автор:  Stripwalker [12] 

Работа № 18

"Как отмечают годовщину свадьбы демоны."




- СЭТИ!!! – властный баритон наследника Адского престола Аластора, старшего сына легендарного владыки мира мёртвых и покровителя павших Вельзевула, гулко разнёсся по многовековым каменным плитам древнего замка.

Быстро перебирая ножками, запутываясь в собственном хвосте, падая и снова вскакивая, чертёнок Сэти, запыхавшись, подбежал к господину.

- Да, мессир, что угодно?

Аластор, грозно нахмурив брови, спросил:

- Какого… идола здесь так холодно?! Когда я говорил о «прохладном местечке», я имел в виду лёгкую прохладу, а не ледяное королевство!

- Но, мессир, это самый жаркий район Империи, - плаксиво отозвался Сэти. – Здесь всегда будет намного холоднее, чем дома…

- Так сделай так, чтобы было не намного! – рявкнул демон. – Затопи печи, или я не знаю… Почему я должен думать обо всём, в конце концов?!

- Будет исполнено, мессир, - испуганно склонился перед господином Сэти.

Когда удаляющееся цоканье маленьких копытцев затихло, Аластор придирчиво осмотрел себя, стряхнув несуществующие пылинки с плеча и пригладив едва заметные складки на семейной парадной мантии. Затем взволнованно окинул взглядом комнату с выходом на балкон, откуда открывался живописный вид на окраины Солнечного города. Мимоходом поправив висящие в прикрепленной на стену вазе пожухлые цветки папоротника, демон взволнованно вздохнул. Мысли в голове метались как бешеные, и Аластор с трудом мог припомнить, не забыл ли он чего-нибудь в своих приготовлениях ко грядущей годовщине.

Сегодня был ровно год с момента их пышной свадьбы с демонической принцессой Наамой. Демонесса была завидной невестой, за руку и сердце которой сражались десятки женихов по всему Аду. Однако Аластор был не менее завидной кандидатурой, и честолюбие вкупе с невероятной мужественностью позволило демону без единого сражения поразить демонессу в самое сердце. Между ними воцарились удивительно нежные и полные любви и взаимопонимания отношения. Каждый старался сделать друг для друга всё, что только можно, и в их годовщину Аластор не собирался менять традиции.

Звук открывающихся призывных врат развеял ностальгическое настроение демона. Выхватив из висящей вазы охапку цветов, Аластор устремил свой взор на Нааму, материализовавшуюся в центре комнаты. Она выглядела настолько сногсшибательно в своём костюме из кожи гидры, дающей ей приятную прохладу в знойном пекле Ада, что Аластор стал нервно приглаживать свои редкие волосы на макушке. От перехватившего дыхания, все трогательные и милые слова поздравления демона превратились в бессвязное бормотание.

Наама лишь улыбнулась и, подойдя к Аластору, ободряюще потрепала его по плечу.

- О, милый, ты не забыл про этот день! Это так чудесно! – переведя взгляд на смущённо торчащий в побелевших пальцах демона букет, Наама прошептала:

- Мой любимый папоротник… как раз какой я и люблю, увядший и почерневший… Ты чудо, любимый! – и Наама чмокнула Аластора в нос. Первоначальное напряжение демона спало, и он нашёл в себе силы говорить.

- Дорогая, помнишь, ты упомянула в наш медовый месяц, что ты бы хотела иногда проводить свои вечера в Империи? Посещать местные таверны, гулять на имперских праздниках, а по вечерам наблюдать красивые закаты? - Наама восторженно внимала Аластору, кивая ему головой в знак согласия. Демон откашлялся. – Я воспользовался своими связями в Империи… и я хочу с гордостью сообщить тебе, что всё, что ты видишь вокруг себя, весь этот замок с чудесными балконами, все эти комнаты – теперь и отныне твои! Отсюда, - и Аластор воодушевлённо метнулся к балкону, - ты сможешь наблюдать восходы и закаты солнца, которого здесь всегда много, сможешь наслаждаться имперской прохладой, которая так разительно отличается от привычной нам Адской атмосферы… Ну и, конечно, - Аластор несколько замялся… - я всегда буду рядом с тобой, что бы ты ни решила предпринять.

Наама порывисто обняла демона и крепко поцеловала. – Милый, это самый замечательный подарок! Ты так проницателен, ведь это именно то, о чём я всегда мечтала!

Наама сорвалась с места и закружилась по своим новым владениям, напевая под нос какую-то заводную мелодию. Аластор украдкой нащупал в складках мантии два билета на тот же вечер в зрительскую ложу имперского турнира на выживание. Это будет достойным завершением празднования, подумалось ему, и довольная улыбка осветила его лицо. Всегда приятно понаблюдать, как кого-то убивают…

Тем временем, Наама снова приблизилась к Аластору. Она лучилась счастьем, и демон ощущал его каждой клеточкой своего тела, что приносило ему невероятное удовлетворение… Демонесса заговорщически подмигнула ему:

- Ты застал меня своей запиской с местом и временем призыва немного врасплох, дорогой. Я ведь тоже не забыла о празднике. Придётся немного перестроить свои планы.

С этими словами Наама отступила на шаг и звонко хлопнула в ладоши. Удивлённо моргнув, Аластор увидел, как комната преобразовывается на глазах – теперь это был зал для торжеств, а посреди пышного убранства водрузился праздничный стол, ломящийся от разнообразных яств.

- Сначала я украсила тронный зал твоего отца, с его согласия. Но, раз уж у нас теперь есть много личного места, почему бы не уединиться? – Наама тесно прижалась к Аластору, и они крепко обнялись.

Чуть погодя, отстранившись, демонесса подошла к столу и взяла в руки позолоченную бутыль.

- Не одна я питаю слабость ко всему имперскому, как оказалось, любимый мой. Я ненароком подслушала твою беседу с Громблом пару месяцев назад. Ты упомянул, что в молодости отведал вкуснейшего эльфийского вина, настоявшегося на особом сорте ягод, и оттого настолько редкого в Империи. Мне повезло не сразу, но я нашла его. Попутно пришлось отрезать пару эльфийских ушек, хозяева которых считали, что не имеют права разглашать секреты. Этот деликатес, кстати, у нас сегодня на десерт, - и демонесса, улыбаясь, указала на вазочку, полную засушенных эльфийских ушек.

Аластор восторженно смотрел на свою жену. Эта потрясающая демонесса по одному только намёку отважно бросилась отвоёвывать этот раритет! Аластор снова привлёк Нааму к себе и порывисто поцеловал…


- СЭТИ!!! – чертёнок вздрогнул, снова услышав призыв хозяина. Однако в голосе была так редко свойственная хозяину… мягкость, что ли. Чертёнок вприпрыжку подбежал к хозяину, и, получив безмолвное послание, тут же метнулся к массивным дверям и запер их изнутри. Погасив пальцами пламя, некстати возникшее на кончике хвоста, Сэти мысленно пробежался по списку оставленных задач. Хозяин изволил откушать, теперь необходимо прибрать со стола и подготовить ложе, пока господин со своей женой будут на турнире… И тогда до завтра он уже не понадобится господину. Устало вздохнув, Сэти принялся за работу…