На данный момент прямое встраивание видео с ютуба тормозит у некоторых игроков прогрузку страницы, поэтому пока решено публиковать на Дейли обложку выпуска и оставлять ссылки на несколько сервисов для просмотра.
В заброшенном храме, затянутом паутиной, собрались три группы воров, чтобы встретиться с судьбой.
Воры-колдуны обретали силу, наделяя свои черные плащи магическими символами. Их лица скрывали капюшоны, а руки, излучающие свет, могли вызывать молнии, ударяющие в противников с оглушающей силой. Они стали грозой для тех, кто осмеливался им противостоять.
Воры-разведчики изменили свои облики, обернувшись в лоскутные одежды, сливающиеся с окружающей средой. Они научились двигаться бесшумно, как тени, и ловко манипулировали маскировкой. Их глаза сверкали в темноте, и каждый шорох служил сигналом о приближающейся опасности.
Воры-убийцы стали словно холодные стальные клинки. В черных кожаных доспехах, обтягивающих их тела, они выглядели неумолимо. Мастера скрытности и точности, их движения были резкими и смертоносными, а в их сердцах горела жажда мести.
Каждый из них обрел новый облик, отразив свои амбиции и страхи. В этом обновлении скрывалась не только сила, но и неизбежная угроза, заставляющая их задуматься о том, какой ценой они добьются своей цели.
Герои, были обновлены образы у воров, а Воры-колдуны получили ещё и обновление иконки, сравнить разницу предлагается в данной статье.
Читать дальше →1) Если вы думаете, что, вкачав +50% брони, вы уменьшите вражеский урон по себе в два раза — вы сильно заблуждаетесь.
На самом деле при расчёте поглощения урона производится деление на величину (1 + 1*N), где N - ваш процент брони. Соответственно, если у вас +50% брони, вражеский урон будет иметь коэффициент 1/1.5 = 0.67. Иначе говоря, +50% брони уменьшат урон по вам на 33%.
+100% брони (хоть такое значение не получится вкачать, даже если пройти все волны и все очки тратить на броню) уменьшат урон лишь в два раза, а не снизят его до нуля, как бы этого хотелось (1/2 = 0.5).
Читать дальше →[UPD 24.09.24 11:03] Навыки полностью введены в игру для СВ под управлением ИИ.
[UPD 31.05.24 23:30] Анонс состоялся.
После применения любого боевого клича, ход героя наступит на 15% раньше. |
Для грядущего ивента мир игры расширился уникальными полями боя, которые обещают стать ареной захватывающих переходов между двумя совершенно разными мирами. Первое поле переносит игроков с пещер на корабль: тесные, холодные подземные тоннели внезапно сменяются просторной палубой корабля, шум моря и звуки древесины контрастируют с гулкими эхо тёмных глубин. Этот переход словно открывает дверь из забытого подземелья к бескрайним просторам океана.
Читать дальше →Теперь при наведении курсора (на компьютере) или касании экрана (на смартфонах и планшетах) визуально выделяется строка с темой и разделом на форуме, что делает их моментально заметными и легко отличимыми среди остальных. При клике на эту строку мгновенно открывается соответствующий раздел или тема, что упрощает навигацию и ускоряет доступ к нужной информации.
Читать дальше →В древние времена, когда маги и кузнецы забытого Королевства только начали познавать тайны стихий, два легендарных меча были созданы, каждый из которых черпал свою силу из первоэлементов. Первый был известен как Меч Холода – клинок, наполненный силой воды и льда, наделенный способностью наносить удары, пропитанные магией, которая замораживала души его жертв. Водная магия этого оружия разрушала врагов изнутри, проникая в их плоть с каждым ударом.
Читать дальше →Изобретатели – это вершина инженерной мысли фракции механиков, которые веками стремились к синтезу науки и магии. Когда алхимики впервые открыли возможность трансмутации простых материалов в драгоценные и манипулирования материей, они понимали, что стоят лишь на пороге великих открытий. Но были те, кто решил не ограничиваться пределами химии и алхимии.
Читать дальше →