Внимание, поклонники пиратской фракции! Мы рады сообщить, что теперь в игре появилась анимация для героини пиратов. Ранее была доступна только мужская модель, но теперь у вас есть возможность наслаждаться уникальной анимацией для женского персонажа. Погружайтесь в приключения с новым героем!
Читать дальше →Глубоко в сердце лесных земель, где туманы окутывали древние долины, а горные вершины скрывались за плотной листвой, скрывалось место, известное лишь избранным — Долина Драконов. Здесь, среди сверкающих изумрудных озёр и каменных утёсов, дремали самые величественные создания природы: зелёные драконы, изумрудные драконы и их редчайшие собратья — кристальные драконы. Их тела, словно ожившие элементы самой земли, впитали в себя магию мира, но за века их облики начали терять прежний блеск.
Но однажды небеса над Долиной раскололись яркой вспышкой света. Золотистый луч, исходящий от горизонта, разбудил древнюю силу. Эта энергия была ответом на молитвы лесных народов, стремившихся возродить величие своих древних союзников. Драконы пробудились от сна, и их обновление началось.
Зелёные драконы первыми ощутили этот зов. Их чешуя, покрытая мхом и лишайниками, засверкала насыщенным изумрудным оттенком. Каждая чешуйка стала похожа на живое дерево, излучая мягкий свет, а крылья, испещрённые узорами ветвей, напоминали листья, трепещущие на ветру. Их дыхание стало ароматным, словно весенний лес после дождя, но сокрытая в нём сила могла сокрушить горы.
Читать дальше →Давным-давно, когда пираты были не просто разбойниками, а повелителями морей, существовал обычай: перед битвой экипаж собирался на палубе, вглядываясь в горизонт. Они не видели врага, но уже ощущали звон монет, запах пролитого рома и грохот пушек. Это чувство — жажда добычи — пронизывало каждого, разжигая в сердцах пламя.
Говорят, первым, кто заметил эту силу, был легендарный капитан Дрейк Кривой Улыбки. Он понимал: пока его люди уверены в богатой награде, они дерутся, как одержимые. Их удары становятся точнее, а боевой дух — непреклоннее. Но стоило врагу сломить их уверенность, заставить почувствовать боль — и пламя гасло.
С тех пор каждый пират знал: настоящий морской волк побеждает не только сталью, но и ожиданием триумфа. Так родился навык "Предвкушение добычи" — яростная уверенность в победе, исчезающая, лишь когда кровь омывает палубу.
Герои, в игре был замечен новый навык "Предвкушение добычи".
Время тянулось лениво, как будто сама вселенная решила сделать передышку перед новой бурей. Герой сидел у костра, перелистывая страницы своего дневника, исписанные заметками о сражениях, союзах и потерях. Его взгляд упал на старый, потёртый артефакт в рюкзаке — песочные часы, когда-то бывшие гордостью его коллекции. Но время не щадило никого, и сейчас они казались скорее реликвией, чем инструментом.
Однако герой знал: в мире, где магия переплетена с искусством ремесленников, даже старые вещи могут обрести новую жизнь. Ему лишь нужно было найти тех, кто владеет тайной восстановления. Тех, кто способен вдохнуть в эти песочные часы силу, чтобы они вновь отсчитывали мгновения с точностью и магическим сиянием.
Он встал, закинул рюкзак на плечо и направился в сторону города. Там, за стенами шумного рынка, его ждали мастера — те, кто, словно волшебники, превращают забытые вещи в источники величия. Герой чувствовал: впереди его ждёт что-то большее, чем просто исправленный артефакт. Это было начало новой главы его пути, где каждый предмет в рюкзаке станет частью легенды.
Герои, теперь вы можете крафтить и те предметы, которые находятся в ваших рюкзаках. Для улучшения артефактов требуются специальные элементы, добываемые через систему гильдии оружейников. Точные расчёты ресурсов, необходимых для каждого типа крафта, а также те, кто может поставить вам этот крафт, будут представлены в таблицах ниже.
Лес дышал тьмой и магией. Ардхан и его команда охотников пробирались сквозь заросли в поисках Великого аркана ловчего — древнего артефакта, способного замедлять врагов. Легенды говорили о его силе, но никто не возвращался из этих глубин леса без потерь.
Внезапно туман разорвался рыком. На группу напали искажённые магией чудовища. Ардхан активировал свой аркан, и свет его рун окутал врагов, замедляя их движения. Воины отбивались отчаянно, лучники метко поражали цели, а магия света исцеляла их раны. Но вскоре появился гигантский зверь, защищённый сильной магией, которой аркан не мог противостоять.
Когда команда начала терять позиции, Ардхан использовал последний шанс — Великий аркан. Его магия вспыхнула, остановив чудовище и завершив бой. Лес вновь затих, но герои знали: эта битва лишь часть более опасного пути. Великий аркан был их победой, но его сила требовала ответственности. Теперь они были связаны с его магией навсегда.
Герои, недавно в игре произошли изменения в работе эффектов ряда артефактов: Великий аркан ловчего, Аркан ловчего и Простой аркан ловчего. Эти изменения затронули важный аспект геймплея, связанный с их уникальным эффектом.
С радостью сообщаем о новом увлекательном событии в игре! В этом году к нам в мир пришла уникальная конфета Гринча, которая добавит ярких красок в ваши приключения. Эта сладость не только порадует вас своим вкусом, но и принесет множество интересных бонусов и возможностей.
В игре было введено новое правило для использования форума. Теперь игроки, одержавшие менее 5 побед, не смогут создавать новые темы и посты на форуме.
Давным-давно в одном волшебном королевстве жили два могущественных народа: маги и эльфы. Маги славились своей мудростью и заклинаниями, способными сворачивать реки и поднимать горы. Эльфы же были хранителями природы, их песни заставляли леса цвести, а свет их душ был так ярок, что освещал тьму.
Но в те времена жил в лесной чаще таинственный злой колдун по имени Моргвир. Его сердце было полно зависти к магам и эльфам, ведь ни одна из этих великих рас не признавали его силы. Маги считали его слишком жестоким, а эльфы — слишком грубым и алчным. Обида Моргвира росла, пока не превратилась в жгучую жажду мести.
Однажды Моргвир задумал хитрое злодейство. Он создал два магических артефакта: камень Зависти и клинок Подозрения. Камень он подкинул в башню старейшего мага Альтариона, а клинок — в священный дуб, под сенью которого собирались мудрейшие эльфы. Камень нашептывал магам, что эльфы замышляют отнять их силу, а клинок шептал эльфам, что маги хотят уничтожить их леса.
И началась вражда.
Читать дальше →[UPD 10.12.24 20:35] Вслед за остальными существами степных варваров были обновлены и Вармонгеры.
[05.12.24 22:25] Статья опубликована.
В бескрайних степях, где ветер рассказывал древние легенды, жило племя степных варваров. Их земли были дикими и свободными, а сердца — такими же крепкими, как скалы под ясным небом. Но однажды, когда закат окрасил степь в огненные оттенки, появился среди них странник. Он был одет в плащ из звездного тумана, и глаза его отражали вселенную.
— Пришло время преобразиться, — сказал он голосом ветра. — Ваша сила велика, но облик ваш устарел, как истории стариков. Духи степи решили показать миру, кем вы стали на самом деле.
Первым подошёл степной гоблин. Странник коснулся его лба, и одежда гоблина вспыхнула золотыми узорами. Его глаза засверкали яснее луны, и теперь вся степь отражалась в них. Затем кентавры ощутили перемену. Их доспехи, простые и грубые, вдруг засияли, испещрённые символами ветров и солнца. Каждый узор был частью их истории, написанной природой.
Читать дальше →В самом сердце Подгрибного Царства, где извилистые корни деревьев сливаются с пульсирующим мицелием, существовали два народа — Споровики и Грибоманты. Веками они жили в гармонии, поддерживая равновесие между ростом и разрушением, жизнью и смертью. Их магия была связана с древними силами леса, а союз нерушим.
Но однажды древний дух, известный как Великий Мицелий, предсказал приход эпохи великой тьмы. Он рассказал о надвигающемся времени, когда из глубин подземного мира поднимется тьма, способная поглотить всё живое. Чтобы выжить и защитить своё царство, Споровики и Грибоманты должны были пройти Великое Преображение, объединить свои силы и вызвать трёх древних стражей.
В ночь кровавой луны начался ритуал. Магия спор закружилась в воздухе, переплетаясь с фиолетовым светом грибов. Из этого вихря света и энергии появились три величественных существа.
Читать дальше →