[Гайд] Фараон. Глава 2. 8-й уровень
Восьмой уровень. Тот самый уровень, который обошел стороной 3 из 4 порезки Фараона. Тот самый уровень, который характеризует собой появление у солнечного замка сразу трёх ключевых строений. Тот самый уровень, который знаменует собой появление в игре сильного бафера/дебафера!
Продолжать можно действительно долго, но факт один -> 8-й уровень для Фараона <- является золотой порой его силы, первым подобным промежутком, в начале долгого пути.
Но всё это будет бессмысленно, если игрок сам этого не осознает. И именно по этому, создавался данный гайд.
1. Укрепление рейдеров — позволяет нанимать Пустынных убийц.
Данную постройку можно купить с 6-го уровня за 13 бриллиантов. Но за золото лишь с 8-го.
Нападение: 6
Защита: 9
Урон: 4-6
Ед. жизни: 12
Скорость: 6
Инициатива: 10
Рассмотрим же подробно, что они из себя представляют и почему *скрывающие лица* так хороши в одних ситуациях, и относительно плохи в других.
Статы — всё, кроме хп и инициативы, находится в точке соприкосновения баланса. В целом, жаловаться не приходится. Как для стрелка, с рядом своих уникальных навыков - статы оптимально укомплектованы.
Умения, которыми владеют Пустынные убийцы:
1. Стрелок. 10 выстрелов, что довольно таки много.
2. Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с подобным умением. ~ Данная способность - один из козырных тузов Пустынников, т.к. зачастую, особенно в ПвП, возникают ситуации, когда Пустынники вынуждены бить в рукопашном бою, не получая при этом ответный урон. В дополнение, стоит отметить, что существа с умением "Ответный выстрел", вроде Суккубов, так же перестают наносить ответный удар от выстрелов Пустынников; другими словами, определенного рода неуязвимость.
Из минусов — невозможно снять ответный удар.
3. Непробиваемость огнем 25%. Как и у абсолютно всех существ фракции Фараон, встроенная пассивная 25% защита от огненной магии. На 8 уровне - данное мало где пригодится, но против условного Гнома огня или будущих, возможных, огненных ивентов, сыграют свою положительную роль.
4. Повреждение доспехов на 20%. Атакуя, существо снижает вражескую защиту на 1 ход. ~ Т.е. в нашем случае, за каждый выстрел Пустынника, следует так же понижение доспехов на 20%, как приятный бонус. Чем выше уровень, тем сильнее и заметнее эти 20% будут приносить пользу в общее положение дел; особенно, в контексте различных ПвП турниров или Гильдии тактиков, где, очень часто, можно будет встретить игроков, играющих от максимального значения брони. Да и далеко ходить не нужно, на 8 уровне, в свете Малого турнира, у 90% замков, игровой стиль от максимального количества защиты - самый популярный билд.
5. Хамелеон. При получении физического урона этим существом его защита становится равной нападению атакующего. ~ Завершающая нота умений Пустынника. По опыту говоря, всё зависит от того, как игрок видит актуальность своего билдостроения и подстраивается под возможности конфуза Пустынников и данного умения в различных ситуациях.
Чуть позже, тематика умения Хамелеон еще будет неоднократно подниматься, т.к. для 10-12 уровней -> правильное его использование даст игроку на Фараоне -> значимое преимущество.
Однако, как бы не пытался выставить в добром свете данное умение, большой % проигрышей Фараонов от Пустынников, заключается именно в возможности/стях игрока/игроков противоположной стороны, снизить доспех до критического минимума (к примеру, простым ударом героя) и нанести колоссальный урон за раз.
2. Храм Луны — позволяет нанимать Жриц Луны
Нападение: 11
Защита: 11
Урон: 4-6
Ед. жизни: 50
Скорость: 6
Инициатива: 9
Мана: 21
Пожалуй, если бы Жриц Луны изначально назвали — Спартанками, то это было бы куда ближе к правде, чем нет.
Разберемся более детально, умения:
1. Стрелок. В исключительно редких случаях Жрицы Луны, за всю партию, в кого-то будут стрелять. Дебафы/Бафы — имеют наивысший приоритет первые 2/3 хода.
2. Затмение. Если на поле боя одновременно присутствуют союзные отряды Жриц Солнца и Луны, то они получают +5 защиты и +2 инициативы. ~ Зачастую бесполезное умение. Но в условной гильдии Лидеров или специфических ивентах — может сыграть свою роль.
3. Непробиваемость огнем 25%. Встроенный 25% резист к огню, как и у всех юнитов фракции Фараон.
И самое важное:
4. Колдун, которое в свою очередь приносит нам ряд следующих заклинаний:
Рассеивание (цена: 10 маны). Частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний. Длительность заклинания сокращается на: 80% + (2 – сила магии героя/уровень существа, наложившего заклинание) * 3%.
Карающий удар (цена: 6 маны). Увеличивает нападение дружественного отряда на 9 пунктов. Время действия заклинания равно числу существ в стеке (но не более 50).
Слабость (цена: 5 маны). Уменьшает нападение вражеского отряда на 12 пунктов. Время действия заклинания равно числу существ в стеке (но не более 50).
Другими словами мы получаем Слабость на экспертном уровне, Карающий удар и Рассеивание на продвинутом, что, для 8 уровня - парадоксальное оружие (как и для 9,10,11,12 аналогично).
Жрицы Луны — это абсолютные баферо/дебаферши, которые имеют прекрасную выживаемость (но мертвый урон с руки - из-за своего изначального количества в армии фараона) и, зачастую, помимо заклинаний — служат щитом/авангардом для Пустынников, держа коробку собой самолично; справляясь с этой задачей более, чем отлично.
Важно осознавать(!): Слабость экспертного уровня, Карающий удар развитого уровня, Рассеивание развитого уровня — все данные заклинания относятся к Третьей школе магии (строительство которой доступно с 10 лвл-а); когда как нам (Фараонам избранным), подобный арсенал мощнейших заклятий доступен уже с 8-го.
3. Школа Магии 2-го уровня. Привносит в нашу Книгу Магии следующие заклинания: Рассеивание, Каменная кожа, Разрушающий луч, Разложение.
{Особое внимание уделяется заклинанию — Разрушающий луч, по той причине, что Фараон, на 8-м уровне, может взять (в навыках) — Искусственную тьму и Повелителя боли, что несет за собой возможность уменьшать показатели защиты более чем стремительно}
Что мы получаем в итоге?
Фараон на 8-м уровне — крайне мощный стрелковый класс, который ВСЕГДА! играется от Пустынных рейдеров с сильнейшим в игре саппортом, в виде Жриц Луны и Верблюдами (как заслон) + пару единичек шакалов, для того же принципа защиты.
Интересный факт, о котором мало кто знает, что при убийстве 1-го шакала — возродится ровно столько же -> 1 шакал. Крайне приятный юнит, для создания баррикады в помощь нашим Рейдерам. И крайне неприятный для оппонента, т.к. килять нужно дважды.
Менее полезный факт, но не менее интересный: Пустынные рейдеры — являются представителями расы песчаных Аргонианов (ящерицы-гуманоиды). Которые служат в армии Фараона исключительно, как пустынные наемники, за соответствующую цену.
Разговор про навыки (они же перки) стоит начать с того, что первый уровень, на котором Фараон может взять центральный навык является -> 7-ой. Но из-за того, что на 7-м уровне, с учётом приобретенных Пустынных рейдеров, доминирует билд от сбора войск. То грубо говоря, первым уровнем, где практикуется центральный навык Фараона (с добавлением основ света или тьмы) — является именно 8-й лвл.
Но для начала, стоит разобраться, чем является центральный навык Фараона:
Во время усиления заклинания света и тьмы, добавляет массовое заклинание, если имеются соответствующе неусиленные заклинания 1-3 уровней.
Имеется введу, что в бою существует 2 фазы: Фаза Дня и Фаза Ночи.
Первая фаза, фаза Дня (она же фаза Солнца) — всегда наступает первой в контексте игровой партии (любой); фаза же Ночи (она же фаза Луны) — следует сразу второй. Данная последовательность -> 1-2-1-2-1-2-1-2-1-2 не зависит ни от каких факторов и всегда неизменна!
В фазу Дня (Солнца) — игроку доступны все усиленные массовые заклинания (в зависимости от построенной школы магии) света, при имеющемся центральном навыке — Сияния Луны и Солнца + минимум основ света.
{если, в перках, использовать только центральный навык — то, в зависимости от фазы, будут доступны усиленные массовые заклинания базового уровня (замедление, проклятие, ускорение, благословение)}
Тоже самое и с Тьмой.
Другими словами, игрок, который берет Сияние Луны и Света — экономит очки навыков на массовых повелителях ветки Света или Тьмы.
Важно знать! (1):
Уровень умения влияет на прибавку к силе магии при расчете усиления заклинаний света и тьмы в соответствующие фазы. Формула расчёта: [1 + умение/2] – таким образом, при 10-м умении добавится 6 силы магии в момент усиления заклинаний.
Важно знать! (2):
Сила Магии (от уровня умения Фараона) никак не зависит от Центрального навыка колеса умений, и будет всегда с нами; в зависимости от фазы Дня или Ночи — усиливая любые соответствующие заклинания!
Важно знать! (3):
Независимо, какие навыки были взяты игроком на Фараоне, во время Фазы Дня (Солнца) или Ночи (Луны) — все заклинания школы света и тьмы (с соответствии с фазой на момент хода), будут доступны игроку — за уменьшенную стоимость.
Так, к примеру, заклинание Ускорения, которое стоит 4 маны — в Фазу Дня (Солнца), для Фараона, будет иметь стоимость в 3 маны. В тоже время, более дорогие, к примеру Рассеивание, вместо 10 маны будет стоить 7. Т.е. чем дороже изначальное заклинание в манозатратах, тем сильнее работает понижение стоимости.
В рамках Малого турнира (МТ) или ГТ 1х1 — существует два сильнейших билда для 8-го уровня:
Стратегия довольно проста — отстреливаемся в коробке Пустынными рейдерами (которых набираем максимально возможное количество), не забывая накладывать дебафы на —12 атаки/бафы на + 9 атаки Жрицами Луны, в то время, пока герой массово рушит защиту оппонента.
Важно! После распределения 5(6) статов в знание, всё остальное уходит в равностат. Идеально, если помимо, еще будет одет весь - Акционный арсенал предметов
(где найти перечень данных артефактов, см. в конце гайда, раздел — Амуниция).
Фараон от Искус. тьмы + повелителя боли VS Эльфа-классика
Фараон от Искус. тьмы + повелителя боли VS Варвара-классика
Фараон от Искус. тьмы + повелителя боли VS Мага-классика
Фараон от Искус. тьмы + повелителя боли VS Мага-классика
Для Фараона, с данным билдом — желательно владеть, хотя бы, средней-прокачкой по уровню (+/- 10 статов будет достаточно для 8-го лвл-а). Другими словами, данный билд, крайне придирчив к статам, которыми владеет игрок.
Автор статьи столкнулся с проблемой: малого количества боев для примера с конкретно данным билдом на 8-м уровне, но с другой стороны — это даже к лучшему. Теперь те, кто читают гайд — будут знать о его существовании + что так можно было).
Если говорить про тяжелые матчапы — то это Гномы-огня и Классические маги / Маги-разрушители; однако, фактор адекватной амуниции + правильная расстановка/последовательность действий -> могут победить и их.
Говоря про последовательность действий и расстановку, имею введу:
Гном-огня — деление рейдеров на 3 стёка, по 4 клетки друг от друга (что бы не подставиться под огненный шар плюс фактор более частого срабатывания удачи от клевера Фортуны) + моментальный раш верблюдами/имеющимися шакалами на армию Гнома. Где изначальный акцент ставится на разрушении защиты Наездникам на медведях и Костоломов.
В случае, если Гном огня играет от Горных стражей, всё сложнее, т.к. те обладают умением Броня (иммунитет к разрушению доспехов), но не смертельно. Акцент на массовое рушение становится приоритетным для максимально возможных таргетных целей, где Наездники на медведях — являются их ядром (т.е. рушатся они и те кто рядом).
И именно по той причине, что обговариваемый билд НЕ полностью ушел в статы Защиты, а является Равностатом — у нас (Фараонов), будет достаточное количество атаки (+1 удача от клевера Фортуны), что бы пробить Гнома-огня.
Классические маги / Маги-разрушители — прослеживается надобность в осознании логических цепочек. Делим Пустынников на 3 стёка по 3 клетки друг от друга (дабы чаще срабатывал фактор 1 Удачи при выстрелах) + 2 жрицы для кары (или 4 стёка Рейдеров, при 1 стёке Жриц Луны -> кому как удобней, т.к. оба варианта являются правильными); остальные (верблюды и шакалы) готовятся к моментальному нападению на мага.
Главное запомнить закономерность, что нашим Героем — разрушаем массово защиту Обсидиановым Горгулиям (в случае с Классическим Магом) или защиту Джинов и Гремлинов-вредителей (в случае Мага-Разрушителя) -> с начала и до конца игры.
Хочу поставить акцент! Что от использования Массовых Заклинаний (в нашем случае массовое разрушение) — ход Героя наступает раньше по АТБ шкале, чем если же, мы бы использовали тоже самое заклинание в единичной прогрессии/для единичной цели.
+ Снова таки, из-за равностата, у нас будет достаточно Нападения, что бы победить магов из Хогвартса.
Так же стоит отметить, что тяжелым оппонентом является — зеркало (т.е. такой же Фараон), где основной акцент ставится на том, у кого вилка урона будет работать лучше, после фулл разрушения защиты у двух армий на поле боя.
+ К рассуждению о том, что представители 10-го замка настолько редки, где подобный матчап встретится лишь с шансом ~ 3.4%.
++
Исторически сложившийся билд, пришедший к нам от двух золотых призеров — 48 Малого турнира (первого после ввода Фараонов в игру). Который крайне актуален для нашей фракции, именно на 8 лвле -> что тогда, что сейчас.
Почему? Все дело в том, что те статы, которые Фараон имеет от правильной акционной амуниции + родной прокачки персонажа -> перекрывает надобность в чем либо еще, кроме:
A) Ускорения/Массовой кожи/Благословения — для своих войск.
C) Замедления/Массового проклятия — для оппонента.
И именно данные функции Второй билд и предоставляет. В день Солнца — массовое ускорение/кожа (+ благо на 5-й ход Героя). В день Луны — массовое замедление (+ проклятие на 4-й ход Героя) базового уровня.
Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Степного варвара от дефа
Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Варвара крови от стрелков
Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Варвара классического
Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Гнома классического
Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Варвара Шамана
Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Мага разрушителя
Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Некроманта классического
Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Демона классического
Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Гнома огня
Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Рыцаря классического
Все бои, а точнее противников Фараона, старался находить или приблизительно близких по статам, или в целом, так же одетых в акционные вещи.
Говоря про тактику и стратегии, то, закономерность большей части матчапов — она одинакова. Создаем коробку, держим её что есть сил — бафая/дебафая <-> себя/оппонента.
Но не без исключений, как, к примеру, против магов — где Важно! делить Пустынников на 4 стёка (дабы те чаще стреляли с удачей). Да, нам придется два раза прокастовать массовое ускорение, но оно того стоит.
Важно знать!
Друзья Фараонхе, задумайтесь о том, о чём сейчас поведую.
В нашем распоряжении, даже без основ Тьмы (в навыках), исключительно на базовом уровне 2-го рассматриваемого билда (да и в целом информация полезна для любого лвла и любого билда), в книге магии присутствует, в день Луны (Ночи) — массовое Замедление и массовое Проклятие (при взятых навыках осн. Образования и ЛуноСвета). И если рассматривать второе — массовое Проклятие, то оно имеет 50% эффект на Базовом! уровне. Мы на 50% режем вилку урона юнитам оппонента, даже не имея основ Тьмы в навыках. В совокупности со слабостью Жриц Луны — это комбинация одних из самых мощнейших дебафов в игре на 8-м уровне.
Где, при условной встрече с Рыцарем Света, играющим от максимального набора стрелков (имеющих вилку урона 2-8), накладывая дебаф Жриц Луны с массовым Проклятием — просто убираем, тем самым, из игры — кор юнитов оппонента.
Друзья, пользуйтесь этим и не забывайте о силе Проклятия!
1. Искусственная тьма + Повелитель Разума
2. Развитый свет + Дарующий защиту + Повелитель ярости
5 знания + 5/6 силы магии {даже не смотря на родную силу магии в фазу Дня/Ночи.
{Примечание. Подобное количество силы магии/знания — получается посредством одетых артефактов. См ниже раздел "Амуниция"}.
Почему так? В смешанном турнире 90% игр для лоу уровней, в нашем случае 8-й лвл — проходят в паре с высокими (по лвлу) союзниками, против таких же, высокого уровня противников. И конкретно на 8-м уровне, для Фараона — идеально выступать в роле поддержки (саппорта) для дебафо/бафов всех и вся; другими словами, использовать один из двух билдов: Искусная тьма + Повелитель Разума для массового замедления ~или~ Развитый свет + Двух повелиетей для массовой кожи/массового ускорения (+ максимум Жриц Луны для дебафов оппонента/кары союзникам) - предел пользы и комплиментов в свою сторону - обеспечен.
Тактика боя — деление Жриц Луны на 3 стёка, для дебафов врага (кары союзникам) + деление рейдеров на 2 стёка (для максимально выгодного использования навыка - понижения защиты на 20%.
Определенно, у кого-то возникнут мысли — "Но ведь в фазу Дня/Ночи мы получаем бесплатную силу магии, есть ли смысл, при таких обстоятельствах, её набирать?" Да. Смысл есть, по той причине, что чем раньше прокастуется замедление экспертного уровня или кожа/ускорение продвинутого уровня -> тем быстрее сторона игрока получит преимущество. А так как фазы чередуется между собой, то ждать наступления нужной игроку (например фазы Ночи), ожидая героем в фазу Дня — может стать фатальным промахом, в рамках смешанных боёв, где каждые 10 ходов игровой партии — могут стать решающими.
Учитывая, что с (5) 8 уровня уже доступна ГТ, то, есть прямая взаимосвязь использовать билды с Малого и Смешанного турнира, в рамках гильдии Тактиков, далее -> Дуэлей/Парной и Смешанной формации.
Стратегия, набор войск, навыки — всё идентично. Т.е. в ГТ 1х1 - билд от Искусной тьмы + массового разрушения доспехов/в смешанной ГТ -> максимальная польза для хай лвл союзника; в виде дебафера/бафера (по усмотрению игрока на фараоне; читать чуть выше — о двух лучших наборов навыков для боев смешанной формы).
Исключительно от:
Стоит отметить, что для Фараона — ТнВ очень плачевная история (на любом уровне), по той причине, что армию арены в противостоянии с Фараоном забыли добалансить. Если, условный Рыцарь может играть 90% ТНВ без потерь в конечном результате, то Фараон, в свою очередь, из 10 ТнВ — в 5-ти не сможет дойти даже до 5 волны. Безусловно, в этом есть своя нотка *хардкорности*, но для не любителей проигрывать может сыграть злую иронию.
С прокачкой Гильдии Наемников на 8 уровне советовал бы повременить, т.к. задания в 80+% — будут неодолимы.
Исключения -> Набеги 0 уровня тир 1-5 юнитов; Заговорщики 0-2 уровня и Монстры 0 уровня тир1-3 юнитов.
Прокачка Гильдии Охотников в свою очередь, при учёте игры от Пустынных рейдеров — не затруднится никаким образом.
Гильдия Воров — самым лучшим вариантом качать гильдию воров, являются ивенты с получаемыми очками данной гильдии. Но, тем не менее, если игрок видит смысл в засадах на караваны, то лучшим вариантом будет билд от Двух веток нападения + Боевое безумие. Набор армии - > Максимум Рейдеров + Верблюдов/Жриц Луны (поделенных на 3 стёка). Из амуниции — только Меч власти (+ амулет удачи).
Примечание:
Затрагивая тематику лесных гильдий, настоятельно рекомендую ознакомиться с Гайдом 1: Как лучше всего прокачать Фараона с 1 по 13 Уровень в 2021 году.
И самый огромный минус 8 уровня, это Гильдия Стражей.
Дело в том, что для Фараона создали ужасный балансировщик сложностей, где 30% всех заданий в ГС на 8-м уровне (как и на любом другом) — Фараон физически не может выполнить. Даже полностью одетый в акционные предметы с максимальной, игровой, концентрацией. Балансировщик сил армии противника в ГС, для конкретно Фараона — сломан.
Но всё становится адекватно-играбельным (в контексте ГС) с 10-го уровня. Так что без лишних волнений друзья :)
Не нужно переживать, что лучшим из возможных вариантов, являются — акционные предметы. Покупать их нет нужды. Достаточно зайти в раздел Аренды артефактов и взять нужное, в непосредственно, саму аренду.
Или же зайти в торговый чат, и за пару минут получить весь перечень желаемого на 1-5-10-15 боев по адекватным, и позволительным для 8-го уровня — ценам.
Шлем Мага
Кольцо Холода
Кольцо Солнца
Кулон отчаяния
Одеяние мага
Плащ магической силы
Сапоги Солнца
Щит Холода
Посох могущества
Исполняя роль абсолютных баферов/дебаферов в смешанных боях, наша главная роль — выживаемость + достаточная сила магии, что, в свою очередь, данный набор артефактов и предоставляет.
В дополнение. Многие, предположу (особенно на 8-м уровне, я сам был не в курсе), не догадываются, о существовании такого полезного сервиса, как Примерочная артефактов.
Выбираем Мага Разрушителя (у Фараона и Мага изначально 1 стат закреплен за Знанием) -> Выбираем нужный уровень и смотрим любой интересующий игрока предмет, с учётом его статов и навыков.
Невероятно полезная вещь, которая не подлежит сомнению в своей эффективности.
К тому же, примерочная автоматически обновляет статы акционных предметов (т.к. они с прогрессирующими показателями), в зависимости от рассматриваемого уровня игроком.
8-й уровень — один из золотых уровней для Фараона. У него есть всё: и сильная армия, и сильные дебафы, и возможность использовать Героя — как боевую единицу для итоговой победы. Но лишь одна проблема — опыт, который слишком стремительно заканчивается, продолжая сказание Фараона — уже на 9-м боевом уровне.
• Руководства по фракциям •