Универсальное руководство по внутриигровым гильдиям
В игре существует весьма богатый перечень гильдий, большинство из которых оказывают большое влияние на развитие персонажа. Данное руководство посвящено разбору каждой из гильдии: их развитие, предоставляемые ими блага, а также рекомендации по их прокачиванию.
- Гильдия Охотников
- Гильдия Рабочих
- Гильдия Наемников
- Гильдия Рейнджеров
- Гильдия Воров
- Гильдия Тактиков
- Гильдия Стражей
- Гильдия Искателей
- Гильдия Лидеров
- Гильдия Кузнецов
- Гильдия Оружейников
- Гильдия Картежников
Гильдия Охотников
|
Гильдия Охотников — одна из первых гильдий в игре, с которой нам суждено столкнуться. Мы, герои Империи, защищаем нашу землю от нападений нейтральных существ. За победу над этими существами можно прихватить не только золотишко, но и артефакты.
Сейчас, мой друг, расскажу тебе все по порядку!
Начнем с врагов, с которыми нам предстоит столкнуться. Список существ, на которых мы можем охотиться — весьма большой, и более того, с повышением каждого уровня гильдии мы откроем все больше и больше существ! А еще, после каждой победы над определенным типом существа, он придет в следующий раз в большем количестве, помни об этом!
Что действительно нужно знать о врагах? Ну, во-первых, нужно уметь оценить вражеские отряды: они отличаются по сложности. К счастью, здесь не нужно применять свой личный опыт — есть целая система светофора
Какакие бывают сложности у гильдии?
– На таких охотах бояться нечего - ты легко ее пройдешь! А еще, в страхе от твоей грозной армии, существа нижних сложностей могут броситься в бега, ища подмогу. Если они ее сумеют найти, то придется невольно объединить свои усилия с другим игроком против большей армии нейтралов, а если не сумеют - покараешь их в одиночку. – Это значит, что охота пройдет также легко, но будет чуточку сложнее. – Начиная с таких охот, стоит перестать бездумно атаковать вражеских существ, а играть более вдумчиво. – Этот вид охот, соответственно, пройти уже гораздо тяжелее, чем предыдущие. Просто иметь армию и холодный ум тут не поможет — нужно уже одевать своего персонажа в артефакты, которые усилят и его же параметры, и параметры армии. – Рекомендация такая же, как и на красный цвет — одевать персонажа в артефакты. Более того, если проявишь свои стратегические способности, и одолеешь врага такой сложности, ты не окажешься без вознаграждения - твое имя останется в рейтинге лучших охотников на существо, а в личную информацию ты получишь соответствующую медальку, отражающую твой рейтинг (с 1 по 3 место) среди других охотников твоего уровня на это существо: |
Что нам дает повышение уровней гильдии?
Уровень | Очки | Бонус |
1 | 16 | +1 нападение |
2 | 60 | +1 нападение |
3 | 180 | +1 нападение |
4 | 400 | +1 нападение |
5 | 700 | +1 нападение |
6 | 1,200 | +1 нападение, обнаружение двух целей |
7 | 2,000 | +1 нападение |
8 | 3,000 | +1 нападение |
9 | 4,300 | +1 нападение |
10 | 6,000 | +1 нападение |
11 | 8,000 | +1 нападение |
12 | 10,500 | +1 нападение |
13 | 13,100 | +1 нападение |
14 | 16,000 | +1 нападение |
15 | 19,500 | +1 нападение |
Набирая необходимое количество очков, мы переходим на следующий уровень гильдии. Таким образом, для первого уровня гильдии необходимо набрать 16 очков, а для второго — уже 60, и так далее, вплоть до последнего уровня, после которого мы упираемся в потолок.
- Самое ценное — мы получаем параметр
нападение
. Данный параметр усиливает атаки не только нашего героя, но и нашей армии; - Список существ, на которых мы охотимся, расширяется. А значит — охоты становятся разнообразнее;
- Награды также становятся ценнее: с ростом очков гильдии существа начинают охранять больше золота, а также повышается вероятность получения артефактов;
- На 6-ом уровне гильдии мы становимся достаточно опытными, чтобы суметь обнаружить несколько отрядов вражеских существ. Однако, для борьбы придется выбрать одну из двух.
Выглядит это так:
Что на счёт артефактов гильдии?
Помнишь, была оговорка о артефактах? Да-да, мы можем получать еще и ценные предметы с боев! Однако вероятность напрямую зависит от уровня гильдии. Если тебе интересно, держи формулу:
|
В общем, с формулой разобрались! А теперь поговорим немного о самих артефактах. Выпадают не любые артефакты, а настоящие охотничьи! И при этом, стоит отметить, что чем выше уровень ГО — тем артефакты становятся более разнообразнее и сильнее, чтобы эффективно противоборствовать врагам.
Какие бывают виды артефактов?
Различают следующие комплекты артефактов:
- Охотника;
- Мастера-охотника;
- Великого охотника;
- Зверобоя.
Если ты соберешь комплект артефактов из 5 вещей — то начнешь получать бонусы к урону по нейтральным существам, а от 9 вещей — максимально возможный прирост!
При этом, охотник, помни, что артефакты должны относиться к одному комплекту — скомбинировав комплект охотника, мастера-охотника и великого охотника, ты не получишь бонусы. Нужно использовать артефакты конкретного сета.
Какие рекомендации по прокачке гильдии?
- До 5-ого уровня ходи в нее без артефактов, а начиная с 5-ого — с минимальным набором (если охота не сложная). Все таки, эта гильдия — неплохой источник дохода! Больше сэкономим - больше строений и артефактов купим для других целей;
- Новичок, обращал ли ты внимание на бонусные дни, которые бывают в игре? Есть следующие дни, которые могут помочь в прокачивании гильдии:
- День боёв с * — очень приятный день, в котором можно получить очки разных гильдий;
- День Сокола — охоты на летающих существ приносит бонусное золото;
- День помощи в охоте — выполнив условия, мы получаем благословение Абу-Бекра (оно дает очень много разных бонусов, например, ускорение поиска охот!);
- День следопыта — дорогой мой друг, если тебе удалось попасть на этот день - то очень повезло! Старайся искать охоты, в которых существа охраняют бриллианты . Мой ценный совет тебе — хорошо постараться в этот день и собрать как можно больше бриллиантов. Самое ценное и реальное, на что ты можешь накопить — раннее улучшение существ 3 тира на 9-ом уровне. И, поверь мне, до 9 уровня недолго идти!
Как можно ускорить прокачку гильдии?
- Охота в ночное время: с 0:00 до 8:00 существа появляются в районах Империи аж вдвое быстрее!
- Благословение Абу-Бекра: о нем уже упоминалось в дне помощи. Его можно приобрести в магазине за 10 бриллиантов или 50.000 золотых монет. Оно дает много приятных бонусов, один из которых — ускорение заданий гильдии охотников на 30%;
- Приобретение лицензии гильдии охотников: приобрести лицензию можно непосредственно в здании гильдии в районе Empire Capital.
Гильдия охотников. Интересные факты.
Гильдия Рабочих
|
Как ты уже понял, друг, устроиться на работу не сложно — рабочие руки всегда и везде нужны. За каждый рабочий цикл мы получаем золото, а устроиться повторно можно лишь через час. Также, каждый раз, когда мы поработали, нас награждают очками гильдии:
Уровень | Очки | Эффективность работы | Бонус |
0 | 0 | 1 | |
1 | 90 | 1.3 | |
2 | 180 | 1.4 | +1 защитa |
3 | 360 | 1.5 | |
4 | 720 | 1.6 | +1 защитa |
5 | 1,500 | 1.8 | |
6 | 3,000 | 2 | +1 защитa |
7 | 5,000 | 2.2 | |
8 | 8,000 | 2.4 | +1 защитa |
9 | 12,000 | 2.6 | |
10 | 17,000 | 2.8 | +1 защитa |
11 | 23,000 | 3 | |
12 | 30,000 | 3.2 | +1 защитa |
13 | 38,000 | 3.4 | |
14 | 47,000 | 3.6 | +1 защитa |
15 | 57,000 | 3.8 | |
16 | 70,000 | 4 | +1 защитa |
17 | 90,000 | 4.2 | |
18 | 120,000 | 4.4 | +1 защитa |
Огромная таблица, правда? Давай ее разберем
Уровень Гильдии — ясно из названия, что это текущий уровень.
Очки опыта — количество очков, соответствующее уровню гильдий. За каждое трудоустройство мы получаем 1 очко. Например, чтобы перейти на 1-ый уровень гильдии, необходимо набрать 90 очков.
Эффективность работы — с каждым уровнем гильдии мы становимся более опытными заводчанами, и можем эффективнее работать на предприятии. Соответственно, и зарплата у нас становится больше. Эффективность работы — это коэффициент зарплаты. На него мы умножаем базовую зарплату — и получаем конечный результат.
Бонус — каждый 2-ой уровень гильдии награждает нас ценным параметром защита
, позволяющий нашим войскам выдерживать больше вражеских атак.
Работа на предприятиях, можно сказать, основной стабильный источник дохода, поэтому не забывай устраиваться на работу каждый час.
Имеет ли разница, где устраиваться?
Важно знать, что базовая зарплата на каждом типе предприятий и в каждом районе различается.
Не будем голословны, приведем пример:
На скриншоте изображено сравнение заработной платы предприятий добычи
двух разных районов — Empire Capital и Magma Mines. Разница составляет 15 монет, что кажется мало, но не стоит этим пренебрегать!
Более того, важно знать и то, что разные типы предприятий тоже приносят разную зарплату. При этом, как правило, больше всего платят на производстве. Например, вот зарплаты производства в Empire Capital:
На производстве в Empire Capital платят на целых 50 монет больше, чем на добыче. И в целом, почти во всех районах тенденция одинакова: производство ценится больше добычи. Поэтому, старайся находить и устраиваться в наиболее выгодные по зарплате предприятия.
Что такое штраф трудоголика?
Штраф трудоголика настигает нас тогда, когда мы долгое время работаем-работаем-работаем не воюя.
Количество устройств без побед | Коэффициент штрафа трудоголика |
9 | 0.8 |
10 | 0.7 |
11 | 0.6 (невозможность устроиться на производство) |
12 | 0.5 |
13 | 0.4 |
14 | 0.2 |
15-47 | 0.1 |
48 | 0 (запрещено приступать к работе) |
Если мы ходим на работу аж 9 часов подряд, и при этом совсем забыли о боевых сражениях — получаем штраф трудоголика, который уменьшает нашу зарплату. Поэтому, друг мой, не забудь и заниматься охотами время от времени!
Какие рекомендации по прокачке гильдии?
- Устраивайся на работу каждый час, не ленись. Это действительно стабильный источник заработка:);
- Бонусные дни не влияют на получение очков гильдии, однако, это дни, в которых зарплата повышена:
Как можно ускорить прокачку гильдии?
Ускорить получение очков гильдии можно двумя способами:
- Благословение Абу-Бекра. Как упоминалось ранее, покупается в магазине. Это своего рода месячная подписка, дающая много преимуществ, одно из которых - повышение количества получаемых очков в 1.5 раза. То-есть, вместо 1 очка - получим 1.5. При этом, зарплата остается неизменной.
- Если ты, герой, совсем часто воюешь, а гильдия рабочих не поспевает в прокачке, то проверь, доступно ли тебе следующее зелье: ускорение гильдии рабочих. Просто так его не купишь — его доступность зависит от твоего показателя гильдии рабочих. Если уровень гильдии меньше среднего по уровню — бегом покупать!
Прокачка Гильдии Рабочих в цифрах
Гильдия Наемников
Гильдия наемников открывается нам на 5-ом боевом уровне персонажа, это боевая гильдия, которая представляет собой выполнение заданий.
Где можно принять задания?
Получить задание гильдии можно в следующий районах:
Цифрами обозначены:
|
Какие бывают задания?
Задания бывают 7 разных видов:
- Армии: Суть задания — уничтожить вражескую армию, а то и несколько. На это задания отведено несколько попыток, при этом с каждой попыткой у врага уменьшается армия на число потерь в предыдущей битве. Например, если ты убил 25 из 40 вражеских лучников, то в следующей попытке их будет всего 15.
- Заговорщики: Наша задача — отбить несколько волн существ, которые нападают на нас с разных сторон. При этом, каждая последующая волна появляется лишь после полного уничтожения предыдущей.
- Захватчики: На этот раз мы снова сражаемся с вражескими армиями, однако они гораздо меньше, чем в 1-ом типе заданий. На все про все нам дают 1 попытку.
- Монстры: Сражение происходит с одним бронированным монстром. Этот монстр не зря бронированный — у него повышены абсолютно все параметры: здоровье, нападение, защита, инициатива, урон и скорость. Более того, монстры менее восприимчивы к магии, а также к влиянию снижения брони.
- Набеги: Задание, похожее на заговорщиков — мы так же сражаемся с волнами существ. Однако, на этот раз они нас не будут окружать, а стоять прямо напротив. Новые волны появляются тогда, когда мы либо уничтожили прошлую, либо почти уничтожили.
- Отряды: Наше задание — защитить отряд от наступления вражин. Ключевым моментом является то, что некоторые защищаемые отряды могут решить ринуться в бой — поэтому их лучше окружить нашими существами, не давая им выйти. Другой ключевой задачей является избавление от вражеских стрелков и волшебников в первую очередь, так как все их внимание будет нацелено на защищаемый отряд.
- Разбойники: Заключительный тип заданий. Наша задача — перевезти груз в назначенный сектор, а по пути на нас нападут разбойники, желающие его украсть. Битва проводится против разных армий, которые окружают нас.
Итак, с типами заданий мы разобрались. На задание отводится 600 минут — не забудь его выполнить!
Также полезно знать, что во всех четырех районах Империи различается вероятность выпадения заданий. Если тебе интересно, то ознакомься с вероятностями выпадения заданий каждого района:
Восточная река | 24% | 7% | 7% | 24% | 7% | 24% | 7% |
Мирный лагерь | 24% | 7% | 24% | 7% | 24% | 7% | 7% |
Магический лес | 7% | 24% | 7% | 7% | 7% | 24% | 24% |
Рыбачье село | 24% | 7% | 7% | 24% | 7% | 24% | 7% |
Поэтому, если у тебя появился любимый тип заданий, то можешь попытать удачу в районе, в котором вероятность на его выпадения больше.
А теперь самое важное — что мы получаем с успешно выполненных заданий?
- Игровое золото: ГН — это хорошая гильдия для получения прибыли;
- С некоторой вероятностью, можно получить в награду элементы. Что за элементы и с чем их едят? Я объясню тебе после пятого, самого главного пункта;
- Репутацию гильдии наемников — за каждое успешно выполненное задание мы получаем 0.5 репутации, которую можно накопить до 10. Каждые 0.5 очков снижают время ожидания следующего задания на 2.5 минуты. Однако, если задание провалено, то мы лишаемся 1 единицы репутации;
- Как и в Гильдии Охотников, если показать достойный результат по заданию, то будешь награжден достижением в личной информации! Достижение соответствует картинкам заданий выше;
- Мы получаем очки гильдии наемников! Прокаченная гильдия наемников открывает нам больше доступных элементов, а также дает параметры!
Уровень | Очки | Бонус |
0 | 0 | |
1 | 50 | |
2 | 120 | +1 параметр, |
3 | 300 | |
4 | 600 | +1 параметр, до двух элементов за успех |
5 | 1,000 | |
6 | 1,500 | +1 параметр |
7 | 2,200 | два задания на выбор |
8 | 3,000 | +1 параметр |
9 | 4,000 | +1 параметр |
10 | 5,500 | +1 параметр |
11 | 7,800 | +1 параметр |
12 | 11,000 | +1 параметр |
13 | 14,500 | +1 параметр |
14 | 18,200 | +1 параметр |
15 | 22,200 | +1 параметр |
Итак, смотри, мой друг. Это — таблица опыта. За каждое выполненное задание ты можешь получить от 1 до 5 очков гильдии. Как ты видишь, почти за каждый уровень ты получишь по параметру. При этом, что за параметр не указан, а значит — он свободный, и мы можем его распределить куда-угодно!
А теперь, как и было обещано, вернемся к элементам.
Элементы
Элементы — особая награда гильдии наемников, вероятность выпадения которых = 20%.
Доступ к элементам открывается с каждым новым уровнем, это же отражено в таблице опыта.
Куда их можно потратить?
- Наиболее лучший вариант — продать на рынке. Многие из элементов стоят недешево, можно сколотить неплохое состояние! Именно за счет элементов эта гильдия считается прибыльной;
- Гильдия Оружейников. Она открывается вместе с построением здания
Кузница
на 6-ом боевом уровне. С построением данного здания, появляется возможность наделять артефакты разными модификаторами, а если проще сказать — усиливать. Однако, друг мой, не стоит с этим торопиться. Данная гильдия требует к себе особого отношения и большие вложения — такие, которые мы точно не сможем обеспечить на начальных уровнях.
Я выбил элемент, но его нет в инвентаре. Где же он?
Элементы не занимают место в инвентаре, их можно найти на личной страничке персонажа:
Какие рекомендации по прокачке гильдии?
- Хоть доступ к гильдии открывается с 5-ого уровня, но некоторые задания могут весьма оказаться сложными! Поэтому, смотри по своим возможностям. Чувствуешь - сложно? Оставь до уровней повыше, например до 7-8;
- ГН — отличный источник заработка, при этом его уровни дают еще и параметры (впрочем, как и многие другие гильдии), поэтому старайся выполнять задания по мере возможности.
Как можно ускорить прокачку гильдии?
- Благословение Абу-Бекра: ускоряет время получения заданий на 30%;
- День боев с * — в описании есть условия; :)
- День наемника — автобои всегда приятны!
Гильдия Рейнджеров
|
В игре существует две противоборствующие друг-другу гильдии: Гильдия Рейнджеров и Гильдия Воров.
Гильдия Рейнджеров, она же в простонародье грыжа
— организация, которая занимается отловом воров.
Вступить в нее может каждый герой, достигший 7-го боевого уровня. При этом, вступление производится бесплатно, в отличие от гильдии воров. Если вы желаете стать рейнджером - вступить можно в штабе, находящемся в столице Империи.
Гильдию Рейнджеров нельзя рассматривать как гильдию, приносящую прибыль — от нее гораздо больше расходов на амуницию и транспорт.
Однако, она приносит нам параметры:
Уровень | Очки | Бонус |
1 | 100 | +1% инициативы |
2 | 240 | +1% инициативы |
3 | 480 | +1% инициативы |
4 | 800 | +1% инициативы, +1 артефакт рейнджера |
5 | 1,200 | +1% инициативы |
6 | 1,680 | +1% инициативы |
7 | 2,400 | +1% инициативы |
8 | 4,000 | +1% инициативы, +1 артефакт рейнджера |
9 | 6,000 | +1% инициативы |
10 | 8,600 | +1% инициативы, +1 артефакт рейнджера |
11 | 12,000 | +1% инициативы, +1 артефакт рейнджера |
12 | 16,000 | +1% инициативы, +1 артефакт рейнджера |
13 | 21,600 | +1% инициативы, +1 артефакт рейнджера |
14 | 27,800 | +1% инициативы, +1 артефакт рейнджера |
Очки гильдии можно заработать, выполняя задания по поимке воров.
Итак, какие же преимущества и недостатки у этой гильдии?
Преимущества | Недостатки |
---|---|
|
|
Поэтому, друг мой, если у тебя нет никаких моральных принципов или других причин — лучше примкнуть к неблагородным ворам.
Какие рекомендации по прокачке гильдии?
- К сожалению, автор относится к ворам, и мало чего может сказать про данную гильдию. Тем не менее, вы можете проверить, доступно ли вам зелье, ускоряющее ГРж;
- С благословением Абу-Бекра задания гильдии рейнджеров появляются на 30% чаще.
Поговорим о Гильдии Рейнджеров
Гильдия Воров
Особое тайное сообщество, специализирующееся на ограблениях караванов. Примкнуть к ворам можно с 6-го боевого уровня, однако для вступления в гильдию необходимо иметь особое приглашение в гильдию воров.
- Купить на рынке. Ориентировочная стоимость — приблизительно 500.000 золотых;
- Оплатить членский взнос в бриллиантах. Стоимость — 80 бриллиантов.
Штаб гильдии находится в Равнине Ящеров — туда же можно поступить по приглашению или оплатить членский взнос.
Прокачивание данной гильдии даёт нам много инициативы, а также артефакты вора и налетчика.
Уровень | Очки | Бонус |
1 | 50 | +1% инициативы, +1 артефакт вора |
2 | 120 | +1% инициативы, +1 артефакт вора |
3 | 240 | +1% инициативы, +1 артефакт вора, доверие главы воров |
4 | 400 | +1% инициативы, +1 артефакт вора |
5 | 600 | +1% инициативы, +1 артефакт вора, +1 приглашение |
6 | 840 | +1% инициативы, +1 артефакт вора |
7 | 1,200 | +1% инициативы, +1 артефакт вора |
8 | 2,000 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
9 | 3,000 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
10 | 4,300 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
11 | 6,000 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
12 | 8,000 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
13 | 10,800 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
14 | 14,000 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
15 | 17,600 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
16 | 21,600 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
17 | 26,000 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
18 | 30,800 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
19 | 36,600 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
20 | 43,600 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
21 | 52,000 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
22 | 65,000 | +1% инициативы, +1 артефакт налётчика |
Итак, за каждый уровень ГВ — инициатива и артефакт. Немаловажно отметить следующие уровни:
- 3-ий уровень. На нем открывается доверие главы воров — нам открывается доступ к особому воровскому форуму, на котором игроки делятся тактиками и просто разговаривают о непростой воровской жизни;
- 5-ый уровень. На нем мы получаем Воровское приглашение. Это значит, что наше вступление полностью окупается! Нужно всего-лишь немного терпения для того, чтобы достигнуть этого уровня.
Если мы сравним таблицы опыта ГРж и ГВ, то увидим, что ГВ дает нам больше уровней за одинаковое кол-во очков => больше инициативы. Более того, стоит отметить, что за каждый ограбленный караван мы получаем золото и получаем прибыль.
Я вступил в Гильдию Воров, что мне делать?
Прежде всего, поздравляю, товарищ, со вступлением в воровские ряды!
Для того, чтобы грабить караваны, достаточно кликнуть на соседний район и устроить засаду:
Какие рекомендации по прокачке гильдии?
- Если ты дошел до 6-ого уровня, то тебе уже известно понятие ОА. Ну так вот, караваны нужно бить в минимальном ОА — так как лишь так гильдия начнет приносить прибыль;
- Важно отметить, что гильдия имеет своеобразный
потолок
— выиграв определенное количество боев, ты обязательно попадешь на бешеный караван, который невозможно выиграть. Это неизбежно. Поэтому просто смирись, восстанавливайся, и грабь дальше; :) - Проверь, доступно ли тебе зелье ускорения гильдии воров — так можно прокачать гильдию эффективнее до средних значений на уровне;
- С благословением Абу-Бекра задания гильдии воров появляются на 30% чаще.
Гильдия Тактиков
Гильдия Тактиков — особая PvP гильдия (Player vs Player, т.е игрок против игрока). Если вы уже участвовали в дуэлях или групповых боях — так вот, это их аналог. Однако, гильдия тактиков имеет ряд отличий и ограничений:
- Вступление в гильдию возможно лишь с 5-го боевого уровня;
- Для вступления в гильдию одного боевого уровня мало: нужно пройти испытание — выиграть бой у своей усиленной зеркальной копии;
- Ограничение по амуниции. Для участия в битвах гильдии тактиков необходимо иметь при себе полный набор амуниции своего уровня.
Что нам дает повышение уровней гильдии?
Уровень | Очки | Бонус |
1 | 150 | +1 артефакт тактика, +вероятность поднять артефакт врага во всех PvP боях |
2 | 350 | +1 артефакт тактика, +1 параметр |
3 | 750 | +1 артефакт тактика, +вероятность поднять артефакты во всех PvE боях |
4 | 1,400 | +1 артефакт тактика, +1 параметр |
5 | 2,200 | +1 артефакт тактика, +1 параметр |
6 | 3,200 | +1 артефакт тактика, +1 параметр |
7 | 4,300 | +1 артефакт тактика, +1 параметр |
8 | 5,600 | +1 артефакт тактика, +1 параметр |
9 | 7,000 | +1 артефакт тактика, +1 параметр |
10 | 8,500 | +1 артефакт тактика, +1 параметр |
11 | 10,000 | +1 артефакт тактика, +1 параметр |
12 | 11,700 | +1 артефакт тактика, +1 параметр |
13 | 14,500 | +1 артефакт тактика, +1 параметр |
Итак, воюя против других игроков, ты получишь:
- Хорошее соотношение опыта и умения фракции;
- За победу — небольшую компенсацию затрат на амуницию в виде золота;
- Очки гильдии вне зависимости от того, победил ты или проиграл.
Прокачивание данной гильдии дает нам преимущества в виде параметров, а также вероятности выпадения предметов в PvP и PvE боях.
Что ещё следует знать?
Битва против усиленной зеркальной копии
Многим дается это сражение с большим трудом, но существуют хитрости, которые помогут успешно справиться с оппонентом:
- Прежде всего — исключи рандом. Не бери никакие навыки на удачу и боевой дух, а также не надевай соответствующую амуницию;
Проспите
расстановку. То-есть не расставляйся и не жми готовность — таким образом, усиления копии не произойдет.
Остальной успех зависит лишь от тебя, герой!
Типы боев и их расписание
- Дуэльные бои между игроками одного уровня — принимаются с 20 до 30 минут каждого часа, а также с 50 до 00 минут каждого часа
- Разноуровневые парные бои формата 2 на 2 — принимаются с 20 до 30 минуты каждого часа
- Разноуровневые равные бои формата 2 на 2 — 12:20 до 12:30 дневного времени, а также с 20:20 до 20:30
- Смешанные бои между игроками разных уровней — принимаются с 50 до 00 минут каждого часа
- Бои формата
Каждый сам за себя
- проводится 4 раза в день в промежутки с 9:50 до 10:00, с 12:50 до 13:00, с 18:50 до 19:00 и с 20:50 до 21:00.
В заявках равных боев действуют особые условия — для всех участников автоматически активируются эффекты Зелья Гильдий и Зелья Фракций. За победу в бою игроки получают золото, очки гильдии (от 1.0 до 1.5, в зависимости от типа боя) и, с некоторой вероятностью, случайный артефакт существ. Проигравшая сторона получает от 0.3 до 0.4 очков гильдии.
Подготовка к боям
Так как эта битва о сражениях с другими игроками, то и подготовиться к ней нужно как следует, чтобы выигрывать больше боев.
На что следует обратить внимание?
- Параметры персонажа
Для того, чтобы с успехом побеждать, нужно равномерно прокачивать своего персонажа. Для того, чтобы оценить прогресс своего персонажа, воспользуйся следующим сервисом:
Перекач/недокач +
Обрати внимание на
статы
— это количество твоих параметров. Хорошо, если у тебя параметры больше, чем у большинства — это сильно увеличивает твои шансы на победу, особенно, если ты играешь формат дуэлей - Пояс антиумений
Антиумелка — это умения других фракций.
Красным цветом выделено умение нашего основного класса, за который мы играем в данный момент. В данном случае, это — маг с 5 умением.
А вот синим цветом выделены уже классы, за которые мы играли, но они не являются нашим основным классом — это антиумение. (Рыцарь с 3 антиумением, некромант с 2, и т.д.)
Для чего нужно антиумение? Накопив игровой опыт другую фракцию, каждый уровень умения фракции снижает урон, получаемый от игроков (включая удар героя, магию и войска) этой фракции на 3%.
- Амуниция
Важно одевать персонажа в актуальную по уровню амуницию, чтобы не допустить просадку по параметрам.
- Набор армии и навыки
Всегда можно ознакомиться с наборами армии и навыками, с которыми ходят другие игроки вашего уровня в ГТ. Для этого, воспользуйся этим сервисом.
С этим сервисом ты сможешь выбрать поиск по формату боя, по уровню и классу. Так ты с легкостью найдешь и наборы армий, и навыки.
Гильдия Стражей
Гильдия Стражей — гильдия, доступная с 3-его уровня. Перейти в гильдию можно несколькими способами:
Для вступления в гильдию нужно пройти тестовое задание, с которым у тебя точно не возникнет сложности!
Сама гильдия ежедневно предлагает 3 боевых задания, которые можно выполнить:
- За каждое успешно пройденное задание игрок получит золото и очки гильдии;
- Каждое задание оценивается
звездами
. Можно получить от 1 до 3 звезд, в зависимости от потерянной армии. Чем меньше армии потеряете в сражении — тем лучше результат (больше звезд); - За получение 3-ех звезд полагается дополнительная награда: артефакты существ (временные артефакты, которые усиливают параметры юнитов армии);
- Начатое задание нельзя продолжить другой фракцией или классом;
- Сложность заданий растет вместе с уровнем роста гильдии;
- Задания не копятся — их сброс происходит в полночь;
- Задания можно переигрывать, если они не пройдены на 3 звезды;
- Если задание провалено — начисления опыта и умений не происходит;
- Задания выполняются только в артефактах из магазина, при этом установлена минимальная планка очков амуниции;
- Начав задание за одну фракцию, вы не можете проходить ее другой;
- Все задания заведомо проходимы.
Что нам дает повышение уровней гильдии?
Уровень | Очки | Бонус |
1 | 60 | +1 защита |
2 | 200 | +1 параметр |
3 | 450 | +1 нападение |
4 | 850 | +1 защита |
5 | 1,500 | +1 параметр, +1 задание в день |
6 | 2,700 | +1 нападение |
7 | 4,500 | +1 параметр |
8 | 7,200 | +1% инициативы |
9 | 10,500 | +1 защита |
Прокачивание данной гильдии дает параметры — это, как уже неоднократно повторялось, важно.
Какие рекомендации по прокачке гильдии?
- Старайся ежедневно проходить задания гильдии стражей, так как это одна из та гильдий, которая забирает главный ресурс — время. Количество заданий в день ограничено, поэтому ее не получится качать так же, как гильдию охотников или наемников;
- Не пренебрегай хорошим набором амуниции на свой уровень — если проходить задания с первой попытки, то награда практически окупает цену за бой;
- Если ты быстро проскочил по уровням, а гильдия стражей оказалась низкой — проверь, доступно ли тебе зелье, ускоряющее прокачку этой гильдии.
Какие бонусные дни у гильдии бывают?
- День боёв с * — герою начисляются по 1 очку гильдии стражей с 11 по 15 победу;
- День стража — количество заданий и награды увеличены.
Гильдия Искателей
Кампании гильдии искателей представляют собой сюжетные миссии на уникальных мини-картах, в ходе которых вы можете участвовать в боях, собирать предметы и вести диалоги. Сама гильдия доступна уже на 2-ом уровне героя.
Что нам дает повышение уровней гильдии?
Уровень | Очки | Бонус |
1 | 1,600 | +1 параметр |
2 | 3,600 | +1 параметр |
3 | 8,100 | +1 параметр |
Получается весьма скромно — всего 3 уровня гильдии, и доступна аж на 2-ом уровне.. можно качать и качать, подумаешь ты..
Но не дай этой скромной таблице тебя обмануть! На самом деле — это весьма проблемная гильдия. Бои в кампании — далеко не из лёгких, и требуют больших вложений.
Более того, в последнем интервью администрация заявила, что продлевать таблицу опыта гильдии искателей пока не станут — сперва нужно ввести больше кампаний. :)
Что из себя представляет гильдия?
- Существует три сложности для прохождения кампаний:
Новичок
,Воин
иГерой
. СложностьГерой
становится доступной после однократного прохождения данной кампании на сложностиНовичок
илиВоин
за любую фракцию и класс; - За первое прохождение кампании на каждой из сложностей (а также для каждой фракции и класса) на данном боевом уровне вы получаете награду, тем большую, чем выше сложность. Награда может включать в себя бриллианты, сертификат на постройку собственного дома (нужно собрать 100), золото, ресурсы, артефакты и артефакты существ;
- Проходить кампании можно в любых артефактах, однако модификаторы в боях не работают;
- Опыт и умения начисляются только при первом прохождении кампании на данном боевом уровне данными фракцией и классом на этом уровне сложности. За поражения в одном и том же бою (кроме первого) опыт и умения не начисляются;
- Кампанию можно проходить разными фракцией и классом, при этом бои за новую фракцию и класс будут другими;
- Бои в кампании оцениваются согласно оставшейся на поле боя армии. Самый высокий итоговый результат (100% эффективности) можно получить лишь пройдя все бои данной кампании;
- После трех поражений сложность боя будет уменьшена, но за выигрыш такого боя будет дана минимальная оценка.
Сколько кампаний есть?
На данный момент в игре существует целых 5 кампаний.
Какие рекомендации по прокачке гильдии?
- Это достаточно финансово требовательная гильдия: кампании нужно проходить за каждый класс, что требует вложений в замки, а также нужна хорошая амуниция, которая тоже может дорого обойтись;
- Наилучший вариант — проходить все кампании на максимальной сложности (герой), так как они приносят наибольшее количество очков (120);
- Обрати внимание, что у кампаний нет требований к амуниции. Единственный нюанс — не работают модификаторы;
- Большинство ивентовых артефактов гораздо лучше, чем магазинные - поэтому, можешь потихоньку их собирать для дальнейшей их реализации в гильдии;
- Чем раньше ты займешься набиванием очков этой гильдии — тем меньше потратишь в будущем;
- Обязательно ознакомься с сервисом по гильдии искателей — здесь ты сможете найти подходящие навыки и наборы армий игроков, уже прошедших данную кампанию.
Какие бонусные дни у гильдии бывают?
- День искателя — повышение количества умений за бой, а также повышение шанса на сертификат;
- День найма — крайне благоприятный день для прокачки данной гильдии. Доступ ко всем существам без построек в замке — самая настоящая халява. Крайне рекомендую стараться как раз таки в этот день проходить кампании этой гильдии.
Гильдия Искателей в 2020. На малых и средних уровнях
Гильдия искателей с малых уровней
Гильдия искателей. Ответы на вопросы
Гильдия Лидеров
Начиная с 3-го боевого уровня, один раз за последние 5 в совокупности результативных боев (где полученное умение больше 0.3 и были изношены артефакты) к Герою будет присоединяться случайный отряд существ. Непосредственно уже с 5-го уровня открывается доступ к самой гильдии.
Что из себя представляет гильдия?
Гильдия Лидеров — это битва накопленными существами против вражеских армий. По сути, это все те же битвы, что мы проводим своим героем, но уже без своей армии — а собранной в боях.
Особенности гильдии
- Каждый Герой может сформировать армию из доступных ему отрядов последователей и отправлять её на выполнение особых заданий;
- Количество набираемых существ зависит от показателя лидерства Героя и самих существ;
- Лидерство героя зависит от уровня гильдии, а лидерство у существ подвержено динамической балансировке;
- Герою доступно не более 3 заданий одновременно. Они пополняются раз в три часа;
- В любом задании есть три уровня сложности, причем чем сложнее противник - тем больше очков;
- Проиграв задание на одном уровне сложностей, можно попытаться пройти другой;
- Новое задание становится доступно после победы над предыдущим;
- Накопив определенный отряд до 50.000 лидерства, его можно обменять на более редкий отряд.
Что нам дает повышение уровней гильдии?
Уровень | Очки | Лидерство | Награда | Бонус | ||
1 | 80 | 11,000 | 110% | +1 отряд редких существ | ||
2 | 180 | 12,000 | 120% | +2 отряда редких существ | Увеличение вероятности присоединения редких существ | |
3 | 300 | 13,000 | 130% | +3 отряда редких существ | Увеличение вероятности присоединения редких существ | |
4 | 440 | 14,000 | 140% | +4 отряда редких существ | Увеличение вероятности присоединения редких существ | |
5 | 600 | 15,000 | 150% | +5 отрядов редких существ | Увеличение вероятности присоединения очень редких существ | |
6 | 780 | 16,000 | 160% | +1 отряд очень редких существ | Увеличение вероятности присоединения очень редких существ | |
7 | 990 | 17,000 | 170% | +2 отряда очень редких существ | Увеличение вероятности присоединения очень редких существ | |
8 | 1,230 | 18,000 | 180% | +3 отряда очень редких существ | Увеличение вероятности присоединения легендарных существ | |
9 | 1,500 | 19,000 | 190% | +4 отряда очень редких существ | +1% инициативы. Увеличение вероятности присоединения легендарных существ | |
10 | 2,200 | 20,000 | 200% | +1 отряд легендарных существ | Увеличение вероятности присоединения легендарных существ | |
11 | 3,200 | 20,000 | 210% | +1 отряд легендарных существ | Увеличение вероятности присоединения легендарных существ | |
12 | 4,500 | 20,000 | 220% | +1 отряд легендарных существ | Увеличение вероятности присоединения легендарных существ | |
13 | 7,000 | 20,000 | 225% | +1 отряд легендарных существ | Увеличение вероятности присоединения легендарных существ | |
14 | 11,000 | 20,000 | 230% | +1 отряд легендарных существ | +1% инициативы. Увеличение вероятности присоединения легендарных существ |
Исходя из таблицы видно, что мы почти не получаем параметров за нее (за исключением 9-го и 14-го уровня — всего по 1% инициативы). Поэтому, логичен вопрос — для чего нам нужна вообще эта гильдия?
А вот и ответ: гильдия лидеров в перспективе является прибыльной гильдией, однако до такого момента нужно прокачать ее на достаточный уровень. Если ты хочешь узнать, насколько она в перспективе прибыльна, то ознакомься со следующим ресурсом: Общий топ по прибыли и убытку с ~ 1 сентября 2021
До того момента, как ты соберешь оптимальные отряды, чаще всего ты будешь играть в 0 или в небольшой минус.
Другая причина для прокачивания данной гильдии — возможность ходить в ивенты, посвященные данной гильдии. Наградой за ивенты являются достижения, артефакты и золото.
Более того, в гильдии лидеров есть опасные бандиты — сложный рейтинговый бой, за который можно получить достижение в награду.
Как выглядят достижения?
Какие рекомендации по прокачке гильдии?
Начинать прокачивать эту гильдию — весьма сложно за отсутствием существ. На этот счет есть несколько стратегий: либо ходите чаще в бои, собирая юнитов, а затем обменивайте их на более редкие отряды, либо сражайтесь тем, что есть, и получайте более редкий отряд за каждый уровень гильдии.
Какие бонусные дни у гильдии бывают?
- День большой награды — увеличенные награды за задания;
- День присоединения — крайне приятный день для набора существ. В этот день можно пойти в гильдию искателей, так как там можно провести много боев за короткий срок, и убить двух зайцев сразу: и гильдию покачать, и существ набрать.
[Билды] Гильдии лидеров для маленьких!
Наборы существ - Благодаря существующим фильтрам, можно подобрать оптимальный набор армии и минимизировать потери в боях.
Гильдия Кузнецов
|
Гильдия Кузнецов — небоевая гильдия, позволяющая ремонтировать предметы.
Для того, чтобы начать заниматься таким ремеслом, необходимо получить 6 уровень и отстроить в замке кузницу.
Итак, дружище, ознакомимся с основными правилами кузни:
- Отремонтирован может быть любой артефакт с прочностью 0/X. Эффективность ремонта зависит от уровня гильдии и варьируется от 10% до 90%. Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10% — это означает, что артефакт с прочностью 0/30, после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% — 18/29.
- Время и стоимость ремонта не меняются с ростом уровня в гильдии кузнецов. Увеличивается лишь эффективность работы, а именно — остаточная прочность артефакта.
- Время ремонта и получаемый за него опыт зависят только от оценочной стоимости предмета и прямо пропорциональны ей. Таким образом, чем дороже предмет — тем дольше он будет ремонтироваться и тем больше за это дается очков гильдии.
Звучит потрясающе, да? Однако не все тут так просто, ведь чтобы стать настоящим мастером дела, нужно вложить очень много золота и времени.
Что нам дает повышение уровней гильдии?
Уровень | Очки | Эффективность ремонта |
0 | 0 | 10% |
1 | 30 | 20% |
2 | 80 | 30% |
3 | 165 | 40% |
4 | 310 | 50% |
5 | 555 | 60% |
6 | 970 | 70% |
7 | 1,680 | 80% |
8 | 2,885 | 90% |
9 | 5,770 | Возможность одновременно чинить и улучшать артефакты |
Итак, зарабатываются очки опыта ГК по следующей простой формуле:
|
Немного математики, и можно понять то, что на одно очко гильдии мы потратим 4.000 золотых, а чтобы получить уровень 1 - 120.000.
А ведь для дальнейшей прокачки кузницы требуется все больше и больше очков - это слишко затратно.
Насчет расходов и окупаемости гильдии кузнецов написана очень увлекательная статья: Окупаемость Гильдии Кузнецов.
А если кратко и без статьи: для прокачивания ГК нам потребуется вложить 3.824.000 золота и 2.885 часов, а для того, чтобы окупить вложения - не менее 5 лет.
Если тебя не испугали цифры, и тебе все еще интересно кузнечное дело - это здорово! Главный плюс от ее прокачки - всегда свободная кузница под рукой. Зачастую к кузнецам выстраиваются очереди, а с прокаченной ГК мы сами себе можем чинить артефакты:)
Гильдия Оружейников
|
Гильдия Оружейников — другая небоевая гильдия, которая открывается вместе с построением кузницы.
Суть гильдии — модернизация артефактов, установка на них до пяти типов разных улучшений.
При этом, стоит отметить, что игрок может стать мастером в следующих направлениях:
Для того, чтобы начать устанавливать модификации, требуются элементы. Элементы можно добыть как награду за задания гильдии наемников, однако их требуется настолько много, что большую часть элементов покупать на рынке.
Что нам дает повышение уровней гильдии?
Уровень | Очки | Бонус |
0 | 0 | одно улучшение на арт |
1 | 104 | до двух улучшений на арт |
2 | 588 | до трех улучшений на арт |
3 | 2,200 | до четырех улучшений на арт |
4 | 7,000 | до пяти улучшений на арт |
5 | 10,000 | Возможность одновременно улучшать и чинить артефакты |
Что нам дает повышение уровней подразделений гильдии?
Уровень | Очки | Эффект |
0 | 0 | 1% |
1 | 8 | 2% |
2 | 29 | 3% |
3 | 71 | 4% |
4 | 155 | 5% |
5 | 295 | 6% |
6 | 505 | 7% |
7 | 799 | 8% |
8 | 1,191 | 9% |
9 | 1,695 | 10% |
10 | 6,000 | 11% |
11 | 12,000 | 12% |
Итак, у нас есть две таблицы — общая таблица опыта и таблица подразделений.
Как оговаривалось ранее, существуют подразделения — мастер оружия, мастер доспехов, ювелир. В зависимости от того, зачарованием какого артефакта мастер занимается, в то подразделение и будут поступать очки.
Повышение количества очков в подразделениях влияет на мощность модификации.
Сумма очков за все подразделения обуславливает общий уровень Гильдии. Чем выше общий уровень гильдии, тем больше непосредственно модификаций может поставить игрок.
Как же зарабатываются очки гильдии?
Количество получаемых очков равняется количеству затраченных элементов для модификации. Процесс модернизации проводится согласно следующей формуле:
|
Для установки каждого типа модификаторов требуется особый элемент Цветок папоротника
.
Модификатор | |
1-ый | 2 |
2-ой | 4 |
3-ий | 6 |
4-ый | 8 |
5-ый | 10 |
Сводная таблица крафта
Вид модернизации | Код | Элементы | Вид модернизации | Код | Элементы | Вид модернизации | Код | Элементы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дополнительный урон стихией земли | E | Защита от магии земли | E | Увеличение урона магией земли; игнорирование защиты от воздуха |
E | |||
Дополнительный урон стихией воздуха | A | Защита от магии воздуха | A | Увеличение урона магией воздуха; игнорирование защиты от земли |
A | |||
Дополнительный урон стихией огня | F | Защита от магии огня | F | Увеличение урона магией огня; игнорирование защиты от воды |
F | |||
Дополнительный урон стихией воды | W | Защита от магии воды | W | Увеличение урона магией воды; игнорирование защиты от огня |
W | |||
Игнорирование защиты цели | I | Снижение атаки нападающего отряда | D | Увеличение эффективности магии природы | N |
Таблица стоимости улучшений
+ = | |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 4 |
4 | 6 |
5 | 9 |
6 | 12 |
7 | 15 |
8 | 19 |
9 | 24 |
10 | 30 |
11 | 37 |
12 | 45 |
Таким образом, чтобы поставить улучшение на 1% — требуется по 2 элемента, на 4% - по 6 элементов, и так далее.
Когда артефакт улучшен оружейником, на нем появляется специальная маркировка:
Модификатор | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Уменьшение атаки | D | ||||||||||||
Игнорирование защиты | I | ||||||||||||
Магия Природы | N | ||||||||||||
Магия Земли | E | ||||||||||||
Магия Воздуха | A | ||||||||||||
Магия Воды | W | ||||||||||||
Магия Огня | F |
К сожалению, прокачивать гильдию оружейников, как и гильдию кузнецов — очень дорого и окупаться будет также очень долго. Это, разве что, занятия для души
.
Заработок в ГВД. Часть 5. - Очень старая статья, но из нее можно понять, что прокачивать - дорого.
Гильдия Картежников
В основе игры лежит мини-игра из знаменитой игры Might and Magic VIII
.
Аркомаг — карточный поединок. На игровом поле рушатся и строятся стены и башни, а цель игры - уничтожить вражескую башню или отстроить до необходимого уровня свою. А некоторые игроки предпочитают копить ресурсы до их необходимого количества.
Как победить в карточной игре?
Существует три варианта победы:
- Уничтожение вражеской башни;
- Построение своей башни до необходимого уровня;
- Накопление до определенного количества всех ресурсов.
Как выглядит интерфейс?
Ресурсы нашего персонажа находятся слева, это:
Руда — за ее прирост отвечают шахты. Используется для красных карт;
Мана — за ее прирост отвечают монастыри. Используется для голубых карт;
Отряды — за их прирост отвечают казармы. Используется для зеленых карт.
Шахты, монастыри и казармы — все это индустрииКаждая из ячеек с ресурсами обладает мощностью индустрии. Например, на скриншоте желтым цветом выделена мощность индустрии — количество поступающих ресурсов с каждым ходом. Ресурсы на скриншоте обведены в голубой кружок. |
Башня и стенаБашня — строение, которое необходимо возвести до определенной высоты, либо разрушить вражескую для победы. Стена — строение, принимающее на себя |
КартыЕсли карта доступна для использования — она будет яркой, а если на нее не хватает ресурсов — серой. В правом углу указана стоимость карты, а в левом — ее сброс. Сбросить можно любую карту, даже серую. |
Какие есть нюансы?
- В разных секторах — разные таверны, и они предъявляют свои начальные условия и условия победы
- Карточные игры — азартные. При победе в играх на ставки, 5% от суммы выигрыша забирает себе хозяин таверны.
- Игрок с меньшим статусом не сможет играть в игру, где ставка выше его максимальной.
- Нахождение в одном секторе с соперником не обязательно.
Начальные условия | Условия победы | ||||||
Сектор | Башня | Стена | Шахта | Монастырь | Казармы | Башня | Ресурсы |
Empire Capital Eagle Nest Harbour City | 20 | 5 | 2 | 2 | 2 | 50 | 150 |
East River Portal Ruins Mithril Coast The Wilderness | 20 | 10 | 3 | 3 | 3 | 75 | 200 |
Tiger Lake Dragons' Caves Great Wall Sublime Arbor | 20 | 10 | 5 | 5 | 5 | 150 | 400 |
Rogues' Wood Shining Spring Titans' Valley | 20 | 50 | 1 | 1 | 5 | 100 | 300 |
Wolf Dale Sunny City Fishing Village | 50 | 50 | 5 | 3 | 5 | 100 | 300 |
Peaceful Camp Magma Mines Kingdom Castle | 20 | 10 | 3 | 1 | 2 | 125 | 350 |
Lizard Lowland Bear Mountain Ungovernable Steppe | 20 | 10 | 1 | 1 | 1 | 200 | 500 |
Green Wood Fairy Trees Crystal Garden | 30 | 15 | 4 | 4 | 4 | 100 | 300 |
Виды и детали карточных турниров
Кроме того, что в карточную игру можно играть на деньги, существуют целых три карточных турнира, проходящие каждые полчаса. Проходят они по системе “на вылет” — проигравший покидает сетку турнира, а призовой фонд распределяется между оставшимися игроками:
Название турнира | Число участников |
Стоимость участия |
Суммарный приз | Длительность | Время | ||||||||
1-е место | 2-е место | 1/2 финала | 1/4 финала | 1/8 финала | 1/16 финала | 1/32 финала | 1/64 финала | ||||||
Синяя карта | 64 | 1,000 | 21,000 | 10,333 | 5,000 | 2,333 | 1,000 | 333 | До 60 мин | ХХ:00 и ХХ:30 (когда нет других турниров) | |||
Золотая колода | 128 | 2.000 | 72,571 | 36,000 | 17,714 | 8,571 | 4,000 | 1,714 | 571 | До 70 мин | 00:00, 11:00, 15:00, 21:00 ежедневно | ||
Кубок Солнечного города | 256 | 2.000 | 127,500 | 63,600 | 31,500 | 15,500 | 7,500 | 3,500 | 1,500 | 500 | До 80 мин | 12:00, 18:00 ежедневно |
Какие правила у турниров?
- Ограничение на ход — 20 секунд, а на партию — 10 минут.
- По истечению времени партии, побеждает игрок, башня которого выше, а при их равенстве — победитель определяется высотой стены;
- Все партии проходят по правилам Empire Capital.
Победитель награждается не только золотом, но и соответствующим турниру достижением в личной информации персонажа.
Руководство по карточной игре "Две башни".