Заработок в ГВД. Часть 1.
Тема денег очень связана с игровым геймплеем — ведь для того, чтобы играть, их нужно очень и очень много: постоянно нужно покупать артефакты для сражений, некоторые из которых могут показаться дорогими, отстраивать замки фракций, иногда — для прокачивания таких гильдий, как гильдия кузнецов, и так далее. И при этом, многие игроки не знают, как могут улучшить свое материальное положение в игре. Именно поэтому и была написана данная статья — для того, чтобы помочь игрокам заработать золото. При этом, статья ориентирована больше на новичков, тем не менее, некоторые бывалые игроки возможно смогут открыть для себя какие-то новые способы заработка, о которых они не догадывались.
Итак, начнем с тем, которые будут освещены в данной статье:
Важно сразу отметить, что заработок в игре не должен ограничиваться несколькими способами добычи золота — проблему нехватку денег нужно решать комплексно, стараясь получать прибыль со всех доступных областей, и при этом важно уметь экономить.
“Копейка рубль бережет”
Наверняка, все знакомы с данной пословицей. У бережливого человека копейка собирается в рубли, и так растут его капиталы. Считающие, что копейка — мелочь, и ею можно пренебречь, и рубли выкидывают на ветер.
Эта пословица очень актуальна и в игре — так как пренебрежение каждой единичкой золота в перспективе приводит к потере десятков, а то и сотен тысяч через некоторое время.
А теперь, непосредственно к способам заработка:
Гильдия Охотников
Гильдия Охотников — хороший способ заработка, позволяющий сколотить состояние за множество боев.
Что мы получаем, охотясь на существ Империи?
- Золото, охраняемое ими.
- Артефакты: охотника, мастера-охотника, великого охотника и зверобоя.
Золото:
За каждую победу в ГО мы получаем золото. Иногда, охоты приносят не так много золота, как хотелось бы, но стоит помнить, что с ростом силы монстров, охраняемое ими золото также увеличивается.
Артефакты:
За победы в охотах можно также получать и артефакты, которые относятся к сетам, усиливающие урон в охотах. Артефакты, как бы не хотелось, не выпадают в каждой игре, как золото. Шанс их выпадения отражен в следующей формуле:
[3+уровень ГО] %
Таким образом, мы видим прямую зависимость шанса от уровня гильдии — следовательно, качать гильдию приятно не только из-за параметров, но и из-за золота.
Более того, важно отметить, что не только шанс выпадения артефактов растет, но и артефакты сетов “подороже” также выпадают лишь с ростом уровней гильдии. В целом, виды артефактов, которые вам станут доступны с ростом ГО, можно кратко обозначить так:
- Начиная с 0 ГО, вы сможете получать артефакты из комплекта охотника;
- Начиная с 3 ГО, вы сможете получать артефакты из комплекта мастера-охотника;
- Начиная с 5 ГО, вы сможете получать артефакты из комплекта великого охотника;
- Начиная с 6 ГО, вы сможете получать артефакты из комплекта зверобоя.
Ценность артефактов растет с каждым уровнем гильдии, таким образом, к самым дешевым относятся артефакты комплекта “охотник”, а к самым дорогостоящим — артефакты “зверобоя”.
Для сравнения их стоимости, заглянем на рынок:
Таким образом, копье зверобоя может быть дороже тесака охотника в целых 29 и более раз. Следовательно, качать гильдию охотников надо и понимая, что это еще и значительно может повысить прибыль, получаемую с артефактов:)
Однако, необходимо придерживаться некоторых важных вещей при охотах, а именно:
Крайне важный пункт — охота в мин. оа. Охотиться в дорогих артефактах не
нужно! Достаточно минимального комплекта, который можно собрать благодаря следующему сервису: мин. оа. Еще большая экономия приходит с сервисом “подбор ОА” — сервис анализирует рынок и собирает нужное кол-во ОА максимально экономно по цене за бой.Обновление в 2022 году принесло нам анти-гринд систему, которая гласит: “Если вам выпало существо на охоте, которое с лёгкостью побеждалось в двух или трёх следующих прогрессиях охот, то сложность этой охоты будет поднята на одну или две прогрессии соответственно, также будет увеличены получаемые очки охотников (2, 3 или 5) и награда в золоте. Опция «Позвать на помощь» недоступна в таких охотах”.
Это значит, что теперь нужно проводить меньше боев, чтобы заработать больше золота, артефактов, и очков гильдии. Следовательно, мы сильно сможем сэкономить, если будем сражаться в охотах, которые дают +5 очков — мы экономим артефакты на 4 боя соответственно, получаем соответствующее +5 очкам золото, а также шанс выпадения артефактов тоже увеличен.
Гильдия Наёмников
Другой способ заработка, в котором в основном все зависит от вашей удачи, ведь за задания гильдии наемников можно получить элементы. Элементы же, в свою очередь — основной способ заработка средств с гильдии.
Шанс выпадения элементов ГН — 20%
Важно знать, что не все элементы могут выпасть на нулевом уровне гильдии:
Какие вещи нужно знать, когда мы рассматриваем ГН как способ заработка:
- Необходимо проводить бои в мин. оа. Опять же, ссылки на сервисы: “мин. оа” и “подбор ОА”.
- В тип заданий “Разбойники” можно ходить без артефактов, так как там не мы нападаем на кого-либо, а нападают на нас.
- Начиная с 4 ГН вы сможете получать по 2 элемента ГН
Средняя стоимость элементов в зависимости от уровня ГН:
- 0 ГН. 2 элемента, средний бонус за любое удачное задание:
95+1550=1745/2=873*0,2 = 175 золота - 1 ГН. 6 элементов, средний бонус за любое удачное задание:
1745+2230+1320+195+3200=8690/6=1448*0,2 = 289 золота - 2 ГН. 8 элементов, средний бонус за любое удачное задание:
8690+195+1350=10235/8=1279*0,2 = 255 золота - 3 ГН. 10 элементов, средний бонус за любое удачное задание:
8690+715+3200=12605/10=1261*0,2 = 252 золота - 4ГН = 252*1.2 = 302 золота
- 5ГН. 11 элементов, средний бонус за любое удачное задание:
12605+1430=14035/11=1275*0,2=255*1,2=306
Как видно из приведенных выше расчетов, ГН окупается в среднем всегда.
Стоит отметить, что в ГН, так же как и в ГО, однажды вы достигнете «потолка» который нельзя одолеть в мин. ОА, и тогда для дальнейшей прокачки вам придётся одевать фул или даже крафт. Но если не спешить с раскачкой, то до определённого момента ГН будет приносить постоянную и весьма хорошую прибыль.
Интереса ради, можно ознакомиться с динамикой цен на элементы: цена на элементы.
Другой сервис, связанный с элементами — кладовщик. Этот сервис оценивает ваши элементы в золоте.
В конце обзора гильдии наёмников хотелось бы упомянуть о том, что если на определённом этапе вы отказываетесь от дальнейшего роста персонажа по гильдии наемников, вы можете использовать её для снятия штрафа трудоголика. Для этого необходимы не загнанные задания «монстров» и «заговорщиков», такие задания чаще всего даются вам в East River.
Гильдия воров
В данной части будут рассмотрен заработок с данной гильдии. Конечно, многие скажут, что вступить в гильдию воров — дорого. Однако стоит помнить, что гильдия воров окупает свое вступление на 5-ом уровне гильдии, так как нам выдается приглашение, которые мы можем выставить на рынок.
Что мы получаем в гильдии воров?
- Каждый ограбленный караван приносит золото
- Повышение уровней самой гильдии приносит артефакты вора и налётчика
Золото:
Важно ознакомиться со следующей формулой:
За караваны дают 40-68 золота
За людей дают 50-84 золота
Умножаем эти цифры на уровень гильдии.
Таким образом, при ГВ=3 можно получить золото из диапазона “120-204”, а при ГВ=7 — “240-476”.
Исключение: ГВ=0. Коэффициент, на который мы умножаем = 0.5.
Таким образом, награда в ГВ скалируется. Качать ее — выгодно.
Артефакты:
За каждый уровень гильдии дают артефакты, которые можно продать на рынке. Цены на них постоянно меняются, поэтому смысла показывать — нет:). Ознакомитесь сами, когда будете качать.
Кстати! К вашему представляю к вашему вниманию интервью с текущим лидером по очкам гильдии воров (раскрыть ->)
Кстати! К вашему представляю к вашему вниманию интервью с текущим лидером по очкам гильдии воров — Левиофаном! На данный момент им получено более, чем 80.000 очков гильдии:)
Добрый день. На данный момент вы являетесь одним из лидеров по развитию гильдии воров, насколько сложно даётся вам это лидерство?
Левиофан: Доброго дня или у кого какое время суток-) Лидерство дается не сложно, потому, что я не заморачиваюсь по этому вопросу, играю и играю-)) Раньше, когда у меня был отрыв меньше от 2 места, чем сейчас, я иногда посматривал, а теперь в этом нет смысла-)
Вы качаете ГВ в мин. ОА, или используете фул?
Левиофан: Не фулл, но и не мин ОА, я нашел что то такое среднее для себя, что мне подходит по урону, по количеству сливов ну и для большего фана-)
Раскачка ГВ у вас окупается?
Левиофан: Трудный вопрос, не особо считаю и слежу, но в последнее время золото есть всегда, скорее я бы ответил ‘Да’ окупается, а если играть эльфом или гномом, то там и артов надо меньше, тот же кинжал уже не потребуется.
Как Вы считаете, ГВ может приносить какой-нибудь заработок?
Левиофан: Как я ответил выше — Да) Иногда играю ГВ допом с мечом власти за 400 монет и то выходит в небольшой плюс, если еще и ГР тыкать не забывать. Но сразу скажу, не ждите окупаемости с 1 уровня-)) Терпение и еще раз терпение.
Вы не жалеете потраченного на ГВ времени?
Левиофан: Ни капли не жалею, получил много фана, умелки, золота-)) Стал топ-1 по гильдии) Хотелось бы от себя добавить, пора продлить таблицу-)) Не было возможности написать тему, напишу тут-))
Выражаю еще раз благодарность Леви за интервью! А таблицу пора бы и правда продлевать, ведь Левиофан заработал уже 18.000 очков с начала 22 уровня гильдии!
Что нужно знать, рассматривая ГВ как способ заработка?
- Опять же, как и прошлые 2 гильдии, ГВ важно качать именно в мин.оа! Так и только так вы сможете выходить в “+” по золоту.
- Чем раньше вы начнете раскачивать эту гильдию, тем меньше золота вы будете тратить за бой, так как комплект, который будет давать мин. оа будет обходиться для вас дешевле.
Гильдия рабочих
Самый очевидный и стабильный источник доходов. Казалось бы, тут даже не о чем говорить — заходи да кликай кнопочки. Однако, как оказалось, многие недооценивают доход от гильдии, устраиваясь на первое попавшееся предприятие.
Для начала, начнем с теории.
Все предприятия в Империи разделены на 3 категории:
- Добыча — наименьший доход, но зато практически всегда есть вероятность найти работу, из-за большого количества рабочих мест и более-менее стабильного спроса на ресурсы.
- Обработка — средний доход, места найти уже посложнее, но и прибыль существеннее.
- Производство — максимальный доход, наименьшее количество рабочих мест, соответственно устроиться на производство не так-то просто.
Более того, зарплата разнится не только от типа предприятия, но и от расположения, сравним для этого предприятия “добычи” районов Empire Capital и Magma Mines.
Таким образом, мы видим разницу от 14 до 20 монет при базовом коэффициенте ГР.
Итак, разница 20 золота кажется несущественной, однако если устраиваться в среднем 10 раз в день, то можно получить максимально разницу в 200 монет в день.
Все еще кажется несущественным? А ведь за 30 дней такой работы можно выйти в число 6000 монет, что уже куда заманчивее, верно?
А ведь это мы сравнили только разницу в добыче. Возьмем для примера предприятия типа “производство”, где зарплата — 215 монет.
Если предпочесть “производство” предприятиям “добычи”, то разница может достигнуть до 55 монет. При 10 устройствах в день — 550 монет, а за 30 дней работы — 16500 выигранного золота относительно добычи.
Стоит упомянуть, что постоянно работать на производстве вряд ли получится, т.к. при каждом последующем трудоустройстве вы будете всё дальше и дальше сдвигаться от начала рабочей смены, а значит рано или поздно вы опоздаете с устройством по причине ограниченного количества рабочих мест и количества желающих их занять.
Стоит подсчитать, насколько выгодно дожидаться новой смены на одном из добывающих предприятий, по сравнению с быстрым трудоустройством на обработку/добычу.
Возьмём среднестатистического «офисного» героя, на работе он в день может устроиться 9 раз, при среднестатистическом количестве рабочих часов, то есть при 9-и часовой рабочей смене. Итак, мы пришли на работу в 9-00, смена на производстве допустим так и начинается, ну или 9-05, 9-10. Нам удалось устроиться одним из первых, то есть вбили код мы в Х минут 15 секунд. Через час мы сможем ввести код не ранее 30 секунд, еще через час в 45 секунд, а ещё через час все рабочие места будут заняты до вас, итак в 12-01 мы остались без работы на производстве, впереди у нас 5 рабочих смен, но допустим работа на производстве начинается на всех предприятиях в Х часов 00 минут. Что нам выгоднее дождаться следующего часа, и отработать 4 часа на производстве, или постараться устроиться на обработку/добычу, и отработать 5 смен?
Посмотрим:
- 4 смены на производстве: 4*215=860
- 5 смен на обработке: 5*190=955
- 5 смен на добыче: 5*165=825
Цены взяты для столичных предприятий.
Вывод: выгодно работать на производстве 4 смены, чем 5 на добыче, но при этом на обработке выгоднее отработать 5 смен, по сравнению с 4-я производственными.
К каким еще выводам можно прийти?
- Устраиваться на работу нужно, приоритизируя предприятия производства. Для начала, как минимум — перейти из столицы в какой-нибудь другой.
- Если у вас есть транспорт, то полезно кочевать между районами и искать предприятия “производства”, если в вашем районе уже все занято.
- Способствовать заработку также может устройство на работу с мобильных устройств, если вы не дома. Занимает устройство всего пару минут.
- Установка будильника также поможет чаще устраиваться на работу, ведь мы точно не забудем устроиться по окончанию смены.
Гильдия картежников
«Без риска победив, без славы торжествуешь».
П. Корнель.
Вторая азартная игра нашего любимого проекта. Многие проводят аналогии между игрой в карты и рулеткой, и утверждают что тут тот же рандом и выиграть невозможно. Оспорить это утверждение весьма сложно, ибо Империя через своего посредника всё так же изымает из карманов своих верноподданных по 5% выигрыша, и, судя по его счету, делает это весьма успешно.
Но давайте проверим, так ли уж сильно влияет рандом на процент побед, или всё-таки умение играть здесь в большей степени приоритетно.
обственно тут даже нет смысла искать статистику, достаточно любому картежнику отыграть 10-20 партий со ставками 40-200 монет, а потом перейти на партии сразу по 5000-10000, разница будет видна невооруженным взглядом. На маленьких уровнях ГКарт ваши соперники будут часто скидывать весьма хорошие карты, сильные карты не будут придерживаться на руках до удачного момента, а будут выбрасываться сразу по накоплению на них. Никаких тебе попыток организовать комбинации, простейшие ошибки вроде наращивания огромной стены до выхода из игры карты «Сдвиг», получается находка для опытного картежника.
Другое дело игра на серьёзные ставки с опытным партнёром, вот здесь вам не дадут расслабиться, все прелести связок и выжидания удобных моментов вы ощутите на себе. Основной критерий конечно же процент побед по отношению к поражениям, по своему опыту скажу что играя на небольшие ставки порядка 40-200 монет у меня побед в 1,5-2 раза больше чем поражений, а переходя на крупные ставки от 5000 и выше соотношение побед и поражений становится 1 к 1. При равном количестве побед и поражений игрок начинает терять на комиссии составляющей 5% от выигрыша. Собственно на простейшем примере видно, что опыт в картах много значит, и это подтверждают несколько человек, выигрыш в картах которых уже превзошел многих любимчиков фортуны, которые пытают счастье в игре с рулеткой.
Побеседуем с несколькими удачливыми игроками в карты: (раскрыть ->)
RusDog. Выигрыш на данный момент более 21кк.
bOrOda4. Выигрыш на данный момент более 11кк.
litera. Выигрыш на данный момент более 36кк.
Добрый день. Вы добились значительных заработков от карточных баталий, до прихода в ГВД вы уже были знакомы с аркомагом?
RusDog: Нет.
bOrOda4: День добрый. С аркомагом познакомился только после того как зарегился в ГВД. Сначала даже не решался зайти в таверну все было так ново и первые игры жал на все карты без разбора. )))
litera: Might and magic моё первое знакомство с аркомагом.
Данная гильдия изначально рассматривалась вами как источник дохода, или это пришло со временем?
RusDog: Изначально.
bOrOda4: Вопрос риторический.
litera: Пришло со временем.
Игра в карты для вас это в первую очередь фан или всё таки прибыль?
RusDog: Есть несколько человек с которыми играя получаю фан, но их мало, поэтому в основном только прибыль.
bOrOda4: Фан когда играю не сам — советуюсь, «колдую» нужную карту, переживаем за победу вместе с соседом(кой). //my.lordswm.com/pl_info.php?id=216652 админы заблочили безапелляционно посчитав мультом.
litera: В первую очередь фан.
Какую часть игрового времени у вас занимает игра в карты?
RusDog: Ну довольно много времени. Например жертвую ГН ради карт, на днях все-таки решил докачать до Гн4.
bOrOda4: Волнами идет 4-5 партий в день или наоборот безвылазно партия за партией.
litera: Играю постоянно.
Чтобы Вы посоветовали новичкам, которые планируют получать прибыль от карточных баталий.
RusDog: Анализировать игру соперников и находить в ней что-то новое для себя.
bOrOda4: Советов много тут можно раздавать, многие обращаются с этим вопросом в личку, но вот проблема объяснить не так просто, так как мышление разное и слова просто не воспринимаются с нужным акцентом на тот или иной момент простой совет — побеждайте глазом. ))))))))
litera: Для начала надо следить за картами в колоде и сопоставлять их с вашими и теми что уже вышли (наименование карт учить не надо, пьяным не играть, во время игры фильмы не смотреть не отвлекаться — можно слушать Радио ГВД. ) Всем удачи. )
К сожалению, в игре нельзя посмотреть статистику по максимальному карточному выигрышу, но если сравнить приведенных выше игроков и сравнить их выигрыши с прибылью самых удачливых игроков в рулетку, то видно что карты могут приносить не меньшую прибыль, и даже большую. Многих любителей Аркомага можно также увидеть в клане — Золотая Лига мастеров Аркомага.
Несколько советов для новичков, которые собираются использовать ГКарт для заработков:
- Некоторым возможно будет полезным прочесть данную -> тему.
- После начала вашей карьеры картёжника не стремитесь играть на деньги. Отыграйте для начала не менее 100 партий.
- Старайтесь запомнить стоимость карт и постарайтесь определить для себя карты которые, по вашему мнению, наиболее выгодны для игры, так же определитесь с самыми ненужными картами, которые будут скидываться в первую очередь, если такая необходимость возникнет.
- Помните, в игре нет принципиально «ненужных» карт, все карты помогут вам достичь победы при определённом стечении обстоятельств, для вас важно понять где и когда выгодно использовать ту или иную карту, а это приходит только с опытом.
- Старайтесь не тратить все ресурсы «подчистую», часто следом приходит очень важная карта на которую потом приходится долго копить. Исключение составляют случаи когда есть риск что ваши ресурсы могут «сжечь» на следующем ходу, такими картами как «вор», «дракон» и т.д.
- Не стоит выстраивать слишком высокую стену до выхода из игры карты «сдвиг». Зато если данная карта находится в ваших руках можно при случае выстраивать огромную стену, лишая противника возможности бить в башню напрямую.
- Подольше не переходите на высокие ставки, старайтесь выработать для себя такую тактику, которая начнет вам приносить на небольших ставках порядка 60-70% побед, и только после этого переходите на более высокую ставку.
- Помните что чем выше ставки, тем, зачастую, более опытные противники вам попадаются, и тем сложнее будет вам добиться победы, не стесняйтесь отходить на меньшие ставки.
Старайтесь не нервничать в случае поражения, рандом не дремлет и бывает, что хочется завыть волком, сливая по 5-10 партий подряд в которых от вас мало что зависело, но нервное состояние самый верный способ совершить ошибку в следующей партии. Если вы чувствуете, что успокоиться вам не удаётся, лучше отложите карты на время. - Не играйте на удвоение ставок в случае поражения, это верный способ избавиться от ваших сбережений!
- Если планируете действительно научиться играть в карты, и менее зависеть от рандома, то играйте только с одной колодой карт, и учитесь запоминать какие карты вышли, а какие всё ещё в игре, это поможет анализировать возможные ходы соперника и упреждать их. Иногда можно долго держать важную карты на руках, тем самым не давая возможности рандому отдать её в руки вашего соперника.
Вывод: Несмотря на то что в картах часто решает рандом, заработать на них не так уж и сложно, но для этого придётся потратить немало времени. Доход от ГКарт не слишком стабилен, то есть нельзя гарантировать что вы каждый день будете выигрывать ту или иную сумму, и не останетесь по итогам дня в минусе. Однако, если найти для себя определённую нишу, вы всегда будете в небольшой, но стабильной прибыли. Помните, те деньги которые вы выигрываете в карты, кто-то обязательно проигрывает, а значит Аркомаг игра не для всех, то есть не всем дано на ней заработать.
Гильдия лидеров
Гильдия лидеров — один из способов заработка, но лишь в перспективе. Для того, чтобы выходить в этой гильдии в положительные цифры, сначала нужно инвестировать в нее немало сил и времени.
Например, сначала нужно собрать много существ, и набить хотя бы уровень 9 ГЛ. До того, как вы соберете оптимальный набор существ, большинство ваших боев будет уходить в минус или 0.
Однако, не зря данная гильдия может рассматриваться, как способ заработка, ведь собрав необходимых существ, можно найти оптимальный набор или спокойно разменивать белых существ в битвах.
К вашему вниманию прибыль, получаемая прибыль с ГЛ игроками (статистика собиралась с сентября 2021 года, ее можно найти здесь)
Это прибыль боев без “белых” существ — солидно, не так ли? Весьма приятный бонус с прокачки! Куда большее внушительные цифры в статистике с любыми боями:
Стоит также упомянуть, что качать ГЛ сейчас очень важно, если вы хотите вступить в клан и участвовать в ивентах. Во-первых, с ГЛ ивентов можно хорошо заработать — правда, нужны существа. Во-вторых, все топ кланы требуют высокую ГЛ, а вступив в топ клан можно получать крутые награды в виде дополнительных существ.
На этот раз наш гость — Алекс1967. На данный момент он входит в топ 5 игроков по доходам с гильдии лидеров, заработав почти 2 миллиона золота! (раскрыть ->)
Добрый день! Какие были ваши мысли о гильдии лидеров на момент ее ввода?
Алекс1967: Я в игре 3,5 года, и её ввели до моего появления. Когда они стали появляться в информации о персонаже, было непонятно — куда их пристраивать? Я вырос из Героев 5, люблю логические головоломки, а их (покемонов) там не было.
Нравится ли вам гильдия лидеров сейчас?
Алекс1967: Эта гильдия очень нравится — тем, что можно выбирать задания по сложности и тем, что она является вторым по значимости поставщиком золота после гильдии рабочих. Простой пример: 460 монет за задание х 8 боёв х 30 дней = 110400 монет в месяц без всяких затрат. Чтобы серые покемоны не переводились, достаточно выполнить 10 заданий в день (ивенты, гильдия стражей, клановые защиты, наёмники и т.д).
Средней амуниции достаточно. Если больше, то покемоны будут накапливаться.
Как тяжело далось получить столько сильных существ?
Алекс1967: Если редкие и очень редкие отряды у меня есть почти все, по легендарных отрядов немного. Чтобы минимизировать потери серых покемонов и риск проигрыша, ГЛ прохожу на уровне сложности 1,0. Редкие и очень редкие отряды регулярно поступают в ивентах плюс клановые награды за ивенты. Несколько раз очень редкие превращались в легендарки. На опасных бандитов я не хожу — не хочу рисковать. Тактического мастерства мне не хватает, а тратить ресурсы при вероятности победы менее 65 % мне жалко.
На данный момент, вы являетесь одним из лидеров по заработку с данной гильдии. Рассматривали ли вы изначально эту гильдию, как способ заработать?
Алекс1967: Ну что, вы, нет конечно. Изначально даже простое задание надо было научиться выполнять. Если не учитывать такие тонкости, как при магах не стоять кучно — под ядовитыми облаками, огненными шарами, громовержцами, танцорами со смертью, что вампиры регенятся от живых, и т.д. то проиграть можно 1,0 очка. Когда на форумах видел советы драться синими и коричневыми, счёл это неоправданными расходами. Если воевать мало, что такой подход адекватен. Если более 10 средних боёв, то смысла нет.
Какие рекомендации вы можете дать начинающим свой путь в этой гильдии? Когда игроки смогут выйти в заработок? Какие условия для этого должны быть?
Алекс1967: Начинающим игрокам я бы посоветовал клевать как курочка — по зернышку.Насобирать десяток серых отрядов по 2000-3000 штук в каждом, 1/3 лидерства отдать на стрелков и 2/3 на пехоту и в бой на 1,0 сложности. С каждым повышением уровня гильдии лидеров будет падать больше и редких, и очень редких отрядов. В текущих боях они, родимые, выпадали мне десятки раз. Будут серые отряды — будут и деньги. В большинстве ивентов ГЛ первые 9 заданий проходятся серыми отрядами. Но для этого нужно иметь уровень гильдии = 10
Алекс: , спасибо Вам большое за участие в нашем интервью — было интересно и полезно!
Со статистикой этого игрока можно ознакомиться с помощью специального сервиса:
Итак, какие рекомендации можно дать:
-
- Набирайте существ, экспериментируйте с билдами.
- Играйте руками — это гораздо экономнее, так как ИИ может совершать ошибки.
- Если вы хотите регулярной прибыли — играйте белыми существами, которых нельзя воскресить.
Рулетка
«Бывают обстоятельства, при которых следует воздержаться от игры на бирже, бегах, в баккара или рулетку: первое — когда нет средств, и второе — когда они есть».
Альфонс Алле.
Вот что думает о рулетке знаменитый французский журналист и писатель.
«А знаете ли Вы, что рулетка — быстрый способ заработать?»
Администрация игры.
А вот как считает администрация нашей любимой игры.
Вторая цитата — это один из первых советов который вы увидите, придя в игру. Многие следуют данному совету и пытаются на рулетке заработать, но стоит ли рассматривать рулетку как способ заработка?
Для начала стоит понять, что в казино как и в рулетке, в выигрыше всегда остается владелец казино, иначе бы не было никакого смысла его строить, ведь никто не хочет работать себе в убыток. Вы скажете, что не стоит проводить параллели между реальным и виртуальным казино? Тогда посмотрим статистику:
В реальной рулетке: заработок казино 5,26%.
В нашем виртуальном казино: По одной из статистик, выигрыш в рулетке составляет 5,49%. Узнаете, в этой цифре и ваши кровно заработанные?
Как видим цифры не так уж и сильно расходятся, вы всё ещё верите в реальность победы в рулетке?
Помните, что игра в рулетку сильно затягивает, и после выигрыша мало кто может остановиться, так же как и после проигрыша, т.к. появляется навязчивое желание получить больше дармовых денег, или отыграться по «системе» которая рано или поздно сработает. Запомните, в рулетке не работает ни одна система, шанс победы всегда менее 50%, и поэтому людей спустивших свое состояние в рулетку всегда больше чем тех, кто заработал состояние на ней.
Вывод: Не стоит рассматривать рулетку как способ заработка, рулетка это редко прощает, и весь ваш выигрыш рано или поздно перекочует в казну Империи. Рулетку стоит рассматривать лишь как способ пощекотать себе нервы, или как приятное времяпрепровождение в попытках наладить связь со своей счастливой звездой.
Текстовые и боевые задания
Текстовые задания:
Это, скорее, не способ заработка — это возможность разово получить прибыль. На данный момент существует 12 квестов, за выполнение которых можно единоразово получить 14.000 золота.
Действительно, это не так много, но приятно. Пройти их не так-то просто, но можно облегчить себе задачу, ища подсказки на сторонних источниках и форуме игры.
Найти подробную информацию о текстовых заданиях можно тут:
Боевые задания:
Другой способ получения единоразовой прибыли. За выполнение заданий вы получите артефакты, которые вы можете использовать в боях или же продать их.
Найти подробную информацию о боевых заданиях можно тут:
Поддержка проекта реальными средствами
В целом, тут все предельно просто: поддерживаем проект деньгами — получаем за это особую игровую валюту — бриллианты.
Информацию о способах оплаты можно найти здесь:
Куда можно потратить бриллианты?
- Обмен на игровое золото.
- Покупка лицензии мастера-охотника.
- Раннее вступление в гильдию воров.
- Покупка усовершенствованных строений.
- Покупка премиум образов.
Обмен на игровое золото:
Самый простой и очевидный способ получить золото. На данный момент курс обмена составляет: 1 бриллиант — 5.000 золотых монет.
Покупка лицензии мастера-охотника:
Не самый популярный вариант траты бриллиантов. Лицензия покупается на 30 дней, она ускоряет частоту охот на 60%. Стоимость лицензии мастера-охотника — 4 бриллианта.
Трудно сказать, насколько это выгодная с точки зрения финансов покупка. Так как обмен 4 бриллиантов гарантирует нам 20.000 золота, а покупка лицензии принесет золото в зависимости от частоты ваших охот.
Чисто теоретически, данное вложение наиболее выгодно игрокам, которые начали играть недавно, и могут инвестировать в игру достаточное количество времени. Такое теоретическое предположение имеет следующий ряд причин:
- На низких уровнях охоты не задраны — можно чаще побеждать и получать золото.
- С введением анти-гринд системы можно чаще находить анти-гринд охоты, и соответственно получать много золота.
Но, опять же, эта покупка больше подходит для игроков, которые любят ходить на охоты и могут посвятить этому достаточно времени.
Раннее вступление в гильдию воров:
Здесь важно выделить несколько моментов:
- Стоимость вступления в бриллиантах — 80, а текущая стоимость приглашения в гильдию воров — 530.000 золота. Таким образом, не конвертируя бриллианты в золото, а сразу покупая ПГВ, можно сэкономить 130.000 золота.
- Чем раньше вы начнете качать гильдию воров — тем больше выгоды вы с нее получите (см. часть про ГВ).
Покупка усовершенствованных строений:
Наиболее выгодное и распространенное вложение, которое кроме экономии (покупка в бриллиантах немного дешевле, чем при конвертации в золото) дает не всегда очевидное преимущество: ранний ап существенно увеличит шансы на победу в турнирах и охотах.
Что касается охот — тут все предельно ясно. Касательно турниров — у вас будет преимущество относительно игроков, которые не вложились в покупку существ за бриллианты. Следовательно, шансы занять лидирующее положение — выше, поэтому и награды также вы получите более высокие.
Партнерская программа
Весьма своеобразный способ заработка, но при правильном подходе сможет сделать вас если не миллионером, то весьма состоятельным человеком. Суть партнерской программы описана здесь.
Начнём с того что если в игре вы собираетесь создавать дополнительных персонажей, то их стоит зарегистрировать по своей партнёрской программе. Правилами не возбраняется наличие 2-х доп. персонажей, внимательно изучите 3-й пункт правил.
Заманить же людей в свою партнёрскую программу можно на различных форумах. Припомните на каких форумах вы общались в последнее время, возможно там есть раздел «игры» или «онлайн игры». Будьте внимательны, возможно правила форума запрещают располагать на нем реферальные ссылки.
Так же припомните своих друзей и знакомых, возможно кто-то из них втянется в игру, а вы сможете получить с этого некоторые барыши.
Для того чтобы люди пришедшие по вашей реферальной ссылке не бросали игру, старайтесь общаться с ними через личную почту и подсказывать с чего им легче всего начать игру.
Не обольщайтесь, из сотни игроков в игре останется всего 1-2 человека, но и это неплохо, при условии, что занимать этот способ заработка у вас будет минимум времени, и вдобавок вы сможете найти, соратников по игре.
Оценить выгодность участия в партнерской программе, вы можете изучив данную тему.
Гильдия кузнецов
На данный момент сложно рассматривать гильдию кузнецов как один из способов заработка, если она на данный момент у вас не максимального уровня.
Очень много цифр и подробную информацию по окупаемости ГКуз вы можете найти в этой статье: окупаемость Гильдии Кузнецов.
Но, если кратко:
Средняя стоимость прокачки ГКуз до 90% эффективности — около 4-4.5кк игрового золота + 2885 часов времени.
Если прокачать кузницу до максимального уровня, то, работая на 8 часов в день при ставке 101%, потребуется 34 года.
Работая при этом на 8 часов в день и 105%, потребуется почти 7 лет.
Таким образом, гильдия кузнецов может и не окупиться никогда. Чем выше ставка — тем быстрее окупаемость, казалось бы. Однако не все так радужно — ведь конкуренция сейчас очень высокая.
Гильдия оружейников
Ремёсла в проекте не ограничиваются одним лишь кузнечным делом. Администрация даёт нам возможность встать на путь крафтера вещей, то есть стать оружейником.
Однако, рассматривать гильдию оружейников как способ заработка не менее накладно (а во многом даже более), чем гильдию кузнецов. Исключением, конечно же, являются люди, которые уже раскачали одно из подразделений оружейки до 9-го лвла, то есть люди которые уже сейчас могут получать какой-то доход. Начинать же раскачивать гильдию оружейников с нуля, надеясь что затраты когда-нибудь окупятся практически не имеет смысла, исключения составляют клановые оружейники, или те что крафтят вещи по полной стоимости, но клиентов у них очень мало, и прокачка идет очень и очень долго.
Итак, для прокачки гильдии вам прежде всего понадобятся деньги… много денег, и много времени. Изделия первых 2-х лвлов подразделений гильдии практически не востребованы на данный момент и крафт 2-3% будет продаваться практически по цене гос. магазина, т.к. продать его по себестоимости практически невозможно (конечно попадаются подобные нубы, но это скорее исключение из правил, или просто обман молодых героев, не понимающих механики игры). Начиная с 3-го лвла подразделения и с 1-го общего лвла гильдии, вы сможете создавать предметы, которые начнут пользоваться хоть каким-то спросом, и их продажа начнёт покрывать хотя бы часть ваших расходов. Однако спрос и на эти артефакты совсем невелик и большая часть расходов всё равно будет на вас.
Собственно похожая картина будет наблюдаться вплоть до получения вами 8-го лвла подразделения гильдии, меняться будет только % ваших вложений в развитие гильдии, но и после получения вами 8-го лвла подразделения вы вряд ли окупите вложения.
Стоимость прокачки различных подразделений гильдии оружейников несколько различается, также различается и время необходимое на полную прокачку, но сколько бы оно не занимало, вы должны понимать, что если есть крафтеры, ставящие улучшение бесплатно, вы никогда не сможете вернуть своих вложений в гильдию оружейников.
Подходя к итогам, зададим несколько вопросов паре мастеров, которые смогли так или иначе прокачать данную гильдию. (раскрыть ->)
У нас в гостях:
- Black-Eyed (Мастер оружия — 11, мастер доспехов — 6)
- KacKagep73 (Мастер оружия — 11, мастер доспехов — 9, ювелир — 3)
Как давно вы занимаетесь крафтом?
Black-Eyed: Года 2-3 уже наверное
KacKagep73: Крафт начал делать с 2015/2016 года
Приносит ли крафт сейчас какие-либо постоянные доходы?
Black-Eyed: Да, доход есть небольшой
KacKagep73: Моя кузница не востребована, заказов мало. Рекламу не давал.
Окупились ли ваши вложения в ГОруж? Какой у вас примерно баланс доходы-затраты?
Black-Eyed: Ещё, нет. Вложил больше ляма точно, заработал может 100к каких
KacKagep73: ГОруж не окупится в моём случае)) я слишком много делал откатов. При заказе я всегда пишу что платы нет, если хочешь можешь отблагодарить.
Как вы считаете, сможет ли молодой мастер когда-нибудь окупить свои вложения? Если да, то как скоро?
Black-Eyed: Сможет, но это долгий процесс. Лет 10 понадобится, если не будет реформы какой)
KacKagep73: Возможно при определенной рекламе и чтобы заказы были на постоянной основе, лет 5 на окупаемость. Я начинал когда эти стоили копейки.. Сейчас очень дорогие элементы…
Какие советы вы бы могли дать начинающим оружейникам?
Black-Eyed: Имея начальный капитал и терпение, можно с минимальными вложениями прокачать оружейку: нужно крафтить популярные арты на свой процент (и потом можно докрафчивать до 12%) и продавать на рынке
KacKagep73: Её лучше качать если уверен что возьмёшь максимум, обязательно иметь стабильный игровой доход, для компенсаций. Качается очень медленно…
Подытожим:
Гильдия Оружейников — очень затратная гильдия, на которую нужен большой капитал. Окупить ее возможно, если заниматься рекламой, однако на короткие сроки окупаемости рассчитывать не стоит — уйдут годы.
Точную стоимость итоговых затрат трудно оценить из-за огромного предложения с различными условиями, скачков цен на элементы и постоянной конкуренции на рынке, но начинать прокачку любого подразделения гильдии, собираясь развивать её до максимума, не стоит, если вы не готовы вложить в неё более 3.000.000-5.000.000 золота.
Торговля
Прошу учесть, что здесь будут указаны лишь самые простые способы получения прибыли посредством торговли. С такими способами торговли может справиться абсолютно каждый игрок, при этом не тратя много времени.
Торговля ресурсами
Все предельно просто: покупаем ресурсы на добыче по 180/360, и продаем МИНИМУМ по 183/365. За каждый проданный ресурс — 1 золото.
Мало? Возможно таки да. Тем не менее, приятно получать в день сотню-несколько. Хороший способ для тех, у кого мало времени на торговлю.
Торговля элементами
Анализируем цены в течение дня-двух. Смотрим, по какой цене моментально забирают элементы, на какой цене они примерно держатся. Проанализировав, начинаем заниматься перепродажей — покупаем дешевые элементы и перепродаем подороже. Если у вас много времени — отличный вариант, позволяющий заработать пару тысяч в день при хорошей сноровке и удаче.
Учитывайте, что империя забирает 1% комиссию от сделки, и при перепродаже всегда учитываем это.
Торговля артефактами с предприятий
Зарабатываем на людях, которым лень перебраться в другой район ради артефакта: анализируем рынок — смотрим, какие артефакты можно перепродать дороже, а дальше просто покупаем их на предприятии и ставим на рынок. Важно учесть и комиссию 1% — то-есть если вы покупаете артефакт за 10.000 золотых с предприятия, то для МИНИМАЛЬНОЙ прибыли вы должны его перепродать на 101 монету дороже (10.101 золотых). Этот способ та же хорош, как и первый — на него не нужно тратить много времени и следить.
Игровые события — ивенты
Ивенты — очень хороший способ не только прокачаться, но и заработать. Для того, чтобы ХОРОШО зарабатывать на ивентах, нужно учитывать несколько вещей:
- Чем лучше ваша прокачка на вашем уровне — тем эффективнее вы сможете проходить ивент, сбалансированный под ваш уровень.
- Необходимо иметь представление об ивенте. Почти все ивенты повторяются, и как правило, многие имеют опыт и знания о том, как и что лучше сделать. Конечно, это не всегда помогает — часто приходится выработать иную стратегию, но это всяко больше, чем ничего.
- Необходимо играть очень вдумчиво и аккуратно, не торопиться, именно нужно поставить себе цель — сыграть ивент хорошо.
Наградой за ивент очень и очень разнообразна: очки гильдий, части артефактов, элементы, золото (как и за пройденные бои, так и как финальная награда), артефакты неполной прочности, бриллианты, артефакты существ, существа гильдии лидеров и так далее.
Многие из топовых кланов платят за попадание в лучшие результаты по клану. Награждение разнится от клана к клану, поэтому нужно интересоваться, есть ли призовой фонд и какой он. Как правило — за очень высокие результаты награждают очень щедро. Однако, чтобы попасть в такой клан, нужно очень заинтересовать вербовщиков — зачастую, нужно отыграть несколько последних ивентов с попаданием в топ 1000 среди других игроков, а то и лучше. Тем не менее, если рассматривать это как способ заработка — это того стоит.
Главная награда за ивент — памятный артефакт. Чем выше прочность, тем дороже его можно продать — это связано с тем, что такой артефакт выгодно чинить, и прослужит он очень долго.
Ценность артефакта напрямую зависит от того, как у него характеристики. Не всякий артефакт купят дорого, даже если у него высокая прочность — все зависит от его востребованности. Но, все равно, стоит играть каждый ивент на хороший результат.
Для наглядности, сравним ценность амулета авантюриста и амулета пирата-капитана:
Как вы видите, амулет-пирата стоит гораздо дешевле, при том что его максимальная прочность очень высокая, и на него нет особой востребованности — он не обладает очень сильными параметрами (относительно некоторых других артефактов).
Обратная же ситуация происходит в амулетом авантюриста: на данный момент, это один из самых сильных амулетов в игре. Сет авантюриста в целом очень востребован, каждый артефакт стоит дорого (наверное, амулет все же самый дорогой).
Так что, получается, если вы отыграли ивент и повезет с характеристиками предмета — его можно продать за очень и очень приятную сумму:)
Подведем итоги:
- Играть ивенты — выгодно. Зачастую они окупаются даже без продажи памятного артефакта, главное — играть на максимальный результат.
- Если вы способный игрок и отыгрываете ивенты на хорошие результаты, высока вероятность попасть в сильный клан — таким образом, вы не только будете получать лучшие награды, но и сможете участвовать во внутренних конкурсах на результат с призовым фондом
- Одна из наград ивента — существа гильдии лидеров, сильно ускорят ваш прогресс и даже приумножат заработок с этой гильдии.
- Не всякий наградный артефакт ценен — все зависит от его параметров, однако все равно за какую-то сумму да сможете продать его.
Экономия в игре
Экономить в игре — тоже способ разбогатеть. Очень многие игроки пренебрегают экономией, а ведь со времен пренебреженная сумма разрастается.
Как же можно сэкономить в игре?
- Покупка артефактов с предприятий, а не с рынка.
Если вы прочитали часть с торговлей, то уже поняли, что перепродажа на рынке за “подороже” — способ заработка, соответственно для другой стороны все с точности до наоборот — это трата золота в никуда. Покупая артефакты с предприятий, можно существенно сэкономить. - Использование артефактов мин.оа.
Неоднократно упоминавшаяся рекомендация, которая прежде всего относится к экономии. Пользуйтесь этими сервисами:
мин. оа подбор ОА. - Починка артефактов у кузнецов
Большинство артефактов, в том числе из магазина, можно выгодно чинить у кузнецов. Чтобы рассчитать выгоду, воспользуйтесь сервисом оптислома:оптимальный слом
. Легкая форма и интуитивно понятный интерфейс вам помогут понять, до какого момента выгодно чинить артефакт. - Можно попробовать найти артефакты, которые игроки продают на рынке дешевле их стоимости на предприятии — и такое бывает, да
- Часто начинающие кузнецы могут продавать дешево слабо-починенные артефакты — смотрите по цзб (цене за бой = стоимость артефакта/прочность) и покупайте по необходимости
Возможно, есть еще много способов сэкономить, но автору на ум пришли лишь эти:)
Спасибо за ваше внимание, удачи!
P.S. Очень понравилось. Так держать.
Для себя нашел кое что интересное , и конечно ждем продолжение )
Прошлая тема была чуть менее подробной)
Боян, но здесь немного побольше написано
Но по сути статья верна, рандом корейский, но черт с ним, хотя в принципе то, что охота и ГН крайне прибыльны было и так понятно.
Вывод про то, что почему-то ГО - крайняя прибыль, а ГН "до поры до времени" я не понял, по-моему ровно наоборот, но тут видимо кто что больше любит)
2. Если не ошибаюсь вероятность выпадения 2-х элементов в ГН - 4%, а не 20%.
Ну монет на 200 больше, чем затраты на мин. ОА
+ Мин.оа мага обходится намного дороже 110 (т.к. за 110 - пехотный набор)
Помощь в охоте также туманно-прибыльна
Возможность комментировать доступна после регистрации