Статья о ГН
Начало
Данная статья окажет помощь в основном тем, кто ещё не опробовал себя в качестве наемника, однако, как мне кажется, некоторые факты пригодятся и уже опытным членам данной гильдии.
Гильдия Наёмников появилась в ГВД 26 сентября далекого 2007 года . С тех пор она претерпела немало реформ, улучшений и расширений, а также отстроила свои здания в рыбачьем селе и магическом лесу.
Почему же стоит обратить свое внимание на данную гильдию?
- Гильдия приносит хорошую прибыль (каждое задание оплачивается, а также существует 20% вероятность на выпадение элемента, стоимость которого может составлять до нескольких тысяч золота);
- Гильдия дает дополнительные очки для улучшения основных параметров на выбор (Нападение , Защита , Знание , Сила магии );
- Единственная гильдия, в которой можно качать умение в наилучшем соотношении (а именно на «монстрах», но об этом ниже);
- Гильдия достаточна интересна ввиду разнообразных заданий;
- Гильдия доступна и не несет вреда финансовому положению игрока, и это при всей ее вышеописанной полезности;
- Её вовсе не трудно качать (в отличие от ГВ и ГРж, например).
Особенности гильдии
1 ГН — бесплатная гильдия.
Вступление в гильдию абсолютно бесплатно, а чтобы выполнять задания вовсе не обязательно надевать лучшую амуницию — для большинства боев потребуется лишь минимальный набор ОА (который, кстати, можно собрать очень дешево, пользуясь нашим сервисом по подбору ОА).
Более того, задания типа «разбойники» не требуют артефакты вообще. Затраты на транспорт не считаются — это по желанию, лишь для удобства самого игрока:);
2 ГН — гильдия, задания которой заключаются в ПвЕ боях — преимущественно на уничтожении противника. При этом задания выполняются в большинстве случаев не на месте, а в других районах, то есть придётся немного побегать по карте;
3 Гильдия доступна с 5-го боевого уровня.
К сожалению, большинство заданий могут вызвать затруднения у игроков, начавших качать эту гильдию с 5-го уровня, однако уже к уровням 9-10 можно уверенно браться за каждое задание;
4 За выполненные задания ГН платит не только звонкой монетой, но и иногда ценными элементами.
Вероятность выпадения элементов постоянна и равняется 20%, при этом начиная с 4-го уровня гильдии появляется шанс на выпадение 2 элементов сразу (при этом вероятность такого события — 4%);
5 Частота выдачи заданий зависит от вашей успешности при их выполнении, период между сдачей и получением нового задания колеблется от 40 до 20 минут;
6 Чтобы задание было выполнено, его нужно получить, выполнить, а затем не забыть сдать. Только тогда вы получите очко гильдии и запустится таймер до выдачи следующего задания;
7 На выполнение любого задания в ГН отводится 600 минут, т.е. 10 часов.
В случае, если оно будет выполнено позже, т.е. бой/перенос посылки будет закончен более, чем через количество времени, превышающее лимит (например, задание дано в 10 утра, а бой закончился в 20:01 того же вечера), очко ГН за него дано не будет, а репутация упадет на 1 единицу + сам тип задания в следующий раз будет на уровень сильнее.
Вступаем в гильдию
Наёмником может стать любой Герой от 5-го боевого уровня.
Очки гильдии можно получать, исключительно выполняя задания. За 1 выполненной задание всегда идёт 1 очко гильдии, за проваленные миссии очки не выдаются.
Для начала выполнения заданий необходимо просто зайти в здание гильдии:
Бонусы гильдии и их ценность
Ниже представлена таблица бонусов, предоставляемых за каждый новый уровень ГН. Все изменения в ней можно отследить тут.
Уровень | Очки | Бонус |
0 | 0 | осколки метеорита, ядовитые грибы |
1 | 50 | новые элементы |
2 | 120 | +1 параметр, новые элементы |
3 | 300 | новые элементы |
4 | 600 | +1 параметр, до двух элементов за успех |
5 | 1000 | новый элемент |
6 | 1500 | +1 параметр |
7 | 2200 | два задания на выбор |
8 | 3000 | +1 параметр |
9 | 4000 | +1 параметр |
10 | 5500 | +1 параметр |
Таким образом, прокачка гильдии, как и говорилось ранее, дело приятное — задания не отличаются особой сложностью, за них неплохо платят (особенно, если выпадает элемент), а статы, получаемые с уровней гильдии, имеют очень высокую ценность — это свободные параметры, которые можно распределить на свое усмотрение. Свободные параметры играют большую роль для магических фракций, так как этими параметрами можно увеличить силу магии и знания .
Общая инструкция по прокачке гильдии
- Качать гильдию лучше всего с средних уровней (примерно 9-10), так как большинство заданий могут вызвать затруднения при выполнении на низких уровнях.
- Наиболее эффективная стратегия — выполнять анти-гринд задания (задания, которые дают не 1 очко, а больше). Таким образом, вы сможете прокачивать гильдию с наилучшим соотношением получаемых очков гильдии к очкам опыта.
- Гильдия Наемников полезна и при прокачке антиумений — с неполной
армией можно эффективно расправляться с заговорщиками, монстрами и набегами. Даже некоторые армии можно будет пройти, ведь на них дается от 3-х до 5-и попыток. - Элементы, которые вы будете получать при сдаче заданий, не всегда следует сразу продавать на рынке — лучше ознакомьтесь сперва с динамикой цены на них (можно воспользоваться сервисом “цены на элементы”, чтобы увидеть ежедневную динамику).
Одна из распространенных ошибок при торговле элементами — выставление их за стоимость ниже рыночной. Например, цена элемента “лунный камень” — 4200 золота, и потому лучше продавать его именно за такую цену, а не на 100 монет дешевле. 100 золота могут показаться незначительной разницей, из-за которой не стоит беспокоиться, однако за игровую историю вы продадите десятки, сотни, тысячи элементов, а потому потери со временем будут повышаться и повышаться.
Также важно отметить, что не последнюю роль в прокачке ГН играет и район, в котором вы будете задания брать.
Следует подобрать такой, чтобы:
- Было недалеко ходить в любой угол карты и обратно;
- Была возможность устроиться на производство без промедлений;
- В самых часто выдаваемых заданиях филиала были самые необходимые из всех. На данный момент оптимальный район – Восточная Река (East River). Пояснения – ниже, в следующем разделе.
Здания гильдии
Попасть в здания можно либо через вкладку «Дома», либо через значок в виде замка около неё же.
Задание, если оно ни разу ещё не просматривалось, можно увидеть только из района ГН. Если же оно уже рассматривалось, взглянуть на него можно всегда и из любого района, просто открыв здание гильдии.
Следует отметить, что если задание уже предложили, то его не поменяют до тех пор, пока оно не будет принято/провалено/пропущено, даже если зайти в другое здание штаба гильдии.
В данный момент существует четыре здания гильдии наемников в разных районах. Различие между ними заключается в их предпочтениях относительно выдаваемых заданий, т.е. в одном филиале часто выдают заговорщиков, в другом – монстров, и т.п.
Таблица представлена ниже (может изменяться с течением времени).
Все изменения в ней можно отследить тут.
Район/Задание | Армии | Заговорщики | Захватчики | Монстры | Набеги | Отряды | Разбойники |
East River | 24% | 7% | 7% | 24% | 7% | 24% | 7% |
Peaceful Camp | 24% | 7% | 24% | 7% | 24% | 7% | 7% |
Fairy Trees | 7% | 24% | 7% | 7% | 7% | 24% | 24% |
Fishing Village | 24% | 7% | 7% | 24% | 7% | 24% | 7% |
Как видно из таблицы, за набегами следует идти в Мирный лагерь (Peaceful Camp), а за монстрами в Восточную Реку (East River) и в Рыбачье Село (Fishing Village).
Восточная Река (East River) удобна тем, что она находится близко к центру карты и от неё достаточно близко можно перейти к месту выполнения задания. Другим неоспоримым плюсом является наличие под боком пары районов, где можно хорошо устроиться, а также Столица, где можно брать в аренду клановые артефакты (главное здание складов БК стоит всегда там).
В Рыбачьем селе (Fishing Village) тоже можно удачно устроиться, но не всегда, да и от Столицы оно далеко. Есть, конечно, ядовитые грибы и портал, но тратить их каждый раз – не комильфо.
Репутация
Минимальный уровень репутации – 0, максимальный – 10.
- За каждое выполненное задание данный параметр повышается на 0,5 единиц;
- При пропуске задания падает на 0,5 единиц;
- При провале задания падает на 1 единицу.
Репутация влияет на частоту выдачи заданий — каждая половина очка репутации (0,5) уменьшает время ожидания следующего задания на 1 минуту. Максимальный срок ожидания — 40 минут.
При пропуске задания время ожидания всегда составляет 20 минут.
Сократить время ожидания можно с благословением Абу-Бекра, которое продается в магазине во вкладке “Другое”:
Таким образом:
- При репутации “0” интервал между заданиями с Абу-Бекром — 28 минут.
- При репутации “10” — 14 минут.
- При пропуске задания время ожидания составляет 14 минут.
Есть возможность ускорить получение заданий за бриллианты, нажав на соответствующую кнопочку: .
Стоимость мгновенного получения задания — 0.1 бриллиант .
Задания
Выполнение заданий — суть самой гильдии. Их можно принять или отклонить.
Принятие подразумевает либо их выполнение, либо провал, отклонение запускает ожидание следующего задания.
Обычно по приходу в нужный район сразу высвечивается окно входа в задание, однако если необходимо защитить/отбить предприятие, для входа в бой потребуется открытие этого предприятия(это можно сделать через кликабельное название его в задании, отображенном в здании гильдии).
Всего существует 7 видов заданий ГН:
Армии
Суть этих заданий заключается в уничтожении армии нейтралов за несколько боёв. После каждого боя, в котором вы потерпите поражение, армия противника будет уменьшаться соответственно убитым вами войскам.
Однако следует учесть, что армии некромантов будут доукомплектовывать после вашего поражения свою армию скелетами-лучниками (соответственно вашим убитым войскам).
Начинать выполнение заданий армий стоит примерно с 10 уровня. Особенно эффективное соотношение опыта к умениям у армий {0} уровня.
С увеличением уровня задания количество попыток также растёт. Стеки существ не изменяются, а усиливаются численностью.
Заговорщики
Данный тип заданий можно также начать выполнять уже с ранних уровней (особенно просты заговорщики {0} — {3} уровней), суть его состоит в отражении атак всех атакующих волн противника с четырех сторон (подобно турниру на выживание).
Количество волн хаотично и мутирует количественно и качественно (т.е. может выпасть много лёгких волн, или же немного мощных).
Атаки заговорщиков состоят из существ нескольких фракций, название которых указано в задании.
Захватчики
Самое фановое задание. Нужно выбить случайную фракционную армию, захватившую какое-либо предприятие. Стеки стоят определённым образом, но могут быть разными (уровнем, наличием апа/альтапа, количеством, и т.п.).
Как и с типом заданий “армия”, выполнять задания типа “захватчики” рекомендовано с уровня ~10. Наиболее выгодное соотношение опыта к умениям у захватчиков уровней {0} — {2}
Монстры
Самое выгодное по соотношению экспоумки задание. Крайне специфичное.
Минимальное соотношение опыта к умениям можно получить, уничтожая монстров {0} уровня. При этом, убивайте монстров, тип существа которого 1-5 уровень. Если выпадает монстр-нейтрал, то здесь нужно полагаться на собственные ощущения.
Очень важно правильно рассчитать силы – некоторые монстры выделяются крайне большими характеристиками даже на первых уровнях, также роль играют и их умения, которые будут действовать весь бой. Ознакомиться со всеми характеристиками монстров можно тут, в разделе «Задания ГН».
Сила монстров растет с каждой победой конкретно над ними, даже если задание будет выполнено слишком поздно и окажется проваленным (т.е. после победы над Лучником-монстром вы не получите усиление всем монстрам, только Лучнику):
С каждым новым уровнем монстра увеличиваются его параметры по сравнению с предыдущим уровнем:
- Атака и защита на 7 единиц;
- Минимальный урон на 12 единиц;
- Максимальный урон на 16 единиц;
- Здоровье на 50% значения здоровья нулевого уровня;
- Скорость на 1 единицу каждые 4 уровня, начиная с 1-го;
- Инициатива увеличивается на 1-м и 2-м уровнях, далее остается неизменной;
- Мана постоянно увеличивается (если она есть у существа), а число выстрелов всегда неизменно.
Набеги
Также выгодное на ранних его уровнях задание в плане экспоумки. Наиболее эффективное соотношение можно получить выполняя задания {0} уровня.
Суть набегов заключается в уничтожении атакующих волн противника, численность которых с каждым разом возрастает примерно вдвое.
Количество волн равняется уровню набега + 2. Отряды могут выбегать в разной компоновке (например, 6 драконов могут выйти двумя стеками по 3 существа в каждом, или тремя стеками по 2 существа в каждом и т.п.)
Отряды
Довольно-таки интересное задание. Заключается оно в защите небольшого стека дружественных существ, которые не управляются вами, но либо помогают вам атаковать противника, либо просто ожидают. То есть по сути нужно уничтожить врага до того, как они уничтожат ваш союзный стек.
Наиболее эффективны по соотношению отряды рыцарей и магов (до {15} уровня), а также отряды эльфов, темных эльфов, варваров и некромантов до {3} уровня.
Несколько полезных советов по “отрядам”:
- Обратите внимание, что при отсутствии хотя бы среднеинициативных стрелков многие задания могут вызывать затруднения (например, защита стрелков-наёмников от отряда магов: отряд магов может очень быстро убить защищаемый отряд до того, как вы что-то предпримите).
- Важно помнить, что существа управляются искусственным интеллектом, который не всегда понимает, что ему нужно стоять в углу и обороняться, а потому будет полезно закрывать такие отряды в углу своими существами, чтобы они не ринулись в бой.
- Например, во время выполнения задания по защите фурий от отряда варваров необходимо блокировать первую своими стеками так, чтобы она не могла выйти вперед, ибо на первом ходу она часто выбегает из коробки прямо в руки к противнику.
- На защиту обсидиановых гаргулий от отряда эльфов не стоит ставить в коробку стеки-приманки для хаоса (например, личей у некромантов), в противном случае эти существа будут убиты молниями друидов, а следующим ходом танцоры и феи доберутся до гаргулий, которые не слышали о кнопке «Оборона».
- Призраки из отряда некромантов обожают вставать под огненный шар и массовые дебаффы, поэтому если ваш герой-кастер опередил призраков, лучше дать им сходить, нажав «Ожидание», а затем наложить на них нужное заклятие, захватив кастом при этом куда больше стеков.
К
Разбойники
В данном типе заданий артефакты не требуются (следовательно, их можно снять с целью экономии). Суть состоит в доставке груза из здания гильдии в указанный сектор. Для этого нужно проследовать в него и нажать кнопку «Отдать груз». Вся хитрость в том, что на одном из переходов по пути к району, в который нужно донести груз, вас будут поджидать разбойники.
Наиболее выгодное соотношение опыта к умениям у разбойников {0}-{3} уровней. При этом, наиболее комфортно выполнять задания можно с уровня ~10.
Бой проходит на арене ГВ(18х18), игрок — жертва — в центре (поле для расстановки – 4х4, с «Тактикой» — 5х5), разбойники располагаются по краям поля в определенном построении.
! Антивор у транспорта не работает на разбойников.
• Гильдии •