автор: Мохнатоеухо [18] 

Холодное сердце

29 декабря. Утро. Склад гильдии воров.


На складе кипела работа, потому что в этом году налёты были на редкость удачны, а рейнджеров практически не было. Правая рука главы гильдии воров светлый эльф Фидс Тёрнер руководил завершающим этапом инвентаризации:

– А куда делись мечи холода?

– Вчера приезжала глава и забрала мечи с собой.

– Для каких целей забрала мечи, конечно же, не сказала.

– Да. Вы же её знаете.

– Если бы это было так.

После этих слов Фидс сделал пометки в документах и вспомнил историю их знакомства.


Дело было так.

Деревню Фидса во время войны сожгли гномы, а он был доставлен в госпиталь, где пробыл до заключения союза между гномами и империей.

Он так и не успел утолить свою жажду мести за деревню. В итоге после парочки бутылочек эля напал на гнома. Его скрутили и доставили в участок.

31 декабря, когда салюты грохотали на всю столицу, к двери в камеру Тёрнера подошёл силуэт в маске и задал следующий вопрос:

– Выбирай Фидс, или ты больше не пьёшь спиртного и служишь мне, или отправляешься в тюрьму.

– Кто ты и откуда меня знаешь?

– Если будешь служить мне, то узнаешь, кто я. Что касательно второго вопроса, то мои люди давно наблюдали за тобой, искусные воины, готовые идти против системы, мне нужны.

– Что предстоит делать на твоей службе?

– Быть моим мечом, щитом и слугой.

– А что взамен?

– Ты не попадёшь в тюрьму. Уверяю тебя, что обходиться я с тобой буду по справедливости.

– Я согласен.

Дверь камеры открылась, и Фидс вышел. Спаситель провёл меня мимо усыплённой магией стражи, и мы вышли на крышу здания, где нас ожидал чёрный дракон. Под звуки салюта и праздника он унёс нас высоко в небеса. Убедившись, что нет преследования, мой спаситель снял капюшон и обернулся. Спасителем оказалась тёмная эльфийка Имбра Аккэдо.

У неё были каштановые волосы, карие глаза с чёрными зрачками, лицо было овальной формы.

Фидсу она сразу запала в душу, поэтому он быстро обучался ремеслу гильдии воров и через пару лет он стал её заместителем.


30 декабря. Раннее утро. Склад гильдии воров. Кабинет Фидса.

Роскошь Фидс не любил, поэтому кабинет был обставлен достаточно просто. Деревянная мебель, кожаный диван, металлический шкаф и портрет тёмной эльфийки.

К слову, именно ей он был предан и телом, и душой. Сколько раз он пытался добиться взаимности, уже и не вспомнить, но она так и не поддалась. А его подарки на следующий день возвращались ему, с запиской: «Спасибо, не надо». Он потом узнал, что глава, конечно, примет подарок, но на следующий день он будет возвращён.

Фидс занялся отчётом для Имбры. Закончив и отправив его главе, он мельком прошёлся по имперской газете. В глаза бросился заголовок: «Новый Год, загадай желание, и оно обязательно сбудется».

– Ах, если бы так оно и было, - подумал он и упал в объятия Морфея.


30 декабря. Вечер 19:30. Логово гильдии воров. Комната Фидса Тёрнера.

Фидс уже вернулся со склада и рассматривал платье.

Оно было чёрного цвета с кружевами похожими на лепестки роз, расположенные на подоле платья. Выше подола на платье был вышит узор в виде двух скрещенных шпаг. Декольте было закрытым, на его левой стороне был вышит узор чёрного дракона с сапфиром на месте глаза дракона, на правой стороне был вышит узор с изумрудным драконом с алмазом на месте глаза дракона. Из ртов дракона начинался узор в виде пламени, вышитый бисером. Пламя сплеталось посередине декольте, образуя круг, внутри круга был узор снежинки, в центре снежинки располагался иолит.

Именно это платье Фидс хотел сегодня подарить Имбре. Вспомнив заголовок газеты, он обнял платье и стал страстно желать, чтобы Имбра станцевала с ним в этом платье. Но есть ли надежда, задумался Фидс, и вспомнил её поединок с Арисом.


Поединок с Арисом Мэмором.

Во время одного из налётов, мы ушли от погони нырнув, в тайную пещеру в озере, но Ариса Мэмора проплыл за нами и бросил вызов Имбре.

– Я буду с ним драться – сказал Фидс.

– Нет, – ответила Имбра и продолжила – во-первых, вызов брошен мне. Во-вторых, ты ещё не готов для сражения с ним.

– Но, – хотел я возразить, но она перебила:

– Сколько раз ты побеждал меня в спарринге?

– Два.

– Из скольких раз?

– Из шестнадцати.

Она приняла вызов Ариса.

Сняв мокрые доспехи, они встали друг напротив друга. У обоих оружием была воровская шпага.


Дуэль между рыцарем Арисом Мэмором и тёмной эльфийкой Имброй Аккэдо.

Арис начал дуэль, обрушив на Имбру шквал ударов и завершив серию колющим ударом в ногу. Но она сумела парировать их, а во время его выпада в ногу отпрыгнула назад.

Арис сделал ложный выпад, и Имбра рассекла шпагой воздух. Затем рыцарь пошёл в лобовую атаку. Имбра успешно заблокировала удары, но в последний момент он обошёл её с левого боку и сумел сделать выпад, порезав её. Хоть порез и не был глубоким, но капельки крови выступили на этом месте.

Арис принял стойку «бык», а Имбра стойку «глупец». Он стремительно прыгнул на неё и начал серию рубящих ударов, целившись в её левую руку. Она парировала их и попыталась нанести вертикально нисходящий удар, но он успел уйти в боку и порезать ей плечо.

Имбра пошла в атаку. Вертикально нисходящий удар, горизонтальный средний справа удар, диагональный нисходящий верхний справа удар, диагональный нисходящий верхний слева удар, вертикально нисходящий удар и завершила серию круговым ударом. Но все удары Арис сумел отразить.

Мэмор принял стойку «бык», а Аккэдо стойку «крыша». Арис начал атаку колющим ударом, она отразила его. Он сделал ещё пару боковых ударов, но она отразила и их. Арис продолжил и нанёс рубящий удар, Имбра отразила его.

Аккэдо начала атаку высоким нисходящим ударом, но Мэмор успел парировать его и быстрым режущим контрударом серьёзно ранил её в живот.

Имбра упала на колени и выронила шпагу. Арис подошёл к ней и поднёс шпагу к горлу для решающего удара. Но Имбра резко схватила его шпагу левой рукой, тем самым не дав сделать удар, а правой подняла свою и рубящим ударом в шею окончила бой.


Когда она упала, то я подбежал к ней и стал рвать на себе одежду и перевязывать раны. Затем я взял её на руки и понёс к целителям, она прижалась ко мне и сказала:

– Мне холодно и страшно Фидс, не бросай меня.

После этих слова она уснула. Обдумывая эти последние слова, когда целители лечили её, я не мог понять, действительно ли её слова означали наличие чувств, или это просто бред из-за потери крови.


30 декабря. Вечер 20:05. Логово гильдии воров. Актовый зал логова гильдии воров.

Всё шло, как и обычно. В актовом зале стояли столы, ломящиеся от еды и напитков. Глава гильдии воров, как обычно, вышла на балкон и, ударяя шпагой по перилам, призвала к тишине. Затем она зачитала итоги текущего года и цели на будущий год, подняла шпагу воров и произнесла:

– Да здравствует гильдия воров! Да прибудет ей удача в новом году!

– Ура! – было ей ответом зала.

После этого пир начался. Все начали поздравлять друг друга и обмениваться подарками. Имбра же спустилась с балкона и заняла место в центре стола.

Фидс подсел к Имбре и спросил:

– Ты танцевать умеешь?

– Только с кинжалами и мечами.

– И танцуешь ты только в бою?

– Нет. Ещё и в тренировочном зале.

Фидсу пришла великолепная мысль в голову, поэтому он недолго засиживался, и в скором времени отправился к себе, обдумывать эту мысль.


31 декабря. Вечер 20:00. Логово гильдии воров. Тренировочный зал.

Фидс знал, что скоро сюда придёт Имбра и начнёт свои тренировки перед сном. Открыв комнату с её тренировочными доспехами, он заменил их на платье и стал ждать. Через пару минут Имбра появилась. Она сказала:

– Тоже пришёл потренироваться?

– Верно. Хочу провести с тобой спарринг.

– Снимай плащ и готовься.

– Хорошо.

Имбра зашла в комнату и увидела платье чёрного цвета.

– Оно красивое, верно? – спросил Фидс.

– Но ты же знаешь…

– Я знаю, что ты танцуешь с мечом, а я и есть твой меч, верно?

– Так и есть, ты мой меч, но платье…

– Оно прекрасное, как и ты. Видишь в центре платья расположен камень иолит, олицетворяющий твою бесподобную способность контролировать эмоции, в глазах драконов алмаз и сапфир. Алмаз символизирует твою твёрдость и храбрость, а сапфир олицетворяет твою мудрость и красоту. Ты, словно снежинка холодная и прекрасная, а я как пламя драконов пытаюсь растопить тебя, и в этот день я прошу тебя станцевать со мной.

– Я даже не знаю, я… – Имбра глубоко начала дышать, впервые на её лице появились эмоции.

Фидс обнял её и прошептал:

– Каков бы не был твой ответ, я не брошу тебя. Но я прошу, одари меня своей улыбкой и станцуй со мной.

– Я согласна, – ответила Имбра, и на её щеках всплыл румянец, затем она искренне улыбнулась и продолжила, – но это будет нашим секретом.

– Как скажешь моя королева, – ответил Фидс и скинул плащ.

Под ним оказалась синяя короткая рубашка и элегантные синие брюки.

Они оба вышли в центр арены. Она взяла его руку и танец начался. Они начали с вальса, медленно кружась по арене. Затем они увеличили темп.

Хоть музыкантов в зале не было, но мелодия сердец вела их. Они кружились вместе, затем разлетались в стороны и снова соединялись. Казалось, что это две половинки одного целого изо всех сил в безумном танце пытаются соединиться.

Но ритм сердец постоянно нарастал, и казалось, что вот-вот они вспыхнут, как сухая листва, насколько страстным и жарким становился их танец. Движения были всё сложнее, броски всё выше, углы наклонов всё острее.

Затем они начали крутиться, как смерч, и непонятно было, как у них не кружилась голова, настолько быстро они крутились. Но затем они резко и неожиданно остановились и поцеловались. Это был долгий и страстный поцелуй. Закончив поцелуй, они начали тяжело дышать.

– Я бы не отказался от бокала сока, – сказал Фидс.

– Не откажусь.

Они оба пошли на кухню, и Фидс решил уточнить один очень маленький, но важный момент:

– Кстати, возврата платья я не потерплю.

– Кто тут главный.

– Ты, но платье твое, я тебе его дарю и безо всяких «нет».

– Обсудим это завтра.

– Пытаешься ускользнуть?

– Уже ускользнула – ответила Имбра и побежала по залу.

– Никуда не денешься, – крикнул Фидс, побежав за ней.

Вдоволь наигравшись в догонялки, и выпив соку, они разошлись по своим комнатам. Это было чудесный день для них обоих.