Бремя тьмы
Рейтинг и клановая борьба
Сюжет ивента
Councilor Feurlis
На территории Империи замечены новые виды существ. Так же поступают сбивчивые слухи о нападениях на предприятия. (пример боя)
Просим всех сохранять спокойствие и следить за новостями.
Автор: Te1as
Именно на 11 уровне гном может быть полноценным световиком, взяв искусный свет и два повелителя. Так как у меня не было реал апа берсов, я расскажу о тактике «стрелкового» гнома-светляка.
Примечание: берсерки немного меняют тактику боя, так как становятся значимой боевой единицей.
Читать дальше →Оглушительный рев эхом разнесся по всей долине. Два огромных рогатых одноглазых чудища мутузили друг друга могучими кулаками. Вокруг носилась толпа гоблинов, стараясь не попасть монстрам под ноги - один неосторожный шаг, и тебя раздавят... На все это безобразие молча смотрел лидер лагеря.
Гоблины, с опаской поглядывая на хозяина, предпринимали отчаянные попытки успокоить циклопов, но те, в азарте, не обращали на них никакого внимания. От одного пропущенного удара в голову, у более мелкого бойца сломался рог. Еще несколько мощных ударов, и он отлетел в сторону и врезался в дерево спиной, от чего аж посыпалась листва и мелкие ветки.
Но победитель даже не собирался заканчивать драку. Яростно рассматривая поверженного собрата заплывшим единственным глазом, он медленно шел к нему с одной целью - добить. Гоблины тоже это отлично понимали, что может произойти неисправимое, и принялись еще более отчаянно лезть под ноги, швыряться камнями, подкидывать гиганту маленькие капканы. Последние, к слову, лишь царапали его огромные ступни, будучи вдавленными глубоко в землю.
На помощь прибежали кентавры, держа в руках веревки с петлями на конце. Но останавливать его уже не пришлось - доселе лежавший циклоп нашел в себе силы вскочить и с размаху вдарить обидчика увесистым бревном прямо в голову. Монстр рухнул, как подкошенный. Из пробитой головы обильно потекла кровь.
Новый рев был настолько оглушающим, что, казалось бы, даже мертвый поднялся бы из могилы. И бросился бежать без оглядки. Рассвирепевший циклоп замахнулся бревном еще раз, как на его шею мягко опустилось лассо. Рывок и чудище, пошатнувшись, оступилось в сторону на пару шагов. Недовольно схватившись за веревку свободной лапой, он дернул на себя - кентавру стоило огромных усилий, чтобы остаться на месте. Упираясь в землю, он тянул на себя, затягивая петлю. Следом на широкую шею приземлилось второе лассо. Другой кентавр обошел циклопа с обратной стороны...
Отбросив бревно, чудище схватилось за веревку двумя лапами и от души дернуло. Кентавр, не выдержав такого рывка, повалился наземь, но веревку удержал. Циклоп уже было поволок его к себе, как к упавшему кентавру подскочил еще один и ухватился за канат. Два лассо затянулись уже так туго, что циклоп захрипел и упал на колени. Сопротивляться уже не было сил...
Еще пара кентавров приволокли с собой мифриловые цепи. Осторожно подойдя к задыхающемуся исполину, они прицепили их к браслетам на руках. Затем отошли в сторону и натянули цепи так, что можно было контролировать лапы циклопа. И только после этого к монстру осмелились подойти и расслабить петли на шее. Чем тот не преминул воспользоваться: еще один рывок могучей лапой и он ухватился за замешкавшегося гоблина. И отправил его прямиком в пасть, целиком...
Странно, но ссадины на его окровавленном теле стали исцеляться. Почти мгновенно...
Калькулятор распределения кристаллов предназначен для подбора оптимального билда в текущем эвенте.
Выбор юнита автоматически рассчитывает, какое улучшение замка необходимо. Показывает стоимость следующих "покупок".
Позволяет рассчитать стоимость армии, прирост от бонуса +% армии и его стоимость.
Показывает суммарную стоимость и цену отдельно по каждой группе параметров: синим - замок, красным - бонус набора армии, зеленым - ШМ.
По многочисленным просьбам в расчет добавлена школа магии.
Скрипт позволяет сохранить или загрузить ранее сохраненный билд. При сохранении введенная информация будет представлена в текстовом виде.
[11.11.12 07:10] Калькулятор перемещен в специальный раздел.
Не так давно был введен этот тип турнира на постоянную основу. И у игроков возникло не мало вопросов связанных с нововведением. В этой теме осветим некоторые из них:
Запись в турнир проходит 2 раза в день: Утром с 10:10 до 10:20 Вечером с 20:10 до 20:20 Чтобы вступить в турнир нужно оплатить вступительный взнос: Вступительный Взнос = БУ * 40з + 250з
Оружие и доспехи можно надевать любые, даже крафченные сеты и раритеты (таких много встречается в турнире). Но если вы идете на победу, то берите оружие не меньше чем на 4 боя, иначе во время турнира сломается, и вы будете без вещей.
В турнире действует олимпийская система, как в карточных турнирах. Выигрываете соперников – проходите в следующую стадию. Все таблицы турнира можно увидеть в разделе «Битвы», во время прохождения турнира:
Бои проходят в режиме авто. Компьютер сам за вас ходит. Вы только расставляете войска и выбираете тактику: Атака (все войска всегда атакуют) или Защита (все войска, кроме стрелков и магов, зажимают "оборону", пока к ним вплотную не встанут вражеские отряды). Если вы по какой-то причине не выбрали режим, по умолчанию ставится Атака.
Плюсы турнира: - Быстрый кач умелки и опыта. - Быстрый способ заработать золото. - Можно получить медальку в личную информацию персонажа, которая будет там висеть всегда.
Минусы турнира: - Очень много противников в крафте. Все, кто ходит в мин. ОА и простом фуле без крафта, имеют малые шансы на победу. - Бои в режиме авто, компьютер может 1ым ходом слить основные стеки - соответственно некоторые фракции и некоторые комплекты имеют преимущество над другими.
Спасибо Весбату за предоставленную информацию)
"Быстрее, осторожней" - шептала себе разведчица-фурия, стремительно лавируя между деревьями. За ней по пятам, громко улюлюкая, мчалась толпа гоблинов, размахивающих короткими мечами.
"Как такое может быть?" - мелькали мысли в ее голове, "Вестей об отрядах степных варваров не было вот уже с месяц. Они будто сквозь землю провалились. Либо просто проходили мимо и никакой опасности не представляли для Империи.. Но тут этот лагерь, случайно найденный в сотне километров от границ. То, что там было высмотрено, поражало и пугало одновременно..".
Поток мыслей прервала стрела, что со свистом пролетела мимо уха и с сухим треском воткнулась в дерево в метре перед фурией. Инстинкт самосохранения затмил разум и разведчица, резко сменив направление бега, еще больше прибавила в скорости.
Около десяти минут невероятно изматывающей пробежки казались вечностью. Но враги все же отстали, крики степной мелкотни остались далеко позади. Да и куда им тягаться с фуриями, одними из самых быстрых созданий, живущих в Империи. "Не нужно расслабляться" - укоряла себя разведчица. Тяжело дыша, она прислонилась спиной к могучему дубу с широченным стволом.
"Чуть-чуть перевести дыхание и бежать, бежать дальше. В Империи срочно должны знать то, что я видела". Мысли вновь были прерваны раздраженным фырканьем. Источник звуков находился всего в нескольких метрах от укрытия. Судя по громкому треску веток, кентавр даже не пытался скрыть свое присутствие и тот факт, что он не на секунду не прекратил преследование. Скорее всего, стрелял тогда именно он.
Бежать уже не было сил. Кентавры явно выносливее, а в скорости не сильно уступают. Да и куда бежать? Меткий выстрел в спину решит все проблемы. "Спокойней, тише" - успокаивала себя фурия, вытащив из-за пояса два кинжала с изогнутыми лезвиями, - "Это действительно единственное правильное решение!"
Кентавр по следам определил, что разведчица за деревом и в крайне уязвимом положении. Держа на прицеле любой путь отступления, он осторожно, держась на небольшом расстоянии, обходил дуб. И все же рывок фурии его застал врасплох, степняк рассчитывал, что она попробует удрать, а не бросится прямиком в бой. Кентавр отпустил тетиву и древко стрелы пролетело в опасной близости, но не попало, лишь оцарапав щеку.
Словно молния преодолев расстояние, фурия на ходу пригнулась от удара луком наотмашь и нанесла два мощных удара прямо в туловище врага. Уронив лук и захрипев, кентавр встал на дыбы и ударил копытами эльфийку, отбросив ее в сторону.
Кровь обильно струилась из его ран на голом теле. Пройдя еще несколько неуверенных шагов, припал на колени. Его глаза стали наливаться яростью, он потянулся за стрелой в колчане за спиной и к лежащему на земле оружию...
"Самое время бежать!" - кричал внутренний голос. Пересилив мучительную боль, эльфийка бросилась наутек так быстро, как только могла. Но фортуна была не на ее стороне...
Громкий щелчок и фурия повалилась на землю. Острая боль пронзила ногу, ступня угодила в капкан. Разжать ловушку уже не было сил.. "Нужно дойти, нужно рассказать" - словно заклинание, повторяла она и тихо поползла, истекая кровью. Сознание начинало предательски отказывать, перед глазами все плыло. Сквозь туман донесся стук копыт, знакомое фырканье.
"Дойти, им нужно узнать" - отчаяние и страх захлестнули разум. Над ней возвышался кентавр, в упор целясь из лука. "О Асха, помоги! Дай мне сил!" - молила фурия. Еще мгновение, и стрела воткнулась точно в сердце.
"Нужно дойти..." - эту мысль разведчица унесла с собой в сгущающийся мрак...
Внимание, жители Империи! Хоть степных варваров и не видно, они избегают встреч и скрываются в глуши, но в лесах расставлено множество ловушек и капканов. Не суйтесь за пределы Империи, ибо любой неосторожный шаг может стать для вас последним!
Автор: Геральт
«Не сотвори себе кумира» (с)
Вечером, устав от повседневных дел, я удобно расположился в кресле перед компьютером, потягивая свежезаваренный чай со специями, включил ГВД, забил код (это давно доведено до автоматизма) и посмотрел на гильдии.
Читать дальше →Автор: iNeedfor
Часто бывает так, что в самом начале боя можно предсказать его итог. К сожалению, этот итог не всегда в нашу пользу. Что же делать, когда мы видим заведомо проигрышный для нас конец боя?
Читать дальше →Уважаемые герои!
Сегодня у проекта "Герои войны и денег" юбилей - пять лет!!! Казалось бы, ещё совсем недавно молодой, но перспективный проект начал делать свои первые шаги на просторах Интернета. Вроде бы не так давно первые пользователи проходили регистрацию и осваивались на просторах Империи, гадая, надолго ли тут останутся. А пять лет пролетели незаметно! За это время "Герои войны и денег" доказали, что не зря носят звание одной из лучших браузерных игр рунета.
За эти пять лет множество событий прошло у нас перед глазами: войны, ивенты, улучшения, и многие другие события игрового мира. Но куда важнее то, что за эти годы мы нашли себе новых друзей, познакомились с замечательными людьми и с удовольствием проводили свое время.
Читать дальше →