Лакодефосветорак. Дуэльный гном, ликбез для 17-х БУ.
Волей Админа самодержного, над всей игрой повелителя, дали фраке юродивой не атаку заоблачную, а светомагию, вещь диковинную. И задумались гномы взрослые, что им делать со штукой диковинной. Не придумали и, махнув рукой, пошли классикой и посливалися.
Для уменьшения КНБ и добавления альтернатив в билд лакодефа попробуем глянуть, что же дала гномам воля админа. Бои, представленные ниже, относятся к категории до недавних изменений. Тактика против почти всех противников не поменяется и после, но упадет % побед против некоторых фракций. Увы.
+52 | |
+32 | |
+5 | |
+4 | |
+4 | |
+1 | |
+18% |
Плюсы билда относительно стандартных вариантов*: Повышенный контроль за полем; снижение медли (выигрыш ини до 35%), большая вариативность (интерес) на поле боя.
*Под стандартными будем понимать: искусная защита+3 удачи, доп.руна; сопротивление+3 удачи.
Минусы билда: проседает защита в ближнем бою.
Таким образом, билд уменьшает шансы на победу против быстрых рашефракций (ТЭ-классик, ЭЗ, МР) но увеличивает против деферов. В итоге получаем: КНБ снижается, зависимость от одного хода снижается, интерес увеличивается. А что еще надо-то?
Руны.
Чтобы не расписывать под каждый билд типовые наборы, определим такую логику их классического использования:
мастера - реже
медведи -
берсы - иногда
старейшины рун -
громовержцы -
магма -
В случае же конкретных особенностей противника уже обговорим отдельно.
Варианты расстановки:
1. Под баф № 1. Собираем стрелков в центре, перед ними берсерков. Толстые стеки по краям, 1 из низ забегает при необходимости вперед под баф. Если это дракон - имейте в виду что он может проиграть шкалу герою. (Рыцарь, НПС, СВ).
2. Под баф № 2. Деды в углу, к ним 2 стека толстых, 3й толстый забегает. Мастера в углу или сразу за толстым, для включения берса на первом ходу (ТЭУ, некромант).
3. Вразнобой. Игнорируем баф, становимся ориентируясь что на 1м же ходу придется начать движение. Актуально для раша (ЭЗ, СЭ, ТЭ-воин, МР).
4. По углам. Ситуация когда мы прячем ключевые стеки (например, громовержец в крите против уха или дракон с громом когда ТЭУ с тактикой).
Тактика ведения боя
Делится на 3 типа: быстрый и страшный (воздаяние); быстрый и непредсказуемый (сопереживание); медленный (световик). Вообще есть ещё консерва в толстой банке (сопротивление) и консервированное ухо (БД+удача), но они слишком редки.
1-й тип.
Большие уроны, но кроме БД и оглушения никаких неожиданностей не несёт. Просто методично оббафываемся, вырезаем птычку с паладином, а дальше просто давим мясом или пинаем. Нет, этот противник далеко не из легких, но в целом бой с ним довольно стабилен и при должном везении на калечки и толчки можно уверенно контролировать поле, а потом уже под уклоном вспоминать про инков. Тактика: Собираемся под баф, кладем кару, потом ускор. Потом уже уклон или кожа медведю. Не забываем про магический надзор, если на латнике висит и ускор и кожа у нас могут быть проблемы.
Пример боя 3 победа, но на грани, стрелки очень прилично накидали медведю.
2-й тип.
Довольно удобен тем что даже если медведь не толкает, лата можно разобрать и остальными стеками. Минусы - непредсказуемость, под постоянным воодухом контролировать латника становится очень сложно. Но калечка или громовой раскат могут подправить ситуацию если она выйдет из под контроля. Как пользоваться бубном спрашиваем у ЭЗ и СВ.
Общий принцип ведения боя аналогичен 1-му типу.
3-й тип.
Довольно предсказуем, но этим не становится легче. Собираемся в кучку, кладем кару, потом ускор (рыцарь, естественно, забивается и опускает забрало), параллельно отстреливаем арбалетчиков всеми силами. Если не отстрелили - потом долбим героем и стенкой чтобы под телепортом не потерять ключевые стеки. После - давим громом и магмой, подталкивая медведем стеки рыцаря в нужном направлении. Паладин неплохо сносится связкой стена+медведь, грифон сам по себе слишком хлипкий. А вот инквизиторы и латник в любом случае остаются на закуску. И кто из вас будет закуской однозначно неизвестно.
Пример боя 1 Победа на грани, гном недооценил арбалетчиков.
Рыцарь света
Существует довольно много вариаций, вынесу кинжал от стрелков, баф и бронированный стрелок.
1-й тип.
Стрелки неплохо убиваются нашими стрелками. Но уроны прилетают очень даже заметные. Выдерживаем первый натиск (помним что рыцарь пробивает 2 стека), за счет ускорения перехватываем инициативу ближнего боя, душим стрелков нашими стрелками. Дедов предпочитаю одним стеком для рун, стрельбы и стенки. Тут зачастую приходится забывать про кучкование под баф и махать секирой как классический, боевой гном.
2-й тип.
Бафер. Медведем сгребаем противника в кучу и продавливаем мясом с массовым уроном (гром, дракон, стенка). Неприятности могут доставлять также телепорт и рой у героя. Если баф от стрелков - стараемся растолкать таким образом чтобы навалять в первую очередь им. При необходимости снимаем бафы.
3-й тип.
Дефострелок (плащ от стрел, анти, навыки в защиту). Крайне неприятен. Не дает слепиться в кучу на расстановке из-за сильных ближников, а плащ и навыки не дают быстро убить стрелка.
Тактика: делим дедов, раскидываем уклон: медведи, магма, гром, на сдачу металкам если они живы. Мастерами пытаемся калечить стрелков. Задача порубить ближников и пойти стучать в коробку (аналогично вскрыванию бафферов, медведь подталкивает, дракон и гром уже бьют). По первой возможность закидываем мастера или берсерка на энергии к стрелку, это даст нам время докинуть кожу героем и уменьшить противника без заметных потерь.
Пример боя 1Поражение. Гном всеми силами пытался убить стрелков, не удалось.
Пример боя 2 Победа. Уклон позволяет долго выдерживать стрелы.
Некромант
Есть два типа, это классический стрелок от образования и дефоперок и дебаф от чумок.
1-й тип.
Собираемся под баф по типу 2, нужен берс на металке. Мастерами калечим скелетов или вампиров, дедами выкликиваем знак на коробке скелетов, затем поджигаем. Если все получается и у нас не слишком большие потери - реализовываем грома или магму максимально эффективно, если надо - кидаем уклоны и кожи тем стекам, кто планирует сейчас получить по шее. Не забываем про хватку вестника и про призраков (у дедов мана в ноль не расходуется). В качестве альтернативного варианта ведения боя делим дедов, раскидываем уклон.
По рунам: не забываем про энергию на громе и берсе на дедах если это требует ситуация.
2-й тип не встречался.
Основная идея: если встретили такого - значит уже что-то пошло не так. Но что делать. Разбиваемся на 2 кучки, обкидываемся ускорением и впоследствии карой. Но к счастью такие почти не встречаются. С другой стороны, гному ни в каком билде не будет комфортно против такой подставы.
НПС
Два типа: природник и гибрид.
1-й тип.
НПС неприятен, а сдвиг героя после воскрешения может сыграть дурную шутку, особенно с чародейством. Собираемся всеми в кучу, кладем ускор и кару. Стараемся не топтаться слишком уж сильно по стенкам, даже магмой (пробив все же неприятен). Понемножку пробуем стеки на прочность, принуждая воскрешать (чтобы падало здоровье). Только есть возможность зарубить стек и встать на него - делаем это. По рунам: не забываем про энергию хоть на дедах, если это нужно чтобы встать на труп. Мастера нет смысла тратить на берс (кроме как убить личей), лучше повременить с руной до лучших времен. А вот если есть возможность добить стек и быстренько на него встать то есть смысл потратить руну на любом стеке и сделать это.
Пример боя 1 поражение, слишком много защиты и анти у НПС.
Пример боя 2 победа, мало защиты, 11 умка у нпс.
Пример боя 3 поражение, гном не смог разыграть мастеров и медведей (хотя быстрое убийство зомби - красивый ход).
2-й тип.
Примечателен тем что сам герой много урона не наносит, ставка идет на стеки. Если стеки перешли в режим убийство-воскрес, убийство-воскрес то и бить ему откровенно некем. Тактика аналогична 1-му типу, но тут НПС приходит сам (что удобно) + можно использовать кожу, если НПС очень уж лихо начал давить отрядами.
Пример боя Победа
Маг-классик
Так как бырбомагов не видел предполагаю что на 17м их нет. То есть маг-классик делится на 2 типа: хаос с кучей защиты и более ватный - более уронистый. 1-й тип. По праву можно считать контрой даже билду с дополнительным бафом. Есть два метода, или собираемся под баф всеми, ловим в себя метеор и потом уже разбегаемся, или разбегаемся сразу и бафаем как придется. Начинаем с массовых чтобы не терять инициативу каста героя.
Если забегать - то грома ставим в 2 клетки от края, магмой забегаем в голема, мастера гоним вперед, экономим стрелы, они нам понадобятся когда мы будем махать платочком вслед горгулье. По рунам: громовержцем иногда получается кликнуть берс, дедам бывают полезны энергия, 10я или громовой раскат. Для любителей везения можно попробовать стихийную невосприимчивость на громах, драке или дедах. Но! так как выигрышных боев я не нашел оставляю тактику и стратегию открытыми для обсуждения.
2й тип.
Их маловато, увы. Идея примерно та же самая, только итог более перспективный. Отличается ещё и тем что когда стеки мага встают в оборону они получают меньший бонус в защите и то что голем нажимает на щиток становится менее критичным.
Пример боя не прям чтоб мало защиты, но без големов.
Маг-разрушитель
Есть 3 типа, но двумя (хаос от големов и чистый атакер) почти не ходят. Тактика: стараемся не подставлять прожженные стеки под удары противника и по возможности уменьшаем стрелков, чтобы шар не выводил сразу из строя наши стеки. Спиливаем джина как можем, ближниками забегаем при хорошей возможности, но только если выигрыш от этого однозначно высок и забегающий без прожига. До прожига не рекомендую сильно бегать громом и драконом, иначе они первой же тычкой уйдут с поля отдыхать. По рунам: на большинстве стеков - это энергия, БЯ, берс. Также можно сыграть драконье обличье.
Пример боя 1 Победа, калечка на джине и ускор полностью перехватили инициативу.
Пример боя 2 Победа, удача дракона сделала бой, даже с эпичным невезением медведя.
Пример боя 3 Поражение, более сильный билд МРа и гном заигрался в бафера, собираясь в кучу.
Лесной эльф
В 1х1 играют от стрелкового билда с тактикой. Пожалуй, один из самых интересных противников, но учитывая их количество - всё равно быстро надоедают) Тактика: при расстановке про баф забываем. Если есть возможность спрятать поглубже и подальше стек, на который крит - делаем это. Если это деды - можно их поделить. Берсом хорошо бы забежать к лучникам. Ну на крайний случай будет снимать ответки. Бафы: начинаем с ускора, чтобы перехватить инициативу на поле. Потом - ситуативно. Это может быть как массовая кара, так и кожа или уклон. Вариантов масса и они различаются в каждом бою (то кто-то ослеплен, то кто-то уже умер, а кто-то убежал блокировать лучников). Итогом боя зачастую является картина как полностью забафанный дракон пилит друида или дерево. По рунам: на берсерках это обычно неосязаемость или энергия. Магма или гром тоже часто используют энергию если появляется брешь в коробке стрелков. Да, и не брезгуем пользоваться маг.надзором. Кожа на 12 гораздо полезнее чем тот ошметок, который вешает ваш герой.
Пример боя 1 Победа
Пример боя 2 Победа, пруха наше все.
Пример боя 3 Победа
Пример боя 4 Поражение. Эльфу удалось довольно умело связать стеки гнома.
Пример боя 5 Поражение. Везучий эльф не контрится.
Эльф-заклинатель
Если вы привыкли легко выигрывать данный класс - забудьте. Теперь у вас с ним твердые 50%. ЭЗ различаются тактикой (ололо-раш с первого хода, подшагивание и выкликивание БД) и билдом (атака, удача, защита). Но при этом каких-то особых тактик для каждого из них нет. Смотрим навыки перед расстановкой, прикидываем возможности (удача, урон, аура скорости). Итак, задача № 1 для вас - убить лучников. Гном, к счастью, обладает кучей возможностей как это сделать без особых потерь для себя. Но при этом помним, что наша защита в ближнем бою уменьшена и впрыги с энергией вперед могут закончиться очень плачевно. Расстановка - угадайка. Эльф пытается угадать где стоят берсерки, медведь и гром. Гном пытается чтобы эльф угадал дракона и стал напротив него. При этом по возможности стараемся не слишком запирать медведя, дракон ЭЗа ходит далеко, может без проблем запереть.
Пример боя ЭЗ от сопры, спокойная, позиционная игра.
Варвар
Играют от стрелков. Высокая инициатива орков дает им возможность ходить от кинжала. С одной стороны для нас это неплохо, с другой - есть шанс отхватить на первом ходу. Две альтернативных тактики, или делим дедов и вешаем уклон, или оставляем одним стеком и расстреливаем. Проблему доставляет циклоп, который очень уж долго убивается, в то время как гоблины не дают прорваться вперед и навалять в ближнем. Наша задача - пока идет размен стрелками подобраться ближе громовержцем и как можно удачнее (помним про бубен!) разменять его на стеки противника. Обычно варвар так или иначе стоит в куче, что играет на руку грому. Если нет - можно закрыть стрелков берсерками и выиграть себе ход.
Пример боя 1 Победа, удача на громовержце сделала бой и позволила выиграть стрелковую.
Пример боя 2 Победа.
Варвар крови
Существуют два типа: стрелковый (гоблины-лучники) и от кабанов.
1-й тип.
Смотрим по защите и анти, у нас 2 возможные тактики: или стреляем по гоблинам (пытаемся калечить и уменьшаем в количестве), или делим дедов и кладем уклоны. Но обычно стреляем, варвар редко умеет держать удар.
Пример боя Победа. Неприятная калечка по медведю, но несколько удач вернули перевес на сторону гнома.
2-й тип.
Выжидаем пока ВК выйдет на ударную позицию и планируем опережающий влет (надо чтобы уже висел ускор чтобы после влета не упустить ответку от варвара). Не забываем про бубен, без удачи может быть больно. По возможности бережем магму и грома от кабана, а медведя - от огра. И не забываем что бегемот режет скорость, что может быть неприятно для любого нашего стека. Об огра без надобности не убиваемся. Не забываем про двойной удар орка (чтобы не ударил без ответа) и отброс героя.
Пример боя 1 Победа, гром неплохо разменялся на бя, кабанов удалось покалечить. Но несколько удач у ВК свели преимущество гнома к минимуму.
Пример боя 2 Победа, удалось подтолкнуть медведем бегемота в кучу, а БД на громовержце спасло его от бесславной смерти от кабанчика.
Варвар шаман
Практически всегда играет от дебафа и защиты, билды различаются по армии: или минимум огров, на сдачу кабаны, птицы, орки - или жирный, толстый стек. Наша тактика игры для любого билда подразумевает два варианта: 1. закрыть вкладку и пойти ныть на форум; 2. попытаться повоевать, вдруг у ВШ отключит свет. Потом пойти ныть на форум. Общая тактика: разводим стеки на две группы, чтобы противник дольше клал всякую гадость прежде чем начать рушить. Магму и грома рядом стараемся не держать, чтобы не рушил сразу двоих. Сначала отстреливаем стрелков. Не забываем что бегемот режет скорость. Медведем огра без ответки стараемся не толкать, он толстый, а бубен и порваться может если так усердно в него долбить.
Пример боя Поражение. Медведь обнаглел и пытался пнуть без ответки. Но тут неулучшенный бегемот, иначе не вышло бы толкнуть и убежать.
По рунам: на драконе есть смысл включать оглушение. И стоит задуматься, надо ли снимать забывчивость с мастеров или сразу пойти врукопашку
Тёмный эльф
Различается на 3 типа: хаосник, ровностат, атакер.
1-й тип.
Шансы 50 на 50, зависят от защиты хаосника и его анти (да, наша анти на него на исход боя влияет гораздо слабее, такова механика, увы). Тактика: медведем на первом толкаем гидру, громом или влетаем (если есть возможность это сделать), или расчищаем путь дракону. При расстановке мастеров на 1ю линию, пригодятся на передовой. Грома можно подставить ближе к деду, на котором на 1м ходу прожмем драконье обличье. Оно защищает от кастов на 50% и урон от метеора не такой критичный. Если поставили знак - не брезгуем стеной огня, при этом медведем периодически подталкиваем жаркое чтоб лучше приготовилось. Для любителей рандома можно попробовать использовать отброс (чтобы мин не встал в оборону) или стихийную невосприимчивость).
Пример боя 1 Победа.
Пример боя 2 Победа.
Пример боя 3 Победа, первые удары с удачей, дальше уже давим мясом.
Пример боя 4 Победа, гному удалось ближниками вбежать под баф, не сильно влезая в касты. Берс забежал вперед для уменьшения (15%) силы метеора.
2-й тип.
В принципе был неприятен всегда. Сейчас же для нас это вообще беда, фурия и ящер не убиваются так просто стрелками, а урон наносят очень даже ощутимый. К счастью этот билд очень редкий. Тактика: смотрим на шкалу, от нее многое зависит. Не забываем что шкала меняется под ускором и медлей. В идеальном случае удается подтолкнуть ящера под удары громовержца, влететь с 9й, потом дедом и драконом добавить в толпу. Потом ускоряемся чтобы не было неожиданностей от ящера и мина. Берсами прикрываемся как можем, они обычно долго живут в таких боях.
Пример боя 1 Поражение. Ящер обогнал медведя и из-за этого не вышло влететь громовержцем.
Пример боя 2 Поражение. Хорошая игра гнома, но ящер остался жив и здоров, дальше уже дело техники.
3-й тип.
Если раньше этот тип был кормом на блюдечке с каёмочкой, то сейчас всё становится несколько сложнее. Уменьшение защиты в ближнем бою очень неприятно аукается когда нас с первого хода грызет фурия. Но при должной анти мы переживаем первый ход, а дальше уже перехватываем инициативу за счет ускора и наличия стрелков.
Пример боя 1 Победа, фурия начала без удачи, берс обогнал ящера, дальше уже было делом техники. Берсом пришлось крыться от гидры с руной чтобы она не пробила по 3м стекам.
Пример боя 2 Победа
Пример боя 3 Победа, но, как видим, урон прилетает очень даже ощутимый.
Тёмный эльф - укротитель
Один из двух классов, играть против которых ты, мой юный бородатый друг, должен научиться. Потому что встречаться он тебе будет постоянно. К счастью, в этом билде ТЭУ при всём своём желании не может быть контрой и при должной удаче побеждается в 2/3 боёв. Итак, что же мы должны сделать. На 17 БУ ТЭУ различается на 2-3 типа в зависимости от набора армии и на 2 в зависимости от навыков (возможны отклонения, но незначительные). Но объединим их в 3: "классика" (ходят подавляющее большинство), "раш" (мегеры), "тактичное мяско" (очень редко).
1-й тип.
Подразумевает ловчих, ящеров и минотавров. В перках аура скорости и что-то на статы или урон. Тактика: собираемся под баф в углу. Возможны 2 варианта: или мастер стоит сбоку и в баф не попадает, или мастер возле деда, прикрывая его от ловчего. При игре против ТЭУ вперед забегает медведь, причем так, чтобы ящер с БД не мог его обежать (берсерки ненадежны). Если он выходит вперед так что закрыться не вариант - бьем ему лицо. В зависимости от БД у противника кладем или ускор (если БД был) или кару, ждём. Рано или поздно к нам приходят хрустики: ловчий и паук. Что бы ни думал ТЭУ, цель хрустиков одна - запутать нас и дать прорваться ящеру к толстым стекам, задача наша - этого не допустить. Если надо - тратим энергию на мастерах, медведях и так далее. Держим коробку, пара выстрелов с прямой и хрустики перепризываются, а ТЭУ нервничает и делает ошибки. Наша задача свести все к: ящер мёртв, все под карой и ускором, медведь и драк под кожей, 3-4 драка, 30+ медведей (можно после воскреса), деды и мастера +- живы, 1-2 стека пауков уже ушли к Ллос. Дальше давим мясом. По рунам: на громе часто БЯ, на мастере - энергия, на дедах хорошо драконье обличье, но без планируемой удачи заходит не очень.
Пример боя 1 Проигрыш (билд чуть другой). Мало атаки, гном слишком долго выжидает, из-за чего ящер спокойно пробивает. Дракон не в бафе.
Пример боя 2 Проигрыш. Гному не удалось воскресить медведя и заслониться от ящера, немножко проиграл по мясу в сумме.
Пример боя 3 Победа. В нестандартной ситуации ТЭУ начал ошибаться.
Пример боя 4 Победа.
2-й тип.
Отличается тем что на заднем плане бегает мегерка и действует на нервы. Можно пытаться покалечить мастером если не мешает ящер. Но при этом помним, что мегерка, хоть и похожа на фурию, на самом деле существо довольно толстое и прочное, при этом урона много не наносит. Если нет свободного урона про неё можно на время забыть.
Пример боя Проигрыш из-за проблем с интернетом.
3-й тип.
Мегеры сливают берсерков, ящер бьет с 1го хода. По возможности можно попытаться спрятать толстых (гром и драк) в один угол чтобы ящер гадал или делил (и тот и тот вариант нам подходит, но затрудняет баф). Если всё же вышел косяк и ящер сложил нам стек - просто хороним его с прямой и методично оббафываемся. При этом стоит учесть что могут начаться проблемы с хрустиками из-за недостатка мяса после удара ящера. Зато со 2-го круга у нас куча свободного урона.
Пример боя Победа. Гном затащил на раскачке.
Демон
Делятся на два типа: атакер и ровностат (тут обычно сопра в навыках).
1-й тип.
Бой проходит в 3 этапа. Подготовительный: гном бафается, демон призывается. Наступательный: гном наносит адскому демону адские повреждения (если более-менее везёт на испуги). Заключительный: добиваем остатки. Общая тактика: После хода чертей маны остается на два бафа (кара и ускор), поэтому лучше будет собраться всеми в кучу. Стараемся по возможности прикрыться берсерками с неосязаемостью от коней. В первую очередь потому что испуг может сбить нам все карты.
Пример боя 1 Победа.
Пример боя 2 Победа.
2-й тип.
Тактика аналогична 1му типу, за исключением того что надо по возможности обороняться от коней и прятать магму от пещерок. Сразу подумываем о том чтобы подрезать демонесс и пещерок - когда поле заполнится призывом призыва призыва пробиться к ним будет сложно. Можно сыграть на ответке демонесс по дедам чтобы развести на берс, но держать дедов открытыми довольно проблематично.
Пример боя 1 Поражение, весь гном решил проожидать в страхе. Плюс ошибся, открыв раненых дедов под призывного коня.
Пример боя 2 Поражение. Неудачно гром в испуге вышел из под бафа (хорошо хоть вперед не улетел).
Демон тьмы
Два типа: дебафо-защитный (тут возможен полный дебаф или только рушилка) и агрессивный (ровностат с медлей).
1-й тип.
Разводим стеки на две кучки, одну ускоряем и идём в атаку. Убиваем чертей. Старейшиной выкликиваем знак, поджигаем, медведем ворочаем мясо чтоб подгорало равномерно. Очень стараемся не ставить стеки в кучу под дебаф.
Пример боя Победа, хорошо сыграла стенка, но неудачно громовержец оказался под ускором и гипнозом. Плюс гном 2 хода стоял мастером и драконом под рушилкой.
2-й тип.
Зачастую приходит сам. Искуски отстреливаются гораздо лучше, но всё равно не очень приятно. Деда и мастера под один дебаф не ставим, при необходимости мастером идем в рукопашку, можно даже с энергией.
Пример боя поражение, у гнома мало анти, у ДТ крутой бубен. Старшие демоны обнаглели и начали выдавать крутые уроны, что в этом билде бывает очень больно.
Гном
Не строим из себя бафферов/героев, наша задача пережить первый ход и перехватить инициативу дракона и толчка. Под баф не собираемся, берсами кроем стрелков или ближников. Если гном приходит - метелим его с прямой, если не приходит - за счет инициативы запинываем, потом оббафанной магмой убиваем.
Пример боя 1 Поражение, гном решил что он бафер.
Пример боя 2 Гром променял оборону на бурю и в итоге не хватило мяса.
Степной варвар
Бывает двух видов, от кентавров и от дочек.
1-й тип.
Крайне редок, боев с ним не видел у гнома. Из особенностей - прикольно кентавров по стенкам гонять, доставляет удовольствие.
2-й тип.
По праву считается контрой гному и при равной раскачке не вывозится даже нашим билдом (классическими убивать степашку ещё сложнее). При перевесе в параметрах и умелке можно попробовать убить. Общая тактика: Собираемся всеми под баф, кидаем кару и ускор. Других заклинаний нет. Если вы нашли ещё что-то в книжке - вам показалось, после ускора бьем героем. Дедами начинаем разделывать дочек, задача скинуть кровь, поставить знак и поджечь. В итоге степашка начинает нервничать и выходить вперед. Ловим момент, выбираем цель и бьём в бубен. Не брезгуем рунами энергий, в том числе на мастерах, наша цель навалиться сразу, всеми, плотно. Сначала бьем палача (он быстро отъедается и режет БД), потом бойца.
Пример боя 1 Поражение. Стрелки неплохо подсняли СВ, но штурмы на бойцах и блок дедов не дали довести до конца. Плюс гном растратил ману на кожу.
Пример боя 2 Победа (11я у СВ)
Пример боя 3 Победа (11я у СВ)
• Руководства по фракциям •