29.12.2010 01:29
 0 просмотров  27140  80

Альтапы фракции Некромант. Обзор.

Автор: Qwainos


Добрый день, Империя!

Прошло немало времени с того момента, как закончилась война с Королевством, и нам были показаны альтернативные апгрейды рыцарей, эльфов и магов.

Настала очередь и некромантов, альты которых мы имели счастье наблюдать во время ивента на кладбище.


Заранее хочу предупредить, что информация и анализ производятся по уже существующим характеристикам существ и более, чем возможно, когда администрация введет их в игру, многое будет изменено.


Итак, поехали:


1. Скелет - Воин

  Скелет-лучник Скелет-воин
атака 1 2
защита 2 6
урон 1-2 1-3
ХП 4 5
Скорость 4 5
Инициатива 10 10
Выстрелы 8 -
Мана - -
Умения Нежить, Стрелок Нежить, Оглушающий Удар,
Большой Щит, Защита Союзников,
Сопротивление магии 25%

Самая интересная среди всех новых существ некров альтернатива. Как минимум, из-за того, что скелеты - основная ударная сила, подкрепленная несколькими сотнями из резерва.

Воин, теряя возможность стрелять, усиливается практически по всем базовым характеристикам, кроме инициативы и получает множество дополнительных умений. И тем самым превращается в эдакого супер танка, перед которым латники нервно курят в стороне.

Набор умений более, чем радует - вот тебе тут и защита от стрел 50%, и защита соседей на 25%, и защита от магии 25%, от которой так страдают рыцари и некры. Так еще и скорость и инициатива выше (хотя последние - латники - могут наверстать за счет БД и воодушевления).


Но их применение все же ограничится PvP и некоторыми заданиями в PvE. На охоте оптимальным останется использовать 3-4 сотни луков и их фантома, закрытых в надежной покрышке от мобов. Возможно, на мобов-лучников станет проще охотиться скелетами с защитой от стрел, а также в некоторых случаях в ГН воинам будет отдаваться большее предпочтение. Также, воровство в ГВ с тем или иным апом - одинаково эффективно и зависит от предпочтения самих игроков.

В PvP же с вводом на руки подобных альтов может настать новая эра некромантов. Найдут им применение и баттл-некры, Извлекут из них пользу и некроманты-природники с травителями.


Вердикт:

В Гильдиях альт практически не находит применения, в PvP - достойная замена лучникам.


2. Гниющий Зомби

  Чумной Зомби Гниющий Зомби
атака 2 2
защита 2 3
урон 2-3 1-3
ХП 17 23
Скорость 4 4
Инициатива 7 7
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Нежить, Ярость
Ослабляющий Удар,
Нежить, Ярость,
Отравляющая Аура

Некроманты используют зомби испокон времен только в трех случаях. Либо некромант с маленькой умелкой и резерв скелетов ему недоступен. Либо это охота на монстра в ГН. Либо этот некромант - маг.

Чумные зомби способны понижать атаку и защиту выбранного существа на -4 за каждый удар. Но в силу своей ущербной инициативы, делают это они очень редко. Гниющему же зомби не требуется наносить удары, он гораздо толще, а его основное умение работает как аура: все существа, находящиеся на соседней с ним клетке, получают штраф к защите и атаке -4 и к БД -2 (на нежить не работает).


Вердикт:

Старый добрый чумной зомби останется актуальным в ГН, делая из боссов-монстров кусок мяса для вампиров.

Гниющему Зомби же в гильдиях делать нечего, разве что на охоте ставить в покрышку к скелетам-лучникам, дабы получить 10% вероятности, что моб рядом с ним пропустит ход.

в PvP отдается предпочтение альту, как более толстому и с более эффективной абилкой. Некромаги должны быть рады подобному приобритению)


3. Духи

  Призраки Духи
атака 4 6
защита 4 5
урон 4-6 4-6
ХП 19 20
Скорость 5 6
Инициатива 10 9
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Нежить, Бестелесность,
Летающий, Истощение Маны
Нежить, Бестелесность,
Летающий, Кража Боеприпасов

Самое противное существо в армии некромантов - привидения. Подразделы ВиПа и Техподдержки уже два года заваливаются отчаянными воплями новичков про тройные промахи и попадания по призракам, а самые безнадежные бои вытягиваются на банальном просчете соперника по счетчику попаданий.

К тому же, призраки и духи - идеальная покрышка для лучников в ГО, имеющие в любом случае запас прочности до трех ударов от любого количества мобов.

Альтернативные призраки имеют более высокие показатели атаки и защиты, чуть больше НР и главное - бонус к дальности передвижения (хоть и жертвуя за это единичку ини)

Основное их различие и применение - в основных абилках. Призраки способны самостоятельно возрождаться на поле боя - для этого им достаточно дотянуться до любого существа с запасом маны.

Духи способны раз за бой украсть стрелы у лучников, если те в пределах их хода. Количество сворованных стрел зависит от количества духов в стеке.


Вердикт:

Существа с запасом маны не всегда будут попадаться на пути у призраков. Умный игрок вообще не допускает подобной ситуации. Применение же духам всегда найдется, обнулить потенциал лучников, сидящих за широкими спинами энтов или стырить выстрелы у демонесс - дорогого стоит.

Плюс более высокая скорость передвижения - однозначный плюс альту, здесь они бьют старый ап по всем параметрам и во всех случаях.


4. Князья Вампиров

  Высшие Вампиры Князья Вампиров
атака 9 9
защита 9 9
урон 7-11 5-13
ХП 35 40
Скорость 7 8
Инициатива 11 11
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Нежить, Осушение,
Телепорт,Враг не сопротивляется
Нежить, Осушение,
Телепорт, Оцепенение

Альты вампиров у некромантов - первые и единственные существа, способные ударить противника с места (раш). Их урон стал более рандомным и может сыграть злую шутку с их хозяевом, а может помочь нанести овердамаг.

Но бонус к скорости и к НР существенно склоняет чаши весов в сторону альтов. В чем же они уступают высшим вампирам? Практически ни в чем.

Хоть они и теряют возможность бить без ответки, благодаря их новому умению они способны ввести цель в оцепенение и она также не ответит на удар. При срабатывании умения, цель замирает на 3 хода (подобно ослеплению). Повторный удар князей по оцепененной цели всегда наносит максимальный удар. Удары других стеков некра или его союзника по данной цели происходят без ответки от жертвы.


Вердикт:

В гильдиях, возможно применение князей и будет оправданным благодаря шансу ослепить стек-другой. Но безответ все же лучше как гарант того, что вампир выживет.

В PvP несомненный перевес Князей над Высшими Вампирами. Да и некромагам будет удобнее, так как появится шанс обезвредить атакующий стек.


5. Высшие Личи

  Архиличи Высшие Личи
атака 19 21
защита 19 19
урон 17-20 17-21
ХП 55 55
Скорость 3 4
Инициатива 10 10
Выстрелы 6 5
Мана 16 19
Умения Нежить, Стрелок, Колдун,
Облако Смерти, Большое Существо
Нежить, Стрелок, Колдун,
Большое Существо

Новая альтернатива личей уступает прежним. Меньше выстрелов, а главное - потеря выстрела по площади очень заметна. Также количество доступных заклинаний в арсенале заметно поуменьшилось (из прежних осталась только Немощность), хотя и появилось одно новенькое - поднятие мертвецов.

Польза от альта была неоценимой в героях 5, где можно было делать резерв из Высших Личей и посреди боя подымать ими огромные толпы падшей нежити. Здесь же их количество весьма ограничено, большой размер также позволяет быть атакованым любым рашером.


Вердикт:

В гильдиях и в PvP совершенно очевидно превосходство Архиличей над их альт версией. Единственное возможное применение Высших Личей - у некромага, когда бой уже идет на ресах, подымать альтов и ими же в свою очередь подымать другие стеки. Данная тактика поможет выбить противника из колеи и задавить мясом под конец боя.


6. Баньши

  Вестники Смерти Баньши
атака 26 23
защита 24 23
урон 25-30 22-27
ХП 100 110
Скорость 6 6
Инициатива 11 11
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Нежить, Большое Существо,
Смертельная Хватка
Нежить, Большое Существо,
Скорбный Вопль

Баньши уступают Вестникам Смерти во всем, кроме здоровья. Да и при ограниченном количестве данных существ, разница в 70-100 НР в сумме не компенсируется такой разницей в боевых характеристиках.

Также у них поменялась абилка. Если Вестники Смерти были способны точечно убивать 1 существо (особенно удобно бомбить драконов и прочих толстых существ) и снимать бафы (иногда крайне фатально для противника), то с Баньшей не все так просто.

Альт. Умертвие способно наносить урон по всем живым существам в пределах трех клеток перед собой (достаточно большая площадь). Но урон этого вопля зависит от расстояния от самой баньши и БД атакуемого существа. (в оригинале базовый урон = (10 - БД цели)*количество баньш в стеке). Отрядам вплотную к баньши наносится полный урон, отрядам через клетку - половина, отрядам через две клетки - четверть урона.


Вроде бы радужная перспектика жахнуть по толпени аж до 10 мобов, если повезет, площадным уроном. Но опять же, количество Баньши, даже когда их введут, а это не раньше 19го уровня, ограничено. Суммарный урон будет не особо большой, но все же достаточно неприятный =)


Вердикт:

Вестники Смерти выигрывают у Баньши, если их владелец - БаттлНекр. Баньши более юзабельны, если некр - маг или дефер, где их повреждения от абилок превосходят повреждения врукопашную. И опять же - в некоторых ситуациях, даже у этих двух представителей некров, Вестники будет более удобны для убийства 6-7х существ. Время покажет. На данный момент Чаша весом склоняется в сторону Вестников Смерти.


7. Призрачные Драконы, Астральные Драконы

  Костяные Драконы Призрачные Драконы Астральные Драконы
атака 27 30 31
защита 28 28 27
урон 15-30 25-35 27-36
ХП 150 160 150
Скорость 6 7 7
Инициатива 11 11 11
Выстрелы - - -
Мана - - -
Умения Нежить, Летающее Существо,
Большое Существо
Нежить, Летающее Существо,
Больше Существо, Проклятая Атака,
Смертельный Взгляд
Нежить, Летающее Существо,
Большое Существо, Удар Скорби

Ни ап, ни его альтернатива, еще не были введены в ГВД. По таблице видно, что Астральные чуть лучше атакуют, а Призрачные чуть лучше защищены. Оба дракона при ударе накладывают заклинание: Призрачные - проклятье на уровне эксперт, Астральные - "скорбь" на базовом уровне. Заклинание Скорбь так же не было введено в ГВД, оно понижает удачу и БД, в зависимости от уровня заклинания.

Но есть одна существенная разница между ними. И она безоговорочно склоняет весы к Призрачным. Умение "Смертельный Взгляд" позволяет драконам лишь одним своим присутствием понижать на поле боя у всех живых существ БД на 1. Достаточно весомая плюшка.


Вердикт:

Если бы не Смертельный Взгляд, то оба дракона были бы примерно равноценны. Но за неимением данного бонуса у Астральных, он уступает во всем Призрачному.


Общее мнение автора:

У некров очень слабая альтернатива в 5-6-7х существах, администрации возможно стоит задуматься над корректировкой их характеристик. с 1го по 4е существа у некров появляются более, чем достойные замены уже существующих существ

Практически все альтернативные существа - более применимы для некров-деферов и некров-магов, что есть хорошо, ибо последних очень мало на старших уровнях.

метки:
Механика игры
Комментарии
61 / 12.01.2011 22:27 / Паук-призрак [12] ?
Точно нужно пересмотреть алтьтапы личей, умертвий и костов.

Хотя конечно, как всегда, ничего не изменится, и некры вновь окажутся в луже.
62 / 13.01.2011 18:52 / Паук-призрак [12] ?
В чём я с ним согласен, так с тем, что альты 5,6,7 уровня нужно
усилить, ибо здесь нельзя сделать их столько, сколько в Героях 5 и от их способностей не будет никакого толка, к тому же, идля Героев 5 они были хуже обычных апов, даже не учитывая чисел.

А остальное , потому что коли не некр, не пиши, как мы работаем по наборам армий и их использованию.
63 / 23.01.2011 22:30 / Domestick-tiger [13] ?
Не факт,что их введут в ГВД,ведь это АЛЬТапы)  
64 / 22.08.2011 01:55 / God-Killer [11] ?
Высшие личи и Астральные драконы, даже слегка на альтернави не похожи не пользой не гибкостью использования...
И если их не  подкоректировать к примеру : Астральные драконы 8 скорости...То их точно никто не будет использовать.
А к личам и добавить нечего))) тут даже +2 к иницыативе не поможет...=)
65 / 22.08.2011 02:26 / God-Killer [11] ?
Думаю, Астральным драконам - можно было бы убрать удар скорби и добавить бестелесность, как и призам тогда бы, они стали применимы как  на охоте, так, и в PvP или гильдиях.В охоте как огромная и толстая покрышка.В боях само собой стек 7го уровня с возможностью уклонения как у призраков был бы очень даже ценным.Тогда бы они действительно являлись альтернативой,
по скольку смертельный взгляд Призрачных драконов приносит просто неоценимую пользу в охоте и гильдиях понижая БД противника до 0(то есть, дает 100% возможность избежания сюрпризов со стороны огромного количества мобов!). А так же в любых ПвП и ПвЕ боях, понижая БД или частично или до 0! В случае с СЭ, не качавшими БД или с Демоном, не имеющим аксессуаров на его повышение.
И потому бестелесность Астралам стала бы достойной заменой смертельного взгляда который столь важен во многих аспектах игры за некра на высоких уровнях...
66 / 22.08.2011 10:13 / Gylk [12] ?
Высшие личи тоже ничего. Не всегда есть смысл бафать стеки проклятиями или возможность задеть несколько - облаком, но респ - это нужно везде и всегда. Воскресить единичку привов у луков или несколько вампов(до половины стека, а то и больше) - достаточно хорошая альтернатива архам. Да, против ТЭ будет полным уг(хотя можно ресать самого себя и втихую отстреливаться скелами), но против зеркалки - высший лучше.
67 / 22.08.2011 12:00 / MuXAJlaX [10] ?
посмотрим как админы сделают )))
68 / 29.08.2011 19:37 / Gylk [12] ?
Если альты с 14 будут, то ничего смотреть и не придётся :(
69 / 31.08.2011 15:56 / MuXAJlaX [10] ?
блон квайн когда ещё обзор выйдёт ? и про кого ?
70 / 22.08.2012 16:33 / BubbleMan [10] ?
Всё-таки крутые альт-скелеты у некров.
Я бы в ГН на тех же заговорщиков или набеги взял их - ибо в заговорщиках (и в ТнВ тоже) у скелолуков стрелы быстро кончаются и они в 2 раза слабее без них (урон, по сути, 0.5-1 в ближнем), а набеги почему - сразу бежать в конец и встречать всех мобов, да и высокие уровни набегов - масса волн - опять стрелы кончаются. Можно экономить, но тогда отряд не будет приносить пользы.
71 / 22.08.2012 18:50 / филиус [8] ?
дайте сыли на друние обзоры кроме гнумиков плиз
72 / 22.08.2012 18:51 / филиус [8] ?
друг*ие простите очепяточка
73 / 22.08.2012 19:41 / филиус [8] ?
ого как много ответов    аааааа!хомяки!
74 / 22.08.2012 21:11 / филиус [8] ?
Цитата: Raptor
потому что кваня написал бред, гнать его ссаными тряпками из склепа.  
ну что сказать,ну что сказать?
[/quote]
вот введут альтапы тогда и посмотрим[/quote]
так лучше
75 / 23.08.2012 15:21 / Seioo [5] ?
Баньши интересные.
76 / 25.08.2012 12:26 / Белкет_Великий [9] ?
Имхо-бред. Почти всё не точно.

Цитата: филиус
потому что кваня написал бред, гнать его ссаными тряпками из склепа.
  В точку!

Написано интересно, но сразу видно-не знаком он с некровской жизнью, не понять ему мертвой жизни.  

Про баньш-вообще бред, смертники всегда лучше, особенно для магов и деферов.

Цитата: филиус
гнать его ссаными тряпками из склепа
, пусть лучше про ушанов пишет.
77 / 25.08.2012 12:27 / Белкет_Великий [9] ?
BubbleMan,  Дык ты ж не некр!
78 / 07.04.2013 19:37 / Лолита2012 [7] ?
Я вот кстати не пойму,почему Астрал уступает Призрачному?Удар скорби(даже есль порежут)куда эффективнее ослабления.-всем бд на 1 явно не лучше - бд и удачи.
79 / 07.04.2013 20:30 / BubbleMan [12] ?
Цитата: Лолита2012
Я вот кстати не пойму,почему Астрал уступает Призрачному?Удар скорби(даже есль порежут)куда эффективнее ослабления.-всем бд на 1 явно не лучше - бд и удачи.

Суть в том, что Удар скорби еще надо наложить, а Призрачный взгляд уже с самого начала боя режет БД. Если у тех же фурок ТЭ изначально был БД 1, то, в случае, если напротив них Призрачные драконы, их БД сразу станет 0, и шанса сморалить у них не останется. Да и, пока астральные драконы абсолютно на всех повесят удар скорби, уже и бой закончится. Ведь бывает не охота, где 2 стека мобов, которые, впрочем, и неудачным ударом сразу 100000 урона нанесут, а групповой бой, где только (теоретически) можно было бы 100+ драконами, разделенными на 7 стеков, всех умудриться "оскорбить".
80 / 07.04.2013 21:05 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: BubbleMan
Да и, пока астральные драконы абсолютно на всех повесят удар скорби

К тому же, вешать на единички "Скорбь" они по определению не будут, а она на них очень полезна - всякие единички - довольно гадкая хрень в плане закрытия и снятия ответок.

Возможность комментировать доступна после регистрации