13.08.2010 07:33
 0 просмотров  70901  69

Гильдия охотников. Интересные факты.

О гильдии охотников знает каждый игрок, ведь большинство боев (особенно на ранних уровнях) проводятся именно в охотах на существ. Двери гильдии открыты уже с первого уровня. Более того, свой первый боевой опыт и артефакт мы получаем с охоты.

Данная статья будет посвящена этой гильдии: будет рассмотрена общая структурированная информация об этой гильдии, а также рассказаны некоторые фишки, которые будут полезны не только новым игрокам, но вернувшимся в проект совсем недавно.

Информация о гильдии

Как уже стало ясно, охоты представляют собой битву против нейтральных существ на карте. Охоты вознаграждаются, за них можно получить:

  • Основную награду — золото. Количество золота, которое вы получите за охоту, прописано сразу в информации:

  • Есть шанс получить дополнительную награду — охотничий артефакт. Получите вы ее или нет — случайность, которую вы сможете узнать по окончанию боя в итогах. Вероятность выпадения артефактов определяется уровнем охотника и равна [3+уровень ГО]%, т.е. чем выше уровень гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт.

Охоты имеют разные категории сложностей, которые определяются самой игрой и выражаются в цветах “светофора”:

Сложности бывают следующие:

— самая простая сложность. Пройти такую охоту можно почти не задумываясь (однако, это не всегда так на высоких уровнях — на них, пожалуй, немного стоит включать голову)

— немного сложнее, но в целом весьма просто. Совсем бездумно проходить не получится.

— здесь уже стоит обратить внимание: возможно, нужно надеть артефакты получше, чем на вас сейчас.

— высокая сложность. Как правило, обойтись минимальным набором артефактов здесь не выйдет, а потому оценивайте свои силы.

— рекордная охота. Аналогично прошлой сложности, тут нужно утеплиться. Денежная награда за такую охоту не отличается от простой охоты, однако вы получите еще и достижение в профиль в зависимости от своего места в рейтинге:

На низких уровнях охоты появляются достаточно часто, однако на более высоких интервал между охотами составляет 40 минут.
В ночное время (00:00 до 08:00) интервал сокращается вдвое.

Уменьшить интервал можно следующими способами:

1 Приобрести благословение Абу-Бекра

Благословение Абу-Бекра — платная месячная подписка, стоимостью 50.000 золота. Ускоряет задания гильдии охотников (и некоторых других гильдий) на 30%.

2 Приобрести лицензию охотника

Приобрести лицензию можно в столице империи, в штабе гильдии. Существует две разновидности лицензии: одна за игровое золото на 7 дней, другая на месяц и за 4 бриллианта.

Лицензии совместимы с благословением Абу-Бекра, а потому лицензия мастера-охотника с Абу-Бекром сократят интервал ожидания до 14 минут днем и 7 минут ночью.

3 Ускорение охот за бриллианты

Обеспечивает мгновенную встречу с нейтральными существами, достаточно нажать на кнопочку в перерыве между охотами. Стоимость такой услуги — 0.1 бриллиант.

Теперь же рассмотрим плюшки, получаемые с прокачивания гильдии

Уровень Очки Бонус
1 16 +1 нападение
2 60 +1 нападение
3 180 +1 нападение
4 400 +1 нападение
5 700 +1 нападение
6 1,200 +1 нападение, обнаружение двух целей
7 2,000 +1 нападение
8 3,000 +1 нападение
9 4,300 +1 нападение
10 6,000 +1 нападение
11 8,000 +1 нападение
12 10,500 +1 нападение
13 13,100 +1 нападение
14 16,000 +1 нападение
15 19,500 +1 нападение

 

Каждый уровень гильдии дает 1 параметр нападения , а также расширяет список существ, которых можно встретить на охоте. К сожалению, получать мы будем только параметр нападения, который подходит не всем фракциям (например, маго-магам этот стат бесполезен).

Поэтому, при прокачивании своего персонажа, стоит обратить внимание, нужен ли вам этот параметр нападения — иногда лишний стат может помешать, ведь будет получен штраф перекача (его можно отследить на сервисе).

Здесь же поговорим и о артефактах, которые можно получить с охот. Как упоминалось ранее, вероятность выпадения артефакта зависит от уровня гильдии: [3+уровень ГО]%.
Таким образом, на первом уровне гильдии вероятность выпадения артефакта составляет всего 4%, а на 7-ом — 10%.

От уровня гильдии охотников зависит не только вероятность выпадения артефакта, но и тип получаемого артефакта:

  1. Охотника;
  2. Мастера-охотника (начинают выпадать с 3-го уровня гильдии);
  3. Великого охотника (начинают выпадать с 5-го уровня гильдии);
  4. Зверобоя (начинают выпадать с 6-го уровня гильдии).

Разобравшись с основной информацией, перейдем к информации о том, какие есть наиболее эффективные способы прокачки гильдии

Способы прокачки гильдии

Немного базисов о том, как изменяется численность существ на охотах:

Увеличение численности нейтральной армии на охоте определяется формулой:

N = n*1.3^max[Y;0.2]

N — новое количество существ

n — старое количество (до победы над ними)

Y — умение, взятое в прошлом победном бою (если полученное умение ниже 0.2 то считается как 0.2, если 1 и выше — считается как 1)

К примеру, если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 1), то армия увеличится на 30%.

Исходя из этой формулы, был придуман следующий способ прокачки гильдии охотников с минимизацией численности прироста и эффективным соотношением опыта к умениям:

Игрок либо зовет на охоты, либо присоединяется на помощь к другому игроку. Сущность стратегии заключается в том, что мы должны убить 1% существ на охоте, а после этого лишь поддерживать союзника усиливающими заклинаниями, не атакуя монстров.

Таким образом, будет получено очень мало опыта, хорошее соотношение умений к опыту, а также очки гильдии. Это очень трудоемкий процесс, подходящий не для всех, тем не менее, весьма эффективный.

Для других игроков, которые не хотят заморачиваться, наиболее эффективен следующий способ прокачки гильдии:

Мы играем только анти-гринд охоты. Таким образом, мы будем получать лучшее соотношение количества очков гильдии к очкам опыта.

Анти-гринд — очень полезное нововведение, которое ускоряет прогресс гильдии. Кроме того, что это изменение ускоряет прокачку, существует следующий ряд положительных моментов, связанных с анти-гриндом:

Количество золота увеличивается в соответствии с анти-гриндом;

С анти-гриндом мы будем меньше затрачивать золота, так как потребуется проводить меньше боев: анти-гринд охота на 5 очков экономит 4 боя;

  • Количество опыта и умений остается неизменным — иначе говоря, за 5 очков гильдии мы получим столько же опыта и умений, сколько и за 1 бой;
  • Шанс на получение артефакта также увеличивается в соответствии с анти-гриндом.

Подведение итогов

Гильдия охотников — гильдия, которая будет преследовать нас всю нашу игровую историю. Благодаря вводу анти-гринд системы, прокачивать эту гильдию до потолка стало гораздо удобнее и прибыльнее.

Комментарии
1 / 13.08.2010 13:56 / DArk_pRo_Xom [11] ?
Эх щас буду читать....
2 / 13.08.2010 14:00 / protoss5482 [13] ?
первый,
с выпадениями артов в ГО не всё так хорошо...   просто повезло...
3 / 13.08.2010 14:10 / TH3_GAME [9] ?
я нифига не понял, но статья интересная. и при какой ГО за эти 18 дней можно сбить 215 тысяч?

Ответ редакции:

System_S: Можно кликнуть по нику автора и посмотреть его ГО.
4 / 13.08.2010 14:15 / Ser [12] ?
Простой Охотник с первого ГО выпадает. На 0 ГО только тесак при первой охоте. Это не считается.
5 / 13.08.2010 14:17 / protoss5482 [13] ?
Цитата: TH3_GAME
при какой ГО
у автора статьи ГО 7(10%), так что новичку ГО 1-5(3-8%) статья бесполезна...
6 / 13.08.2010 14:18 / red-ant [13] ?
в дневное время 40-60 мин., в ночное (00:00-8:00) 20-40мин.

Разве не 20-30?

Ответ редакции:

System_S: Спасибо, исправили.
7 / 13.08.2010 14:33 / Нероан [9] ?
отличная статья! мне понравилось!
8 / 13.08.2010 14:37 / GeLo [16] ?
TH3_GAME,  с 6Го можно получать крупную прибыль с охот.
red-ant,  ты прав, там косяк время ночью будет 20-30мин.
9 / 13.08.2010 14:57 / Olegarh3000 [13] ?
А как тебе такое что за месяц кача ГО, а это у меня около 300 охот - выпало 2 щита ЗБ и куча хлама (ну 2 сета ВО не всчёт)
10 / 13.08.2010 15:05 / GeLo [16] ?
Olegarh3000,  рандом у тебя злой что сказать:)
11 / 13.08.2010 15:16 / TH3_GAME [9] ?
GeLo,  и при этом звать напомощь из-за сильно задраных охот?
12 / 13.08.2010 15:32 / GeLo [16] ?
TH3_GAME,  цель деньги выколачивать сильно задранные охоты наоборот плохо: трудно, долго, нудно. Наоборот хорошо так охотиться на маленькие по количеству пачки мобов, они так и остаются долгое время маленькими.
13 / 13.08.2010 15:51 / TH3_GAME [9] ?
GeLo,  спасибо за совет 8-)
14 / 13.08.2010 16:12 / Vovka_I [14] ?
Отсюда получаем, что на этом увеличенном количестве охот "донор" получит на 4.5 артефакта больше чем соло-охотник. Вот главный момент - больше артов => больше денег. (с)

Но ведь охотиться приходится чаще, одевать хотя бы мин ОА, арты изнашиваются. Дополнительный износ артов двумя игроками окупается прибылью от дополнительно выпавших артов?
15 / 13.08.2010 16:17 / GeLo [16] ?
Vovka_I,  гм ну условно бой в мин оа 100 монет затраты, на артах с охоты заработал 215к это 2150 охот оплаченных в мин оа. Вопрос прибыльно это или нет не стоит, конечно прибыльно.
16 / 13.08.2010 17:40 / xxxInfernalxxx [12] ?
Статья любопытная, но было бы неплохо добавить  в ней и расходы на мин ОА и сравнить, какой приблзительный профит выходит с каждым подходом к ГО.
17 / 13.08.2010 17:54 / GeLo [16] ?
xxxInfernalxxx,  в период с 05.05 по 18.05 провел 398 охот окрулим до 400. Мой комплект артефактов за бой стоит 125монет, затраты на обновление артефактов составили 50к, чистая прибыль с учетом издержек 215к-50к=165к.
18 / 13.08.2010 18:00 / GeLo [16] ?
xxxInfernalxxx,  Либо 412.5 монет с каждой охоты, если тебя интересует доход от одного боя
19 / 13.08.2010 19:03 / dogmatixxx [13] ?
норм, немного подчерпнул для себя:) хотя многое и так очевидно
20 / 13.08.2010 19:21 / GeLo [16] ?
Vovka_I, xxxInfernalxxx,  хотя нет все не так. Я что то не подумал про доход чистыми деньгами за выполнение охот. В своих охотах награда золотом будет компенсировать затраты на использование комплекта мин оа, часто сумма будет больше 125монет и пойдет в прибыль. Соответственно  издержки на слом артов меньше прибыль больше. Но считать каждый свой сколько мне там выпало денег черезчур геморно не буду.

Возможность комментировать доступна после регистрации