11.07.2014 00:00
 0 просмотров  13450  32

Забытые гильдии

Автор: XSharinganX




В связи с введением предприятий в игру и необходимостью их защищать от нападения Сурвилургов, скорость набора опыта и умения возросла, новые уровни стали подниматься быстрее, и при желании игрок может очень быстро «раскачаться» со скромного 9 уровня до «старого топового» - 13-14, участвуя в защитах предприятий. Довольно заманчивая перспектива «быстро стать топом», что на самом деле превращает вашего любимого, заботливо выращенного персонажа, в небоеспособного нищего. Основной прирост характеристик персонажа добывается гильдиями, которые на высоких уровнях и так большинство нехотя качает, а теперь, проводя по 7-10 защит в день, и вовсе забрасывает.

Но что же игроки конкретно теряют?

Для начала немного статистики:


Гильдия охотников. Распределение игроков одного игрового уровня по уровням гильдии в процентах



В среднем за два игровых уровня достигается новый уровень ГО, по достижению 7-8 уровня ГО дальше практически не прокачивается, хотя это 1-2 пункта нападения, а при желании игроки могут брать по пункту за каждый игровой уровень.



Гильдия наемников. Распределение игроков одного игрового уровня по уровням гильдии в процентах



Ключевыми остаются 4, 6 и 8 уровни гильдии, за которые дается +1 параметр характеристик. Достигнув своей цели, следующие уровни игроки предпочитают не прокачивать. 11-14 уровни сидят на 4 ГН, хотя есть возможность прокачать 6, 15-16 на 6, а более расторопные из них уже взяли 8-ую. Это еще один потерянный пункт характеристик.



Гильдия рабочих. Распределение игроков одного игрового уровня по уровням Гильдии в процентах



Единственная гильдия, которая прокачивается без приобретения опыта и умения, а поэтому ее может прокачать любой, лишь бы было желание. Самые терпеливые могут получить на 2-3 поинта больше к защите, чем их более ленивые товарищи.


Игра - это, бесспорно, отдых, но «задротствуя» в гильдиях, которые не требуют вливания золота, упорные игроки могут раздобыть плюшку в виде +2-3 нападения, +2-3 к защите и +1 к характеристике. Допустим, это будет +3 нападение и +3 защита. Шесть добытых кровью, потом и бессонными ночами, баллов. Более простой вариант опережения товарищей и более частый: +1 нападение, +1 защита, +1 характеристика.

Далее рассмотрим, как это отразится на прямом противодействии.

Есть формула расчета урона:


• Если «нападение» атакующего отряда больше «защиты» обороняющегося отряда, то:

Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]


• Если «нападение» атакующего отряда меньше «защиты» обороняющегося отряда, то:

Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+0,05*(защита-нападение)]


Далее идет полная таблица урона в % относительно разницы нападения и защиты:



Условные обозначения:

Н>З - Нанесенный урон, если нападение больше защиты.

H‹3 - Нанесенный урон, если нападение меньше защиты.

Н>З% - Процент нанесенного урона, если нападение больше защиты.

H‹3% - Процент нанесенного урона, если нападение меньше защиты.


Допустим, у вас и вашего противника нападение и защита = 20, но так как вы прокачивали гильдии, то у вас есть 6 лишних баллов, и характеристики вашего персонажа = 23.

Оценка атаки. Ваше нападение выше защиты вашего противника. 33-30 = 3. (Н-З) Следовательно, коэффициент = 1,15. Произведение урона всех существ отряда будет умножаться на коэффициент и урон = 115 процентов.

Оценка защиты. Ваша защита выше, чем нападение противника. 33-30= 3. Следовательно, коэффициент = 1,15. Произведение урона всех существ отряда будет делиться на коэффициент и урон = 87 процентов.


Прокачанные гильдии вам подарили преимущество до +15% урона в нападении и – 13-15% урона в защите. Многие игнорируют, забрасывая гильдии, либо, как альтернативу, прокачивая антиумение до 5 уровня, которое дает -15% к урону.

На 3 балла лишних характеристик можно получить +1 к нападению и +2 к защите, что даст +5% к урону и – 9-10% урона по вам. Это, конечно, немного, но и прокачать не очень сложно.


Вторым важным моментом прокачки гильдий являются деньги. Золото есть золото, оно по-прежнему правит миром. За работу вам платят золотом или элементами, а в ГО выпадают артефакты. Их и элементы можно продать. Ниже составлены таблицы прибыли от гильдий.

Доход от гильдии рабочих:



Разница в гильдии рабочих между 4 и 6 уровнем не просто +1 к защите, которое многим крайне необходимо, но и 224 к (пребывание на 4 уровне) + 486к( пребывание на 5 уровне) = 710 к дохода. Шестая ГР в среднем достигается к 13-14 уровню, играть на 11-14, имея в наличии лишние 700 к, куда комфортнее. Не стоит упускать это.

Доход от гильдии охотников:



Для многих артефакт, выпавший на охоте, хлам, который выкидывается или сразу используется, но даже немного упущенного золота позже оказывается горой утерянных денег. Гильдия охотников по достижению 6 уровня, к которому все так стремятся, при постоянном сбыте артефактов на рынок может принести 120 к, а особо удачливым и под 350 к. Лишние 100 к на 11 игровом уровне уже не кажутся мелочью.

Доход от гильдии наемников:



Разница в 4 и 6 уровне ГН, опять же, не просто +1 к характеристике, но и около 300 к золота, а если удача будет посылать «луники», то больше 1 000 000 золотом. Достигается это с 14 по 16 уровень.

Подводя итог, рассмотрим два примера очень удачливых и упорных игроков 11 уровня.


Первый недавно взял 10 ГР, 5 ГН и 6 ГО, но не прокачивал антиумение. В результате добыл на гильдиях 6850260 (ГР)+ 1088760(ГО) + 2389000(ГН) = 10 328 020. На 12 уровне 10 «лямов голды» - можно купить несколько раросетов и до конца игры не знать проблем с деньгами, играя исключительно в свое удовольствие, участвуя во всем подряд и выигрывая часто просто за счет лучшей амуниции.

Второй, наоборот, занялся раскачкой всех возможных гильдий (ГВ, ГТ), деньги растратил, но добился 10 ГР, 6 ГН и 7 ГО, а также приобрел пояс антиумения 5 (с отстроенными замками). По сравнению с общей массой игроков 11 уровня он имеет + 1 нападения, +2 характеристики и +3 защиты. Распределил все таким образом: +1 нападение +5 защиты. Антиумение 5 уровня дало -15 % к урону. +5 защиты дает – 25% к урону.


В результате игрок на 35-40% получает меньше урона. На новых уровнях процент уменьшится за счет прокачки гильдий у других игроков, но на 11 и, возможно, 12-13 игровых уровнях, эта имба будет собирать все награды ближайших турниров и успешно прокачивать ГТ. «Нагибать» всех в свое удовольствие.

Подводя итог, хотелось бы напомнить, что в любой игре или на любом проекте есть два пути. Играть для отдыха, и играть, чтобы быть лучшим. Если вы пришли на просторы Империи отдохнуть и развлечься – добро пожаловать, но готовьтесь тратить ваши сбережения на серьезные мероприятия. Ну, а если ваша цель - стать сильнейшим или богатейшим, то придется усердно трудиться, прокачивая своего персонажа. Пот, кровь, бессонные ночи и череда ограничений, бесспорно, выведут вас на то место рейтинга, к которому вы так стремитесь.



Не забывайте о гильдиях, успехов!


метки:
Особое мнение
Комментарии
« 12
21 / 11.07.2014 23:21 / Физя [18] ?
автор накручивает просмотры. Мдааа
22 / 12.07.2014 00:39 / Валькирия [18] ?
Вообще не корректно сравнивать 8 БУ и 17-18 где уже все ГО ГН задрано, ходишь выборочно, когда на 8 на все подряд.
23 / 12.07.2014 00:41 / Валькирия [18] ?
И опять что это за доход такой. чтоб сделать некоторые ГО или ГН, нужно раз в 5 больше на арты потратить.
24 / 12.07.2014 05:39 / дАртаньян [15] ?
Офигеть!!!!!

Я единственный человек на 15ом уровне с 6ой ГО. =))) 0.000004% которых не хватает в статистике при сложении.
25 / 12.07.2014 16:47 / Рианти [14] ?
Зачем нужна эта статейка призывающая к убогому цифродротству, вместо игры в своё удовольствие?

Понятно, что для автора понятие удовольствия уже свелось к "нагибать всех", но агитировать сменить мировозрение на эту глупость новичков, читающих ваши статьи - маразм.

Должен же быть контроль качества выходящих статей, или, в Дейли качество - уже анахронизм?
26 / 16.07.2014 13:29 / XSharinganX [12] ?
Все пропустил. Эх)
Цитата: TEXHOMAH
По оформлению:
В таблице ГР нет столбца уровня гильдии.
В таблице ГН он вставлен в конце.
Недочет, он вообще с 0 нумероваться должен был.   Грешен.
Принц Корвин,
Если игрок заточит гр до 10 го до 7 и тд, мидле, то может и охоты-задания выбирать по мин опыта, что удержит умку и даст много денег, потом на хаях добьет гв и гт, пытаясь срубить все плюхи сразу)
Вавар-воин, Очень трудно выполнимая сказка) Но при желании, если человеку в офисе месяцами делать нечего - реализует и станет легендой)
L2D,
По ней, 2000 - это столько работ стоит сделать при коэфф= 2.  
На 12 с 10+ гр - 34 игрока. И на 8 бу тоже такие есть )) Облом   
Рианти, маразм - решать за новичков, как им в удовольствие играть.
дАртаньян, вы уникальны, мои поздравления.
27 / 16.07.2014 21:40 / Инсайдер [10] ?
оть понабежало тролей)) сначала высмеивают и орут что гильдии не нужны а потом ноют на форуме что всех резать надо)))
28 / 17.07.2014 13:19 / Принц Корвин [14] ?
XSharinganX
Если игрок заточит гр до 10 го до 7 и тд, мидле, то может и охоты-задания выбирать по мин опыта, что удержит умку и даст много денег, потом на хаях добьет гв и гт, пытаясь срубить все плюхи сразу)
После ГО 7 охот с халявной экспоумкой нет в принципе, ГН 6 качается на монстрах и набегах до 2 уровня. У нормального игрока, а не задрота кемпера вышеуказанные показатели будут и так. Основная идея в том, что, в отличие от лоу, на мидлах и хаях прибавка по статам от нового уровня умки гораздо существеннее, чем от набора ГР+ГО+ГН.
29 / 19.07.2014 06:25 / Демеро [14] ?
Знавал я монстров с 10гр, 7го и 6гн на 13 с кома, хреновые из них бойцы, если честно, так что не получится нагибать всех в пвп, сидя онли в лесу, статейка так себе.
з.ы. и с 5го на 14 я ходил в гт и не парился.
30 / 19.07.2014 20:43 / umka318 [14] ?
10гр? Это если КАЖДЫЙ день еодотыркать по 10 раз(это минимум 10 заходов в игру каждый день) то нужно тыркать 5 лет. Каким же нареоманом надо быть чтобы рамсчитывать мифические миллиона из рассчета мах дохожов с гильдий и 17000 кодотырков?
31 / 20.07.2014 22:02 / apfelstrudel [14] ?
Цитата: дАртаньян
Я единственный человек на 15ом уровне с 6ой ГО. =))) 0.000004% которых не хватает в статистике при сложении.
я вторым буду, ГО вообще не прет...

Цитата: umka318
Каким же нареоманом надо быть чтобы рамсчитывать мифические миллиона из рассчета мах дохожов с гильдий и 17000 кодотырков?
точно, есть же такие наркоманы...
32 / 20.07.2014 22:13 / Демеро [14] ?
Цитата: apfelstrudel
я вторым буду, ГО вообще не прет...

аналогично, буду третьим скоро.



Цитата: apfelstrudel
На 12 уровне 10 «лямов голды» - можно купить несколько раросетов и до конца игры не знать проблем с деньгами, играя исключительно в свое удовольствие, участвуя во всем подряд и выигрывая часто просто за счет лучшей амуниции.

мда, похоже для автора побеждать - это завалиться в крафтосете к миноашникам в ксзс, разговор окончен с ним.
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации