[Общий гайд] Маг на 1-7 уровнях
Вступление
Данное руководство посвящено такому малочисленному классу в игре, как маг. Сразу стоит отметить, что основной уклон гайда - не пошаговая прокачка персонажа, а особенности армии, навыков, и стратегии ведения боя.
О гильдиях
В игре существует множество боевых и небоевых гильдий. Прокачивать гильдии крайне важно – они позволяют усиливать параметры героя, зарабатывать золото и получать артефакты.
Гильдия Охотников
Гильдия представляет собой защиту земель Империи от атак нейтральных существ. За победы в боях гильдии охотников можно получить золото и артефакты.
С ростом уровней данной гильдии наш персонаж будет получать по одному нападению.
Для класса «маг» нападение не является ключевым параметром, так как армия достаточно слаба в нападении. Поэтому, данная гильдия хоть и является полезной, но не сильно влияет на нас.
С ростом уровней гильдии охотников увеличивается численность вражеских существ, однако и охраняемые ими богатства становятся ценнее.
За бои ГО есть вероятность получить артефакты охотника, мастера-охотника, великого охотника, зверобоя.
Бонусные дни
- День боев с * - очень приятный день, в котором можно получить очки разных гильдий;
- День Сокола – стараемся искать летающих существ и получать с них бонусы. На более высоких уровнях очень полезно ловить половинки существ, чтобы темп охот снизился;
- День помощи в охоте – за несколько помощей в охотах мы получим благословение Абу-Бекра, которое дает ускорение охот, заданий ГН, бесплатный транспорт, увеличение получаемых очков умений и очков ГР;
- День следопыта – стараемся искать охоты именно с бриллиантами. Благодаря короткому времени ожидания охоты на маленьких уровнях, можно сколотить неплохое количество бриллиантов, а за них покупать строения улучшения существ.
Гильдия Рабочих
На карте в каждом секторе есть 3 вида предприятий: добыча, обработка, производство. Устройство на работу приносит стабильный доход.
Каждый второй уровень гильдии будет давать бонус в виде 1 защиты. Более того, за каждый уровень гильдии повышается наша зарплата, так как повышается эффективность работы или простыми словамии коэффициент зарплаты.
Регулярно устраиваться на работу – крайне важно. На низких уровнях сумма получаемого дохода не кажется впечатляющей, но с каждым уровнем гильдии доход неуклонно растет. Более того, как было упомянуто ранее, мы получаем параметры защиты, а защита очень важна для мага, так как игра за класс строится преимущественно из обороны.
Стоит отметить, что зарплата разнится на разных типах предприятий и даже по районам. Но, как правило, тенденция следующая:
- Наибольшая ЗП на предприятиях типа
производство
- старайтесь устраиваться туда. - Наименьшая ЗП – как правило, на предприятиях
добычи
.
Empire Capital, и на нем мы видим, что разница между зарплатой предприятий добычи и производства может разниться в целых 50 монет.
Бонусные дни
- День заработка - стабильно увеличенный доход;
- День боевого труда – доход увеличивается при выполнении условий.
Рекомендация
После регистрации, на несколько дней вам будет предоставлен транспорт, который ускоряет ваши путешествия на карте между секторами. Благодаря этому, вы можете перейти в более выгодные для устройства районы.
Гильдия Наемников
Гильдия Наемников становится доступна на 5-ом боевом уровне. Она представляет собой получение боевых заданий, за успешное выполнение которых герой получит золото и элементы.
Представительства этой гильдии можно найти в четырех районах Империи: Мирном лагере, Восточной реке, Магическом лесу и Рыбачьем селе.
Повышение уровней данной гильдии открывает доступ к получению новых элементов, которые можно продать, а также каждый второй уровень - свободные параметры. Свободные параметры – самые ценные параметры в игре, так как их можно распределить куда-угодно.
Бонусные дни
- День боев с * - был упомянут ранее. За определенное количество побед начинает давать очки ГН;
- День наемника – приятный день ввиду автобоев, сильно экономит время.
Гильдия Стражей
В Гильдии Стражей вы получаете 3 ежедневных задания, которые оцениваются в звездах (от 1 до 3), в зависимости от понесенных в битве потерь.
За успешное выполнение заданий вы получаете золото, а также очки этой гильдии.
Данная гильдия ценна тем, что каждый ее уровень дает разные параметры. Первый уровень дает защиту – крайне важную для нас, а уже второй – свободный параметр, который мы можем распределить куда хотим.
Следуцет отметить, прокачка данной гильдии достаточно долгая: обусловлено это тем, что заданий в день - всего 3, и не все из них в будущем возможно выполнить на максимальный результат.
Бонусные дни
- День боев с * - за последние победы даются очки ГС - самое настоящее ускорение такой долгой гильдии;
- День стража – неплохое ускорение прокачки гильдии, увеличенное золото и артефакты существ (специальные артефакты на существ, временно увеличивающие их параметры).
Гильдия Искателей
Кампании гильдии искателей представляют собой сюжетные миссии на уникальных мини-картах, в ходе которых вы можете участвовать в боях, собирать предметы и вести диалоги. Стоит упомянуть, что данная гильдия является самой дорогостоящей в прокачке.
Каждый уровень гильдии даёт свободный параметр.
Бонусные дни
- День искателя - дополнительное умение фракции, а также шанс на выпадение сертификата на постройку дома (его можно продать, и таким образом, немного если не окупить, то снизить затраты на прокачивание ГИ);
- День найма – крайне благоприятный день для прокачки данной гильдии. Доступ ко всем существам без построек в замке – самая настоящая халява. Крайне рекомендую стараться как раз таки в этот день проходить кампании этой гильдии.
Рекомендации
- Ознакомьтесь со следующим ресурсом -
Бои Гильдии Искателей
. Подкрутив фильтры, вы можете посмотреть, с каким набором армии и навыками игроки проходили кампании на вашем уровне; - Лучшие кампании для прохождения:
Бурлящая кровь
,В самое пекло
иЗагадочная эпидемия
, так как они содержат наименьшее количество боев, а следовательно – мы экономим больше денег. Более того, эти кампании проще других; - Настоятельно рекомендовано проходить ГИ на 6 и 7 боевом уровне.
Гильдия Воров (Рейнджеров)
В данном руководстве будет рассматриваться лишь гильдия воров, поскольку она дает гораздо больше преимуществ, нежели гильдия рейнджеров.
Доступ к данной гильдии открывается на 6-ом боевом уровне, а вступление стоит 550.000 золотых, либо 80 бриллиантов. Это достаточно большая сумма для новичка, но если Вам представляется возможным оплатить взнос и вступить в гильдию – не раздумывая делайте это.
Каждый уровень гильдии дает инициативу и артефакт вора.
Самая приятная награда нас ожидает на 5-ом уровне гильдии: мы получим приглашение гильдии воров, которое мы с легкостью можем продать и окупить тем самым вступление. Заманчиво, не так ли? :)
Для классического мага при игре от магии инициатива не оказывает большое влияние. Тем не менее, сама по себе гильдия дает очень много разных преимуществ, от которых не стоит отказываться. Более того, если вы решите начать играть за другой класс, то инициатива может стать очень важным параметром уже для другого класса.
Рекомендации
- Достаточно выгодно прокачивать эту гильдию именно в ивенты, за победные бои которых дают очки гильдии. Это способствует более приятному получению очков, а также минимизации получаемого опыта;
- Эта гильдия хорошо прокачивается в мин.оа (с 5-ого боевого уровня для вступления во все типы боев обязательно ношение оружия и соблюдение предустановленной планки очков амуниций. Об этом - позже).
Гильдия Лидеров
Доступ к самой гильдии открывается непосредственно на 5 уровне. Однако, начиная с 3 уровня за каждый 5-ый бой вы будете получать существ, которых сможете отправлять на выполнение заданий гильдии лидеров.
Данная гильдия в перспективе является прибыльной, однако на низких уровнях зачастую убыточна.
На 9-ом уровне гильдии мы получим 1% инициативы. Более того, прокаченная Гильдия Лидеров позволяет нам успешно участвовать в ивентовых боях, основанных на этой гильдии.
Бонусные дни
- День большой награды - удвоенная награда за задания позволяет нам нивелировать расходы на воскрешения или даже заработать золото;
- День присоединения – крайне приятный день для набора существ. В этот день можно пойти в гильдию искателей, так как там можно провести много боев за короткий срок, и убить двух зайцев сразу: и гильдию покачать, и существ набрать.
Рекомендации
Ознакомьтесь со следующим ресурсом - Наборы существ
. Благодаря существующим фильтрам, можно подобрать оптимальный набор армии и минимизировать потери в боях.
Об особенностях игры на уровнях
Боевые уровни 1-2
Игра кардинально не отличается на данных уровнях, поэтому рассмотрим их вместе. Данные боевые уровни рекомендую провести охотясь на существ. При этом, следует отметить – постарайтесь пропускать однотипные охоты, так как в будущем вы сможете находить анти-гринд
охоты: они дают больше очков гильдий за меньшее количество опыта.
Армия
Со старта игры нам доступны Гремлины (далее – гремы) и Каменные горгульи (далее – гарги).
- Гремлины:
Стрелковый отряд нашей армии. По своей сути являются бесполезными юнитами нашей армии – их урон весьма мал. Наиболее полезное их применение - снятие ответного удара с вражеского существа.
- Каменные горгульи:
Костяк нашей армии. Относительно большое количество, среднее количество здоровья.
Гремлины - очень слабый юнит, проигрывающий и стрелковые битвы, и рукопашные. Следовательно, нашим приоритетом будут являться каменные горгульи. Мы набираем максимально возможное количество гарг, а на сдачу гремлины. Таким образом, мы максимизируем количество нашего общего здоровья и выживаемость, следовательно, набор армии должен быть похож на следующий:
Распределение параметров
На 2-ом уровне вы получите свободное очко параметра, не забудьте его распределить в знания
- данный параметр увеличит наш запас маны, а следовательно – мы можем использовать большее количество заклинаний.
Более того, герой, не забудь перенабрать армию: каждый боевой уровень твоя неуклонно армия растет!
Боевые уровни 3-4
Новые строения
Ознакомимся ближе с новыми доступными нам строениями:
Кузница големов
Позволяет нанимать Железных големов.
Железные големы – так же костяк нашей армии. На нашем уровне железные големы представляют собой достаточно неплохой юнит для атаки, однако у них очень маленькая скорость и инициатива.
Мануфактура гремлинов
Позволяет дополнить нашу армию Старшими гремлинами.
Честно говоря, трудно дать однозначную оценку данному юниту. Они обладают высоким параметром инициативы, но их ударная мощь мала. Они обладают также умением починка
: старшие гремлины способны один раз за бой восполнить здоровье наших големов на 4 единицы за 1 гремлина. Я не рекомендую приобретать данное строение – так как гремлины сами по себе слабы, а починка не окажет сильного влияния.
Кузница артефактов
Уникальное строение для нашего класса, позволяющее создавать нам мини-артефакты, усиливающее параметры наших существ.
Мини-артефакты могут быть надеты только на боевые отряды. Виды составных частей, их эффект, а также максимальное количество частей в артефакте зависят от боевого уровня персонажа и уровня умения фракции магов.
Умение мага | ||||||
0 | 1 | 1 | - | - | - | 1 |
1 | 1 | 2 | - | 1 | - | 2 |
2 | 2 | 3 | - | 1 | - | 3 |
3 | 2 | 3 | - | 2 | 1 | 4 |
4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1 | 5 |
5 | 4 | 4 | 1 | 3 | 1 | 6 |
6 | 5 | 5 | 1 | 3 | 1 | 7 |
7 | 6 | 6 | 1 | 4 | 2 | 8 |
Таблица выше показывает нам то, что мы можем усилить нашу армию самыми разными характеристиками: усилить их нападение, защиту, скорость, здоровье, боевой дух и инициативу. И при этом, количество параметров, на которые мы можем усилить существо, напрямую зависит от фракционного умения.
Приступить к созданию артефакта можно перейдя в замке по следующей иконке:
Для существ нашего боевого уровня я рекомендую следующие мини-артефакты:
Миник на защиту - лучший мини-артефакт, доступный для нас сейчас. Во-первых, он дает больше всего характеристик на данный момент. Во-вторых, весь игровой процесс за мага строится преимущественно от обороны, а защита увеличивает нашу выживаемость.
Армия
Берем максимальное количество големов – это действительно хороший юнит на данном БУ. Они достаточно живучие, а так же могут дать хоть какой-то отпор оппонентам в ближнем бою.
Распределение параметров
За 3-ий уровень мы получили еще один свободный параметр. Я рекомендую его перераспределить в Знания
.
Начиная с 4-ого уровня распределить очки можно и в параметр Сила магии
. Данный параметр влияет на эффективность наших заклинаний. Если заклинание боевое - то его урон будет увеличен, а если поддерживающее - оно будет длиться дольше и т.п.
Особенности
- Открывается доступ к Гильдии Стражей. Найти ее можно здесь:
Самой лучшей стратегией является
высиживание
с 3 по 5 уровень в ГС, однако это очень времязатратно и не всем подходит. Выполняйте задания гильдии стражей каждый день, зарабатывайте очки – параметры очень важны. - С 3 уровня мы получаем возможность собирать армию для Гильдии Лидеров, которая нам будет открыта окончательно на 5 уровне:
Один раз за последние 5 в совокупности результативных боёв (где полученное умение больше 0.3 и были изношены артефакты) к Герою будет присоединяться случайный отряд существ
. Поэтому, куда бы мы ни шли, стараемся надевать артефакты (например, тесак охотника, подаренный нам наставником). - Обращайте особое внимание на антигринд охоты.
- Нежелательно посещение дуэлей и групповых боев (это объясняется тем, что на низких уровнях очень плохое соотношение получаемых очков опыта и умений, что очень пагубно может отразиться на персонаже в будущем, особенно на таком классе, как маг, ведь наше фракционное умение напрямую зависит от нашего умения фракции. Поэтому, настоятельно рекомендую потерпеть хотя бы до 5-ого уровня - а там уже можно будет пойти в гильдию тактиков).
Боевой уровень 5
Вот мы и перешли на 5-ый уровень. Отличается он от предыдущих тем, что мы не только пополняем ряды нашей армии, но и наш магический арсенал тоже увеличится на два заклинания.
Новые строения
Башня магов
Позволяет нанимать Магов.
Особенность магов - возможность кастовать заклинание Магический кулак
. Также они имеют совершенно уникальный выстрел по линии. Благодаря магам, мы наконец можем достойно ответить большинству классов, обладающих стрелками.
Школа магии 1-й уровень
Магическая стрела | Каменные шипы |
Магическая стрела является нашим основным ударным орудием до следующей школы магии (открывается на 8-ом уровне). Это заклинание хаоса наносит больше урона, чем магический кулак, но при этом гораздо экономнее в затратах маны.
При игре против Некромантов важно помнить, что магической стрелой невозможно промахнуться против привидений.
Каменные шипы - неплохое заклинание, которое наносит урон по области действия. Им удобно “вскрывать” вражеские коробки, обеспечивая доступ к лучникам в командных боях. Тем не менее, в большинстве случаев наше основное заклинание - магическая стрела.
Билд
|
|
|
Выбранный навык
На 5-ом уровне нам открывается доступ к колесу навыков, которое обуславливает наш стиль игры. На маленьких уровнях это ощущается слабо, но к более высоким уровням ситуация меняется. Начальное образование - самый оптимальный навык на 5-ом уровне, благодаря которому мы получаем +1 дополнительный параметр, который можем использовать.
Мое личное предпочтение - распределить параметры так, чтобы по итогу у нас было 4 знания и 2 силы магии. По опыту, данное распределение одно из самых удачных: стоимость магической стрелы низка - нам хватит ее на целых 10 кастов, а вот большее число кастов мы вряд-ли используем, поэтому лучше усилить их атакующую мощь параметром Сила магии
.
Набор армии
Маги - ключевой юнит уровня, поэтому их берем на максимум. Далее - големы и гаргульи, повышающие нашу выживаемость.
Выбор мини-артефактов
Я рекомендую следующий набор мини-артефактов на наших юнитов. Выбор обусловлен следующими факторами:
- Инициатива на магах дает им возможность обогнать вражеских стрелков, а здоровье - немного выиграть время с вражеских атак.
Самый хороший пример полезности данных мини-артов - дуэль с Эльфами. За счет миника на инициативу, маги зачастую обгоняют эльфийских лучников, и тем самым получают преимущество.
Дополнительное здоровье позволяет им пережить удар молнии друидов - следовательно, врагу придется затрачивать дополнительные ходы на “доигровку” по магам.
Возможна замена здоровья на боевой дух - но это уже дело вкуса. Оба варианта рентабельны.
- Атака и защита на железных големах усиливает и сторону нападения, и сторону обороны. Так как големы, по сути, единственный юнит, способный дать отпор - дать ему миник на нападение полезно.
- Защита и здоровье на гаргульях позволяет им... жить. Они не обладают высоким параметром атаки, и их вилка урона слабая. Поэтому, они просто выполняют роль
мяса
.
Амуниция
Для более серьезных боев, чем охота, требуется соответствующая амуниция. Данный набор дает наибольшее количество знаний, силы магии и защиты - все, что нужно, чтобы и жить, и больно бить.
Общая тактика ведения боя
Перед тем, как начать говорить о ведении боя, в ход вступают новые правила: если на ранних уровнях мы могли вступать в бой без оружия, то теперь никак. Теперь всегда мы должны быть при мече (а вот в нашем случае - при посохе :) ) - иначе, какие из нас герои?
Благодаря следующему ресурсу вы сможете подобрать наиболее экономный набор артефактов, позволяющий вам вступать в бой.
Также стоит отметить, что нам открывается Гильдия Тактиков - гильдия, в которой живые игроки сражаются против друг-друга. Бои проводятся в различных форматах:
- Дуэли между игроками одного уровня;
- Парные бои между игроками примерно равного уровня;
- Смешанные бои между игроками разных уровней;
- Каждый сам за себя - битва 6 человек на одном поле.
Если вы хотите испытывать себя против игроков - ходите только в гильдию тактиков. Соотношение опыта и получаемого там умения фракции - просто замечательное!
За бои вы будете получать очки гильдии, а за повышения уровня гильдии - свободные параметры. Ну разве не замечательно?
Однако, чтобы вступить в гильдию, нужно пройти испытание: битву против своей зеркальной копии. Поэтому, мой друг, держи несколько полезных хитростей, которые тебе помогут:
- Необходимо исключить влияние рандома: не бери с собой предметы, дающие боевой дух или удачу. Таким образом, исключится элемент рандома, и бой будет куда более равным;
- У твоей зеркальной копии армия больше на целых 20%. Не справляешься? И тут есть маленькая хитрость, когда зайдешь в битву против зеркала - не расставляй свою армию и не жми кнопку готовности, тогда у врага не будет никаких дополнительных 20%. :)
Расстановки
В 99% случаев наша расстановка в дуэлях именно такая. Ключевой момент - это разделение магов, так как они таким образом могут нанести больше урона. Приоритетом в дуэлях всегда являются стрелки и высоко инициативные существа. |
Не сильно отличается расстановкой, и стратегия игры примерно такая же. В групповых боях главное помнить, что вы не единственный игрок в команде - вас двое. Должная коммуникация и совместные усилия - и шансы на победу значительно возрастают. |
Особое внимание
- Можно начать прокачивать гильдию лидеров, однако на счет ее прокачки существуют разные мнения: одни считают, что лучше накопить сперва серых существ, а затем обменять их на коричнвых, а другие считают, что начинать лучше с серых, а за уровни гильдий получать коричневых.
Преимущество коричневых существ относительно серых заключается в том, что коричневые существа не утрачиваются безвозвратно - их можно воскрешать, а серые - нет.
К какому мнению примкнуть - решать только вам :)
- Основной упор рекомендуется сделать на гильдии стражей, охотников и лидеров.
Боевой уровень 6
Наконец-то мы добрались до 6-ого боевого уровня! 6-ой уровень обрадует нас действительно полезным улучшением - обсидиановыми горгульями. Более того, появляется разнообразие в колесе навыков.
Новые строения
Старинный парапет
Позволяет нанимать Обсидиановых горгулий.
Это один из самых приятных апов для классического мага, это не просто юнит - это самый настоящий костяк армии. Они отличаются куда более приличными характеристиками, а также неуязвимостью к большинству заклинаний.
Кузница
Позволяет чинить артефакты. Но стой, читатель, не торопись! Тут не все так просто. Для того, чтобы эффективно чинить артефакты - нужно развить свой скилл кузнеца = прокачать эту гильдию. А прокачивание кузницы - очень финансово затратно, окупается она очень и очень не скоро! На весь этот счёт есть очень занятная статья Окупаемость гильдии кузнецов
.
Билд
|
|
|
Выбранные навыки
Наконец нам дали больше очков навыков, и мы можем разнообразить свою сборку!
На этот раз я крайне рекомендую именно эту комбинацию, благодаряй ей наш герой сможет ходить на 10% чаще и более того, каждый ход мы восполняем ману! Звучит уже крайне заманчиво. :)
Набор армии
Набор армии уже очередной раз претерпевает изменения! С появлением обсидиановых горгуль мы делаем упор именно на них.
Выбор мини-артефактов
Рекомендую изменить мини-артефакты на нашу гаргулью: берем защиту/здоровье (я предпочитаю защиту) и скорость . И этот подход объясняется тем, что наши гаргульи и так обладают высокой скоростью (7), а со скоростью 8 (с мини-артефактом) мы сможем избежать атаки большинства вражеских юнитов ближнего боя. Подобная стратегия называется гарголётом.
Другой вариант: можно оставить защиту+здоровье. Это уже личные предпочтения. Поиграйте с двумя вариантами, и решите, какой вам больше нравится. :)
Общая тактика ведения боя
Стратегия ведения боя начинает немного отличаться: теперь мы всеми силами оберегаем гаргулий - избегаем вражеских нападений, стараясь не подставиться под ударные стеки.
Отличия стратегии на этом закончились: мы все так же приоритезируем стрелков и опасных быстрых существ.
Особое внимание
- Продолжаем качать ГС, ГЛ, ГО;
- Обязательно нужно приобрести улучшение гаргулий, если собираетесь играть классическим магом, коему и посвящено данное руководство;
- Если вы можете приобрести себе доступ к Гильдии Воров - это приятное дополнение. Прокачивать ГВ стоит на ивентах, в которых дают ее очки за победу - это самый оптимальный вариант :) ;
- Обратите внимание на кампании Гильдии Искателей. 6-ой и 7-ые боевые уровни - лучшие для их прохождения, и на это есть весомый тезис: когда-то давно доступ к улучшенным существам 2-ого уровня был лишь с 8 БУ, соответственно и балансировка ГИ проводилась исходя из возможностей среднестатистического игрока 6-ого уровня без второго улучшения юнитов.
Самый оптимальный вариант - посвятить 6-ой и 7-ой уровни прокачиванию данной гильдии. Если вам повезло с днем найма - обязательно воспользуйтесь им!
Прокачать данную гильдию желательно до 2-ого уровня. 3-ий уровень неудобен тем, что для его достижения нужно очень много очков, а 2-ой получить не так сложно.
Боевой уровень 7
Новые строения
Форт
Обязательная постройка, которая увеличивает прирост существ на 25% - очень важно. Больше, к сожалению или к счастью, построек нет.
Билд
|
|
|
Выбранные навыки
Колесо навыков не претерпевает изменений, так как нам не хватает очков на новый навык.
Набор армии
Набор армии у нас снова основывается на максимальном количестве гаргулий. Гремлинов по желанию можно убрать - роли особой не играют.
Амуниция
В нашем арсенале появляется все больше магических предметов - и это здорово.
Параметры можно варьировать между 4 и 5 знаниями в зависимости от типа боя - попробуйте на опыте и решите, что вам больше подходит.
Особое внимание
- Если представляется возможным - прохождение гильдии искателей. Желаю всем читателям наткнуться на день найма. :)
- В остальном никаких изменений нет.
Об общих ключевые моментах в тактике дуэлей против каждой фракции на 5-6 БУ
Нажмите на изображение представителя фракции, тактику игры против которой хотите увидеть.
Рыцари
Стратегия игры против рыцарей разнится на 5-ом и на 6-ом БУ, в зависимости от того, есть ли у тех улучшение их лучников.
Для начала, рассмотрим вариант, в котором рыцари просто 5 БУ:
- Рыцарь играет не от ополченцев/головорезов, а от лучников: магами мы фокусируем грифона, героем выбираем по ситуации между лучниками/грифонами. Обычно, наш приоритет это грифоны>лучники>пехотинцы. Если пехотинец вышел вперед, а вы можете атаковать горгульей вражеских лучников не подставляясь под пехотинцев - это отличная возможность. В целом, маны при таком раскладе должно хватать.
- Если рыцарь играет от ополченцев и головорезов - стратегия такая же, но после грифонов - ближайшую, представляющую угрозу цель. К сожалению, шансы выиграть меньше, банально потому, что мана может кончиться.
На 6 БУ ситуация примерно такая же, однако есть исключение: если рыцарь играет от улучшенных лучников - арбалетчиков, то мы приоритезируем арбалетчиков, если получается их закрыть горгульей (и тем самым обезвредить их стрельбу) - переключаем внимание на грифона. При игре против классического рыцаря с его арбалетчиками очень важно помнить, что если мы слишком близко подойдем к ним - они выстрелят игнорируя защиту.
Пример
Победа - Маг избавился от стрелков первым делом, а затем принялся за грифонов, далее маг избегал горгульей ближнего боя против пехотинца, выигрывая время на его расстрел магическими стрелами, тем самым была обеспечена победа.
Об дополнительной информации и примечаниях
- Хочу отметить еще раз, что данный гайд не подразумевает строгой прокачки гильдий. Прежде всего - получение удовольствие от игры. Но если читающий вдохновился, и хочет прокачать своего персонажа, чтобы устраивать полный нагиб, то есть чудесное руководство. :)
- Немаловажный вопрос, который может возникнуть: откуда же на все про все брать деньги? Да, действительно, для новичков это большой вопрос.. поэтому предлагаю ознакомиться со следующими вариантами:
- Текстовые квесты: в игре существуют текстовые задания, которые, мягко говоря, на любителя. Найти полный список заданий и награды за них можно здесь: текстовые квесты;
- Боевые квесты: они обучают азам игры. Некоторые из них весьма нелегки, но проходимы: просто нужно тщательно подумать и вчитываться в сами задания. Найти полный список заданий и награды за них можно здесь: боевые квесты;
- Турниры на выживание (ТНВ) - тип турниров, в котором игроки сражаются с волнами чудищ. За хороший результат можно получить золото и приятную ачивку в профиль. Хорошее руководство по механике турнира здесь:
Руководство по механике турнира на выживание
; - Вы можете попробовать себя в торговом ремесле. На самом деле, это не все так сложно и страшно, как вы можете полагать. Представляю вам материал для изучения:
Азы торговли
; - Гильдия Картежников. Это - аналог аркомага, т.е мини-игры, присутствующей в серии компьютерных ролевых игр Might and Magic. А если вы не знаете, что за аркомаг такой, то объясню проще, это карточная игра, в которой существует три варианта победы:
- Уничтожить башню врага (довести ее высоту до 0).
- Отстроить свою башню до указанного в условиях победы.
- Накопить по определенному количеству всех ресурсов.
Если вы научитесь играть успешно в карты - то сможете зарабатывать деньги на карточных играх со ставками, а также турнирах гильдии.
В некоторые праздники вступительный взнос на турниры отсутствует - можно попытать удачу, сыграв бесплатно.
- Ну и, конечно же, поддержка проекта - за каждые 40 рублей вы получите 1 бриллиант, эквивалентный 5.000 игрового золота.
Спасибо за внимание, удачи вам! :)
• Руководства по фракциям •