17.01.2024 22:54
 10 просмотров  3038  7

Рекомендация к действию в СмГТ и СмТ на низких уровнях

Автор: Vanille



Руководство ориентировано на новеньких игроков, преимущественно низкого уровня. Гайд также не претендует на полноту информации, а предусматривает разбор базовых принципов и понятий, т.е. то скорее вводный гайд, закладывающий основу.

Вступление

Смешанные турниры, а также смешанные бои в гильдии тактиков характеризуются непредсказуемым распределением игроков. Баланс игроков происходит на основе общей силы команды, а в команду могу попасться игроки совершенно разных уровней. К сожалению, даже спустя столько лет не совсем понятно, как рассчитывается та самая общая сила команды, что вызывает недоумение игроков в виду неудачных раскладов. Ну, что ж тут поделать.. Так как же быть действительно полезным низкоуровневым игроком в смешанных боях, тем самым увеличив свои шансы на победу? Ответ прост - игра за саппорта, об этом мы и поговорим в данном руководстве.

Общие сведения

Основы

Слово саппорт (англ. support) в контексте игр обычно относится к определенной роли, которую игрок занимает в команде. Саппорт — это игрок, который оказывает поддержку своим союзникам, накладывая на союзных существ бафы, на вражеских — дебафы, и даже может уменьшать защиту и влиять на АТБ шкалу.

Почему маленьким игрокам предпочтительно играть неклассической ролью саппорта в боях, вместо того, чтобы ходить в атакерские билды и набивать лица вражинам?

На основе 45-го смешанного турнира плюс статистически выявлено, что подавляющее большинство участников относится к уровням 15+, а следовательно, вероятность того, что низкоуровневый игрок попадется к таким уровням — высок. Игроки низкого уровня не могут никак конкурировать с подобными игроками, так как разница в характеристиках колоссальна. В то же время, своевременное наложение заклинаний может значительно изменить расклад на поле боя.

Билды

Бафер

Обладают заклинаниями света, позволяющими усиливать союзные войска. Например, это следующие заклинания: Ускорение, Благословение, Каменная кожа, Карающий удар, Уклонение.

14
25
7
7
0
1
12
66
Кольцо холода Шлем ветра Амулет холода
Кольцо холода Доспех ветра Плащ солнца
Меч холода Сапоги ветра Щит холода
Искусная магия Света Дарующий защиту Дарующий благословение Повелитель ярости

Примечание: Ориентируйтесь на статы силы магии и знаний, шаблон взят за 11 БУ с нулевыми гильдями.


Дебафер

В отличие от баферов, они накладывают заклинания тьмы, которые ослабляют вражеские войска. Примерами таких заклинаний являются: Замедление, Проклятье, Разрушающий луч, Слабость и Забывчивость.

14
26
5
8
0
1
12
66
Кольцо холода Шлем ветра Амулет холода
Кольцо холода Доспех ветра Плащ солнца
Меч холода Сапоги ветра Щит холода
Искусная магия Тьмы Повелитель проклятий Повелитель разума Повелитель боли

Примечание: Ориентируйтесь на статы силы магии и знаний, шаблон взят за 11 БУ с нулевыми гильдями.


Прожигатель

Прожигуменьшение защиты на 2/3% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 50% на определенное количество ходов (1-2) у вражеских отрядов при помощи заклинания Огненный шар.

Таким образом, помогая союзнику огненным шаром, мы сильно повышаем его урон за счет снижения вражеской защиты. Следует учесть, что для гномов огня нужен дополнительный навык Пиромант, повышающий эффективность навыка за счет меньшего количества СМ.

10
19
26
9
0
1
8
62
Кольцо холода Шлем ветра Магический амулет
Кольцо холода Доспех ветра Плащ солнца
Посох солнца Сапоги ветра Свиток энергии
Пиромант
Основы магии Хаоса Повелитель огня

Примечание: Ориентируйтесь на статы силы магии и знаний, шаблон взят за 10 БУ со средними гильдями, навыки отображены лишь те, что точно должны быть включены в ваш билд, если их можно взять.


Природник

Специфический билд, основанный на откидывании вражеских отрядов заклинанием Осиный рой. Требует навыки природы для высокой эффективности. Пожалуй, наиболее редко встречаемый билд. На ум приходят в основном маги (до 10 уровня), которые могут играть от такой сборки.

11
28
5
5
0
1
12
62
Кольцо холода Шлем ветра Амулет холода
Кольцо холода Доспех ветра Плащ солнца
Посох солнца Сапоги ветра Щит холода
Искусная магия Природы

Примечание: Ориентируйтесь на статы защиты, силы магии и знаний, шаблон взят за 8 БУ со средними гильдями.

Армия

В первую очередь, если у вас есть юниты баферы-дебаферы, то нужно брать их. Например, это друиды эльфов, джинны магов, гоблины-шаманы ВШ.

Дальше необходимо сфокусироваться на выживаемости: нужно взять самые жирные стеки.

Практика

Общие советы

  1. В первую очередь, поприветствуйте союзника. Хорошо предупредить союзника, что вы обладаете определенными бафами\дебафами, попросить наладить взаимодействие и выдавать рекомендации вам.

  2. Прислушивайтесь к старшему союзнику. Вполне вероятно, он понимает ситуацию на поле боя лучше. Не брезгуйте его указаниями, ведь это сильно облегчит ему задачу в победе.

  3. Если ваш союзник отмалчивается, то вам потребуется проводить свой анализ игры. Бафайте/дебафайте ключевые стеки, а прожигайте те вражеские отряды, которые теоретически попадут под удар следующим ходом союзника.

Тактика

Нажмите на изображение представителя фракции, тактику игры за которую хотите увидеть.




Рыцари

Можно играть и рыцарем-классиком, и рыцарем света. Рыцарь света будет эффективнее, так как его ветка навыков чуточку дешевле.

Бафающих юнитов нет, поэтому необходимо сконцентрироваться на выживании, а тут у нас классический набор: монахи, гриффоны, пехотинцы в приоритете.

Гриффоны обладают высокой инициативой, что позволяет эффективно переправляться по ходу боя и сбивать ответку у врагов при необходимости, закрывать союзника от атаки.

Всем спасибо и удачи!

Комментарии
1 / 17.01.2024 22:58 / Sargonnas [17] ?
2 / 18.01.2024 00:06 / Mr Blood [17] ?
Здравствуйте, уважаемая газета. Гайды про низкие уровни, вот ещё один. Это, конечно, неплохо. А гайды для мидлов будут? Для СМТ, для ГТ, на разные фракции. У нас из новичков одни рестартеры, которым это не надо, они и так всё знают. А я вот который год играю, и ничего не знаю, для меня последний гайд выпустили, который пригодился, ЭЗ от Серафима. Это ещё когда было. А потом глухо. Ни проСМТ, ни про МТ, ни про ГТ, ни в целом про фракции.
Пишите гайды, помогите научиться играть. Спасибо, синсирили ваш нуб, Mr Blood.
3 / 18.01.2024 03:29 / Sargonnas [17] ?
Mr Blood, Дейли может лишь проспонсировать и красиво подать материал, а вот сам гайд должен написать тот, кто хочет поделиться своими знаниями и при этом неплохо заработать игрового золота, так что вопрос несколько не по адресу, имхо =)
4 / 18.01.2024 13:13 / Maverick [20] ?
Магу-природнику от роёв не нужна сила магии, так-то
Статье лайк.
5 / 18.01.2024 21:34 / Fesh1ar [8] ?
Интересно, спасибо за статью!
6 / 21.01.2024 12:05 / Angel Exterminatus [18] ?
Забыла главный совет: до 10 уровня не ходить в смгт, если ты не го)

Природник разве что очень сомнительно, мне кажется все-таки от микрохаоса толку больше чем от роя без чары.
7 / 21.01.2024 12:08 / Angel Exterminatus [18] ?
Цитата: Maverick
Магу-природнику от роёв не нужна сила магии, так-то
Это сила магии от акционки судя по всему

Цитата: Mr Blood
А гайды для мидлов будут
Мидлам гайды не нужны, просто ходи в гт, сам научишься

Возможность комментировать доступна после регистрации