25.04.2023 10:30
[Гильдия Искателей] Основы, плюсы и минусы, рекомендации
Гильдия Искателей — далеко небезызвестная гильдия. В отличие от гильдии рабочих и охотников, о ней активно спрашивают на форуме по сей день, в надежде получить полезную информацию.
Более того, для многих игроков гильдия искателей является таинственным дремучим лесом: кажется очень сложным или чересчур дорогостоящим. Однако как дела обстоят на самом деле? Предлагаю разобраться.
В данной статье будет отражена ключевая информация о гильдии искателей, вытекающие плюсы и минусы гильдии, а также рассказано о том, как подобрать такую амуницию для боев, чтобы и проблем не возникало, и не стоял такой набор дорого.
Основная информация
Гильдия Искателей представляет собой выполнение боевых квестовых миссий кампании. Если говорить простым языком, то это прохождение определенных сюжетов, в основе которых лежат битвы.
Доступ к гильдии открывается уже на 2-ом боевом уровне.
Рассмотрим основные особенности ГИ:
1. На выбор предлагается три уровня сложности:
Доступ к прохождению кампании на героическом уровне сложности открывается после однократного прохождения кампании на сложности «Новичок» или «Воин»;
2. За первое прохождение кампании на каждой из сложностей (для каждой фракции и класса) на данном боевом уровне вы получаете награду, тем большую, чем выше сложность.
Награда может включать в себя: золото, ресурсы, артефакты на героя, артефакты существ, бриллианты, а также сертификаты на постройку собственного дома;
3. За каждую успешно пройденную кампанию вы получаете и очки гильдии. Количество очков гильдии зависит от следующих факторов:
● Сложность кампании
● Оставшаяся на поле боя армия (чем меньше потерь в каждом бою — тем больше результат).
4. За каждую фракцию и класс очки можно получить лишь единожды. Иначе говоря, если вы прошли кампанию один раз на рыцаре и получили 100 очков, то повторное прохождение может лишь улучшить результат;
5. Проходить кампании можно в любых артефактах, однако модификаторы в боях не работают;
6. Все бои проходимы.
Положительные стороны ГИ
1. До 3-ех свободных параметров персонажа. При этом получить первые 2 параметра относительно просто.
2. Прокачка хорошего пояс антиумений. Антиумение — свойство умения фракции снижать урон, получаемый от игроков (включая удар героя, магию и войска) этой фракции на 3% за каждый уровень умения.
В нынешнее время пояс антиумений крайне необходим для того, чтобы успешно играть в ПвП бои, ведь срез вражеского урона может значительно повлиять на исход боя. Более того, боев настолько много, что прокачать антиумение каждой фракции до 4-6 уровня не составит труда.
3. Легкость в коллекционировании существ для Гильдии Лидеров: сыграв достаточно большое количество боев с высоким ОА, вы получите множество разных существ, которых в дальнейшем обменяете на более редкие. Большой прирост существ значительно облегчит ежедневную лидерскую рутину и ивенты.
4. Приятный элемент азарта с выпадением сертификатов :) Не менее приятно и обменивать огромные пачки существ.
Отрицательные стороны ГИ
1. Гильдия искателей — относительно дорогая авантюра. Для того чтобы прокачать ее до 3 уровня, придется провести тысячи боев, ломая амуницию. Возможно, вам потребуется и отстроить некоторые замки.
2. Тысячи монотонных диалогов и однотипные бои вызывают скуку. Решается эта проблема плюшками и зеркалом перемен.
Кампании и их сложность
На момент написания статьи в игре реализовано 5 кампаний:
Традиционно самыми простыми кампаниями считаются «Бурлящая кровь» и «В самое пекло» — бои не просто относительно лёгкие, но и их мало.
Самой же сложной является кампания «Тайны Амнитиса» — самая длинная из предложенных (26 боев). Однако, сложность не только в количестве боев, но и в неприятных боях против множества зомби, скелетов, горгулий.
В игре существует 19 фракций, за каждую из которых можно получить очки в кампании. Следовательно, одна пройденная кампания всеми фракциями принесет до 2280 очков.
Всего можно заработать до 11400 очков гильдии.
Как подготовиться к боям кампании?
Построенные замки
Для того чтобы проходить кампании, у нас есть два варианта: либо строить каждый замок, либо дождаться день найма.
Отстройка замков — дело дорогое, ведь на каждый замок уйдет сотни тысяч золота. Наиболее дешево обойдется вам построение замков и прохождение ГИ на маленьких уровнях ввиду небольшого количества построек и улучшений.
С одной стороны, отстроенные замки дают свободу выбора между фракциями, возможность поиграть за них в любое время. Также, отстроенные замки позволяют прокачивать Гильдию Искателей в свободное время, вне зависимости от дня найма.
С другой же стороны, не все горят желанием инвестировать большую сумму в замки, так как нужно еще покупать и артефакты. Может, кому-то банально не нравится играть за другие фракции, и отстройка замка, по крайней мере, в данный момент будет бессмысленной.
Благодаря системе специальных бонусных дней в игре, прокачать Гильдию Искателей могут даже игроки, не имеющие возможность или желание отстраивать замки.
Наличие золота на артефакты
Сколько же требуется золота, чтобы хватило на артефакты для ГИ? Однозначный ответ на вопрос дать проблематично. Это зависит, например, от того, в каком обвесе вы собираетесь играть.
Поговорим о таком часто задаваемом вопросе на форуме, как артефакты для гильдии искателей. Обратившись на форум, игроки зачастую получают рекомендацию, в виде сета авантюриста:
Действительно, с таким ответом трудно не согласиться — сет авантюриста очень силен, он запросто арендуется в торговой палате. Тем не менее, сет авантюриста избыточен для гильдии искателей — можно собрать комплект с рынка куда дешевле.
Так какие артефакты покупать, автор? Что ты посоветуешь?
Прежде всего стоит понимать, что в полноценном сете нет нужды — достаточно купить несколько полезных артефактов и разбавить их с акционными артефактами / гос.фулом на уровень.
Найти хорошие артефакты предельно просто: открываем примерочную, соотносим характеристики артефактов с ценой за бой.
Рассмотрим несколько примеров артефактов, актуальных на момент написания статьи:
1. Закаленный хопеш — одно из лучших оружий для прохождения гильдии искателей по соотношению цены и качества. Дает достойное количество характеристик, а хватит его на большое количество боёв.
2. Великий меч полководца — чуть более дорогой аналог хопеша.
3. Щит шакала-воина — не сильно дороже гос. щитка, но при этом дает больше характеристик и защиту от магии.
4. Великий капюшон армады — много полезных характеристик за смешную цену.
5. Великий плащ ловчего — значительно лучше гос. артефакта, при этом дешевле акционки.
6. Орден Грифона и Орден Мантикоры — целых 8 статов за 267/бой. При этом, амулеты доступны уже с 6 уровня, а для 6 уровня прибавка в 8 статов очень значительна.
Как видно, каждый из этих артефактов стоит недорого, при этом мы получим значительную прибавку к параметрам. Поверьте, таких артефактов хватит, чтобы пройти гильдию искателей без всяких проблем.
Примерочная
Рассмотрим набор артефактов на 15 уровень. Бюджетный вариант с акционными кольцами обойдется ценой в 1693/бой, что в 2.5 раза дешевле аренды сета авантюриста.
При этом, поражений на героическом уровне сложности не будет, если не была совершена ошибка на ошибке. По личному опыту, даже автобой успешно завершал бои в подобном комплекте.
Если же вы не уверены в своих силах, то разбавьте комплект относительно недорогими кольцами, такими как “печать инквизитора солнца”. Стоимость за бой хоть и повысится на 200 монет, но это даст вам абсолютную уверенность в том, что вы не проиграете, так как статов станет заметно больше.
Можно добавить и что-нибудь в рюкзак — монет 250 за бой. Да. Все еще дешевле авантюриста. Можно даже зеркало купить и проходить кампании на автобое, все равно дешевле выйдет, а результат один.
В случае, если на момент прочтения статьи выборка артефактов подорожала, собрать недорогой и сильный сет довольно просто: отслеживайте награды за недавние ивенты. Как правило, наградные артефакты стоят дешево после окончания ивента.
Несмотря на то, что мы рассмотрели пример обмундирования на средние уровни, подобный подход к артефактам актуален и для любых других уровней.
Как правило, ивентовые оружие и ювелирка намного сильнее магазинных. Не будет лишним приобрести и щит, а остальное — на усмотрение. Ивентовые шлемы, сапоги и доспехи не всегда дают значительную разницу в характеристиках, а следственно на них можно сэкономить.
Подготовка к боям
Чтобы эффективно проходить бои гильдии искателей требуются не только артефакты, но и подготовка к самим боям. Речь скорее не о боевом опыте и стратегических способностях, но о понимании набора существ и навыках.
Изучить набор армии и навыков легко: открываем сервис, переходим в бои кампании, выбираем интересующую кампанию.
Цифры на карте кампании предполагают оптимальное прохождение, более того, на них можно нажать — внизу высветятся примеры конкретного боя.
Указав необходимые параметры снизу, высветятся наборы армии и навыков ходят игроки.
Благодаря сервису можно ознакомиться с набором армии и навыков других игроков, а также их параметрами и ОА (на параметры и ОА легко ориентироваться, подбирая себе артефакты в ГИ).
Нередко набор армии и навыков может меняться в зависимости от самого боя, поэтому обратите и на это внимание.
Пожалуй, на этом разбор гильдии искателей окончен. Перед тем, как сделать заключение, приложу ответы на некоторые часто задаваемые вопросы:
Какой замок лучше отстроить первым?
Полезно будет отстроить замок варваров, так как он имеет 2 альтернативных класса, соответственно вы получите больше очков за кампании, пройдя за все классы.
Работает ли зелье фракции?
Да, действие зелья фракции распространяется на кампании. Более того, зачастую зелье фракции является абсолютной необходимостью для эффективного прохождения кампаний на максимальный результат.
Обязательно ли отыгрывать все бои? Можно ли пропускать тайники?
Да, все бои должны быть отыграны, будь то даже «необязательные» тайники. Не выиграв все бои вы не получите максимальное количество очков.
Как происходит зачисление очков?
Ответ был дан непосредственно в статье. Оценивается лишь лучший результат. Приведем аналогию в реальной жизни: допустим, вы совершаете прыжки в длину. Первый раз вы прыгнули на 80 см, затем на 100 см, а последний на 120 см. В результате вам запишут именно результат 120.
Работает ли бонус по нейтральным существам?
Нет.
Возможно ли переиграть уже побежденный бой?
Нет.
Сколько замков необходимо построить для того, чтобы взять 1-й уровень гильдии искателей?
Достаточно иметь 2 замка, включая основной.
Сколько замков необходимо построить для того, чтобы взять 2-й уровень гильдии искателей?
Достаточно иметь 4 замка, включая основной.
В какой последовательности лучше проходить бои?
Значительной разницы нет в последовательности, так как бонусы, получаемые в ходе ГИ, незначительны. Тем не менее, в таблице боев пронумерован оптимальный порядок боев.
Окупается ли ГИ?
Как правило, нет. Все же в какой-то минус уйдете. Тем не менее, бывают и исключения, а порой цена выпавшего сертификата окупает несколько кампаний (например, сертификаты в East River).
Как быстро качается ГИ?
Зависит от многих факторов: как много времени вы тратите на ходы, играете ли с зеркалом и т.п. В среднем один бой длится 2-5 минут.
Обязательно ли ходить на сложности «Герой»?
Очень предпочтительно. Тем не менее, возможно получить 3 ГИ даже проходя все на сложности «Воин», правда придется сыграть намного больше боев.
Как завершить начатую кампанию?
Перейдите по данной ссылке, нажмите красный крестик.
Как посмотреть какие компании за какие фракции пройдены?
Кнопка «Протокол» под картинкой каждой кампании.
Как узнать проходил ли я уже кампанию на прошлых уровнях?
Кнопка «Протокол» под картинкой каждой кампании.
Работают ли зелья в ГИ?
Да, работают.
Я могу пройти последний бой в компаниях, спустя несколько уровней (месяц-два)? За это не снимут очки?
Да, можно пройти последний бой спустя несколько уровней. Очки сняты не будут.
Шанс выпадения сертификата зависит от сложности? И какой этот шанс?
Официальных данных нет. Только предположения в этой статье.
Дополнительные статьи для ознакомления
1. Гильдия Искателей в 2020. На малых и средних уровнях
2. Гильдия искателей. Ответы на вопросы
3. Гильдия искателей спустя 3 года
4. Гильдия искателей. Артефакты и сеты.
5. Гильдия искателей с малых уровней
6. Универсальное руководство по внутриигровым гильдиям
Заключение
Несмотря на то, что гильдия относительно затратна, из нее есть неплохие положительные вытекающие, как существа ГЛ и пояс антиумений.
На артефактах можно относительно сэкономить, стоит лишь покопаться на рынке, а замки отстраивать не обязательно — существует день найма.
Единственный существенный недостаток — количество боев, однако время можно здорово сэкономить с плюшками и зеркалом.
Более того, для многих игроков гильдия искателей является таинственным дремучим лесом: кажется очень сложным или чересчур дорогостоящим. Однако как дела обстоят на самом деле? Предлагаю разобраться.
В данной статье будет отражена ключевая информация о гильдии искателей, вытекающие плюсы и минусы гильдии, а также рассказано о том, как подобрать такую амуницию для боев, чтобы и проблем не возникало, и не стоял такой набор дорого.
Гильдия Искателей представляет собой выполнение боевых квестовых миссий кампании. Если говорить простым языком, то это прохождение определенных сюжетов, в основе которых лежат битвы.
Доступ к гильдии открывается уже на 2-ом боевом уровне.
Рассмотрим основные особенности ГИ:
1. На выбор предлагается три уровня сложности:
«Новичок» | «Воин» | «Герой» |
Доступ к прохождению кампании на героическом уровне сложности открывается после однократного прохождения кампании на сложности «Новичок» или «Воин»;
2. За первое прохождение кампании на каждой из сложностей (для каждой фракции и класса) на данном боевом уровне вы получаете награду, тем большую, чем выше сложность.
Награда может включать в себя: золото, ресурсы, артефакты на героя, артефакты существ, бриллианты, а также сертификаты на постройку собственного дома;
3. За каждую успешно пройденную кампанию вы получаете и очки гильдии. Количество очков гильдии зависит от следующих факторов:
● Сложность кампании
«Новичок» — до 80 очков. |
«Воин» — до 100 очков. |
«Герой» — до 120 очков. |
● Оставшаяся на поле боя армия (чем меньше потерь в каждом бою — тем больше результат).
4. За каждую фракцию и класс очки можно получить лишь единожды. Иначе говоря, если вы прошли кампанию один раз на рыцаре и получили 100 очков, то повторное прохождение может лишь улучшить результат;
5. Проходить кампании можно в любых артефактах, однако модификаторы в боях не работают;
6. Все бои проходимы.
1. До 3-ех свободных параметров персонажа. При этом получить первые 2 параметра относительно просто.
2. Прокачка хорошего пояс антиумений. Антиумение — свойство умения фракции снижать урон, получаемый от игроков (включая удар героя, магию и войска) этой фракции на 3% за каждый уровень умения.
В нынешнее время пояс антиумений крайне необходим для того, чтобы успешно играть в ПвП бои, ведь срез вражеского урона может значительно повлиять на исход боя. Более того, боев настолько много, что прокачать антиумение каждой фракции до 4-6 уровня не составит труда.
3. Легкость в коллекционировании существ для Гильдии Лидеров: сыграв достаточно большое количество боев с высоким ОА, вы получите множество разных существ, которых в дальнейшем обменяете на более редкие. Большой прирост существ значительно облегчит ежедневную лидерскую рутину и ивенты.
4. Приятный элемент азарта с выпадением сертификатов :) Не менее приятно и обменивать огромные пачки существ.
1. Гильдия искателей — относительно дорогая авантюра. Для того чтобы прокачать ее до 3 уровня, придется провести тысячи боев, ломая амуницию. Возможно, вам потребуется и отстроить некоторые замки.
2. Тысячи монотонных диалогов и однотипные бои вызывают скуку. Решается эта проблема плюшками и зеркалом перемен.
На момент написания статьи в игре реализовано 5 кампаний:
Традиционно самыми простыми кампаниями считаются «Бурлящая кровь» и «В самое пекло» — бои не просто относительно лёгкие, но и их мало.
Самой же сложной является кампания «Тайны Амнитиса» — самая длинная из предложенных (26 боев). Однако, сложность не только в количестве боев, но и в неприятных боях против множества зомби, скелетов, горгулий.
В игре существует 19 фракций, за каждую из которых можно получить очки в кампании. Следовательно, одна пройденная кампания всеми фракциями принесет до 2280 очков.
Всего можно заработать до 11400 очков гильдии.
Для того чтобы проходить кампании, у нас есть два варианта: либо строить каждый замок, либо дождаться день найма.
Отстройка замков — дело дорогое, ведь на каждый замок уйдет сотни тысяч золота. Наиболее дешево обойдется вам построение замков и прохождение ГИ на маленьких уровнях ввиду небольшого количества построек и улучшений.
С одной стороны, отстроенные замки дают свободу выбора между фракциями, возможность поиграть за них в любое время. Также, отстроенные замки позволяют прокачивать Гильдию Искателей в свободное время, вне зависимости от дня найма.
С другой же стороны, не все горят желанием инвестировать большую сумму в замки, так как нужно еще покупать и артефакты. Может, кому-то банально не нравится играть за другие фракции, и отстройка замка, по крайней мере, в данный момент будет бессмысленной.
Благодаря системе специальных бонусных дней в игре, прокачать Гильдию Искателей могут даже игроки, не имеющие возможность или желание отстраивать замки.
Сколько же требуется золота, чтобы хватило на артефакты для ГИ? Однозначный ответ на вопрос дать проблематично. Это зависит, например, от того, в каком обвесе вы собираетесь играть.
Поговорим о таком часто задаваемом вопросе на форуме, как артефакты для гильдии искателей. Обратившись на форум, игроки зачастую получают рекомендацию, в виде сета авантюриста:
Действительно, с таким ответом трудно не согласиться — сет авантюриста очень силен, он запросто арендуется в торговой палате. Тем не менее, сет авантюриста избыточен для гильдии искателей — можно собрать комплект с рынка куда дешевле.
Прежде всего стоит понимать, что в полноценном сете нет нужды — достаточно купить несколько полезных артефактов и разбавить их с акционными артефактами / гос.фулом на уровень.
Найти хорошие артефакты предельно просто: открываем примерочную, соотносим характеристики артефактов с ценой за бой.
Рассмотрим несколько примеров артефактов, актуальных на момент написания статьи:
1. Закаленный хопеш — одно из лучших оружий для прохождения гильдии искателей по соотношению цены и качества. Дает достойное количество характеристик, а хватит его на большое количество боёв.
2. Великий меч полководца — чуть более дорогой аналог хопеша.
3. Щит шакала-воина — не сильно дороже гос. щитка, но при этом дает больше характеристик и защиту от магии.
4. Великий капюшон армады — много полезных характеристик за смешную цену.
5. Великий плащ ловчего — значительно лучше гос. артефакта, при этом дешевле акционки.
6. Орден Грифона и Орден Мантикоры — целых 8 статов за 267/бой. При этом, амулеты доступны уже с 6 уровня, а для 6 уровня прибавка в 8 статов очень значительна.
Как видно, каждый из этих артефактов стоит недорого, при этом мы получим значительную прибавку к параметрам. Поверьте, таких артефактов хватит, чтобы пройти гильдию искателей без всяких проблем.
Рассмотрим набор артефактов на 15 уровень. Бюджетный вариант с акционными кольцами обойдется ценой в 1693/бой, что в 2.5 раза дешевле аренды сета авантюриста.
При этом, поражений на героическом уровне сложности не будет, если не была совершена ошибка на ошибке. По личному опыту, даже автобой успешно завершал бои в подобном комплекте.
Если же вы не уверены в своих силах, то разбавьте комплект относительно недорогими кольцами, такими как “печать инквизитора солнца”. Стоимость за бой хоть и повысится на 200 монет, но это даст вам абсолютную уверенность в том, что вы не проиграете, так как статов станет заметно больше.
Можно добавить и что-нибудь в рюкзак — монет 250 за бой. Да. Все еще дешевле авантюриста. Можно даже зеркало купить и проходить кампании на автобое, все равно дешевле выйдет, а результат один.
В случае, если на момент прочтения статьи выборка артефактов подорожала, собрать недорогой и сильный сет довольно просто: отслеживайте награды за недавние ивенты. Как правило, наградные артефакты стоят дешево после окончания ивента.
Несмотря на то, что мы рассмотрели пример обмундирования на средние уровни, подобный подход к артефактам актуален и для любых других уровней.
Как правило, ивентовые оружие и ювелирка намного сильнее магазинных. Не будет лишним приобрести и щит, а остальное — на усмотрение. Ивентовые шлемы, сапоги и доспехи не всегда дают значительную разницу в характеристиках, а следственно на них можно сэкономить.
Чтобы эффективно проходить бои гильдии искателей требуются не только артефакты, но и подготовка к самим боям. Речь скорее не о боевом опыте и стратегических способностях, но о понимании набора существ и навыках.
Изучить набор армии и навыков легко: открываем сервис, переходим в бои кампании, выбираем интересующую кампанию.
Цифры на карте кампании предполагают оптимальное прохождение, более того, на них можно нажать — внизу высветятся примеры конкретного боя.
Указав необходимые параметры снизу, высветятся наборы армии и навыков ходят игроки.
Благодаря сервису можно ознакомиться с набором армии и навыков других игроков, а также их параметрами и ОА (на параметры и ОА легко ориентироваться, подбирая себе артефакты в ГИ).
Нередко набор армии и навыков может меняться в зависимости от самого боя, поэтому обратите и на это внимание.
Пожалуй, на этом разбор гильдии искателей окончен. Перед тем, как сделать заключение, приложу ответы на некоторые часто задаваемые вопросы:
Какой замок лучше отстроить первым?
Полезно будет отстроить замок варваров, так как он имеет 2 альтернативных класса, соответственно вы получите больше очков за кампании, пройдя за все классы.
Работает ли зелье фракции?
Да, действие зелья фракции распространяется на кампании. Более того, зачастую зелье фракции является абсолютной необходимостью для эффективного прохождения кампаний на максимальный результат.
Обязательно ли отыгрывать все бои? Можно ли пропускать тайники?
Да, все бои должны быть отыграны, будь то даже «необязательные» тайники. Не выиграв все бои вы не получите максимальное количество очков.
Как происходит зачисление очков?
Ответ был дан непосредственно в статье. Оценивается лишь лучший результат. Приведем аналогию в реальной жизни: допустим, вы совершаете прыжки в длину. Первый раз вы прыгнули на 80 см, затем на 100 см, а последний на 120 см. В результате вам запишут именно результат 120.
Работает ли бонус по нейтральным существам?
Нет.
Возможно ли переиграть уже побежденный бой?
Нет.
Сколько замков необходимо построить для того, чтобы взять 1-й уровень гильдии искателей?
Достаточно иметь 2 замка, включая основной.
Сколько замков необходимо построить для того, чтобы взять 2-й уровень гильдии искателей?
Достаточно иметь 4 замка, включая основной.
В какой последовательности лучше проходить бои?
Значительной разницы нет в последовательности, так как бонусы, получаемые в ходе ГИ, незначительны. Тем не менее, в таблице боев пронумерован оптимальный порядок боев.
Окупается ли ГИ?
Как правило, нет. Все же в какой-то минус уйдете. Тем не менее, бывают и исключения, а порой цена выпавшего сертификата окупает несколько кампаний (например, сертификаты в East River).
Как быстро качается ГИ?
Зависит от многих факторов: как много времени вы тратите на ходы, играете ли с зеркалом и т.п. В среднем один бой длится 2-5 минут.
Обязательно ли ходить на сложности «Герой»?
Очень предпочтительно. Тем не менее, возможно получить 3 ГИ даже проходя все на сложности «Воин», правда придется сыграть намного больше боев.
Как завершить начатую кампанию?
Перейдите по данной ссылке, нажмите красный крестик.
Как посмотреть какие компании за какие фракции пройдены?
Кнопка «Протокол» под картинкой каждой кампании.
Как узнать проходил ли я уже кампанию на прошлых уровнях?
Кнопка «Протокол» под картинкой каждой кампании.
Работают ли зелья в ГИ?
Да, работают.
Я могу пройти последний бой в компаниях, спустя несколько уровней (месяц-два)? За это не снимут очки?
Да, можно пройти последний бой спустя несколько уровней. Очки сняты не будут.
Шанс выпадения сертификата зависит от сложности? И какой этот шанс?
Официальных данных нет. Только предположения в этой статье.
1. Гильдия Искателей в 2020. На малых и средних уровнях
2. Гильдия искателей. Ответы на вопросы
3. Гильдия искателей спустя 3 года
4. Гильдия искателей. Артефакты и сеты.
5. Гильдия искателей с малых уровней
6. Универсальное руководство по внутриигровым гильдиям
Несмотря на то, что гильдия относительно затратна, из нее есть неплохие положительные вытекающие, как существа ГЛ и пояс антиумений.
На артефактах можно относительно сэкономить, стоит лишь покопаться на рынке, а замки отстраивать не обязательно — существует день найма.
Единственный существенный недостаток — количество боев, однако время можно здорово сэкономить с плюшками и зеркалом.
метки:
• Гильдии •
• Гильдии •