02.08.2021 18:00
 37 просмотров  23765  40

[Руководство] Некромант. 15 боевой уровень

Автор: Faust VIII

1.Введение


Приветствую всех, читающих эту статью. В ней мы поговорим про некроманта в целом, и про 15-й уровень в частности.

Я постарался максимально подробно описать, как выглядит некромант в дуэльном формате на 15-м уровне, указав его сильные и слабые стороны. Также в руководстве мое видение стратегий против всех фракций.

Внимание! Если ваша основная фракция не некромант, убедительно прошу вас пройти мимо данной статьи, потому что это может быть опасно, ведь, прочитав статью, вам обязательно захочется на практике проверить написанное, и вы тут же пойдете в ГТ, где непременно получите по шапке от других игроков, поскольку некр на сегодняшний день является одной из самых слабых фракций для дуэльного формата, и требует срочного апа по мясу и колесу умений (деф по 9). К тому же вы будете играть с -1 умкой, что для некра, учитывая его положение в балансе на момент написания статьи, равносильно поражению. Все, эльфы/рыцари/гномы/маги, вы послушались моего совета? Отлично, значит можно начинать:


2. О фракции


Армия некроманта обладает большим запасом суммарного хп, неплохими умениями существ, а так же иммунитетом к некоторым дебафам, но обо всем по порядку:

1. Фракционная особенность дает скелетов за каждый уровень умения некроманта (количество - в таблице ниже), что даёт самое большое число т1 юнитов среди всех остальных фракций. На 15-м уровне скелетов-лучников - 506, при этом у некроманта много и других юнитов.

2. Главной особенностью некроманта является способность «Нежить», которой обладает каждый юнит этой фракции. Благодаря ей некромант - одна из лучших фракций для смешанного типа боев. Он контрит в 0 некоторые классы, специализирующиеся на магии тьмы или умениях существ, воздействующих на «разум» юнитов противника. Войска некроманта невосприимчивы к таким неприятным эффектам, как ослепление, испуг, равнодушны к влиянию отрицательного боевого духа, в следствии чего некромант является самым стабильным и надежным классом в игре. Рандом, по сравнению с другими фракциями, оказывает наименьшее влияние на игру. Некромант - единственный, у кого основные стеки ближнего боя летают, благодаря чему его армия имеет большое пространство для маневра.

Давайте вкратце рассмотрим плюсы и минусы этой фракции, а затем перейдем к юнитам:


Плюсы

  • Большое количество юнитов в стеках
  • Невосприимчивость к некоторым заклинаниям
  • Хороший стрелковый потенциал при большом количестве юнитов ближнего боя
  • Возможность играть как от защиты, так и более агрессивным образом
  • Основные стеки ближнего боя – летуны

Минусы

  • Нет морали
  • Юниты некроманта обладают весьма средней инициативой и скоростью
  • Нет юнитов, способных доставать врага с начальной позиции
  • У юнитов нет способностей игнорирующих защиту, а так же заклинаний, способных ее порушить
  • Дорогое и слабое колесо навыков

3. Юниты


1. Скелеты-лучники

Низкие параметры атаки защиты и урона с лихвой компенсируются огромным количеством этих бойцов. Умение «Стрелок» отлично синергирует с умением «Нежить», ведь благодаря ему на скелука нельзя накастовать забывчивость. Наш основной стрелковый отряд, вокруг которого и строится вся игра за некра


2. Чумные зомби

Очень толстые и медлительные, но обладают весьма полезным ослабляющим ударом. Однако нам они не нужны, ведь чтобы набрать достаточное количество этих существ, придется жертвовать скелетами или призраками, что мы себе позволить никак не можем. Да и в целом в атакерском билде от этих юнитов было бы мало толку


3. Призраки

Один из основных ударных стеков ближнего боя. Очень крепкий за счет хорошего запаса здоровья и умения «бестелесное существо», благодаря чему его редко стараются убить первым, поэтому чаще именно призраки остаются последним отрядом на поле боя. Призраком следует играть агрессивно, не боясь подставить его под удар противника, ведь он вряд ли будет рисковать бить их, не сосчитав промахи и попадания. Подробнее про умение «Бестелесное существо» можно прочитать здесь.

(На каждом отряде привидений (если они разделены на несколько отрядов) свой счетчик промахов, работает он так – в начале боя счетчик устанавливается в состояние неопределенности (сбрасывается), вероятность попасть, так же как и промахнуться по привидению равна 50%. Если первый удар (выстрел) не попал по привидению, счетчик устанавливается в значение «1 промах», если после этого по привидению будет еще один промах (2 промаха подряд), то счетчик устанавливается в значение «2 промаха», теперь любой атакой по привидению будет попадание, точно так же, если по привидению попали два раза подряд, то следующим ударом будет промах))


4. Высшие Вампиры

Главный ударный стек ближнего боя, обладающий хорошими боевыми характеристиками, высокой скоростью и телепортацией. Но самое главное: вампир способен восстанавливать свое здоровье, атакуя противника из плоти и крови, в том числе и энтов (за счет нежити, элементалей и механизмов он свое здоровье не восстанавливает).

Вампир является очень сильным и маневренным, однако весьма тонким юнитом, играть которым стоит аккуратно. Важно понимать, что противник захочет уничтожить этот стек сразу, не давая ему возможности восстановиться, поэтому вампира стоит беречь как зеницу ока, постоянно маневрируя им на поле боя, уворачиваясь от атак опасных стеков и восстанавливая свою численность за счет более слабых врагов. Помните – чем больше урона впитает в себя вампир, тем лучше. Главное, чтоб после получения этих повреждений его удалось отресать.


5. Архиличи

Второй стрелок в армии некроманта и по совместительству лучший дебафающий юнит в игре. Имеет в своем арсенале заклинания «Разложение» и «Слабость» на продвинутом уровне, а так же, что самое важное, «проклятие» на экспертном уровне магии тьмы, с помощью которого лич способен буквально лишать боеспособности стеки с большим разбросом урона. Так же личи могут наносить довольно ощутимый урон по скоплениям противника, но все же главная ценность этого стека - его магия. Поэтому для оппонента лич является самой приоритетной целью в вашей армии, а учитывая, что он занимает 4 клетки, ополовинить или даже убить лича за первый круг это довольно простая задача. Необходимо это учитывать, и, если лич доживает до своего хода, следует грамотно распорядится его магическим потенциалом, потому что второго хода архилича, к сожалению, может и не наступить.

6. Вестники Смерти

Один из самых полезных апов в игре, превращающий умертвий, служивших до этого весьма тонкой прикрышкой для более важных юнитов, в очень полезный саппорт стек, который, в некоторых матчапах, существенно увеличивает шансы на победу, благодаря своему умению «Смертельная хватка», с помощью которого он снимает с противника все полезные заклинания и убивает из его стека ровно одно существо. Также вестники смерти имеют неплохой урон в ближнем бою, но все же главная ценность этих юнитов заключена именно в их абилке.

7. Костяные драконы

Здесь ситуация аналогична скелетам – они слабые, но их много. Служат, в основном, как мясной щит для более важных юнитов и для снятия ответки. Благодаря своему количеству могут нанести неплохой урон, но чаще являются разменной монетой. Последний по важности стек в нашей армии.


4. Требования к прокачке, билд


Теперь давайте рассмотрим требования к прокачке, при которой вам будет комфортно играть за некроманта на 15-м уровне

ГО – 8 (В идеале 9)

ГР – 8

ГВ – 5-6

ГС – 3-4

ГН – 8 (В идеале 9)

ГТ – 2-4 (В идеале 5)

ГИ – 3

Как видим, в прокачке некроманта нужно делать упор на гильдии, дающие атаку либо свободные статы. Инициатива с ГВ нужна, но это совсем не критично, поэтому минимальных 5 ини с ГВ там будет достаточно. Лучше потратить имеющийся опыт на прокачку более важных гильдий.

а вот 12 умка и пояс по 7-8 обязательны. Без хорошего пояса анти наши юниты в таком билде будут слишком хлипкие, поэтому, после взятия 12-й умелки, мы должны все силы бросить на затягивание пояска.

Собственно, сам билд, каким мы будем играть на 15-м. Он является самым эффективным, и существует в двух вариациях:

1. Все свободные статы кидаем в атаку, итого получаем 58-61 единиц этого параметра, что позволяет, в том числе и благодаря КП, эффективно противостоять деферам и магам, но в то же время стрелковые фракции будут чувствовать себя против нас более вольготно

2. Все свободные статы также в атаку, но вместо кинжала мы берем щит. В такой вариации нам уже сложнее справляться с деферами и хаоситами, но против стрелковых билдов шансы заметно возрастают. Однако первый вариант предпочтительнее, потому что дефобилды в нынешней мете очень популярны, в отличие от стрелковых, что, в условиях кнб, заставляет нас отказаться от щита в пользу кинжала пламени. Поэтому в дальнейшем мы будем рассматривать только первый вариант.


Навыки в обоих случаях одинаковые.

.

Развитая защита + стойкость обеспечивают хорошую выживаемость

Высшее образование дает нам дополнительные 7 статов в атаку, что существенно прибавляет ударную силу нашей армии.


Хотелось бы сказать пару слов про Стойкость:

Для некроманта этот навык является обязательным во всех билдах, ведь он увеличивает запас здоровья нашего главного стека скелетов аж на 50%, по сравнению с тем, если бы мы не прокачивали этот навык. Соответственно, стойкость используется почти во всех боевых билдах некроманта.


Набор армии:

Универсальный набор войск на 15-м уровне, золотая середина между набором от вестов

и набором от драков

.

Использовать нужно только его, по причине того, что набирать 10 вестников смерти нецелесообразно, ведь, чаще всего, они не будут выступать в качестве ударного стека.

Также набор от минимального количества умертвий значительно слабее нашего, ведь трех вестников слишком мало для того, чтоб пережить даже один удар, в следствии чего разыграть их будет гораздо сложнее.

Существуют так же еще несколько наборов, но их рассматривать смысла нет, потому что все они проигрывают нашему в универсальности.

Существует небольшой лайфхак при наборе армии некроманта:

для начала набираем максимальное количество скелетов и остальных юнитов. Замечаем, что у нас получается 82 призрака. Для того чтоб набрать 83-го вам нужно провести пару простых манипуляций:

  1. Убираем скелетов из набора
  2. Добираем одного появившегося призрака в отряд
  3. Снова набираем всех скелуков в армию

После данной манипуляции мы видим, что количество скелетов не изменилось, но наша армия усилилась одним дополнительным призраком.

5. Общая стратегия

Общая стратегия некра заключается в постепенном развитии наступления, либо в построении глухой обороны, где все стеки должны поддерживать и помогать друг другу. Ни в коем случае ваши юниты не должны сражаться по отдельности. При необходимости идти в атаку, ваша армия должна наступать единым фронтом, набрасываясь, в идеале всей толпой, на один стек противника, так, чтоб ваши мясные стеки прикрывали от вражеских ударов более важные. Делать это не так уж и сложно, ведь в вашем распоряжении целых три летающих отряда, грамотно разыграть которые куда легче, чем наземные.

.

Благодаря высокой скорости и инициативе, вампир улетает из-под удара латника, который теперь вынужден бить бесполезные отряды, защищающие своими телами более важные стеки.)

6. Стратегии против фракций


Нажмите на изображение представителя фракции, тактику игры против который вы хотите увидеть:.

перед началом разбора стратегий, хотелось бы немного уточнить термины, которые я буду использовать для лучшего понимания игровой ситуации в бою против рыцаря

early game – начало боя

mid game - середина игры

late game – конец боя/эндшпиль





Классический рыцарь


Тип противника – Сложный. Шансы выиграть хорошего рыцаря очень малы, но если он будет ошибаться, то из грозного врага рыц превращается в грушу для битья.

Классические рыцари на 15-м уровне играют билдами двух типов:

1. С атакоперками + воодушкой

2. С дефоперками

Против обоих билдов стратегия игры не меняется

Пример расстановки:

Поведение в бою:

Грамотный рыцарь не будет идти в атаку, однако и нам тоже атаковать не следует. Начало боя будет выглядеть примерно так: оба оппонента перестреливаются друг с другом.

Важный момент - вампиром обязательно жмем оборону, иначе рыцарь вам его просто расстреляет.

1. earlygame

Наша задача скелуком убить арба, а личами кинуть заклинание «Разложение» на паладина и уйти в оборону вторым ходом, чтоб рыцарь потратил на его убийство как можно больше стрел.

 Основная задача некроманта – убить паладина, чтоб он не смог снимать дебафы со своего латника, задача рыцаря же заключается в убийстве лича, чтобы кидать эти дебафы было некому. Но у нас есть козырь в рукаве – 1 воскрешение, благодаря которому некромант сможет поднять 3 личей и кинуть проклятие на латника, что позволит воевать с ним и не бояться ваншотов. С помощью разложения и ударов героя убиваем паладина. Как только умрет паладин, начнется следующая стадия игры.

2. midgame

Огромный шанс на победу некра в данном противостоянии заключается в снятии всех полезных заклинаний с латника умением «Смертельная хватка» вестников смерти, поэтому нам важно сохранить этот стек целым и избавиться от юнитов, закрывающих латника от него. Убиваем грифонов и ангелов, пока на поле боя не остались только латники и инквизиторы. Скорее всего, рыцарь постарается разменять эти войска на вестников, наша же задача не дать ему этого сделать.  Также важно не давать латнику бить по вампиру – 1 удар забафанного лата по нему может решить исход боя.

3 lategame

И вот, на поле боя остаются латники и инквизиторы, игра переходит в свою финальную стадию. Теперь снятие дебафов с латника дает нам 80% победы, поэтому стараемся переиграть врага, заманивая его в ловушку. Получилось снять бафы – поздравляю, бой окончен. Латник без кожи, ускорения и благословения вряд ли сможет что-то противопоставить призракам и вампирам. Внимательно следим за шкалой и когда видим, что личу ничто не угрожает, инквизиторы заблокированы или у них кончились стрелы воскрешаем и тут же вешаем проклятие на латника. Самое время нападать, предварительно сняв ответку для приза скелетом или драконом.

Примеры боев:

Пример №1 Победа

Стандартное начало боя – размен стрелковым уроном. В середине игры рыцарь разменял все вспомогательные стеки на веста и этот размен вышел ему в +.  В дальнейшем рыцарь дал выпить у своего инквизитора ману и лат не получил благословение. Инквизитор отвлекся на поднятого лича, тем самым дав вампу восстановиться. Убив инквизиторов и оставив латника против вампира, призраков и дракона, некр сумел одержать победу.

Пример №2. Победа

Примерно так выглядит идеальный расклад  в бою против рыцаря, если он играет стандартно. После перестрелки вестнику смерти удалось снять с лата бафы, что значительно снизило шансы оппонента  на победу.

Пример №3. Победа

Рыцарь не стал играть в перестрелку и решил пойти в атаку. Легкая победа.

Пример №1. Поражение

Некромант пытался рашить  обороняющегося рыцаря – закономерный слив

Пример №2. Поражение

Стандартная игра с обеих сторон. В лейте некру не удалось снять бафы с лата, рыцарь держал свои войска в едином кулаке, а так же грамотно использовал грифона.

Рыцарь света

Тип противника – Очень сложный.

Рыцари света на 15-м уровне играют билдами двух типов:

1. Ровностат с дефоперками

2. Бафер.

Против обеих вариаций данного класса шансы на победу крайне малы, но при грамотной игре некроманта и ошибках со стороны рыцаря выиграть его все-таки возможно.

Поведение в бою против первого варианта:

Пример расстановки:

Грамотный рыцарь света сразу же разменяет отряд  коней на один стек лича, для того, чтобы он не смог повесить на стрелка второй дебаф. Коробку же рыцарь сделает из защитников веры и грифонов, а стрелком будет по одному расстреливать наши основные стеки. Как играть против этого:

убиваем коня и выводим на ударную позицию все наши юниты ближнего боя. Очень важно со второго хода сразу атаковать. Обязательно ресаем убитого или недобитого лича, чтоб повторно повесить дебаф на стрелка, потому что рыцарь снимет первую волну дебафов адептом. Скелетом стреляем по стрелку и молимся на удачу, остальными юнитами стараемся пробить коробку через ревнителя веры, попутно снимая бафы (если есть) с грифона вестником.

Поведение в бою против бафера аналогично, только у вестника смерти появится больше работы. Так же бафер не сможет сразу убить личей, поэтому, после обкаста слабости и прокли, на стрелка можно кинуть разложение. Здесь  не имеет смысла разбирать все стадии игры. Под занавес боя, когда рыцарь полностью оббафается, войсками лучше отступить и встречать его нападение всей толпой. Стрелков у бафера  к тому моменту останется немного. Важно понимать, что время работает на нас – бафы не бесконечные. Следовательно, затягиваем игру, и как только бафы начнут слетать, армия рыцаря света из грозной силы будет превращаться в довольно слабое и медленное мясцо.

Пример №1, Боевой билд. Победа

Рыцарь сделал неправильную коробку, чем удалось воспользоваться некроманту.

Пример № 2, Баферский билд. Победа

Пример ясно показывает что бывает, когда у РСа не хватает силы магии для более длительных бафов и маны для повторного обкаста.

Пример №1. Боевой билд. Поражение

Некромант использовал плохую расстановку, дав чемпиону нанести удар сразу по двум стекам. Так же юниты некроманта изначально находились на плохой позиции и не смогли должным образом провести атаку. Закономерный слив без шансов

Пример №2. Боевой билд. Поражение

Некромант не стал делить личей, рыцарь сделал хорошую коробку. Как итог – слив без шансов.
 

После всего вышеизложенного, хочется отметить то, что хотьнекр и неплохо себя чувствует против большинства атакерскихбилдов, в нынешней игровой обстановке встретить атакера в дуэли - довольно знаменательное событие. Сейчас в мете дефобилды, поэтому играть некромантом и иметь им довольно высокий процент побед в дуэлях крайне проблематично.




7. Некр в смт

Ну и, в качестве бонуса, хочу так же написать про некра в смешанном формате боев. В отличии от дуэлей, здесь некромант чувствует себя хорошо и фривольно, ведь именно в таких боях полностью раскрываются сильные стороны этой фракции.

Большое количество мяса, отресывающийся за счет юнитов, принадлежащих игрокам более низкого уровня, вампир, массовый урон личей, а так же невосприимчивость ко многим эффектам и дебафам делают некроманта даже 14-15 уровня грозной силой.

Многое здесь сейчас я расписывать не буду, потому что материала для разбора основных раскладов для некроманта в этом типе боев хватит на отдельную статью. Опишу лишь пару общих моментов:

1. Если напротив вас любой тьмушник, независимо от его уровня, либо против вас играет некр с апнутымиличами, важно разделить стек скелуков напополам и поставить их по разным углам, чтобы не словить проклятие

2. Чаще всего ваши лучники, как и любые остальные юниты некроманта в целом, не будут являться главной целью для атак врага, в виду достаточно большой численности и низкой инициативы, а так же наличия на поле боя более приоритетных юнитов ваших союзников. Поэтому никогда не стоит в смешку брать плащ и щит – так вы только потеряете в уроне.

3. Если ваш союзник лоулвл с низкой атакой, а напротив стоит хай-фараон, то делить скелетов-лучников не стоит. Важно попросить союзника сделать удар героем или любым из стрелков в его армии по пустынным рейдерам, снизив за счет их абилки защиту до минимума и выстрелить фул стеком скелетов. Таким образом, рейдеры получат огромный урон и потеряют большую часть стека, если не умрут вовсе.

Примеры боев некра в СМТ:

Пример №1. Гном 18+ ТЭ 12 vsГном 15+ Некр 15+ СЭ 11

Даже гному 18-го лвла тяжело сражаться с мясистым некром 15-го

Пример №2.Маг 19 vsДТ 15 + Некр 14 + СЭ 6

Сложный бой, который показывает влияние недобитого стека вампиров на его результат

Пример № 3.Гном 19 + Некр 14 + Фараон 9 vsФараон 21 + 10 РС + 8 Эльф

Абилка рейдеров сыграла с ними злую шутку

Пример №4.17 рыц + 13 ВШ + 9 Фараон VS16 Рыц-травила + 14 Некр + 11 Эльф

Вампир некра 14-го уровня  может вытащить, казалось бы, из безнадежной ситуации.

8. Заключение

В заключение хочу отметить, что данная статья основана исключительно на личном опыте и не является истиной в последней инстанции, однако все вышенаписанное проверено на практике во множестве боев  и прекрасно работает. Статистика на момент написания статьи в дуэлях среди всех некромантов на всех БУ:

Так же мне хочется отметить следующий момент:

Если ваш бой попал в подборку для моего гайда и я как-то нелицеприятно прокомментировал вашу в нем игру, то не стоит воспринимать это как личное оскорбление. Все игроки, а в частности некроманты, бои которых приведены в качестве иллюстрации к тому или иному матчапу, являются достойными представителями своей фракции, как по прокачке, так и по общему пониманию игры. Ошибки и неточности, совершенные в боях и прокомментированные мной, не являются «клеймом» на вашем игровом уровне. Необходимо понимать, что мы не роботы и ошибки совершают все, так что стоит учесть приведенные в боях косяки и постараться их не повторять. 

В качестве финальной фразы, закрывающей данное руководство, я скажу следующее:

Не бойтесь экспериментировать и придумывать свои стратегии сами. На 100% следовать гайду не стоит, ведь каждый способен придумать что-то свое, и, быть может, именно твой подход к игре против той или иной фракции будет значительно лучше моего. Ведь интерес игры в героев заключается в том, что здесь нужно думать своей головой.

Спасибо всем, кто полностью или частично прочитал этот материал. Друзья, играйте в ПВП и не печальтесь над поражениями, Удачи!

Комментарии
12 »
1 / 02.08.2021 19:02 / ТоринГном [13] ?
апни некра -cпаси пвп
2 / 02.08.2021 19:10 / dark_sonic [17] ?
опять ранний ап за брюли
3 / 02.08.2021 19:20 / raTaHoa [17] ?
Почему в статье говориться только о некроманте-классике, а картинки некра в шапке от НПС?

+описан только один вариант билда, причем с донатным аппом, а без него и тактика и наборы будут немного другие.

Статья конечно хороша, но не соответствует названию в полной мере, либо надо его поменять, либо описать тогда уж все варианты билдов, а не только одного некр-атакера, или статья является неполной, и будет сбивать некоторых игроков.
4 / 02.08.2021 19:26 / Некроперекач [18] ?
Баланс рассчитан под ранний ап. И даже при этом весты - юнит далеко не главный и его ап не критичен в большинстве случаев.

Плюс к этому ап стоит копейки, которые на игру иногда можно потратить-то, а если даже их нет - то их дают в ГИ, ивентах, охотах, на шахте в конце концов.
5 / 02.08.2021 19:45 / ThegreatrunE [12] ?
Топ гайд просто
10 из 10
6 / 02.08.2021 19:50 / M1KADO [16] ?
со всем уважением, но ГС вы не учли в предпочтительных для ГТ, хотя кождое очко ГС прибавляет +1 к какому-нибудь параметру. Немог этого не заметить т.к. у самого ГС на момент написания статьи почти 5:) А это тоже норм прибавка, согласитесь.
7 / 02.08.2021 19:52 / Faust VIII [16] ?
гс 3-4 должно быть. пропустил в момент написания, хорошо бы добавить)
8 / 02.08.2021 19:58 / M1KADO [16] ?
а в целом очень по делу гайд, без лишней мазни
9 / 02.08.2021 20:10 / NotFood [15] ?
Хоть ТС и немного нубоват, но гайд топовый. Хотя тут не сказано что в некоторых боях лучше вампира делить на 2-3 стека, чтоб их сложнее было продебафать оппоненту... Упущение
10 / 02.08.2021 20:14 / Некроперекач [18] ?
картинка в шапке действительно вводит в заблуждение, тут ведь не про НПС
11 / 02.08.2021 20:19 / The power [15] ?
после слов одной из слабых фракций для дуэльного формата можно понять что ТС конечнонанывает на ап и без того имбы,а так гайд неплохой,спасибо
12 / 02.08.2021 20:23 / Faust VIII [16] ?
картинка НПСа в шапке требует замены на некра-классика, так же картинки со статой в конце нет, отсутствует картинка расстановки против фары. это надо бы исправить
13 / 02.08.2021 20:41 / goalex [16] ?
Прочла с удовольствием: грамотное пошаговое изложение основных положений по фракции некромант 15 lvl. Как верно заметил автор -  возможны варианты и экспериментальные билды на этом и других уровнях. Также соглашусь с мнением по колесу навыков - дороговизна некоторых перков усложняет и даже делает невозможным вариативность игры за некра. Спасибо за труд.
P.S. скелолуки усиливаются стойкой, но это не мешает основному стрелковому стеку некра зачастую "проигрывать" дуэли стрелковым других фрак из-за низкой ини и небольшого количества выстрелов (в сравнении со стрелковым сэ, например).
14 / 02.08.2021 20:47 / BABA GNOM [14] ?
Сперва говорит, что фракция слабая, потом сразу пишет, что у фракции куча мяса, а ещё надо брать +2 хп всем, чтобы мяса было на 50% больше...

Явное нытьё выпросить ещё мяса и дешёвых перков.

Фракция итак переапана, часто вампира невозможно убить, если игрок напротив не нуб. Физически невозможно дамажить так, чтобы он не отжирался. Поэтому фракция итак имбовая.

Но резать надо рыцарей, вот где реально много мяса на латниках...
15 / 02.08.2021 21:03 / goalex [16] ?
Сперва говорит, что фракция слабая, потом сразу пишет, что у фракции куча мяса
мясо может быть играбельным и не очень. одно дело, когда рес или подрес юнита режет 10% хп стека, другое - 20 и т.д.
16 / 02.08.2021 21:10 / The power [15] ?
Сперва говорит, что фракция слабая, потом сразу пишет, что у фракции куча мяса
мясо может быть играбельным и не очень. одно дело, когда рес или подрес юнита режет 10% хп стека, другое - 20 и т.д.
Тс просто хочет чтобы у некра вообще контр не было,чтобы можно было вольготно играть
17 / 02.08.2021 21:10 / Faust VIII [16] ?
мясо в 500 скелуках, которые имеют вилку 1-2 и стреляют раз в год по 100 урона, не равно мясу в условных 90 фурах. кпд у некровского мяса довольно низкий
18 / 02.08.2021 21:22 / Хоуленд Рид [15] ?
Цитата: Faust VIII
мясо в 500 скелуках, которые имеют вилку 1-2 и стреляют раз в год по 100 урона, не равно мясу в условных 90 фурах.

500 скелуков из коробки отстреливают фур за 2-3 хода и гг. Ну, это если некр нормальный, а не бревно лесное.
19 / 02.08.2021 21:23 / goalex [16] ?
Цитата: The power
Тс просто хочет чтобы у некра вообще контр не было,чтобы можно было вольготно играть
не увидела подобной мысли в статье. описаны в большей степени фракционные плюсы из-за чего, наоборот, может сложиться впечатление, что минусов-то и нет или они крайне ничтожны.  в то время как контр у некра более, чем достаточно
20 / 02.08.2021 21:28 / Faust VIII [16] ?
Цитата
500 скелуков из коробки отстреливают фур за 2-3 хода и гг
держи карман шире) урон скелука по фуре тэ-дефера составляет где-то от 7 до 14 в лучшем случае
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации