16.11.2020 12:30
 3 просмотров  15037  31

Некромант 14-й уровень в СМТ

Авторы: #823 Kligan-Dog Perfect death 

Введение

Идея написания данного гайда возникла в первый день СМТ.  Я решил выбрать игрока и смотреть его бои. В итоге  выбор пал на игрока 14 уровня — некроманта, с 11 умением. С 12-м умением есть игрок Faust VIII , который выиграл золото в итоге, но у большинства игроков на 14-м уровне 11 умение и сами понимаете, что лучше разобрать бои игрока с таким же умением.

Perfect death  приглянулся мне тем, что у него усеян профиль кубками. В итоге мой выбор был вознагражден серией побед и интересных боев

На момент нашей договоренности о написании данной статьи результат был 12-0 и если я не ошибаюсь, то это золото по старому формату.  Но к сожалению случился неприятный слив из-за игрока высокого уровня, который проспал расстановку, а затем было еще пару поражений.

Данная статья будет немного менять стиль описания, это связано с тем, что мнение игрока Perfect death будет подано дословно и будет встречаться по ходу статьи в разных разделах.

Распределение команд в СМТ с точки зрения комбинаторики.

Сразу возьмем быка за рога! Конечно это самый важный элемент в данном турнире и я даже не буду спорить с вами.  Но все же мы с вами сначала отойдем от темы и вернемся в школу на урок математики и решим задачу на теорию вероятности.

Задача: бросают 3 монеты. Какова вероятность, что выпадет 2 орла?

Для того, чтобы решить такую задачу, нам потребуется перебрать все варианты выпадения 3 монет.

ООО ООР ОРР ОРО  РРР РОР РОО РРО

На каких монетах они выпадут нас не интересует и мы просто складываем количество вариантов, где выпало 2 орла. Итого их 3.

Затем делим на 8 и получаем ⅜ или 0,375.

Зная эту вероятность можно предложить игру на деньги — вы выигрываете когда у вас 2 орла, а соперник выиграет если у него выпадет 3 орла и 3 решки (0,25).
Какая же связь спросите вы между СМТ и монетами? Очень серьезная!

Если вы посмотрите на статистику последнего 38-го СМТ, то  вы увидите, что игроки, которые взяли от 80% побед (серебро и золото) в основном герои высоких уровней.  Может это совпадение? Или может быть уровень игры игроков с высоким уровнем выше?

Да если вы спросите это где-нибудь на форуме вам так и ответят.

Но открою вам секрет, все случайные события имеют закономерность, и мы попробуем с вами разобраться в возможных вариантах распределения в смешанном турнире.

Для общего понимания возьмем команду из 3-х героев и посмотрим возможные варианты.  Предварительно разделим игроков на 3 категории: перекач — П, средний — С, недокач — Н.  На данный момент перекачи/недокачи и средние игроки официально  различаются  только по умениям. Но мы берем в общем:  параметры + умения. Естественно деление это условно,  но для понимания давайте разделим например  игроков 13 уровня:

  • 25-30 статов — перекач
  • 20-24 — средний
  • ниже 20 — недокач.

В итоге мы можем понять, что перекач с 11 умением и 28-ю статами, гораздо сильнее игрока с 9 умением и с 18-ю параметрами.

1-я группа 2-я группа 3-я группа
ПСН
ПСС
ПНС
ППП
ППС
ПСП
ПНН
ПНП
ППН
СПП
СПС
ССП
ССН СНС
СНН
ССС
СПН
СНП
НПП
НПС
НСС
НСП
НСН
ННН
НПН
ННС
ННП

Если говорить о шансах команд. То команды из 1 группы будут побеждать команды из 3 группы — где-то в 70-90% случаев.

Команды из первой группы будут побеждать в 50-70% случаев команды из второй группы.

На первом месте всегда будет игрок более высокого уровня. От которого зависит очень много в бою. Поэтому иметь в команде перекача высокого уровня  будет большим счастьем и наоборот недокач высокого уровня может легко слить бой.

Т.е. например Левиофан никогда не попадет в 2-3 группы. Он является перекачем и его будет всегда кидать в первую группу (не обязательно его команда будет состоять из 3-х игроков, может быть  2 игрока или 1, но смысл в том, что игрок самого высокого уровня будет занимать всегда первую позицию. А следовательно лично от него самого будет зависеть результат боя.

Напротив него может быть любая команда из 3 групп. Но согласитесь если ему попадется команда из 3-й группы, где например игрок 19-го уровня будет хлипким, а два других даже перекача 16  и 15 уровня, то бой пройдет  в одни ворота. Причем разницы большой не будет какие напарники попадутся перекачу 23-го уровня.

Проблемы у перекача 23-го уровня могут возникнуть в комбинации ПНН против ППП (ППС, ПСС) например. Но такие комбинации имеет  низкую вероятность и могут встретиться всего несколько раз за весь турнир.

Если брать грубый подсчет, то вероятность на победу в боях у перекача 23-го уровня равна: (50% +60% +80%)/3 = 63%.

А добавьте еще возможность расстановки в боях 1(2) против 3, не всегда хорошую  координацию противников, скандалы в чатах  и панику. Итого можно смело ставить около 70%. 

Также стоит учитывать технические проблемы. Если например проблемы с интернетом возникнут у игрока 5-го уровня, то кардинально рисунок боя не поменяется,  а вот если самый высокий игрок в команде не будет играть, то поражение обеспечено:

Игрок высокого уровня не вступил в бой 

Если брать игрока перекача 18 уровня, то он тоже будет чаще оказывается в первой группе, так как такие бои 21+18+5 = 20+17+15 встречаются все же реже, чем бои 18+12+11 = 16+14+13

А вот если брать перекача 12-15 уровня, то попадать в первую группу он будет  не так часто. Иногда он может быть самым высоким уровнем в своей команде, но таких боев будет немного.А также за него будут играть недокачи и средние игроки более высоких уровней чаще, чем перекачи высоких уровней.

Точную вероятность мы не можем определить, как в задаче с монетами, так как количество игроков в заявках постоянно разное и сами бойцы также отличаются по прокачке. 

Но количество возможных комбинаций распределения игроков по прокачке в боях 3 на 3 мы можем посчитать 27*27 — 27*13=378. 378 вариантов распределения проанализировать крайне сложно, не говоря про то, что игроки будут разных уровней. Если еще добавить различные комбинации из уровней и фракций то мы точно перевалим за 1 млн различных вариантов. 

Но если прикинуть образно, то перекач 23 уровня всегда будет вести бой попадая в первую группу, перекач 18 уровня будет вести бой в 70-80% случаев в 1-й группе, а перекач 14 уровня будет уже попадать в такие бои в 30-40% случаев.

Вы должны понять, что вероятность победить в бою будет различаться у перекачей разных уровней — чем выше игрок, тем выше вероятность на победу. 

То же самое будет и у недокачей, только наоборот. Недокач высокого уровня имеет вероятность победить меньше, чем недокачи более низкого уровня.
Грубо говоря игрок 5 уровня будет иметь в среднем 50% независимо от прокачки. А игроки высоких уровней могут иметь вилку 30-100%.

Злая_киса например имела винрейт в 38-м СМТ всего лишь 31%.

Распределение команд в СМТ — действие; алгоритма.

Представьте себе, что каждый уровень имеет какое-то число очков лидерства.

Возьмем например 10 уровень. Пусть условное лидерство его равно 10 000. Но если этот игрок идет  варваром шаманом с магией тьмы, то алгоритм может принять его например за 15 000. Точных данных у нас нет, все это условно — для понимания. В конечном итоге алгоритм старается подобрать равные команды по сумме очков лидерства.

Но можно сделать вывод, если вы идете воином (все параметры распределены в атаку и защиту), то ваше лидерство будет в нормальных пределах, и шанс попасть в хорошую команду (по сумме уровней) у вас выше.  Но застраховаться от попадания в команду к недокачам у вас не получится, какой билд вы бы не взяли.

Любителей бафов/дебаффов, огнерушки может поджидать неприятный сюрприз в виде например такого распределения: 18 = 14+12+10.

Алгоритм   формирует  регулярно бои с жутким перекосом сил одной из сторон. Основные причины:

  • Сомнительные значения    коэффициентов на различных игроков с разными билдами 
  • алгоритм не учитывает прокачку 
  • огромный разрыв уровней 

Далее вы посмотрите 20 боев распределений некроманта 14 уровня — воин. 

Таблица будет разбита на 4 столбца. В первой указан номер  боя. Во второй бои и ссылка на бой.  В третьей результат, в четвертой баланс исходя из уровней (учитывать билд и прокачку мы не будем) . “+” — в пользу команды некроманта, “=” — равный баланс сил, “-” — в пользу противников некроманта.

Бои W/L +/-=
1 Strange_Elf[19], Dzabimary[10], Сеншаль[8] vs ka4o4ka2[15], Perfect death[14], _Mon_[14] w =
2 Urfaust[15], Gnomando[13], Kha Beleth[11] vs Kitana85[16], Perfect death[14], Бэмц[8] w =
3  BonusDayHero[15], Perfect death[14], Mechanical Moth[13] vs leha_vel84[17], AVBel[16] w
4  Hawoc[17], Smashr[11] vs Perfect death[14], lScipionl2[13], Sayros[10] w
5 NOFARMBRO[16], Герой 7497984[13], пилюлкин[6] vs Jako_B[15], Perfect death[14], Nicekostya199gm[8] w =
6 4Pride[13], Никелевый цех[10] vs Perfect death[14], WarryASB[9] w +/=
7 Zonk[16], HeroBlant[15], __Hitman__[15] vs Сунь Цзы[18], Perfect death[14], соня48[12] w +/=
8 Perfect death[14] vs Cvicha[10], _Чак_Норрис[8], Перс__[5] w +
9 Вьетнам[18], dochka2[16], WarryASB[9] vs God of Life[17], serlis[15], Perfect death[14] w =
10 Хэнтроу[13], Бесполезногиня[9], Tropic Gun[9] vs Perfect death[14], miluxa[12] w +
11 Perfect death[14], КоТёНоЧеГгГ[14], Belanna5[13] vs shurasik[16], DRAGON_86_[15], ЛюкСкайПокер[6] w =
12 СтальнойМолот[18], bublik-man[11] vs ЧайкаЖулик[17], Perfect death[14] w =
13 Perfect death[14], BeBetter[9], SergMT[8] vs demonarius[15], Ludoman777[10] w =
14 Ork_0013[19], Perfect death[14] vs С0ва1[17], karinusja[16], Irden[6] L =
15 F e — N i k — S[17], Perfect death[14] vs Гера1[18], Sapfira94[7], Мереолеона[7] w +
16  inreality3[20], Aureliak[16] vs duiavol[19], БЕЗЛиЦ[14], Perfect death[14] L =
17 Святой-рыцарь[13], я_цемент[13], Серёга181[12] vs Карл-Маркс[16], Perfect death[14] w +
18 Perfect death[14], Мистер Жук[13], хлоди[12] vs God of Life[17], God_with_Beard[9], Сеншаль[8] w =
19 Perfect death[14], -Джаконда-[14], Satan 666[8] vs Ондрионал[16], Sherman202[13] L =/-
20 macentoshi1[21], Gnomando[13], Йенчик[12] vs Bohdan10[20], Dw4rfe[15], Perfect death[14] L =

Артефакты для турнира 

Стоит ли брать обсидиановый  щит вместо кинжала и амулет ярости вместо клевера фортуны?

Некромант довольно-таки мясистая фракция, тем более если ходить с искусным дефом. Поэтому в лишнем арморе она не нуждается + из личного опыта для батл некра эти артефакты лучше.

Забегая вперед будущей статьи, скажу, что так оно и есть искусная защита компенсирует параметры защиты.

Навыки

Если говорить про билд для этого СМТ, то тут все просто, у некра классика на 14 лвле есть всего 2 играбельных билда от высшего образования, стойкости и духовной связи и тот, в котором ходил я, искусный деф стойкость и начальное образование. Оба билда сильные первый хорош против магов и стрелковых фрак, второй против всех остальных.

Стратегия и тактика в боях

Здесь представлено полностью мнение некроманта  Perfect death.
Конечно  изначально стоит планировать стратегию боя. Стратегия формируется исходя из напарников и врагов. Я сразу пишу кого мы будем фокусить, причем при выборе цели я всегда думаю, каким образом враг может нас победить.
Расстановка в этом турнире, в принципе как и в любом другом, имеет критическое значение, так как именно она определяет вектор атаки. Чтобы правильно расставляться нужно понимать, как враг будет действовать, например, если напротив твоего хая стоит ЭЗ или гном, а твой хай маг, то понятное дело, что враг будет рашить в этом случае. Необходимо расставляться так, чтобы ты сразу мог оказать поддержку своему хаю. Также во время расстановки, полезно смотреть прошлые бои соперников, особенно если это рашер и он стоит напротив тебя, так как обычно рашеры жмут на кнопку старт боя, не меняя свою расстановку:)

Как координировать действия в бою?

Почти во всех боях я координировал напарников, однако, если напарники предлагают, какой-то полезный мув, то прислушиваюсь к ним.

А что делать если возникают проблемные ситуации?

Когда я попадаюсь с таким союзником, в начале если в команде со мной 2 игрока я успокаиваю другого союзника и пытаюсь выиграть, когда бой заканчивается то пишу руинеру, чтобы он/она  пересмотрели свой подход к PvP боям и не подводили команду:)

Комментарии к боям

Бой №1

В данном бою все решила ошибка моего тэ-мага и отбрасывающие удары варвара 8 уровня. Начнем с расстановки, это как раз то о чем я и говорил. Отвечая на вопрос про важность расстановки: как видно в бою все мои основные боевые стеки стоят так, чтобы я мог сразу помогать своему магу, расставившись по другому, шанса на победу бы не было.

Далее про сам бой, я сразу же прошу своего ТЭшку прикрыться от вражеского грома, он так и делает. Однако, вместо того, чтобы закрыться двумя фуриями, одной фурией он нажал ожидание, я сразу же ему написал, что вражеский берс убьет его фуру с руной энергии.

Так и происходит из-за этого мне приходится отдавать дракона, чтобы закрыть ТЭшку от БЯ грома и тут гном делает критическую ошибку — бьет моего драка медведем так, что я могу достать до его мишки всеми стеками. И тут я понимаю, что в теории если влить весь урон в мишку, то мы можем успеть убить его до руны и вместо того, чтобы стрелять в стрелков врага стреляю всеми в медведя и действительно нам впритык хватает урона, чтобы убить медведя, но даже это не гарантирует нам победу. Гном как положено ему лачит каждый ход и почти сносит моего ТЭшку дав кастануть ему 2 раза.

Посмотрев на АТБ шкалу становится понятно, что врагу хватает урона, чтобы убить ТЭшку до его третьего хода, но потом я замечаю: есть шанс засейвить ТЭшку если варвар сможет отбросить дракона за героя ТЭ, и прошу варвара отбросить дракона. Как и ожидалось варвар смог отбросить дракона, благодаря чему наш ТЭ выживает и успевает дать важный каст, который обеспечивает нам победу.

Бой № 2 (это как раз 3-я группа распределения из таблицы — игрок самого высокого уровня в вашей команде является недокачем)

В начале поговорим подробней про мою расстановку. В этом бою я поделил лучников и поставил в разные углы, чтобы ДТ врага, не мог дебафать сразу весь стек, призов и драконов я поставил так, чтобы помочь моему эльфу убить демона, а вампира направил к демону тьмы и магу.

На первый взгляд расклад полностью в нашу сторону: 16 лвл сэ от танцев с тактикой и аурой скорости напротив демона равностата 15 лвла, однако, как оказалось не все так просто эльфийка оказалась сильным недокачем имея на 9 статов меньше чем у меня (14 лвла) и такую же умку, но это не самое главное. После расстановки стало понятно, что эльф абсолютно не угадала с расстановкой и все ее перкопоинты брошенные в тактику и ауру скорости можно выбросить в помойку. После первых ходов всех боевых стеков, ей удалось убить только 2 дьяволов, безусловно, это не то, что ты ждешь от СЭ с танцами. Бой развивался стремительно и уже к первому ходу героев у моего СЭ остались только 15 друидов и 40 танцев, но и вражеского демона и основных стеков оставались только пещерные владыки и демонессы. С помощью союзного гнома огня удалось быстро расправиться с остатками армии демона и вот фактически я остался один против мага 12 лвла с фул армией и ДТ 11 лвла, связка не самая приятная особенно против медленного некра. Благодаря изначальной расстановки мой вамп смог быстро догнать ДТ и убить, не позволив постоянно держать в дебафе мою армию. Дальше оставалось делом техники догнать вражескую гаргу и закончить бой победой.

Бой № 3

В этом бою наша команда состоящая из батл некра 14 лвла (меня), дебаффера некра 13 лвла в бомже фуле и гнома огня 12 лвла без колец холода (очень важный нюанс) противостоит гному 17 лвла с пронзайкой, гному огня 9 лвла и сэ бафферу 8 лвла. На первый взгляд, бой более менее равный, однако, тот факт, что мой ГО был без колец холода дает преимущество врагам т.к мой ГО мог прожигать защиту только у мастеров копья из-за того, что старейшины рун и магма драконы имеют защиту от огня, а у медведя есть броня в навыках. Традиционно начнем бой с моей расстановки, как я и говорил во время расстановки, когда ты стоишь напротив рашеров по типу гнома или ЭЗ, очень важно смотреть предыдущие бои противников, т.к большинство не меняют свою расстановку, собственно я так и сделал и не прогадал, как и ожидалось гном нажал авторасстановку и я смог укрыть основные стеки от грома и даже то, что союзный некр подставил под БЯ не дало гному особого профита, а скорей наоборот, гном забайтился (клюнул на приманку) и отдал грома за 3-ёх моих драков. После того как я пережил первый натиск от гнома, оставались еще несколько проблем в виде вражеского гнома огня и магма драконов с медведями, которых я фактически не пробивал. Своим тимейтам я дал указание убивать ГО, а сам пытался сохранить как можно больше армии, чтобы к моменту когда мой дебаффер задебафает врага у меня было чем атаковать. Ключевым стало то, что вражеский гном подставил напрямую своего дракона, а медведем ударил так, что не смог достать до моего лича.

В таком матчапе каждый ход имеет значение т.к под медлой дебаффера особо много ходов не сделаешь. После таких ошибок гнома я уже подумал, что победа в кармане. Но тут у гнома началась жесткая пруха: он попал обеими ударами дракона в приза причем оба удара были с лаком, а потом еще сморалил медведем и не дал лучнику стрельнуть в него напрямую, после такого я решил поменять тактику боя. Так как у гнома остался один стек-медведь с руной реса, мы решили закайтить  его (Кайтить — это наносить урон по противнику издалека, не давая ему, приблизится к вам на дистанцию ближнего боя). Я дал команду убегать от него всеми пока он расправлялся с моим лучником и потихоньку бить его героями, как и ожидалось гному не хватило мяса, чтобы нас убить и мы забрали свою заслуженную победу.

Бой № 4

Далее рассмотрим подробней мой единственный слив где у меня были шансы на победу. Исходя из прокачек персонажей этот бой можно назвать равным, будь на месте ЭЗ 16 лвла менее прокаченный персонаж шансов у него было бы немного. Начнем с расстановки, этот бой как и предыдущие разобранные бои очень хорошо демонстрирует как важно правильно расставляться. Во время расстановки этого боя я отвлекся и зашел в бой когда оставалось 50 сек до конца отведенного времени на расстановку, как и в бою против гнома я успел посмотреть на предыдущий бой ЭЗ, но не успел сделать хорошую расстановку, по итогу ЭЗ как и гном не стали менять свою расстановку, но разница в том, что против гнома я смог подстроить свою расстановку, а против ЭЗ нет, возможно, это стало ключевым фактором моего поражения.

На скрине видна моя расстановка, разберем, как в теории я должен был расставится, фактически зная расстановку ЭЗ: личей я должен был поставить на самый вверх, таким образом, ни танец, ни рог, ни дракон не смогли бы достать до него первым ходом, напротив танца надо было ставить дракона, а напротив единорога умку, такая расстановка практически не дала бы ЭЗ нанести урон по моим ключевым стекам. Однако, даже с такой не совсем удачной расстановкой мы могли бы победить, для этого нужно было действовать безошибочно и делать максимально командные действия, а также надеяться, что у вражеского ЭЗ не будет сверкать БД и лак, к слову показатели БД и лака у ЭЗ были не очень большими 3 и 1 соответственно. Несмотря на эти показатели первым же ходом танец моралит, что позволяет ему добить лича и спрятаться почти от всех стеков гнома. Далее я прошу у союзного гнома таном встать так, чтобы достать до 32 снайперов следующим ходом. Несмотря на это гном решает улететь вниз таном объясняя это тем, что она полетела на арбалетчиков, хотя в начале боя я сразу сказал, что нам не следует обращать внимание на деффера рыцаря с 26 атакой, так как у него просто нет урона, после этого хода мы фактически лишились шансов на победу. Танец, которого нам нечем убить в одиночку убил мне всех лучников и у нас не осталось армии, чтобы воевать с противниками. Так, неправильная расстановка и плохая командная игра привела нас к поражению в относительно равном матчапе.

Заключение

Данный гайд писался на скорую руку и не претендует на серьезное исследование. Но все же, учитывая тот факт, что подобных гайдов практически нет в газете  — его актуальность во время смешанного турнира  высока.

В целом наш герой взял золото  СМТ по старому формату — выиграл 12 боев подряд.

Но 14-й бой был проигран чисто по техническим причинам из-за того, что игрок 19-го уровня проспал расстановку.

Ну, и определяющий бой против эльфа заклинателя Ондрионал, как раз против перекача более  высокого уровня, был все-таки явно не в пользу команды некроманта.

Что касается работы алгоритма СМТ, то навряд ли его приведут в порядок. Очень много факторов влияет на расклад в боях:

  • разные уровни
  • разные фракции
  • разные навыки
  • разные прокачки
  • разница в артефактах между уровнями.

Чем больше различных переменных, тем сложнее решить такое уравнение.

Комментарии
« 12
21 / 16.11.2020 20:48 / Kligan-Dog [14] ?
Цитата: Товит
не совсем понятно что такое "участвующий игрок"

игрок, который принимает участие в 39-м СМТ.

Цитата: Товит
Вообще по ощущениям в основном хорошее соотношение имеют бои которые требую одевать как минимум фулл.

по прокачке гайд будет подробный, с таблицами - скоро выпустят его.
Там все детально расписано, на каком уровне сколько дают очков по гильдиям и сколько опыта в сумме набегает.
22 / 16.11.2020 20:50 / ЭнтРожковогоДерева [15] ?
походу хомячит только авторов статьи)


а так,бесполезная писанина про то,как перекач сходил в СМТ...
23 / 17.11.2020 10:14 / 6STALKER6 [14] ?
Походу я с 27 статами на 14 левле (топ 100) недокач :D
24 / 17.11.2020 15:52 / Krillan [16] ?
Kligan-Dog,  Кстати с чего ты вообще взял что балансер учитывает сапорты, их никогда не учитывало
Вот прям свежайший пример
Семерхет3[18], Krillan[16], персонажШаг2[12] vs Lord Magistrus[19], umirotvorennyi[17] Тут 12 не прожиг а просто бесполезный лоухаос.
25-07-20 00:09: Vlademir[17], Krillan[15], ArmMastery[12] vs Lu__[18], Iskander3[16], Герой_17[6]  Та же самая история 12й в боевом билде
07-03-20 00:15: Фея[22], Отэктей[16] vs Strelok_Ua[20], Krillan[15], метро_2033[11] Опять тоже самое
06-03-20 00:07: Man03[14], polipus[13], -колюня-[12] vs RISIKO[16], Krillan[15]
04-03-20 03:35: Krillan[15], Ведающий[15] vs непослушный эльф[14], _Anmol_[14], -_maximus_-[9]
Это вот чтсто по СМТ за 20й год своим пробежался, в таких раскладах завышен вес лоу(или занижен у более высоких) и эти лоу не сапорты. Тоесть балансер не смотрит сапорт ты или нет, он меряет по какойто средней по больнице.

А вот пример с другой стороны
12-11-20 14:08: Great Tactics[15], Mr Satan[12] vs Друэльф[14], BoyNextDoor[10], Подельник[10]  Я тут прям хардкорный саппорт(Mr Satan[12]), напарник ГО прожиг, но наш вес не зывышают, а наоборот завышают сильно вес 10х бесполезных воинов напротив или занижают старшего уровня на поле
01-03-20 02:14: Gorky_Park[16], Властелин_Латов[15], фффффффй[13] vs Dad_ender[20], Mr Satan[12], _Vahe_[9]  Опять же я сапорт, напротив все боевые, вес мне не завышали почемуто
Теперь бои где с обоих сторон сапорты
04-01-20 14:02: Агата_Кристи[15], Очередной Герой[12] vs Мебельщик[14], Mr Satan[11], Николя78[8]  12й тут ДТха тьма,
25 / 17.11.2020 16:42 / Kligan-Dog [14] ?
Цитата: Krillan
что балансер учитывает сапорты

Хотя бы бои Никелевого цеха взять, найти бой в его пользу нереально. Недокачей/перекачей не берем в счет.

Shooter2012[18], Ольчик_Дева[15], Никелевый цех[10] vs Ricard_Berankis[19], микробестия[17], Purvciems[5]

18+15 явно слабее 19+17 согласны?  Хотя тот бой они выиграли.

Паша-феникс[15], IRumata[15] vs Antitelo[16], Никелевый цех[10], Ludoman777[10]

15 намного сильнее 2-х 10-х, а 15 немного уступают 16.

  c5 2[15], мимоза-роза[11] vs я_цемент[13], Никелевый цех[10], Кикир[9]

15 явно сильнее 13, а 11 немного уступает 10+9.
26 / 17.11.2020 17:14 / Krillan [16] ?
Это ты к чему вообще?)
Они выиграли бой, потому что этот  Никелевый цех сапорт и по какимто там еще причинам. Можно выиграть и по хардкорнее расклады типа этого
13-11-20 17:17: Mr Satan[12], CRySiSone[11], Кутюрье[10] vs VTD[16], LiNeer[7], Царь Скорп[5]  Но это не значит что они балансные правильно? Веть в 99% случаев там будут сливы.

Так на чем основаны то твои выводы, на нескольких примерах?
Так эти примеры не противоречат тому, что завышают вес не лоу сапортов, а вообще любых лоу. Или говоря языком математики множество твоих примеров, является подмножеством моих примеров, что вес лоу уровней заниже, тоесть на основе твоих примеров мы не можем сказать, что завышен вес именно лоу сапорта, а не просто лоу. А по множеству моих примеров мы можем сказать, что завышен вес любых лоу, тк лоу в них предсталены воинами и даже когда в бою с одной стороны сапорты а с другой нет завышают иногда вес лоу не сапотров.

Те ты реально утвердительно рассказываешь в гайде как 100%тную данность, что балансируется по билдам сапортов и по сути советуешь не играть ими если ктото не хочет попадать в днорасклады. При этом основываясь практичекски ни на чем, на паре примеров, которые этого не доказывают при хоть немного детальном разборе.

Этот пункт явно надо убирать из гайда, потому что ты недоказанной и не поддвержденной инфой вводишь в заблуждение лоу игрков и занимаешься по сути вредительством.
27 / 18.11.2020 09:19 / НаскокСудьбы [7] ?
чет я не пойму, статья никоим образов не является гайдом на что указали коментаторы, которых обвинили в хейте... может хватит плодить бредостатьи?
28 / 20.11.2020 00:25 / Janzeero [15] ?
Отличный гайд, мне понравился! Как всегда, актуальный опыт для пвп и писательское мастерство Клигана.
29 / 20.11.2020 16:07 / Kligan-Dog [14] ?
Цитата: Ромчик
Клиган графоман

Если имеется ввиду теория графов, то мозг сломается у большинства людей.
30 / 20.11.2020 16:16 / Kligan-Dog [14] ?
Цитата: НаскокСудьбы
статья никоим образов не является гайдом
Цитата: Janzeero
Отличный гайд

Подводя итог, скажу, что данный формат статьи был абсолютно экспериментальным и писался на скорую руку. Мнение читателей мы учтем - конечно  статья получилась сырая.

Если говорить о хорошем гайде про СМТ, то необходимо собрать огромное количество информации, сделать разделы про разные уровни, фракции.
Фактически такую статью написать нереально.

Тем более стоит учитывать постоянные изменения балансера СМТ, в который админы регулярно вносят поправки.  

Соавтора моего прошу не обвинять - это его дебют и он сделал все что мог за отведенное ему время.
Провал за эту статью лежит на моей совести.  Не ошибается тот кто ничего не делает.
31 / 20.11.2020 18:07 / Krillan [16] ?
Цитата: Kligan-Dog
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Так ошибки можно же исправить.
Тем не менее фэйковая инфа в 3х первых абзацих раздела "Распределение команд в СМТ — действие; алгоритма." все еще на месе и какието игроки изза нее могут пойти бесполезными билдами и ухудшить свой результат и результат напарников.
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации