07.03.2009 14:33
 0 просмотров  19006  53

Война глазами героев.

Сегодня мы решили посмотреть на войну изнутри, так сказать, глазами ее участников. И мы задали по три простых вопроса игрокам разных уровней и из разных кланов. Чтобы узнать, что думают простые войны о войне с гномами, об их армиях и тактике.


Были заданы следующие вопросы:

1. Как Вы оцениваете войну?

2. Что по Вашему главное для победы?

3. Что самое сложное в бою с армией гномов?


Шрек, 14 уровень, Тридевятое королевство.


1. Война супер, никаких замечаний, разве что ограничение до 10 боев сделать лучше, а так все мне нравится. Давно ожидаемое событие, и оно привносит изюминку в мир ГВД.

2. Слаженный коллектив, вооруженный до зубов и состоящий из хаев. Сейчас в клане наконец-то налажено отличное взаимодействие между игроками что помогает одерживать больше побед.

3. Сложное то, что гномы нереально сильные за счет рун, причем руны вносят значительный дисбаланс в сражение. Ну и крафт у героев гномов тоже немаленький.


qwazz, 13 уровень, Молот Ведьм.


1. Войну оцениваю на 4 с минусом. Хоть админы и написали, что главное для победы - это слаженность команды, но всегда бывают расклады которые практически нереально убить. Даже если все в сетах наема, барба. Больше всего в войне не нравится то, что она идет волнообразно, т.е. если успел провести максимум боев, когда гномы немного слабее - будут победы. Если попадаешь в то время, когда их нереально убить - то одни поражения.

2. Главное для победы - это координация действий, желательно играть устоявшейся тройкой, в которой каждый друг друга дополняет (это, конечно про клановые заявки). И на чьей стороне великий рэндом, разумеется.

3. Самое сложное - это нереальные расклады. Например, файт и два светляка. Или три файта. Как ни странно, двух или трех хаосников убить бывает не в пример легче.


мрк, 12 уровень, Братство Стали.


1. Я оцениваю войну средне.

2. Крафченные артефакты, а точнее броня или рары, чем лучше артефакты тем больше шансов на победу.

3. То, что умелки девятые "подрисовали" и очень сильный крафт, и странное распределение сил у противников.


xo4yxa, 11 уровень, Тридевятое королевство.


1. Война - давно ожидаемое событие, гномы порадовали, очень такие непредсказуемые, много нюансов, в целом - интересно, и это главное. )

2. Главное для победы, конечно же четкие и верные действия союзников! Никогда не помешает удача. ))

3. Самое сложное для многих - это, наверно, раз за разом проигрывать без шансов. Не у всех нервы крепкие. )


DeMoN-MAX, 10 уровень, Осколки солнца.


1. Война - это всегда хорошо, плохо только, что весьма однообразно, а так же не очень удобная система боев, особенно для людей, живущих в других часовых поясах. К примеру, у меня +5 часов от Москвы. В итоге, с кланом я могу начать воевать только под вечер по моему времени. И спать удается лечь только за полночь. Неудобно. =( А ведь есть люди, у которых +8 часов, и так далее.

2. Ну, при равных заявках это фулл на трех игроках. При заявках типа один хай и два малыша одежда последних значения не имеет. Лишь бы хай был в фулле. И, конечно, очень важно, чтобы соратники действовали в команде. Иногда нужно убить свой ударный стек для того, чтобы выиграл союзник. Увы, многие этого не понимают и ставят свою армию на первое место. Впрочем, об этом я даже тему в ОИ создавал. :)

3. Сложное - это руны не вовремя. :) Сложно - это три хаосника с неимоверными статами и десятком драконов в армии, сложно - это 10 танов с руной берсеркерства, сносящие все и вся за один удар, сложно - это берсеркеры с руной энергии, убивающие любой стек. И очень сложно - это глупый напарник, который опаснее самих гномов. :)


rommen, 9 уровень.


1. Если имеется в виду, как ивент, то в целом понравилось. Есть, конечно, нюансы, но это надо разбирать по полочкам.

2. Слаженные действия команд, понимание обстановки в общем на поле боя. Для БК разработка общей стратегии нападений.

3. Затрудняюсь четко ответить, но, наверное, понять, как будет действовать противник, поскольку, несмотря на приоритетность, иногда бывают очень неожиданные ходы. А также, ожидание хода напарника, в тех случаях, когда нет четкого взаимопонимания. Приходится перестраиваться под него уже по ходу боя.


lord-jok, 8 уровень, «Орден Единых».


1. Так как для меня это первая война и сравнивать не с чем, то поставлю пять баллов из пяти. Что ожидал - то и было...

2. Главное для победы - чтоб была хорошая команда из трех опытных воинов, естественно, в фуле. И чуточку везения. )) Для меня война - интересные бои, знакомства, общение в бою, а также надежда на получение какого-либо подарка за участие в войне. ))

3. Самое сложное в войне с гномами – наверное, бои вместе с моими, так сказать, братьями по фракции - некрами. Почему-то мне показалось, что разноуровневые группы и разнофракционные команды имеют больше шансов на победу.


Impulse3D, 7 уровень, Сварожичи.


1. Скорее всего положительно. Я сам играть начал месяц назад, еще не было опыта в военных действиях. Для игроков есть большой стимул стремиться к победам и получить трофей на память. Что касается гномов, то они не такие уж и бронебойные. Все зависит от команды, естественно, огорчают игроки, у которых не хватает средств на фулл, и в 30%-40% случаев проигрыши случались благодаря им. :)

2. Главное - не победа, главное - участие. :) Победа - это положительная сторона медали.

3. Это когда 2 стека мишек по 30 штук играют моей армией в футбол. :)


SAmser, 6 уровень.


1. В принципе, ничем не отличается от предыдущих, но есть ограничитель на семь боев в день, что дает больший шанс получить плюшку и тем, кто не сидит день и ночь. Плюс такая вещь как непереход на следующий левел, если драться только на войне.

2. Мозг и немного удачи в распределении по боям (два моих последних боя - пример, в одном я, маг и демон вынесли огроменную армию, а в другом я, эльф и барб были просто разодраны).

3. Валить дракона, когда нет магов. И еще очень трудно, если остались одни пехи (или аналогично у других), а у противника два-три героя-мага.

метки:
ГномыИнтервью
Комментарии
« 123
41 / 10.03.2009 14:47 / человек5 [12] ?
Полностью согласен с qwazz ом!
42 / 10.03.2009 21:23 / EnterYourName [11] ?
сложновато, а как иначе? многие видят в рунах имбу, но на самом деле это простое дополнение к стандартным перкам гномьих мобов. Не будь рун - никто не кричал бы, что гномы страшные, а наоборот, хвастались бы, что у них 49/50 побед.
43 / 10.03.2009 22:27 / Леголлин [14] ?
Цитата: Inomaratadeath
если ничего про вторую не знаешь, так лучше не позорься
А ты я смотрю попрыгал по окопам в 42.
Ну расскажи тогда всю правду о войне нам незнающим.....я лично полностью поддерживаю Нерона.
Если бы дело было в защите земель БК - понятно что за свой счёт,здесь же я не понимаю какой империи отстаиваю интересы - которая не может мне даже меч дать для этого или починку сделать хотя бы!!!
Кроме чести клана не отстаиваю ничего больше.
44 / 11.03.2009 13:45 / GiperPostal [15] ?
для СЭ: берите больше друлей и танцев!!!
http://my.lordswm.com/warlog.php?warid=62103177
вот так это делается))))
45 / 11.03.2009 15:02 / человек5 [12] ?
Да уж от них ты девочкой точно не вернешся)
46 / 11.03.2009 15:25 / человек5 [12] ?
Конечно должен признать частично и по моей вине они девочками оттуда не уходили)
47 / 11.03.2009 15:53 / человек5 [12] ?
Зато честно и вежливо!
48 / 13.03.2009 01:14 / amonos [15] ?
104 - не пора, надо дать темным эльфам наконец-то их главное умение из 5х - стихийное видение:)
49 / 13.03.2009 13:05 / GiperPostal [15] ?
у меня вопрос к администрации:
» Боевой уровень: 8 (863088) +-3088, это как??? повысьте мне уровень!!!!
50 / 13.03.2009 13:46 / GiperPostal [15] ?
а нет, все нормально ужо  
51 / 13.03.2009 19:18 / Viktor_Gor [14] ?
http://my.lordswm.com/warlog.php?warid=60534381

мой первый бой с гномами... попал против трех один сразу в пекло
52 / 14.03.2009 16:25 / Viktor_Gor [14] ?
нереальная частота ходов у гномов
53 / 15.03.2009 17:31 / Viktor_Gor [14] ?
http://my.lordswm.com/warlog.php?warid=62901394
глюк сервера минус один напарник и обидный проигрышь
« 123

Возможность комментировать доступна после регистрации