24.07.2009 13:16
 0 просмотров  48256  26

Как заработать в ГВД? Легко! (часть 3)

Мы завершаем обзор способов заработка в ГВД. В заключительной части мы поговорим о Гильдии Охотников, Гильдии Картёжников, о банковской деятельности и о торговле.


Гильдии Охотников.


Гильдия Охотников, как это ни странно, может приносить не только дополнительные статы, но и дополнительные деньги. Однако, не всё так просто. Охота, как известно, приносит немного золота. Так же, есть небольшая вероятность получить "халявный" артефакт охотника. Чем выше уровень, тем больше за охоту дают золота и тем лучше артефакты могут выпасть. Но и монстры становятся всё сильнее и сильнее.


Прибыль охота может приносить только в одном случае - постоянная охота в мин ОА. Если в начале карьеры охотника такие бои не вызывают никаких проблем, то с повышением уровня ГО бои "в минимуме" попадаются всё реже. Приходится часто пропускать охоты либо звать помощников. Такая тактика не для всех, однако, самые терпеливые могут к 6-7 ГО заработать "на зверушках" 400-600 тысяч в имперском золоте. :) Для тех, кто не любит пропускать охоты ради сохранения фулла, охота является делом убыточным. В плане золота конечно. Но ведь далеко не всё измеряется в золоте. ;)


Гильдия Картёжников.


В общем-то, Гильдия Картёжников, как источник прибыли, стоит далеко не на первом месте. Тут можно провести параллели с рулеткой, хотя и с натяжкой. Но ГК всё же ближе к рулетке, чем к другим видам заработка. Тут точно так же царствует рэндом, хотя и не в такой жёсткой форме. В картах зависимость от рэндома большая, но, в отличие от рулетки, опыт и мозг тут тоже играют не последнюю роль.


Но, каким бы большим ни был опыт и каким бы гениальным карточным умом не обладал игрок, бывают случаи (и не редко), когда рэндом диктует свои условия. Именно поэтому ГК не может рассматриваться как стабильный источник дохода. Да и не за деньгами идут в ГК, совсем нет. В карты играют обычно либо из-за напитка удачи, либо из-за того, что просто нравятся карты, либо просто от скуки. Хотя никто и не спорит, что приятно бывает выиграть пару тысяч золотых в картишки. Азарт имеет место быть. Но если вы ищите стабильный способ заработка, ГК точно не для вас. :)


Банковская деятельность.


Банки в игре есть. Хотя многие об этом и не знают. :)


Почему не знают? Да потому, что от банков нет большого прока. Банки в ГВД скорее как опция. Просто для галочки, чтобы были. Но, тем не менее, прибыль они приносят.


Банков в игре всего несколько. Регистрация банков прекратилась, причём давно. Как говорится - "кто успел, тот и съел". Ознакомиться с полным списком существующих банков можно в этой теме.


Почему, казалось бы, наиболее прибыльное дело – банковское, так непопулярно в ГВД? А всё потому, что, на практике, дело это оказывается не особо привлекательным.


Немалая страховая сумма на счету банка, отсутствие залога (или любых других гарантий) и как следствие – большой риск не вернуть свои деньги. А это приводит к большим процентам. Принимать вклады от игроков нет никакого смысла. Т.к. существует условие - на счету банка всегда должна быть сумма, равная сумме принятых вкладов. К примеру, если банк принял от игрока 100к, то на счету у него должно быть тоже 100к. Вопрос: зачем банку брать у игрока 100к, замораживать свои 100к и платить при этом проценты вкладчику, если он без всяких заморочек и процентов может использовать свои 100к (которые замораживаются при приёме вклада)? А незачем. :)


Для того, чтобы лучше понять ситуацию, мы попросили ответить на несколько вопросов казначея и заместителя главы банка Grail Keepers Bank - игрока Некто_К_Аннабис:


1. Насколько выгодна сейчас банковская деятельность?


- В настоящее время она может быть выгодна только при очень резко ограниченном круге клиентов, в который банкиры допускают только тех людей, которым верят лично (хорошие знакомые в реале и по игре). Большая же часть потенциальных клиентов банками отсеивается во избежание потерь.


2. А насколько банковская деятельность рискованна?


- Даже тщательная проверка протоколов не гарантирует от невозвратов. Иногда блочат игрока с чистым до того протоколом (оказывается, что он не подписанный дополнительный персонаж, или же совершил какое-то иное правонарушение). Или игрок довольно высокого уровня уходит из игры по собственному желанию, или пропадает вдруг из игры без объяснения причин.


3. Большой процент невозвратов?


- Если тщательно подходить к отбору клиентов, то процент невозвратов невысок. Но даже невысокий процент может принести такие убытки, что деятельность банка окажется нерентабельной.


4. На данный момент, на сколько хорош банк, как способ заработка?


- В настоящее время банк не столько способ заработка, сколько отыгрыш ещё одного игрового момента (кому-то нравится ставить охотничьи рекорды, кому-то решать квесты, кому-то в аркомаг играть, кому-то банками заниматься и т.п. )


5. Можно ли как-то улучшить ситуацию с банками? Изменение условий для банков, какие-то гарантии от Империи или ещё как-то?


- Для того, чтобы банки развивались и помогали развиваться игре, ситуацию с ними нужно менять коренным образом. Возможно, ввести какие-то юридически закреплённые формы залога или поручительства. Может быть программно реализовать функцию залога, когда должник пользуется оставленными в залог артами, но не может их передавать, продавать, ремонтировать, разбирать крафт, крафтить (что-то типа нынешнего варианта аренды с запретом ремонта, только арты не передаются, а на "правах аренды" ими пользуется владелец-заёмщик). А по истечению срока кредита банк может самостоятельно отобрать у заёмщика залоговое имущество - как ныне кнопка "вернуть" при аренде.


Также, возможно стоит возродить практику депозитов, когда клиенты могут вложить в банк деньги и через определённый срок вернуть их с процентами. В настоящее время это не запрещено, но банкам невыгодно, так как деньги вкладчиков они обязаны держать на счету, не пуская их в оборот. А если они не в обороте, то прибыли не приносят и проценты на эти депозиты будут чистым убытком банка. Ввели таки правила во избежание создания пирамид (думаю, многие ещё помнят историю годичной где-то давности, когда лопнула финансовая структура, построенная игроком Uuk, и для того, чтобы он не был заблочен, сокланы поступили как настоящие друзья и оплатили его долги).


6. Почему Вы приостановили кредитование в данный момент?


- Проблема невозвратов. К своим сокланам больше доверия, есть какое-то чувство родства. Опять таки - банк, носящий имя нашего клана, должен быть в первую очередь полезным клану. =)


7. Какие есть сложности и проблемы, которые на первый взгляд не видны, но которые начинают появляться в процессе работы?


- В принципе, по-моему, самая большая сложность и для работников банков и для контролёров банковской системы - невозможность фильтровать чужие протоколы передач. Иногда для того, чтобы проверить кандидата на кредит, проходится перелопачивать сотню и больше страниц его протоколов, а иногда - и протоколов игроков, с которыми он пересекается. То же самое и у проверяющего деятельность банка. Для того, чтобы её контролировать, надо просматривать протоколы не только банкиров и заёмщиков, но и пересекающихся с ними игроков.


Как мы видим, банки в игре есть. Но, как способ заработка, они явно не на первом месте. Во-первых, создать свой банк сейчас невозможно. А во-вторых, это не имеет большого смысла, при нынешней ситуации дел в банковском деле.


Торговля.


Торговлю можно условно разделить на три вида:


- Торговля ресурсами

- Торговля гос артефактами

- Торговля рарами и наградами


Когда-то, давным-давно, торговля была очень и очень прибыльным делом. Автор этих строк в то время сделал себе на торговле неплохой начальный капитал. Но времена меняются, меняется и торговля.


Торговля ресурсами очень хлопотное занятие, требующее большого количества свободного времени, но при этом, дающее незначительную прибыль. Больше всего подходит лоулевелам, у которых финансовые запросы невелики. Однако, такое занятие требует наличия немалого оборотного капитала. Хотя, начинать можно и с малого. Примерно с 10000 можно уже получать какой-то минимальный доход. Торговлю элементами ГН можно отнести сюда же. Разница лишь в том, что начальный капитал нужен побольше. Ну и прибыль тоже немного выше.


Торговля гос артефактами. Занятие как хлопотное, так и бессмысленное. Практически все предприятия завалены артефактами под завязку и прибыль от такой торговли постоянно стремится к нулю. Есть лишь несколько ситуаций, в которых можно получить ощутимую прибыль от госа. Война (или иной массовый ивент) – артефакты с предприятий раскупаются (а в случае войны ещё и остаются на вражеской территории) и начинает ощущаться нехватка артефактов. Однако всю торговлю может испортить завоз артефактов в магазин. Ну и можно попытаться поймать момент, когда артефакты, не производящиеся на предприятиях, закончатся в магазине. Обычно после этого есть несколько дней для прибыльной торговли дефицитом. :)


Торговлю рарами и наградами можно назвать самой прибыльной. Однако такая торговля требует наличия серьёзного начального капитала. Сам процесс торговли занимает немного времени. Время требуется на постоянное наблюдение за рынком, за динамикой цен, а так же на анализ текущей ситуации. При торговле рарами и наградами можно немало заработать, но можно и немало потерять. При наличии свободного времени, серьёзной суммы в кошельке и желания, можно добыть себе не только хлеб, но и масло. А если повезёт, то и на масло сверху будет что насыпать. :)


Существует ещё и такой вид торговли, как торговля ПГВ. Точнее сказать, существовал. После пресс-конференции с администрацией, цены на ПГВ резко упали. В данный момент торговля ПГВ никакой прибыли не даст. Существует мнение, что можно извлечь выгоду и из данной ситуации, но только в отдалённом будущем. Однако, это тема отдельного разговора.


Торговля дело неимоверно хлопотное и требующее прорву свободного времени. И если раньше это всё с лихвой окупалось, то сейчас, за редким исключением, торговля – удел, либо скучающих, либо фанатов, получающих удовольствие от самого процесса.


Подытожить раздел о торговле хотелось бы небольшим интервью с одноим из лучших торговцев ГВД - Ди_Стефано.


1. Сейчас можно часто услышать, что торговля дело невыгодное. Как Вы считаете, на самом деле это так?


- Невыгодно - это не то слово. Просто вообще нет смысла в торговле на данный момент. Я не отношусь к любителям зарабатывать по 5 копеек на арте.


2. Много ли Вам удаётся заработать на торговле? К примеру, за месяц.


- Не считал, но сейчас очень мало. Ну 2-3к в день, возможно. Не больше.


3. Чем по Вашему мнению наиболее выгодно торговать? Ресурсы, гос, рары, награды. Что лучше для торговли?


- Рарами и наградами не торговал, не знаю. Ресами и артами одинаково плохо.


4. Много времени уходит на торговлю? И вообще, хлопотное это дело?


- Время уходит ВСЕ. :) Вообще все время, которое я в игре, я торгую. В перерывах между выставлением лотов что-то где-то пытаюсь повоевать...


5. Что бы Вы посоветовали начинающим торговцам с небольшим капиталом. Как заработать на торговле, с чего им лучше начать? Может им стоит чего-то опасаться? Каких-нибудь подводных камней, которые сразу заметить сложно?


Подводных камней в торговле госфуллом или ресами нет, на мой взгляд. Это не рары и не ПГВ. :) Там цена не упадет ниже закупочной. Так что с небольшим капиталом как раз на ресах и на госфулле и надо работать.

Кстати, на ПГВ я потерял уже около 70к на падении цены. :) Это так, чтобы не думали, что в торговле нет рисков.



На этом мы завершаем наш обзор способов заработка в ГВД. Тем, кто решил заняться зарабатыванием денег в ГВД, мы желаем удачи и терпения. В конечном итоге, каждый сам решает чем ему стоит заниматься, а чем не стоит. Мы лишь попытались рассмотреть различные виды заработка и то, насколько они прибыльны. Но, в конечном счёте, у каждого из нас был, и до сих пор остаётся, абсолютно безрисковый и очень стабильный источник дохода - Гильдия Рабочих. :)


Как заработать в ГВД? Легко! (часть 1)

Как заработать в ГВД? Легко! (часть 2)

Комментарии
« 12
21 / 13.09.2009 00:13 / человек5 [12] ?
System_S таки не выдержал и закидал первую часть статьи смайлами:)
Да и  Некто_К_Аннабис смотрю в последнее время популярностью пользуется...
В общем спасибо редакции за статью:)
З.Ы.Вот не пойму, все говорят но узнать нельзя - что это за фин. пирамида Уука?
22 / 16.09.2009 21:55 / ХАРЧ1995 [9] ?
Да-а-а-а-а, про торговлю тут правильно сказано - раньше по 4-8к в день мог заработать, а теперь даже 1к поднять с арта сложно...
23 / 17.09.2009 03:44 / дум1991 [14] ?
необъективно
24 / 17.12.2009 21:48 / ВизраилёнокМ [9] ?
хотелось бы добавить ещё такой вид заработка, как нахождение клиентов за процент от сделки и т.п.
25 / 08.03.2014 22:41 / Orsalmun [7] ?
Пора уже запомнить, что в бесплатных он-лайн играх (особенно браузерных) Никогда не будет норм заработка. Все и всегда сводится к тому, что-бы с игроков вытянуть побольше денег. Только наивный человек подумает, что игра делается для удовольствия других людей.
26 / 16.10.2016 10:56 / -Малёк- [10] ?
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации