26.02.2009 18:28
 0 просмотров  9654  12

Свет и тьма. Новые черты взаимодействия старых заклинаний.

Многие игроки, специализирующиеся на использовании заклинаний, справедливо сетовали на явный дисбаланс взаимодействия заклинаний, когда ускорение, наложенное профессиональным магом, легко снималось противником с минимальными способностями к магии. Теперь ситуация принципиально иная. Подробности об изменении механики наложения позитивных и негативных заклинаний вы узнаете, из нашей статьи.

Администрация проекта провела изменение механики наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь заклинания не рассеивают противоположные себе, а накладываются поверх. Так ускорение накладывается на замедление, благословение на проклятие, карающий удар на слабость. Например, в бою при наложении замедления и ускорения эти заклинания действуют на отряд вместе (пишется ускорение 30%-5 ходов, замедление 30%-6 ходов).При этом длительные воздействия заклинаний не перебиваются краткосрочными как было раньше, что безусловно, более тактически грамотно Конечный эффект вычисляется следующим образом:

Ускорение, замедление:
[итоговая инициатива] = [инициатива] * (100% + [ускорение]) * (100% - [замедление]);

Благословение, проклятие:
Если эффект благословения > эффекта проклятия, то [мин. урон] = [мин. урон] + ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект благословения] – [эффект проклятия]; Если эффект проклятия > эффекта благословения, то [макс. урон] = [макс. урон] - ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект проклятия] – [эффект благословения];

Карающий удар, слабость:
[Итоговая атака] = [атака] + [карающий удар] – [слабость];

Подводя итоги сказанному ранее, следует отметить увеличение роли в групповых боях игроков с магическими способностями усиления/ослабления. Действительно, теперь эффекты заклинаний будут держаться дольше (в связи с тем, что их не отменить заклинанием-антиподом) и давать больше преимуществ в бою. Как видно администрация все больше старается дать преимущества разным тактическим моделям боя, усиливая бафферов и дебафферов, в противовес чистым атакерам. Бои станут более насыщенными в тактическом плане, и теперь тактическая составляющая и магия приобретают все большее и большее значение. А недавнее введение командного распределения опыта заставляет предположить что перетягивание одеяла на себя в командных боях скоро будет закончено, и в группах будет настоящая командная игра!

Что еще почитать по теме:

Баланс продолжается.

метки:
БалансМеханика игры
Комментарии
1 / 26.02.2009 20:39 / Tommy_Angelo [16] ?
*читым атакерам*
очепятка

Ответ редакции:

System_S: Спс, поправили.
2 / 26.02.2009 21:02 / человек5 [12] ?
Справедливо!
3 / 26.02.2009 21:03 / ELEKTRO_Light [14] ?
Очень интересная новость!Но я особо в групповых не бьюсь
4 / 26.02.2009 21:17 / Scorpionsik [12] ?
да, это действительно круто)))
5 / 26.02.2009 21:48 / Kuzya88 [16] ?
султор, а на чём основано твоё суждение ?
На мой взгляд поднятие дебаферов барбам весьма и весьма кстати ))
6 / 26.02.2009 22:06 / Kuzya88 [16] ?
В дуэли против Света варам итак нечего противопоставить, против Тьмы действует умелка.
Если сия весть вынудить хотя бы фракции с Тьмой вкладывать в неё перки или кидать больше статов в СМ, то в принципе вары будут в плюсе ))
7 / 26.02.2009 23:12 / suped [13] ?
да успокойтесь вы, варвары как были читаками на любом левеле так и остались, поноте лучше о чём посерьёзней
8 / 26.02.2009 23:17 / Einwill [16] ?
"...перетягивание одеяла на себя в командных боях скоро будет закончено, и в группах будет настоящая командная игра!"
Аминь! :)

Действительно, радостная новость.
9 / 27.02.2009 00:16 / ELEKTRO_Light [14] ?
Тоесть теперь если вешашь благословление без (ослаблении всяких) то эффект будет 50% к минимум и 50% к максимум урону???
10 / 27.02.2009 09:38 / Комок_шерсти [9] ?
Ну давно бы так)) (прото я привык играть в King's Bounty а там так же как и СТАЛО здесь
11 / 27.02.2009 20:44 / Azaze1 [11] ?
ура-ура-ура))) крутенько)))
я за магов играю, поэтому новость мне кажется очень даже хорошой. а после войны с гномами появится эта новая фракция, так??? и у них можно будет делать скрипты. как эти скрипты повлияют на магов и их мини-артефакты? это раз.
два - я соглашусь с _БуХхХоЙ_ по поводу артефактов, так как для меня введение артефактов стало не лучшей новостью. я всё время считал ГВД боевой игрой и про гильдию рабочих не задумывался. после введения артефактов мне пришлось даже заблокировать персоонажа, что, естественно не очень мне понравилось. игра, конечно, растёт, я очень этому рад! но всё же артефакты без 4-ой гильдии рабочих всё равно не очень веселая вещь, так как все деньги уходят если не на фул-арт, то хотя бы на четыре-пять порядочных артов... это не самый положительный момент в игре...
12 / 27.02.2009 23:59 / геро_максим_ [10] ?
Да, баффы-дебаффы отбалансили, осталось отбалансить магию хаоса. Не секрет, что хаос не пользуется популярностью.

Возможность комментировать доступна после регистрации