Экономическая механика. Краткий ликбез
Автор: Kligan-Dog
Друзья, данная статья рассчитана на тех игроков, которые не до конца разобрались в экономической механике. Мы постараемся с вами разобрать все подробно, разжевать и положить в рот, чтобы каждый игрок понимал суть того, как устроено производство в нашей игре.
Учитывая то, что у нас станки на заводах обладают магическими свойствами, они не изнашиваются и работают вечно. Поэтому амортизационная стоимость в себестоимость артефакта не входит.
Остается 2 вида расходов: зарплата работникам и закупка сырья для производства.
Зарплата у работников после реформы на всех производствах равна 215. Обратите внимание на разницу в графе “Требуется часов”. На многих заводах вы можете увидеть значение 100, на других предприятиях могут быть другие значения, поэтому на рисунке мы специально взяли 2 разных случая.
На заводе мечей возрождения 215 * 40 = 8600, а на маскировочных плащах 215 * 100 = 21500. Это мы с вами посчитали зарплату.
Далее считаем затраты на сырье (мечи):
Орихалк: 11020 * 1,15 = 12673
Руда: 180 * 3,5 = 630
Самоцветы: 363*1,9 = 689,7
12673 + 630 + 689,7 = 13992,7
Далее определяем общую сумму расходов: 8600 + 13992,7 = 22 592,7
Затем делим данное значение на значение выхода:
22 592,7/ 1,3 = 17379 - это и есть себестоимость меча возрождения.
Плащи:
Волшебный порошок: 2080 * 1,15 = 2392
Кожа: 182 * 1,85 = 336,7.
2392 + 336,7 = 2728,7
2728,7 + 21 500 = 24228,7
24228,7 / 12,6 = 1922,91 - себестоимость маскировочного плаща.
В данном случае вам необходимо открыть протокол и прокрутить экран в правую сторону.
Напротив каждой смены (каждого часа) вы увидите значение.
Это сумма всех трудочасов работников. Эффективность одного конкретного работника, определяется уровнем гильдии рабочих. Например игрок с 6-м уровнем Гильдии Рабочих за смену отработает 2 трудочаса.
Данное значение нам необходимо умножить на значение выхода и затем разделить на значение “требуется часов”.
74,10 * 1,3/ 40 = 2,41 - меча
74,10* 12,6 / 100 = 9,34 - плащей
Для этого, как вы уже догадались, необходимо открыть протокол работы на объекте и рассчитать средний уровень трудочасов за сутки. Складываете 24 разных значения и делите на 24.
Затем по формуле приведенный выше высчитываете среднее значение объема производства за час в сутки.
Далее вы можете умножить на 24 и 7, если хотите узнать объем производства за неделю, например во время ивента.
Необходимо учитывать, что прогноз на долгосрочный период следует делать исходя из того, что заводы будут производить меньше продукции во время ивентов Гильдии лидеров или временного затишья.
Недавно появилась функция на заводах, которая позволяет менять цены в угоду владельцев акций.
Давайте, чтобы не было путаницы введем понятие фиксированная цена (цена завода).
Фиксированная цена - это цена артефакта, которая стояла последние несколько лет на заводах империи, до ввода акций.
Цены будут представлены в списке в порядке возрастания:
Себестоимость - цена равна себестоимости.
Цена со скидкой (75%) = Фикс.цена - (Фикс.цена - себестоимость) * 0,75
Цена со скидкой (50%) = Фикс.цена - (Фикс.цена - себестоимость) * 0,50
Цена со скидкой (25%) = Фикс.цена - (Фикс.цена - себестоимость) * 0,25.
Цена со скидкой (1 золотой) = Фикс.цена -1
Фиксированная цена, данная цена остается на заводах империи (у которых нет акционеров и ячейки прибыль)
Цена с наценкой (33%) = Фикс.цена + (Цена магазина - фикс.цена) * ⅓.
Цена с наценкой (66%) = Фикс.цена + (Цена магазина - фикс.цена) * ⅔ .
Цена магазина.
Скидки и наценки указаны не относительно цены артефакта, а относительно разницы цен: себестоимости, фиксированной цены и цены магазина.
Магазин в случае покупки артефакта игроком, приобретает артефакт на заводе с более низкой ценой. Если цены на заводах равны, то завод выбирается случайным образом.