Руководство - Рыцари. Часть 2.
Автор: ____ARES____
6 УРОВЕНЬ.
Общие положения.
Поздравляю, вы теперь рыцарь 6-го уровня. На этом уровне нам стали доступны несколько новых гильдий и зданий, о которых будет написано далее. У каждого своя прокачка, но среднестатистический рыцарь на 6 уровне выглядит так:
4 умение фракции;
3 ГО;
2 ГР;
400-500 боев за спиной.
При переходе на 6 уровень обязательно закиньте 1 очко в , если вы не сделали это ранее. Хочу подметить, что рыцари – монофраки, поэтому анти лучше качать до 7 уровня и затем вернутся в рыцари, или же на старших уровнях, но там прокачка будет более затратной. Качайте умелку при любой возможности: на всех ивентах, войнах, малых, темных, третемных и парных турнирах. Смешанных турниров и турниров на выживание остерегайтесь. Прокачивайте гильдии, особенно воров или рейнджеров. Охоты с большим количеством мобов лучше пропускайте или, как было описано раньше, зовите на помощь и убивайте лишь 20%.
Замок.
В замке у нас открылась возможность построить «Кузницу» (за игровое золото) и «Башню арбалетчиков» (за 25 бриллиантов или 300к золота, обменянного на бриллианты).
Кузница – мастерская по ремонту и улучшению артефактов. Строить ее имеет смысл, только если вы всерьез решили заняться развитием Гильдии кузнецов и/или Гильдии оружейников (о гильдиях).
Отметим, что прокачка данных гильдий является весьма затратным мероприятием. Чтобы прокачать Гильдию кузнецов понадобится около 5-10 млн. золотых (на первых порах 1 пункт умения кузнеца стоит 4000 золотых), Гильдию оружейников – 2 млн. золотых. Поэтому основная масса игроков не строит кузницу, предпочитая пользоваться услугами уже существующих кузнецов и оружейников, которых у нас больше чем надо, а с появлением аренды крафта в гос. магазине они стали востребованы еще меньше.
В разделе улучшенных строений можно построить "Башня арбалетчиков" за 25 бриллиантов. Это строение позволит нанимать арбалетчиков. Они менее инициативны, чем лучники, но у них хороший урон (2-8) и умение «Точный выстрел», которое игнорирует защиту врага при выстреле с расстояния не более 3-х клеток. Также арбалетчик стал толще и теперь имеет 10 HP. Но полностью от арбалетчиков поиграть не получится, особенно против стрелковых фракций.
Перки.
На 6-ом уровне 15 очков навыков (перкпоинтов). Поэтому выбор невелик: по 7 рыцарь имеет лидерство и свет. Дальше, конечно, у нас появится уйма вариантов, от чего поиграть. Перечислим, что мы можем сделать с ними на 6-м уровне:
«Призрачная Удача» + «Надзор», когда наденем 2 перстня вдохновения и амулет удачи мы получим 3 БД и 2 удачи, что делает нас непредсказуемыми и очень опасными при их срабатывании.
«Развитое лидерство» дает нам 3 морали у юнитов под командованием нашего героя, тут уже к месту максимальный фул для 6 уровня с кольцами отречения и амулет удачи, может сработать в нужный момент.
Также можно попробовать «Основы лидерства» + «Сбор войск» при стандартном фуле для 6 уровня + амулет удачи или медаль отваги.
«Основы магии света» + «Повелитель ярости» – это билд бафера (герой использующий магию света). На данном этапе игры этот билд в дуэли еще слаб, и поэтому он предпочтителен для групповых боев. При этом билде нужно иметь 4-5 и 3-4 .
Армия.
Пару слов о наборах армии рыцаря. Их у нас три и, в принципе, со временем они не меняются даже на 17 уровне, увеличивается только количество юнитов и добавляются новые, но принцип тот же. При выборе большое значение имеет билд, которым вы играете.
Свободные параметры (статы) 5 пунктов распределяем с учетом планов на будущее: будем мы бафером или же атакером, но если вы планируете быть атакером, то 1 стат в знаниях вам понадобится в любом случае. 10 маны нам пригодится для нескольких случаев:
Арбалетчик ходит через пару ходов после героя, можем благословить, что добавит урона.
Любой наш юнит ходит сразу после опасного юнита врага. Если наша инициатива больше инициативы врага, то мы ускоряем свой стек, а если меньше, то замедляем врага. Таким образом, мы сможем походить раньше соперника.
Если же наши воины ходят не скоро, а противник уже наготове, то можем его проклясть, чтоб он причинил минимальный урон.
Со «Сбором войск» в навыках | Без «Сбора войск» в навыках |
3 ополченца; 34 лучника (арбалетчика); 38 пехотинцев; 11 грифонов. | 3 ополченца; 28 лучников (арбалетчиков); 35 пехотинцев; 11 грифонов. |
*набор войск написан с учётом 4-ого умения рыцаря и наличием у него ополченцев |
Подобный набор армии (билд) рыцаря-воина позволяет действовать на поле боя достаточно стандартно: осторожно двигаем вперед пехоту и грифа; если у нас лучники, то навесом снимаем 1 врага и раним вражеских лучников, затем помогаем героем. Если арбалетчики, то вешаем благо и сносим лучников, урон позволяет снести достаточное количество вражеских юнитов даже при малом количестве арбов.
Еще один интересный набор армии для стратегов ближнего боя. На мой взгляд, пригоден только в групповых боях, где мы имеем сильного стрелкового союзника и у нас не куплены арбалетчики:
Со «Сбором войск» в навыках | Без «Сбора войск» в навыках |
68 ополченцев; 38 пехотинцев; 11 грифонов. | 59 ополченцев; 35 пехотинцев; 11 грифонов. |
*набор войск написан с учётом 4-ого умения рыцаря и наличием у него ополченцев |
В данном случае, основной ударной силой становятся пехотинцы, которых прикрывают ополченцы и грифоны. Но, как и говорилось, этот набор служит для грубой силы в ближнем бою и прикрытия стрелкового союзника. А пехотинец и ополченец со своим оглушающим ударом станут надежным щитом.
Со «Сбором войск» в навыках | Без «Сбора войск» в навыках |
1 ополченец; 52 арбалетчика; 22 пехотинца; | 1 ополченец; 44 арбалетчика; 21 пехотинец; 11 грифонов. |
*набор войск написан с учётом 4-ого умения рыцаря и наличием у него ополченцев |
Набор слабоват для групповых боев, так как арбалетчики ходят последними из стрелков, и в дуэли против стрелковой фракции ими особо не постреляешь, а лучниками тем более. С таким набором можно идти, но только при наличии сильного союзника ближнего боя. Поэтому такой набор берется в основном для охот «от арбов», так как на «прямом выстреле» они сносят почти любой стек.
Артефакты.
Рыцарь-воин вполне боеспособен при минимально требуемом уровне ОА=6, с ценой за бой 64 золотых, с мечом расправы и щитом хранителя. Подобный набор артефактов пригоден для прокачки ГО, ГН, ГВ, ГРж, но две последние гильдии заметно замедлятся в прокачке.
Для ПвП боев при игре атакером «от удачи» или «от набора войск» рекомендуется использовать полный комплект артефактов из магазина, с ценой боя 625 золотых:
Кольчужный шлем;
Боевая кольчуга;
Меч равновесия;
Щит хранителя;
Боевые сапоги;
Длинный лук;
Амулет удачи;
Перстни вдохновения.
Либо, в случае игры бафером, 610 золотых за бой:
Колпак мага;
Боевая кольчуга;
Боевой посох;
Щит хранителя;
Боевые сапоги;
Накидка духов;
Амулет удачи;
Кольца отречения.
Для рекордных охот по-прежнему используем сет мастера-охотника, а для "супер" боев – фулкрафтосеты с соответствующими медалями и кольцами (около 30000 золота за бой).
ПвП бои.
Общие правила ведения боев, описанные для 5-го уровня, остаются в силе и для 6-го. Основные отличия вашей тактики должны заключаться в противодействии улучшенным существам второго уровня противника, так как их наличие у противника не только значительно его усиливает, но и меняет его и вашу тактику.
Огненные демоны (ОД).
В любом из случаев Демон наберет ОД по максимум – будь он магом или же рашером. Медлительный, но толстый и опасный стек при наличии у демона ББ («Основы нападения» – «Боевое безумие»), также у них есть умение «Ярость» и «Взрыв» – нанесение 1 раз за бой урона огнем по всем клеткам вокруг себя. Поэтому, нельзя стоять возле крупного стека ОД ударными войсками, особенно, если возле него нет его же союзников. Снимать ответ единичкой с них – обязательно.
Пример боя без апа: //my.lordswm.com/war.php?lt=-1&warid=397858592
Пример боя с апом: //my.lordswm.com/war.php?lt=-1&warid=397137339
Обсидиановые горгульи.
Вот он - наш заклятый враг, который нам не дает покоя. Очень крепкие существа, с мини– артефактами на защиту, скорость и ХП становятся практически не досягаемыми для рыцаря. Мелкие укусы им не страшны. Дополнительную опасность представляет увеличенная дальность полета, всегда рассчитывайте на то, что маг предпочтет отлететь ими, а не атаковать, а так он практически весь бой стоит и жмет ими защиту, пока мы не начнем приближаться к ним пехами. Их можно поймать и убить только в одном случае: если вы бафер с перстнями БД, тогда вы сможете погоняться за ней латником под ускорением, предварительно наложив на нее замедление.
Пример боя с апами: //my.lordswm.com/war.php?lt=-1&warid=397115531
Пример боя без апов: //my.lordswm.com/war.php?lt=-1&warid=397320727
Как видите, маг с горгульями – самый страшный противник для рыцаря. Будь здесь у мага обычные горгульи, рыцарь бы с легкостью ее догнал и убил, а так сразу было видно, что поражение без шансов.
Кроме того, в самом начале игрок начал стрелять навесом по 2 магам, тем самым снизив по ним урон и дав сделать лишний каст, намного эффективнее было бы стрелять обычным выстрелом.
/ptop/a
• Руководства по фракциям •