Гильдия стражей глазами рыцаря
О гильдии
1. Каждый день доступно три задания Гильдии стражей. Смена заданий происходит в полночь;
2. За первое успешное выполнение вы будете награждены золотом, в зависимости от вашего боевого уровня;
3. Победный бой оценивается в звездах (от 1 до 3), в зависимости от понесенных в битве потерь. Чем лучше выполнено задание, тем больше очков гильдии, опыта и умений вы получите. За победу на “три звезды” выдается артефакт существ;
4. Задания, оцененные в одну или две звезды, можно переиграть, улучшив свой результат и получив недостающие очки гильдии, опыта и умения;
5. Если результат задания не улучшен или задание провалено, опыт и умения начислены не будут (кроме первой попытки);
6. Начатое задание нельзя продолжить другой фракцией или классом;
7. Задания должны выполняться только в артефактах из магазина. Модификаторы не действуют;
8. Для каждого боевого уровня установлены свои минимальные и рекомендуемые очки амуниции;
9. Сложность заданий растет с уровнем гильдии;
10. Все задания гильдии заведомо проходимы (уже выигрывались на данном уровне, данной фракцией и классом);
11. Действие Зелья фракции распространяется на бои Гильдии Стражей (по среднему умению на уровне).
Прохождение заданий
Здравствуйте, уважаемые читатели нашей геройской газеты! Сегодня мы обсудим как проходить задания в Гильдии Стражей, чтобы было меньше поражений и затрат на прохождение.
Основными ошибками при прохождении заданий являются:
- плохой подбор навыков под конкретное задание
- неверный набор артефактов
- отсутствие плана действий.
По каждому виду заданий будут приведены бои и даны основные советы. Конечно, я не смогу охватить бои за все фракции, но в целом тактические действия и планы на бои сходные у большинства фракций.
Дуэль – самое легкое задание, лично для меня.
Здесь все, как в Гильдии Тактиков, только искусственный интеллект играет слабее.
Армия противника, в большинстве случаев, ниже 100% от армии фракции героя на уровне. Бывают случаи, когда армия вашего дуэлянта, может превышать 100% от заявленного баланса, тогда придется потрудиться. Примеры боев:
Армия более 100%
Рыцарь света – армия, которую можно набрать в замке (на данный момент) РС: 6 рыцарей, 7 монахов, 29 грифонов, 64 защитника веры, 126 стрелков. У героя-бота – 7 рыцарей, 31 грифон, 68 защитников веры, 138 стрелков.
Демон – как видно из этих 2-х боев, выиграть не так просто.
Армия менее 100% – победа во всех боях досталась очень легко.
Главари могут доставить немало проблем в бою. Главной проблемой этого вида заданий является недоступность информации о монстре, приблизительном составе и количестве существ в армии. Со 2-го раза такое задание пройти легко.
А вот пройти с первого раза не всегда удается.
Одним из тактических приемов является выделение единички для снятия ответа или подманивания монстра, ударного стека, под удар наших войск.
Главарь гномов – здесь вместо света взял ускорение и нападение.
Главарь темных эльфов – с расстановкой я не угадал, вскрыли коробку за 1 ход, еще и монстр сморалил, 2-м ходом выбили часть стрелков, еще и заблокировали их. В принципе, в таком положении можно сдаваться. Но я решил для интереса сыграть – вытянул даже на 2 звезды.
Главарь варваров – бой без раннего апа на 9 уровне.
Главарь магов – бой за варвара крови.
Главарь некромантов – бой за эльфа. Обратите внимание: нет заветной единички для снятия ответа. В итоге: бой выигран с большими трудностями.
Главарь некромантов – перепрохождение. Как видите, проблем не возникло.
Главарь темных эльфов – бой за мага-разрушителя.
Главарь демонов – бой за гнома.
Охота является сложнейшим заданием, с наибольшим процентом поражений из всех заданий. Проблема заключается в том, что многие охоты выдают близкими к рекордным или рекордные. Пройти с первого раза такое задание нереально. Да, и как показывает практика, с нескольких попыток не всегда удается достичь победы. Бывают и легкие охоты, которые проходятся без проблем.
Хозяева медведей, степные бойцы – легкая охота, без проблем.
Нимфы, дикие энты – бой, аналогичный с первой кампании.
Толстяки (23), Абордажники (839), Корсары (1451) – здесь бой слил вчистую, переигрывать не стал. Конечно, можно было усилить артефакты: взять лук на спину, меч холода и т.д. Где-то пересмотреть тактические действия. Но, согласитесь, бой сложный, и вытянуть его можно, но, сыграв несколько попыток.
Вывод: если у вас есть благо Абу-Бекра, старайтесь пропускать охоты.
Бои с портальными героями, как правило, не вызывают проблем.
Основную проблему могут представлять вражеские стрелки, которых необходимо заблокировать и уничтожить. Из артефактов старайтесь брать щит и плащ от стрелков.
Дуэль против пирата является отличным заданием. Основные угрозы исходят от мощных стрелков пирата, мобильных корсарок/пираток, прыгучих “жирных стеков” абордажников и мощных пушек. Больших существ можно заблокировать на мосту и расстрелять из пушек.
Помните, пушки наносят двойной урон по большим существам. Также, на этом задании, можно всегда слить свою армию на 1 звезду – через пушку противника.
На 1 звезду – как видите, по ходу боя, армии остается очень много.
Бои в хранилищах и склепах не всегда проходят гладко. Самое главное, после расстановки наметить четкий план действий.
В боях с драконами и с темными эльфами важно брать навыки защиты. В боях с магами очень важно иметь навыки лидерства и инициативу.
В боях с элементалями наденьте артефакты с защитой от магии, так как очень часто вам будут попадаться водные элементали. В гроте гномов и лесной чаще главной задачей будет уничтожить стрелков и грамотно маневрировать и уклоняться от атак тихоходных “жирных стеков” (Энты, защитники гор и т.д.)
Пристанище драконов – обратите внимание на навыки героя в бою.
Склеп нежити – мне данное задание выпадает очень редко.
Контрабандисты являются аналогом караванов в гильдии воров. Главная ваша задача – это правильная расстановка под конкретную фракцию и класс противника. Как ни странно, данное задание является, глядя на статистику, довольно проблематичным и процент побед частно ниже 70%. Учитывая, что рыцарем играть такие бои сложновато, смотрите примеры, делайте выводы для себя.
Два героя, согласно статистике, не представляют большой угрозы. На всякий пожарный, стоит взять халат на магическую защиту. Армии у героев, как правило, слабенькие и важно выбить в первую очередь героя с магией. Грамотная расстановка поможет вам провести бой более качественно и претендовать на 3 звезды.
Взять замок в оригинальных героях не так просто. Здесь же, в большинстве случаев, армия осажденного героя незначительна (как правило, около 50% от стандартной). Конечно, иногда бывают исключения и “мяса” бывает запредельно много. Но такие бои большая редкость. Всего 2 вида боев: с управляемой катапультой и неуправляемой. С управляемой катапультой – первым ударом разбиваем ворота и устремляемся в рукопашную схватку всеми стеками. Если катапульта стреляет сама, то ждем, когда появится проход в стене и направляем наш ударный стек в разлом стены. Также стоит отметить, что стрелковый урон отличается в зависимости от того, как вы стреляете – через проломы в стене или по навесной траектории. Поэтому старайтесь стрелять поточнее – т.е., через пролом стены или открытые ворота урона будет гораздо больше.
Замок Степного варвара – неуправляемая катапульта
Замок Демона тьмы – неуправляемая катапульта
Замок Темного эльфа – управляемая катапульта
Разбойников, а точнее воров, ненавидели все, кто к ним попадал в засаду, когда герои перемещались по карте. В гильдии стражей всё по другому, внезапно на вас никто не нападает и вы можете подготовится к бою. Главное, не набирать много стрелков в армию. Вы будете стоять в центре поля, помните об этом.
Согласно статистике, это задание, как ни странно, в отличие от боев с контрабандистами, имеет высокий процент побед (около 90%). На самом деле “странность” объясняется просто – в боях с разбойником меньше армия, с контрабандистом, наоборот, больше.
Статья предназначена прежде всего для неопытных игроков, игроков, у которых частенько происходят проигрыши. Какие-то секреты в этой статье навряд ли обнаружат опытные игроки.
Как одеваться в гильдию стражей? Вполне хватит для успешного прохождения надеть артефакты “бомжефулла” своего уровня и думать по ходу боя. Слишком экономить конечно тоже не стоит, например, если вы будете брать кольца силы на 16 уровне, то вероятность проигрыша будет возрастать. В то же время, на сложные задания, лучше надеть артефакты получше. В целом, награда за бой должна окупать ваши затраты на артефакты. Конечно, если у вас нет проблем с финансами, можно ходить на задания в полном обвесе.
Как понять, где может быть сложное задание, а где легкое? Я рекомендую воспользоваться вам статистикой по ГС. Таблица очень хорошо сделана – есть все уровни, все фракции, классы, все задания (кроме охот) и процент побед указан в каждой ячейке.
Статистика Гильдии Стражей – смотрите после фразы “Осторожно! Под спойлерами много цифр и "вырвиглазных" табличек.”
Если вы видите процент побед около или более 90% то смело надевайте “бомжефул”. Если же процент побед ниже 70%, то лучше приодеться и подумать над навыками, с которыми вы пойдете в бой.
А я вам говорю до свидания, до новых встреч и удачи в боях!
P.S. Все мои бои, которые представлены в статье, пройдены с первого раза.
• Гильдии •