03.03.2017 00:30
 1 просмотров  20141  48

Управление складом

Авторы: Паук-призрак, Masati

Авторы апдейта: #846 Неуязвимый тигр, Паук-призрак

Иллюстрация: #7127 Viejo


[UPD 19.01.2017] — добавлена дополнительная информация о субаренде, оптисломе и рациональному использованию уровней доступа на артефактах.

[UPD 02.03.2017] — статья прошла коррекцию, информация актуализирована, обновлена верстка.

// Статья была впервые опубликована 09.08.2012 в 20:15.


Всем доброго времени суток!

В данной статье представлен полный обзор управления клановым складом. В будущем возможны дополнения, так как я мог упустить некоторые нюансы.
Для кого-то я окажусь КэП(ом), но, судя по приличному количеству вопросов в ВиПе на эту тему, эта информация может оказаться полезной.

Что же, приступим (красным маркером отмечены рассматриваемые функции и кнопки):

1) Чтобы управлять складом, необходимо заполучить одну из этих четырех должностей: Глава клана, Заместитель, Казначей, Кладовщик.

Казначей и Кладовщик могут производить любые манипуляции с артефактами: помещать их на склад и забирать со склада, устанавливать цену аренды и ограничение числа боев, на которые можно арендовать их, формировать и разбирать комплекты, устанавливать для предметов и комплектов на складе необходимый минимальный уровень доступа. Перевод средств со счета склада в казну клана и обратно могут осуществлять Глава, Заместитель и Казначей. Все четверо управляющих складом могут устанавливать % наценки для кузнецов. Главе и Заместителю доступны все функции управления складом, и только они могут присвоить соклановцам уровень доступа к артефактам. Поэтому, в зависимости от полномочий, интерфейс управления вашим складом может несколько отличаться от представленного на размещённых в статье скриншотах.

2) Итак, ваша должность позволяет управлять клановым складом.

Следует обратить внимание на то, что только из Столицы (там по умолчанию строится основной склад) и из секторов, в которых построены «филиалы», вы сможете положить артефакты на склад или забрать их со склада. Находясь в любом другом секторе Империи, вы сможете лишь оперировать с деньгами и настраивать свойства склада.

А теперь рассмотрим, собственно, функционал.

Существует несколько способов попасть на панель управления складом:

– Панель управления кланом – вкладка «Клановый склад»

– Страница клана – ссылка «Склад»

– Карта Империи – ссылка рядом со вкладкой «Дома», обозначенная значком вашего клана, которая есть в Столице и во всех секторах, где построены филиалы.

Есть еще один извращенный способ: из своего протокола передач или протокола клана непосредственно кликнуть по ссылке «склад # (номер вашего склада)». И самый простой и очевидный: сделать «быструю ссылку» через персональные настройки.

3) Ну вот мы и очутились на складе. Теперь нужно активировать его управление. В правом верхнем углу нажимаем соответствующую кнопку.

После нажатия кнопки активации управления внешний вид страницы склада преобразится и примет следующий вид (блок настройки описания не вместился, для него сделан отдельный скриншот):

4) Цель достигнута - открылось меню управления складом. Моментально разобраться во всём не получится, поэтому рассмотрим все функции и кнопки отдельно, по пунктам, отмеченным на скринах:

1. С помощью этой функции, оплатив 500 000 золота (со счёта склада), можно открыть доступ из другого района имперских земель. Выбор района появляется после нажатия стрелочки рядом с пустым окошком.

2. Эта функция, опять же, за полмиллиона, позволяет увеличить вместимость склада на 10 мест. Деньги снимаются со счёта склада после нажатия кнопки «Улучшить». Каждое последующее расширение будет стоить на 30000 дороже. При нажатии на данную кнопку подтверждение не запрашивается, поэтому стоит быть осторожнее, чтобы не активировать улучшение случайно.

3. Передачи между казной клана и счетом склада осуществляются нажатием кнопки «Ok» после указания суммы перевода.

4. Этот сервис позволяет помещать артефакт на склад из собственного (и только собственного) инвентаря

5. Эта кнопка позволяет забрать артефакт со склада и поместить его к себе в инвентарь.

6. Установка процента навара для клановых кузнецов:

Работает это так: Установка % (от 0 до 10) для клановых кузнецов. Если установлено 0%, то кузнец будет чинить арты без навара для себя. Если установлено 1-10%, то кузнец кладёт себе в карман 1-10% от цены ремонта артефакта. Чинить клановые артефакты могут только состоящие в этом БК кузнецы с эффективностью ремонта 90%. При этом взять артефакт на ремонт можно только из Столицы или из районов с открытым доступом к складу, при наличии свободного места в личном инвентаре. Ремонт начинается автоматически, средства снимаются со счета склада, установленная для кузнеца плата зачисляется на счет кузнеца. После завершения ремонта артефакт автоматически возвращается на склад и для этого уже нет необходимости переходить в сектор с доступом к складу.

7. Данная функция позволяет устанавливать максимальное количество боёв, на которое можно взять артефакт за один раз. Действие функции распространяется только на те артефакты, у которых в разделе «Max. б. за раз» выбран вариант «огр. скл»(см. ниже). По умолчанию выставлено значение «5».

8. Меню ограничения максимального количества боёв, на которое можно взять артефакт за один раз:

В отличие от функции из предыдущего пункта, данное меню позволяет устанавливать количество боёв для каждого артефакта отдельно:

– «огр. скл» – ограничение склада. Если выбран этот вариант, то максимальное количество боев, на которое можно взять этот артефакт, будет определять значение, установленное в поле «Max. боёв» общих настроек склада.(см. пункт 7).

– числовое значение – индивидуальная настройка для конкретного артефакта. В этом случае на него не будет распространяться значение «Мах. боёв». (см. пункт 7).

Например, для арта установлено 6 боев, а для всего склада (в окошке «Max. боёв») – 5. Этот арт можно будет взять максимум на 6 боев. Однако, если для этого же арта установить «огр. скл», то его можно будет брать не более, чем на 5 боёв.

9. Цена за бой. Как её установить, думаю, любому понятно.

И, конечно же, Вы должны быть знакомы с понятием «оптислом» и реально понимать, как он работает. Оптислом позволяет определить, до какого момента выгодно продолжать чинить арт, а также понять, по какой цене за бой его сдавать в аренду, чтобы получать при этом выгоду. Для этого можно воспользоваться специальным сервисом. Проведя необходимые расчеты, Вы получаете оптимальную цену за бой при проценте ремонта на вашем складе. Учтите, что результат в данном сервисе не всегда точен, так как он может ошибаться на 1 прочку. Прибавляете плюсом выбранный % к данной сумме и выставляете за данную сумму артефакт на склад.

10. Тут можно устанавливать уровень доступа к артефакту.

Уровень доступа – это критерий, который определяет для игроков право на аренду того или иного артефакта. Уровней доступа – десять, от 0-го до 9-го. Для каждого артефакта на складе может быть установлен определенный уровень доступа (по умолчанию – 0). И каждому члену БК присваивается его индивидуальный уровень доступа (по умолчанию тоже 0).

Теперь подробнее о том, как это работает.

Взять артефакт в аренду со склада может любой член БК, если его уровень доступа такой же или выше, чем уровень доступа, заданный для этого арта. Например, игрок с уровнем доступа 0 сможет брать только артефакты с таким же уровнем доступа. Игрок с 9-м уровнем доступа сможет взять любой артефакт (кроме отнесенных к недоступным). Ну, а игрок с 5-м уровнем доступа сможет брать арт с уровнем от 0-го до 5-го.

Соответственно, артефакты с 0-м уровнем доступа сможет взять любой член этого БК, тогда как артефакты с 9-м уровнем – только игроки, обладающие максимальным уровнем доступа. А, к примеру, артефакт с 7-м уровнем доступа сможет взять игрок с уровнем доступа 7 и выше.

Пример:

Мой уровень доступа 9. Для артефактов в разделе «Броня», которые мы видим, установлен 0-й уровень, а для тяжёлого мифрилового шлема, выделенного красной рамкой, установлен 1-й уровень доступа:

Теперь мой уровень доступа 0, уровень доступа для артефактов в разделе «Броня» не изменился, но упомянутый выше шлем мне уже недоступен, так как мой уровень доступа слишком мал, чтобы его взять, поэтому в списке артов раздела я его и не вижу:

Для артефакта уровень доступа устанавливается так:

Если выбрать пункт «откл.», артефакт нельзя будет взять в аренду, но он будет продолжать находиться на складе и занимать место и отображаться в списке во вкладке «Недоступно».

Доступ на склад для игрока устанавливается через «Управление кланом», во вкладке «Состав клана»:

Уровень доступа виден Главе, Заместителю и вербовщикам при просмотре информации во вкладке «Состав клана», но изменить его могут только Глава и Заместитель:

11. Не забываем нажимать «Сохранить» после изменения настроек каждого артефакта.

12. Данная функция позволяет менять описание склада.

Кроме того, важно грамотно использовать именно уровень доступа артефактов на складе. Приведу очень действенный пример борьбы с нарушителями – соклан набрал артов, которые являются ходовыми и которых немного на складе. При этом (будем считать, умышленно) он ушел в офф, предоставив всем остальным членам клана возможность кусать себя за локти в поисках необходимого артефакта. Теперь Вам не нужно писать нарушителю гневные письма в ЛП, а также сыпать угрозами об исключении из клана и так далее. Просто указанному нарушителю на неделю (например) в качестве наказания прописывается уровень доступа "0". И все, нарушитель лишается доступа как такового к клановым артам на складе, или, если точнее, не имеет возможности программно взять арт в аренду. Поверьте, через неделю нарушитель быстро все поймет и начнет исправляться. Таким образом, именно определение уровня доступа является действенным способом борьбы с нарушителями аренды клановых артефактов. Такое следует применять при неоднократном нарушении и после предупреждения в ЛП.

Ещё один способ облегчить себе жизнь – разными уровнями доступа обозначать разные категории артов. Например, Вы можете прописать уровень доступа, скажем, в цифру "5" всем артам от субарендаторов на Вашем складе, или же разные цифры уровня разным артам от разных субарендаторов. Это позволит более практично смотреть на склад и сразу видеть, что является чисто клановым (например, с цифрой "7"), а что принадлежит отдельным игрокам.

5) Разные нюансы:

1. Все новые арты сначала попадают в раздел «Недоступные», где можно собирать их в комплекты, устанавливать уровень доступа, ограничение количества боев и цену. В другие разделы арты (кроме тех, для которых доступ отключен) попадают только после сохранения настроек.

2. В раздел «Недоступные» автоматически попадают все арты с прочкой 0/xx (в том числе в составе комплектов) и арты с отключенным доступом (см. пункт 10, примечание под первым скриншотом), и уже только оттуда кузнецы смогут брать их для ремонта. Туда же отправляются артефакты, с отключенным доступом.

3. Протокол склада расположен тут:

4. По умолчанию артефакты выдаются по схеме: 1 бой – 2 часа. За неиспользованные бои деньги возвращаются за вычетом комиссии (1%).

5. Комплекты не чинятся, т. е., если арт в комплекте поломался, надо разбирать комплект, чтобы он стал доступен для ремонта. Кроме того, после расформирования комплекта цена на него не сохраняется.

6. Управляющим складом рекомендуем устанавливать макс. число боев не более 4-5, иначе может возникнуть ситуация «зависания» дефицитного артефакта на руках, ведь принудительно вернуть артефакт на склад невозможно, а автоматически он возвращается лишь после использования всей оплаченной прочки или по истечению времени аренды.

6) Сервисы, облегчающие работу со складом:

Бесплатный:

Рейтинг БК – статистика БК по численности, монетам в казне, сумме уровней игроков, среднему уровню игроков, боевой славе, количеству шахт под защитой, % выплат защитникам при победе, места на складе.

Платные:

Статистика финансового состояния клана – мощная статистика по финансам выбранного БК. Видны доходы, расходы, перечисления в казну, отчисления с казны на склад (и наоборот), изменение баланса по складу, баланс по кредитам, возвращённые\выданные кредиты и другое.

Статистика пользования артефактами на складе за определенный выбранный период – мощный подробнейший отчёт от выбранных БК по складу. Видны все операции с артефактами – помещение артефакта, изъятие, список активных пользователей склада.

7) Правовые и финансовые особенности:

1. Все передачи должны сопровождаться соответствующими подписями.

2. При передачах артефактов на клановый склад правило 3.14 не работает. Однако злоупотребления не останутся безнаказанными. Завуалированных передач быть не должно.

3. Каждый месяц все вырученные деньги с аренды должны быть возвращены хозяину артефактов с соответствующей подписью. Рекомендуется производить все передачи артефактов, связанные с арендой артов со склада, через кладовщика, в крайнем случае – через казначея, а выплаты – через казначея.

4. Клан не обязан возмещать кладовщику комиссионные расходы, которые могут возникнуть в связи с внешними расчетами (например, оплата ремонта у сторонних кузнецов, расчеты по аренде помещенных на склад артов, не принадлежащих клану).

5. Принимая на склад артефакты для аренды, рекомендуем фиксировать айди артефакта, поскольку ни в протоколе склада, ни в протоколе персонажа, ни в протоколе клана не предусмотрена функция фильтрации по складу. После многочисленных ремонтов прочка будет значительно отличаться от изначальной и могут возникнуть затруднения с идентификацией артефакта и расчетами по аренде.

6. Правила субаренды:
– Клановые склады могут содержать артефакты только членов клана;
– Если персонаж покидает клан, то и его предметы должны быть ему возвращены;
– В случае блокировки владельца предметов, они должны быть переведены на персонаж Империя;
– Имущество с клановых складов может сдаваться не только членам клана. Глава / заместитель / казначей / кладовщик обязан провести оплату субаренды предметов их владельцу не позднее суток с момента возврата предметов из аренды;
– Клан (в лице главы / заместителя / казначея / кладовщика) по согласованию с владельцем предмета может оставлять себе часть дохода с субаренды, но не более 50%;
– Крафт на предмете, сданном для субаренды на клановый склад, не может меняться за время субаренды. Кланом (в лице главы / заместителя / казначея / кладовщика) не обретаются частичные или полные права на предмет.

Подробнее об этом в блоге Шерифа.

8) Ссылки на официальные новости относительно складов:

Кланы и склады

Кузнецы для складов

P. S. Хочу поблагодарить Terrordrome за помощь в создании скриншотов и уточнении различных тонкостей данной темы, Super_Maksik’а – за небольшую консультацию, а также тарррантул'a за поданную идею :)

Комментарии
21 / 03.03.2017 01:07 / Yarossan [19] ?
Цитата
4. По умолчанию артефакты выдаются по схеме: 1 бой – 2 часа. За неиспользованные бои деньги возвращаются за вычетом комиссии (10%).

Комиссия 1%, а не 10%! Не пугайте людей.

Статья полезная для всех, т.к. помогает разобраться в механике и снять определенные вопросы.

Те 320 человек, о которых упоминалось и так в курсе по большей части всего здесь написанного, и работают с этим функционалом в той или иной мере каждый день.

Писал однажды в ИИП предложения по модернизации и доработке склада, но тема оказалась неинтересной для большинства. Чтож, подождем еще.
22 / 03.03.2017 01:29 / Паук-призрак [15] ?
Yarossan, спасибо, исправлено.
23 / 03.03.2017 03:41 / Фиго [17] ?
Имейте в виду, что айди присваивается только крафченым артам.

Гнусная ложь. Ай ди есть у каждого артефакта.
24 / 03.03.2017 03:53 / Фиго [17] ?
Прибавляете плюсом от 5 до 25% к данной сумме и выставляете за данную сумму артефакт на склад.

Т.е. навариваете бабки на сокланах. Все ясно от кого советы.
Наценку можно не ставить. Цену определяет рынок и конкуренты.
Оптислом по молоту не совсем точен, т.к. Теряет иногда прочку одну.

Для управления складом есть несколько очень крутых скриптов. Один вроде даже есть в сервисах Дейли. О них ни слова.
Есть еще одна багофича со сборками. Но вы меня расстроили такой халтурой поэтому я вам про нее не расскажу.
Есть еще такой момент, что расширение склада не требует подтверждения и кнопка очень близко от недоступных вкладки. Понимаете о чем я.

Вобщем напихали картинок не особо полезных и липовой туфты понаписали еще.
Вместо реального освещения вопроса.
25 / 03.03.2017 08:35 / jonnyfast [17] ?
Халтура от Дейли с громким названием. Хоть бы интервью взяли у реальных мастеров
26 / 03.03.2017 10:06 / Паук-призрак [15] ?
Цитата: Фиго
Гнусная ложь. Ай ди есть у каждого артефакта.

В 2012 не было еще) При обновлении просто забыли поправить. Спасибо, исправим.

Цитата: Фиго
Наценку можно не ставить.

А можно ставить.

Цитата: Фиго
Цену определяет рынок и конкуренты.

Капитан?

Цитата: Фиго
Оптислом по молоту не совсем точен, т.к. Теряет иногда прочку одну.

Спасибо, добавим. Про скрипты тоже.

Цитата: Фиго
Есть еще такой момент, что расширение склада не требует подтверждения и кнопка очень близко от недоступных вкладки. Понимаете о чем я.

Не очень понимаю. Ты предлагаешь дописать, что на нее опасно кликать и надо быть осторожнее? Что за "недоступных вкладки"? Очепятка?

Цитата: Фиго
Вобщем напихали картинок не особо полезных и липовой туфты понаписали еще.
Вместо реального освещения вопроса.

Выпей водички. По-твоему, если дописать про 1 прочку молота и кнопку улучшения, то вдруг резко станет реальное освещение, а вот без этих двух мелочей его нет?)

Обзывать статью халтурой из-за найденной ошибки - тоже не очень адекватно.

За дополнения спасибо, но будь корректнее, гон слишком громкий для таких мелких недочетов.
27 / 03.03.2017 10:14 / Паук-призрак [15] ?
jonnyfast, так, мастер, давай-ка с аргументами?)

В статье есть почти вся инфа, которую можно сказать про склады, чтобы называть ее халтурой, надо иметь веские основания и найти значительные пробелы.

Критикуешь - делай это конкретно и предлагай. Поведай, что еще надо добавить, чтобы была не халтура, а если нечего сказать, то слова свои забирай обратно, как честный человек и не балабол)
отредактировано, 03.03.2017 10:31, Паук-призрак
28 / 03.03.2017 10:37 / Клешнерукий [5] ?
Статья - реклама клана ТЛН.
29 / 03.03.2017 10:38 / Паук-призрак [15] ?
Клешнерукий, я пишу статью на основе своего склада, в чем проблема-то?)
30 / 03.03.2017 11:11 / Фиго [17] ?
Цитата: Паук-призрак
Не очень понимаю. Ты предлагаешь дописать, что на нее опасно кликать и надо быть осторожнее? Что за "недоступных вкладки"? Очепятка?
Вкладка Недоступные на складе. Прямо над ней кнопка увеличить склад.
А у топ кланов этот миссклик стоит полтораляма голда.
31 / 03.03.2017 11:44 / Фиго [17] ?
Цитата: Паук-призрак
Выпей водички. По-твоему, если дописать про 1 прочку молота и кнопку улучшения, то вдруг резко станет реальное освещение, а вот без этих двух мелочей его нет?)
Ты объявляешь статью мастерклассом. При этом я в свое время был кнопкодавом и знаю вопрос не по наслышке.
Никакого мастеркласса тут нет. Помимо неверной информации не подана верная.
В том числе ни слова про управляющие скрипты. Самый простой по забору и положению артов на склад пачкой.
В том числе зачем то указано что надо навариваться с сокланов по 5-25 %. Что это за бред, откуда эти цифры. Почему именно эти? чтобы сокланы не впалили или что? Вобщем непонятно.

Про саму концепцию развития склада ничего, а склад это мощный инструмент оборота субаренды. Далее ни слова про покрытие оптимально карты филиалами.

Ну короче халтура вот. Возможно просто по незнанию, т.к. авторы статьи не связаны с норм складами и не представляют многих аспектов.
Как то так. Надо было пообщаться с теми кто шарит. Хотя бы в качестве консультации. Я не про себя если что.
32 / 03.03.2017 14:43 / Паук-призрак [15] ?
Цитата: Фиго
Ты объявляешь статью мастерклассом.

Лол, это просто художественная подпись на иллюстрации. Название статьи: "Управление складом" - она описывает весь функционал и правовые вопросы. Инструкция. Никакой мастер-класс в прямом смысле тут не подразумевается.

Т. е. задача описать некое стратегическое развитие склада не стоит - это вообще отдельный вопрос, индивидуальный для каждого клана и напрямую зависящий от его развития. Оборот субаренды и вообще субаренда - тоже отдельный вопрос для отдельной статьи.

Цитата: Фиго
5-25 %.

Это просто пример, часть алгоритма действий, чего ты к этим циферкам привязался? Никто не говорит, что только эти проценты и иначе нельзя.

Цитата: Фиго
Далее ни слова про покрытие оптимально карты филиалами.

И что тут говорить? Что лучше филиалы ставить там, где у тебя предпы? Или что филиал не нужен, если предпа в районе около Столицы? По-моему, это вполне очевидно, никто не будет ставить филиал в Кингдоме, если предпы в Орлином. Это же зависит от финансов клана, его стратегических планов, разброса предп и так далее. Тут либо кэпство писать, либо уж совсем в специфику лезть.

Короче, это мимо.

Скрипты да, надо добавить, это дельное замечание, кое-что я уже занес. Про молот и кнопку дописал.

Но это мелочи, из-за которых называть статью халтурой - просто неадекватно.
33 / 03.03.2017 15:46 / Фиго [17] ?
Цитата: Паук-призрак
И что тут говорить? Что лучше филиалы ставить там, где у тебя предпы? Или что филиал не нужен, если предпа в районе около Столицы? По-моему, это вполне очевидно, никто не будет ставить филиал в Кингдоме, если предпы в Орлином. Это же зависит от финансов клана, его стратегических планов, разброса предп и так далее. Тут либо кэпство писать, либо уж совсем в специфику лезть.

Ну ты просто немного мыслишь в масштабах лоу клана.
Норм кланы покрывали филиаами карту в 4 направлениях. Чтобы на ивентах и войнах не бегать полкарты. ТР например. Это целая стратегия для привлечения сокланов.
Для КВ опять таки.


Вот грубо говоря есть возможность открыть филиал в любом районе карты.
Статья - Вы можете открыть филиал в любом районе карты за Х золота.
а должно быть - Для чего открывать филиалы? Где их стоит открывать?

И так во всех моментах.

Вот кстати одна не совсем законная мулька с помощью которой один клан получал деньги от соклана в обход правил. Клан не буду называть, чтобы никого не подставлять, но ребят не запалили тогда.
К сету в сборку добавили кольцо мо без крафта. Чел брал сборку ломал кольцо вертал назад снова брал ломал и снова назад.
34 / 03.03.2017 19:40 / Паук-призрак [15] ?
Фиго, ок, принял, про ивенты я тоже думал, но это дороговато. У кого посоветуешь про это проконсультироваться подробнее?

Конечно, кланов, которые себе могут это позволить, не так много, но интересно.
35 / 03.03.2017 20:10 / Фиго [17] ?
Ну у Визари были теоретические расчеты и мотивации.
И в ТР реализовано. На тех же пиратов склад в порту очень удобно.

Потом момент наполнения склада. Есть ведь ориентация не только на клан вары. И даже не на сурва. Например склад можно заточить на кампании - это особый набор артов без крафта, на ГВ - дешевые крафтопушки. Вот как в ОР есть копье троглодита с крафтом с себесом боя 270 монеток кажется или чуть выше. Притом хай может взять только это копье и ОА хватит. Естественно это вызывает интерес у тех кто хочет выгодно покачать гильдии. Вобщем склад это очень интересно. И про него очень много можно написать и очень круто и интересно.
Есть специальные заточки на БТ.
Понимаешь почему я критикую) Противостояния складов тоже оч увлекательный аспект, он многим не видим, но игра на этом поле тоже идет.
36 / 03.03.2017 22:39 / Клешнерукий [5] ?
Цитата: Паук-призрак
Клешнерукий, я пишу статью на основе своего склада, в чем проблема-то?)
Шутка)
37 / 03.03.2017 23:15 / Паук-призрак [15] ?
Фиго, наполнение склада - тоже интересный вопрос) Но это, опять же, глобальная проблема клана, индивидуальная в каждом случае. Как и развитие, и филиалы.

А вот функционал одинаковый для всех и правила субаренды тоже. Скрипты. Эта статья для сбора в одном месте такой инфы) Т. е. универсальной.
38 / 04.03.2017 01:41 / Yarossan [19] ?
Фиго:
Цитата
Ай ди есть у каждого артефакта.

Я конечно дико извиняюсь, но тут как посмотреть....

Если речь идет об ивентовых или наградных артах без крафта - то да, каждый из них уникален и имеет свой ID.

Если речь идет об обычных гос артах - то уникальный ID имеют только арты с крафтом.

Если под ID понимается уникальный номер арта, а не универсальный класс, с коим его часто путают. (&uid=) и (?id=)

Примеры:

Меч отваги - http://my.lordswm.com/art_info.php?id=ssword10
Деревянный меч - http://my.lordswm.com/art_info.php?id=wood_sword
Деревянный меч [A1] - http://my.lordswm.com/art_info.php?id=wood_sword&uid=322221034&crc=i0dc3bef6c
ВЛВ - http://my.lordswm.com/art_info.php?id=vbow1&uid=264132546&crc=i5b8b59168
39 / 04.03.2017 01:58 / Фиго [17] ?
Yarossan, дело в том uid выдается артефакту сразу. Посмотреть его не тривиально, но можно.
40 / 04.03.2017 03:17 / Yarossan [19] ?
Фиго, допускаю что uid резервируется под все арты, находящиеся в инвентаре всех героев, в столь высокие дебри материй не углублялся, за ненадобностью. 16-ти ричная таблица кодирования это вполне позволяет в комбинации с 10-ти ричным параметром.

Обычно исхожу из того что вижу в адресной строке. Если uid есть - то он есть, если нет - то он неактивен (не отрицаю, что может резервироваться), однако сомневаюсь что например все "Кольца бесстрашия" из магазина к количестве 996169 имеют заранее присвоенный им уникальный uid, считаю это нецелесообразной нагрузкой на аппаратную часть и БД.

Возможность комментировать доступна после регистрации