-4 героях бой шел по "кругу", без инициативы (которую автор откуда то все таки нашел), то есть за 1 раунд, каждое существо делало 1 ход, поэтому фраза про Троллов "В Г1 и Г2 являлись самыми опасными дальниками и по уронам, и по частоте стрельбы" является какой то ересью, с чего троллу стрелять чаще, чем другим? Инициатива введена только в 5ых героях. интересно, как автор её измерял в 1 и 2?

По поводу самого текста, многие моменты, лично у меня вызывают недоумение, например:
Из описания копейщика: "Очень хорошо защищённые для своего уровня существа, ... Среди существ 3 уровня самые хлипкие"
Это как? С одной стороны хорошо защищены, с другой хлипкие? Может автор определится?
Фениксы "они послужили прототипом для Огненных птиц Варваров крови" - а как же эти же пташки из героев 3? Точней не апнутая птица - firebird - огненная птица? Или автор не знает об этом?

Статью можно было оформить в виде таблицы, ибо примечания автора не значительны, и весьма посредственны.
23 / 25.11.2013 09:01 / Xabatt [9] ?
Насчет инициативы согласен - притянуто за уши и есть некие огрехи в описании существ.

P.S. Я бы в статью еще добавил существ из замка "Причал" с версии Героев 3 Horn of Abyss  
24 / 25.11.2013 12:26 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Massarakch
В 1-4 героях бой шел по "кругу", без инициативы (которую автор откуда то все таки нашел), то есть за 1 раунд, каждое существо делало 1 ход, поэтому фраза про Троллов "В Г1 и Г2 являлись самыми опасными дальниками и по уронам, и по частоте стрельбы" является какой то ересью, с чего троллу стрелять чаще, чем другим?

Скоростью определялась дальность хода и ПОРЯДОК ходов в течение круга. Иными словами, если у одного скорость выше, он и ходить будет раньше. Не замечали? "Частота" - да, неверно выразился, как раз хотел сказать, что обычно циклопы стреляют в числе первых, их обгоняют только апнутые стрелки.

Цитата: Massarakch
Из описания копейщика: "Очень хорошо защищённые для своего уровня существа, ... Среди существ 3 уровня самые хлипкие"

У существа может быть высокий дефф, но низкое хп... Они хорошо защищены, но имеют низкий показатель здоровья, из-за чего оказываются хлипкими.

Цитата: Massarakch
Фениксы "они послужили прототипом для Огненных птиц Варваров крови" - а как же эти же пташки из героев 3? Точней не апнутая птица - firebird - огненная птица? Или автор не знает об этом?

Я как бы и этих птиц описывал в предыдущих обзорах. Автор поста не знает об этом? Мне лично показалось, что нынешние птицы больше схожи с фениксами из Г1. К тому же, огненные птицы в Г3 догадайтесь с кого перерисованы? Явно не из головы, а по образцу из более ранних частей. Это визуально заметно.

Цитата: Xabatt
Насчет инициативы согласен - притянуто за уши и есть некие огрехи в описании существ.

Опишите - подправим, только "за".

Цитата: Xabatt
P.S. Я бы в статью еще добавил существ из замка "Причал" с версии Героев 3 Horn of Abyss

Это где были капитаны, никсы, океаниды и так далее?

Просто про Г3 уже была статья.
25 / 25.11.2013 12:48 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Massarakch
с чего троллу стрелять чаще, чем другим?

Кстати, благодаря "Морали" вполне мог, но это уже другой разговор, ибо мог не только он.
26 / 26.11.2013 19:54 / bonArt [15] ?
Из перевода какой подвальной пиратки взяты перлы типа "троллов"?) И к чему такая избирательность при выборе существ?
27 / 29.11.2013 10:51 / Massarakch [13] ?
Цитата: Паук-призрак
Иными словами, если у одного скорость выше, он и ходить будет раньше
При чем тут скорость, если речь об инициативе, которую вы взяли с потолка? Инициатива, кстати, введена, что бы уйти от системы раундов (1-4Г) - в которых да, скорость и расстановка (если скорость одинаковая) решала кто первый ходит. Но это не инициатива, или вы так не считаете?
Цитата: Паук-призрак
У существа может быть высокий дефф, но низкое хп... Они хорошо защищены, но имеют низкий показатель здоровья, из-за чего оказываются хлипкими.
Так и распишите это, хотя бы в скобках, а то хорошо защищены и хлипкие - характеристика одного и того же. Поясняйте, а то у вас противоречивое описание получается.
Цитата: Паук-призрак
Я как бы и этих птиц описывал в предыдущих обзорах. Автор поста не знает об этом? Мне лично показалось, что нынешние птицы больше схожи с фениксами из Г1. К тому же, огненные птицы в Г3 догадайтесь с кого перерисованы? Явно не из головы, а по образцу из более ранних частей. Это визуально заметно.
Речь идет о данной статье, а не о ваших статьях вообще, а следовательно читателю по барабану, что вы раньше писали - он читает нынешнею статью. А в Г3 были и Фениксы, и тоже срисованны с этих, но первое упоминание именно об огненных птиц - Г3.
Цитата: Паук-призрак
Кстати, благодаря "Морали" вполне мог, но это уже другой разговор, ибо мог не только он.
Да ладно? К чем этот пост то тогда?

И прежде чем писать такие ответы - подумайте, вас же критикуют не потому, что мы такие злые, а может быть, потому что мы хотим помочь этой статье?
Хотя судя по ответам автора любая критика задевает его эго =\
28 / 29.11.2013 12:25 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Massarakch
При чем тут скорость, если речь об инициативе, которую вы взяли с потолка? Инициатива, кстати, введена, что бы уйти от системы раундов (1-4Г) - в которых да, скорость и расстановка (если скорость одинаковая) решала кто первый ходит. Но это не инициатива, или вы так не считаете?

Инициативой я это назвал, примеряя существо к реалиям ГВД, для наглядности.

Цитата: Massarakch
Речь идет о данной статье, а не о ваших статьях вообще, а следовательно читателю по барабану, что вы раньше писали - он читает нынешнею статью. А в Г3 были и Фениксы, и тоже срисованны с этих, но первое упоминание именно об огненных птиц - Г3.

Я вам объяснил, что в курсе, что ОП впервые появляются в Г3, упомянув про предыдущую статью. И я говорил не про название, а про внешний вид.

Цитата: Massarakch
И прежде чем писать такие ответы - подумайте, вас же критикуют не потому, что мы такие злые, а может быть, потому что мы хотим помочь этой статье?
Хотя судя по ответам автора любая критика задевает его эго =\

Во-первых, я написал
Цитата: Паук-призрак
Опишите - подправим, только "за".

Во-вторых, какой пост, такой и ответ, ваши дружелюбием и тактичностью особой не пахнут, соответственная и реакция. Кроме того, если я с чем-то не буду согласен, я и выскажу это, дело-то тут не в том. что меня что-то задевает или нет.

Цитата: bonArt
Из перевода какой подвальной пиратки взяты перлы типа "троллов"?)

Из первой локализации)

Цитата: bonArt
И к чему такая избирательность при выборе существ?

Отбирал чисто невиданных в ГВД и тех, которые чем-то более или менее существенно отличаются от схожих с ними существ у нас в игре.
29 / 30.11.2013 05:23 / bonArt [15] ?
Цитата: Паук-призрак
Из первой локализации)
А не проще из платины брать перевод? Там, за некоторыми исключениями, наши надмозги пофиксили свои косяки в переводах.

Цитата: Паук-призрак
Отбирал чисто невиданных в ГВД и тех, которые чем-то более или менее существенно отличаются от схожих с ними существ у нас в игре.
В таком случае, что там делают, например, мужики? И почему тогда там отсутствуют луки (у которых двойной выстрел был), орки (которые вполне отличались от наших), гномы (которые были абсолютно не похожи на гномов из 5х)? И список можно продолжать ещё долго.
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации