04.12.2011 14:56
 1 просмотров  27799  103

Элементы ГН

Автор: Red_Sand


Герои воины и денег…

Это игра, в которой взаимосвязь между боевой и экономической частью прослеживается во всем. Без одной нельзя в полной мере насладиться второй и наоборот. Все гильдии могут приносить доход, многие из них в тоже время и боевые. Одной из таких гильдий является Гильдия Наемников.


Ее задания по плечу всем игрокам пятого уровня, но, если вы хороший стратег, то и на третьем БУ имеете шанс на успех в некоторых заданиях Гильдии. За победу в битве-задании игроку дается опыт и умения, а от Гильдии – золото, а иногда и элемент. Всего 11 элементов:


Абразив
Змеиный яд
Клык тигра
Ледяной кристалл
Лунный камень
Огненный кристалл
Осколок метеорита
Цветок ведьм
Цветок ветров
Цветок папоротника
Ядовитый гриб

С каждым новым уровнем ГН количество элементов, которые игрок может получить от Гильдии, растет. На первом уровне ГН доступны всего два элемента – осколок метеорита и ядовитый гриб.


Осколок метеорита
Ядовитый гриб

То есть, больше других поступает в игру осколков и грибов, чуть меньше - элементов, доступных на втором и третьем уровне ГН, и так далее. Это обусловило то, что цена на осколок минимальная среди основных элементов.


Куда можно потратить полученные от Гильдии элементы? Можно продать, а можно поставить крафт. Для крафта надо большое количество элементов, поэтому большинство игроков продают свои элементы на рынке или в чате. Об этом мы сегодня и поговорим – о продаже элементов ГН и о возможности на этом заработать.


Если вы собираетесь продавать элементы, то есть 3 основных способа их получения. Первый – выполнение заданий ГН. Шанс получения элемента за выполненное задание - 20%. Если вы выполнили 5 заданий – получение элемента вам не гарантировано, но если таких заданий 100 – то 20-30 элементов вам достанутся. Самый нестабильный и сомнительный способ получения элементов. На 100 победных боев в ГН придется минимум 20 проигрышей, а с ростом уровня – больше. То есть, учитывая затраты на артефакты и просто время выполнения заданий, выгода минимальная. Второй способ получить элемент – купить на рынке. Как правило все элементы стоят почти по одной цене, но если участвовать в торгах, то можно купить элемент на 15-50 монет дешевле. Также, если регулярно просматривать рынок, можно выкупить элемент, который, с целью быть проданным побыстрее, был выставлен на продажу на 15-100 монет ниже остальных. Получается, что второй способ стабильнее и выгоднее. Но остается еще один способ – покупка у самих игроков. Часто в чате появляются объявления о том, что кто-то быстро и срочно продает элемент. У таких продавцов можно иногда скупить достаточно большое количество элементов по сниженным на 100-150 монет ценам. Но здесь уже как повезет… Выгода торговца может составлять и 15 монет. Многие игроки продают элементы, но им не требуется срочность, они по какой-то причине не хотят или не могут выставить элементы на рынок. У таких клиентов можно купить на 15-30 монет дешевле, чем того требуют продавцы на рынке. Этот способ также весьма нестабилен, но возможная прибыль существенно выше.


Мы купили элементы. Теперь их надо продать, ведь наша цель – не крафт, а деньги. Основной способ продажи один – рынок. Выставляем по средней цене и ждем. Рынок сейчас достаточно спокоен (это не всегда было так), и продать элемент там не составляет труда. Можно продать игрокам, которые ищут элементы для установки крафта. Они на это легко согласятся, если у них нету времени добывать элементы описаными выше способами. Им элементы можно продать по цене на 5-10 монет ниже рыночных, но, в отличие от рынка, этот способ сбыта нестабилен. Элементы, как золото и ресурсы, часто используются в торговле. Например, для обмена на артефакты, раритеты, крафт и даже просто на ресурсы. Этот способ сбыта хорош тем, что можно сразу получить желаемый артефакт или ресурс, не делая двойную работу (продажа элементов, покупка артефакта). На обмен, как правило, элементы уходят по среднерыночной цене, поэтому этот способ можно назвать самым выгодным и одним из самых стабильных. Ведь всегда есть люди, которые продают или меняют оружие.


Однако в торговле элементами ГН, как и в торговле артефактами, есть свои тонкости, свои преимущества и недостатки. Главное преимущество – неограниченное количество элементов, которые можно приобретать сотнями или даже тысячами. Место в инвентаре они не занимают, как и руда, сера и другие ресурсы. Также, как достоинство, можно отметить 3 основных способа их получения и 3 способа их сбыта. Больше способов получения – больше элементов будет приобретено, больше рынков сбыта – больше будет продано. А как результат – прибыль, которая нам так необходима. Низкая цена – еще одно преимущество. Поэтому элементов можно будет приобрести очень много и, получив с каждого по 30-50 монет навара, иметь большую прибыль. Но, есть и недостатки, “подводные камни”, которые могут потопить не только нашу маленькую шхуну, но и целый торговый флот. Самый большой такой “камень” – жесткая привязанность к рынку. Полная зависимость от него. Никто не купит элемент дороже, чем он стоит на рынке, да и продадут не сильно дешевле. А рынок подвержен таким стихийным явлениям, как резкий спад и подъем цен (второе, нам на руку, но сейчас рынок спокоен, что тоже радует). Из-за этой привязки к рынку – малый доход от одного элемента. Хоть какая-то прибыль ощущается, если продать минимум 50 элементов. А это требует времени… А время – это следующий недостаток. Если купить ресурсы на добыче не составляет труда, то купить элементы по сниженным ценам на рынке и в чате – занятие долгое и однообразное. Мониторим рынок, чат и пяток-десяток элементов нам гарантирован, а если повезет, то можно и сотню за это время купить.


Получается, что в торговле элементами ГН слишком много “если”. А “если” – крайне не стабилен. Сколько людей потеряло большие деньги, пытаясь разбогатеть? Их было много, но большее их количество пришлось на время после “Суртаза” . Когда доход резко упал, а цена на крафт возросла в несколько раз, все элементы начали падать в цене. Падали они долго и не всегда быстро. В тот период заработать на этом деле было трудно, надо было понять, что стоит сделать перерыв, подождать, пока успокоится рынок и сохранить то, что есть. Надо было продать все элементы, а новые не покупать, заняться чем-нибудь другим… Цены “устаканились” относительно недавно. Для сравнения приведем средние цены на основные элементы до и после великого и ужасного С:

Элемент Цена до “Суртаза” Цена сейчас.
Осколок метеорита 3100 1580
Клык тигра 4400 3030
Огненный кристалл 3600 1800
Цветок ветров 4700 3050
Ледяной кристалл 4450 3100
Лунный камень 9500 6500
Цветок папоротника   2100

Цветок папоротника был введен после “Суртаза” и его пиковая стоимость составляла 25000-30000 полновесных имперских монет. Потом он стремительно падал, ведь польза от него весьма сомнительная – открытие пятого мода. И за это “открытие” никто не хочет платить больше, чем за крафт. Пиковая стоимость других элементов тоже была выше, например, за лунный камень на стол выкладывали по 10500 монет. Торговля элементами всегда была привязана к рынку – поэтому цены редко оставались стабильными, торговцы искусственно создавали ажиотаж и продавали элементы намного дороже, чем их покупали. Иногда это происходит и сейчас, поэтому начиная торговать элементами ГН ознакомьтесь с реальными ценами на элементы, спросите совета у более опытных торговцев или просто прочитайте эту статью! Но, если у вас есть время, чтобы торговать элементами, то наверняка найдется время для торговли ресурсами, артефактами, для сдачи в аренду амуниции. Не стоит делать этот способ заработка основным, но он может быть отличным подспорьем для торговца любой руки.



В настоящее время отслеживать положение на рынке стало легче! Благодаря новому околоигровому ресурсу.

На сайте показывается средняя цена элементов на рынке, отмечается возросла или упала цена относительно вчерашнего дня. Доступны таблицы, которые помогут предугадать ход рынка в ближайшем будущем. Теперь все как на настоящей бирже! Статистику придумал и воплотил в жизнь игрок DeathBrain.

Играйте, торгуйте, воюйте. Все-таки мы герои войны и денег!

метки:
Особое мнение
Комментарии
«1... 23456
101 / 30.01.2012 12:57 / Фел [16] ?
Упс... приношу извинения - на момент написания статьи цены были примерно такие, но все-таки чуть ниже...
Значит брали усредненные цены.

Представляю как попали барыги, когда цены так резко упали!
Я отношусь к тем, которые скупают элементы не для продажи и поэтому был в выигрыше - смог вместо 1 арта закрафтить себе 3, конечно потратив больше, чем планировал вначале, но намного меньше, чем если бы крафтил по тем ценам.  
102 / 06.02.2012 14:43 / Светлый_Рицаръ [14] ?
да цены очень упали   
103 / 08.02.2012 00:05 / осталоп [16] ?
Столько букав и места в газете истрачено ни на чо,тс какой прикол писать ниочёмные статьи зависая на 10м нубоуровне стока лет,у тебя и денег то нет,а учишь чёто скупать,продовать,какие боевые и экономические части нафиг,тс не в боевом ни в экономическом плане не двигается ни куда хоть бы в рулю играл чтоли.
Откуда вся эта байда берётся если человек ровным счётом нифига не играет,такой вопрос задают прежде чем статью принять,или редакторам пофигу это полностью?
«1... 23456

Возможность комментировать доступна после регистрации