26.08.2010 11:59
 1 просмотров  37937  96

К вопросу о прокачке...

Автор: Alkon007


Здравствуйте, уважаемые герои.


Не раз я слышал такие высказывания на форуме: "Ты плохо прокачан, на твоем уровне у тебя уже должна быть ГР такой-то, ГО такой-то" и т.д. В связи с этим я задумался, а какая средняя прокачка должна быть для определенного уровня? Так как существует замечательный сайт статистики от персонажа Xaser, то я воспользовался его данными.


В математике и, в частности, в математической статистике существует несколько различных способов определения среднего значения, одним из которых является нахождение так называемой медианы (деление вариационного ряда на две равные части).


Я смотрел с точки зрения обычного персонажа, которому интересно знать, что он имеет, к примеру, в той же ГН очков больше (или меньше), чем половина игроков на данном БУ, поэтому и воспользовался данным способом нахождения среднего.


Как считался средний уровень прокачки, к примеру, для Гильдии Охотников на 3 боевом уровне:

На 3 БУ на текущий момент 156784 персонажей. Делалась сортировка по убыванию очков в ГО на 3 БУ, и смотрелся показатель очков в ГО у персонажа №78392 (156784/2=78392 - половина выборки).


Ниже представлена таблица со средними значениями ГО, ГР, ГВ, ГН на БУ с 3 по 16 (данные на 21.08.10):


Уровень 3

Гильдия Охотников 1 (32.00)

Гильдия Рабочих 0 (27)

Гильдия Воров -

Гильдия Наемников 0 (0)


Уровень 4

Гильдия Охотников 2 (66.56)

Гильдия Рабочих 0 (61)

Гильдия Воров -

Гильдия Наемников 0 (0)


Уровень 5

Гильдия Охотников 2 (106.00)

Гильдия Рабочих 1 (121)

Гильдия Воров -

Гильдия Наемников 0 (0)


Уровень 6

Гильдия Охотников 3 (220.28)

Гильдия Рабочих 2 (298)

Гильдия Воров 0 (0)

Гильдия Наемников 0 (1)


Уровень 7

Гильдия Охотников 3 (341.92)

Гильдия Рабочих 3 (508)

Гильдия Воров 0 (0)

Гильдия Наемников 0 (20)


Уровень 8

Гильдия Охотников 4 (547.34)

Гильдия Рабочих 4 (836)

Гильдия Воров 0 (0)

Гильдия Наемников 1 (113)


Уровень 9

Гильдия Охотников 5 (775.54)

Гильдия Рабочих 4 (1250)

Гильдия Воров 0 (0)

Гильдия Наемников 2 (224)


Уровень 10

Гильдия Охотников 5 (990.46)

Гильдия Рабочих 5 (1768)

Гильдия Воров 0 (0)

Гильдия Наемников 3 (351)


Уровень 11

Гильдия Охотников 6 (1228.40)

Гильдия Рабочих 5 (2367)

Гильдия Воров 0 (9)

Гильдия Наемников 3 (487)


Уровень 12

Гильдия Охотников 6 (1454.30)

Гильдия Рабочих 6 (3013)

Гильдия Воров 3 (248)

Гильдия Наемников 4 (654)


Уровень 13

Гильдия Охотников 6 (1686.80)

Гильдия Рабочих 6 (3851)

Гильдия Воров 4 (443)

Гильдия Наемников 4 (821)


Уровень 14

Гильдия Охотников 6 (1949.23)

Гильдия Рабочих 7 (5056)

Гильдия Воров 5 (684)

Гильдия Наемников 5 (1100)


Уровень 15

Гильдия Охотников 7 (2228.82)

Гильдия Рабочих 7 (6679)

Гильдия Воров 6 (1049)

Гильдия Наемников 6 (1523)


Уровень 16

Гильдия Охотников 7 (2594.27)

Гильдия Рабочих 8 (8831)

Гильдия Воров 7 (1878)

Гильдия Наемников 6 (2041)


У многих персонажей существуют отклонения от среднего (хотя бы просто в связи с тем, что кому-то нравится качать ГН, а кому-то ГО). Это вовсе не означает, что необходимо прокачивать те гильдии, в которых наблюдается отставание. К примеру, вместо прокачки 1 уровня в ГО можно прокачать 2 уровня в ГР или 2 уровня в ГН.


Поэтому было бы неплохо на основе опубликованных данных вычислить для каждого БУ коэффициент среднего развития.

Сразу уточняю, меня интересовало в первую очередь, насколько персонаж раскачан для военных действий, соответственно, к примеру, уровень ГР=6 мною приравнивался к уровню ГР=7 (и там и там идет прирост к защите в 3 очка).

Насчет ГВ мною был задан вопрос в ВиПе о том, сколько процентов инициативы аналогичны одному стату. Был получен ответ, что 3% ини = 1 стат (это логично, так как при создании персов у ЛЭ идет бонус 3% ини, а у других фракций бонус в 1 стат).


Таким образом получилась следующая формула:


к=ГО+int(ГР/2)+ГВ*0,33+int(ГН/2)


Здесь ГО, ГР, ГВ, ГН - количество очков в гильдии охотников, гильдии рабочих, гильдии воров, гильдии наемников. int(X) - целая часть числа X.


Для 12 БУ к примеру получается:


Гильдия Охотников 6 (1454.30)

Гильдия Рабочих 6 (3013)

Гильдия Воров 3 (248)

Гильдия Наемников 4 (654)


к=6+3+1+2=12.


Если посмотреть мою раскачку, то получим:


Гильдия Охотников: 6 (1215.96)

Гильдия Рабочих: 5 (2737)

Гильдия Воров: 5 (600)

Гильдия Наемников: 3 (418)


к=6+2+5*0,33+1=10,65


То есть казалось бы мне необходимо набрать 1 уровень в ГР и 1 уровень в ГН, но если я наберу 1 уровень в ГР и 1 уровень в ГВ, то мне уже будет этого достаточно для того, чтобы сравнятся со средним 12 БУ, то есть не обязательно качать ГН, а можно и далее прокачивать ГВ.


Ниже приведены коэффициенты среднего развития для БУ от 3 до 16:


Уровень 3 - 1 очко


Уровень 4 - 2 очка


Уровень 5 - 2 очка


Уровень 6 - 4 очка


Уровень 7 - 4 очка


Уровень 8 - 6 очков


Уровень 9 - 8 очков


Уровень 10 - 8 очков


Уровень 11 - 9 очков


Уровень 12 - 12 очков


Уровень 13 - 12,33 очков


Уровень 14 - 12,66 очков


Уровень 15 - 15 очков


Уровень 16 - 16,33 очков




Редакция HWM Daily предлагает вам небольшое дополнения к статье, с помощью которого можно быстро узнать свой коэффициент развития, высчитанный по формуле автора статьи.


Гильдия Охотников 
Гильдия Рабочих 
Гильдия Воров 
Гильдия Наемников 
итого:0
Комментарии
61 / 29.08.2010 16:09 / ARMORIN [14] ?
И так понятно, чем выше уровень, тем больший дисбаланс, тем меньше груповых боёв. В основном это всё из-за антиумелки, гильдии воров, так же сильно влияют апы. Если б небыло антиумки, брюли стоили 7500 за шт и ворам не в таком кол-ве иня давалась, тобоёв бы было больше из-за равности, но тогда б весь дисбаласн был из-за крафта.  
62 / 30.08.2010 08:57 / Mr_MYSTIC [12] ?
12.32 почти на 13 прокачан  
63 / 30.08.2010 14:26 / Листвен [8] ?
У меня 8, получается 9-10 уровень Хорошо...
64 / 30.08.2010 16:04 / Skygge [11] ?
Хмм, почти как 12 уровень...И это при том, что в игре не был уже больше полугода =/
65 / 30.08.2010 19:26 / Rik_1981 [13] ?
12,65 отлично)
66 / 30.08.2010 23:05 / B_A_K_S [9] ?
Вбил свои данные вышло такое О_О-"1511.22"
Может я чего непонял? ._.
67 / 31.08.2010 10:49 / B_A_K_S [9] ?
8.66 :D
68 / 31.08.2010 11:02 / _SeNoVaL_ [9] ?
7.3 из 8 необходимых.

Ну, я ещё даже треть опыта не набрал для десятого... наверстаю ;)
69 / 31.08.2010 11:04 / __Mils__ [14] ?
14.32 на 14-м лвл  
70 / 31.08.2010 12:26 / GalMk [8] ?
5, я почти по опыту уже на половину 9 лвл...
71 / 31.08.2010 20:42 / maslovk [12] ?
3% = 1 стату? Наивные:)
72 / 02.09.2010 19:35 / SuperJazz [14] ?
13.31 на 13
неплохо)
73 / 02.09.2010 23:33 / дум1991 [12] ?
у меня ниже среднего результат...к чему бы это?
74 / 04.09.2010 09:54 / Гопломах [12] ?
12,32 чуть чуть до 13го)
75 / 08.09.2010 03:30 / Banik [15] ?
14,31
маловато для 15го(
76 / 11.09.2010 19:39 / Marevick [8] ?
Под коэффициент развития попадает только тот, кто все время сидит в лесу и медленно качается.
77 / 31.10.2010 00:14 / йа_креведк0 [8] ?
5
одного не хватает...
ну ничо добью охотника и всё холосё бут))
78 / 07.11.2010 11:46 / igor-dmitriev [14] ?
Соответствую полностью, на 7-м уровне почти как на 8-м. Гр покачать недельку, охоту тоже, Гн уже почти 1. Можно спокайно апаться.
79 / 07.11.2010 11:48 / igor-dmitriev [14] ?
А почему в развитии не учитывается ГКарт, ведь с 12 гильдии +1 к удаче плюшка достаточно весомая, особенно для фракций без удачи в перках.
80 / 16.12.2010 15:02 / lucky_max [5] ?
На сколько понял,то рассчитывается так 1стат=1очко
3ини=1очко..
Получается можно просто посчитать по очкам атаки и т.д...
Хотя... ХЗ)
По крайней мере я на 5лвл как на 7!!6D

Возможность комментировать доступна после регистрации