24.02.2012 09:50
 2 просмотров  64922  75

Руководство - Некроманты. Часть 3.

Авторская группа: Raptor
Tronum


11 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

В нашей армии появляются новые существа.


Умертвия.

Неплохие ребята с хорошим уроном, но без интересных умений. В количестве 4-х штук, увы, на полноценный боевой стек не тянут - здоровья мало, удар не держат. Хорошая новость - без статов в силе магии и навыков природы можем воскресить целых 2 штуки. Все почему-то их боятся (наверное из-за жутких размеров косы) и стараются убить первыми, нам это на руку, т.к. умертвия - разменный стек, в основном используется как стенка или приманка. Если использовать Умертвий для коробки - не стесняемся жать Оборону. В фуле оборона умертвиям дает +15 Защиты, что уменьшает урон по ним раза в 1.5-2.


Билды.

• Дебафер. То же, что и на 10-ом уровне. В довесок можем взять Духовную связь. Стоит упомянуть, что ДС накладывается после основных дебафов (замедления и слабости) на самый толстый стек - чумки или призраки, в зависимости от набора армии.







+ по вкусу:

• Боевой билд. Логичное продолжение боевого билда 10-го уровня. Можно только добавить несколько статов в Знания: с появлением умертвий воскрешение вновь актуально.



• Билд рушилки. Сила магии 0, Знания +5. Пару статов в Защиту, остальное в Нападение. Самый сильный и универсальный билд 11-го уровня. Билд изначально был рассчитан против магов и светорыцарей, которые для боевого некроманта представляют проблему. Билд рассчитан на игру от глухой обороны: чем дольше мы будем воздерживаться от прямого контакта с противником, тем сильнее он будет ослаблен массовым разрушением защиты. 50 маны = -20 защиты.


ПвП бои.

Извечная дилемма - чумовозы: брать или не брать?

+ при наборе - стоят дешево, можно набрать без ущерба для остальных стеков, хп много;

+ даже малое количество ставит противника в трудное положение;

+ если чумки ударили ударный стек врага 2 раза, они полностью себя окупили.

— на 11-ом два свободных стека для деления войск, с чумками - один. В некоторых боях единичка призраков на порядок больше пользы приносит;

— чумки, имея очень низкую инициативу, могут вообще не сыграть, а жертвовать кем-то ради их набора все-таки придется.

Оптимальный вариант - 17 чумок вместо 4-х вампиров. Такого количества вполне достаточно, чтобы не умереть от одного удара и дать ответку, ну и потом еще раз ударить, ослабив врага.


Рыцарь.

• Атакер. Не представляет опасности. Не стоит недооценивать отряд из 4-х рыцарей. Сравнительно тощие, но бьют очень больно, удар с разгона - считай, как с удачей.

• Светорыцарь. Сразу определяемся, сможем ли мы переждать бафы или нет. Расставляемся по центру, широко, чтобы иметь возможность как отойти в угол, так и атаковать рыцаря всеми силами сразу. Дальше идет прелюдия: рыцарь бафается, мы рушим. 40 маны идет на массовое заклинание, оставшиеся 10 лучше потратить на одиночное разрушение латников. Важно воздерживаться от столкновения до того момента, когда мы спустим всю ману на разрушение дефа. Дальше кружим вокруг латов, пытаемся отжать грифов и рыцарей от латов. Если латы пошли в атаку, можно завести вампиров в тыл и грызть монахов. В лобовом столкновении 3-4 обкастованых стека рыцаря нас просто задавят, поэтому, пользуясь неповоротливостью латов, пытаемся скушать его по кусочку. Когда рыцарь совсем осмелеет и слишком нагло поставит латников, накидываемся на них всем и сразу: с разрушенной защитой стек консерв тает на глазах. Но еще раз повторюсь: любыми способами нужно избегать удара латов по основным стекам - призракам и вампирам. Можно даже пожертвовать скелетами, так как после обкаста уклоном от них есть толк только в рукопашной. Лишь бы эта жертва не была напрасной.


Маги.

Расстановка - как и прежде, 3 стека стрелков, растянутых по задней линии. Приоритетная цель - джинны. Ракши используются магами как коробка для летающей тумбочки. После искоренения джиннов не стоит толпиться вокруг ракши: 1 стек лучше оставить в противоположном углу, иначе гарга может выпорхнуть из коробки и оказаться вне досягаемости всех рукопашных стеков, а те, в свою очередь, получат шарик в кучу. Первые 3 каста - массовые по гарге, дальше можно переходить на одиночные и даже оставить 10 маны на подъем 2-х умертвий.

Вариант с выходом скелетов на центр поля в начале боя - опасный, но при должном умении весьма эффективный, и если скелеты не будут заблокированы, то будут держать под прицелом все поле, не оставляя гарге шансов на побег.


Эльфы.

Защищаем коробку от посягательств рогов и смертников, отгораживаемся умертвиями. Если смертники подбегут слишком близко, можно их стукнуть умертвием. Рушим смертников и энтов, можно сначала и мастеров. Не забываем, что аура единорогов снижает эффект от рушилки до -3 защиты. Отдельное внимание стоит уделить энтам: тормоза, но бегают далеко, толстые - жуть. Самая распространенная ошибка, которая является причиной поражения в бою против эльфа - попадание целого стека вампиров или призраков в корни. Потому держимся от этого орешника подальше и пилим только в последнюю очередь.


Варвары.

Не представляют опасности без раннего апа, но при наличии огров магов перевес в стрелковой склоняется в сторону варвара, так что приходится его атаковать. Что делаем в таком случае: отделяем побольше единичек призраков по 2-3 штуки, ударные войска выводим на такое расстояние, чтобы призраки доставали до огров. Но ни в коем случае не на прямой выстрел. Единички блокируют орков, если орки в коробке, то можно ее продырявить личами, скелетами и умертвиями. Когда орки (а лучше вместе с циклопами) будут заблокированы, атакуем ударными стеками хобов или волков, после чего переключаемся на орков. Тумаки от огров придется какое-то время потерпеть. Не забываем про способность призраков высасывать ману у апа огров, тем самым восстанавливаясь.


Темные эльфы.

• ТЭ атакер. Хорошие результаты выдает тактика с делением скелетов пополам и построение двойной коробки. С одной стороны 2 стека скелетов быстрее отстреляют фурок - самый опасный стек ТЭ. Это гарантия того, что урон не уйдет в никуда, не стрелять же 250-ю скелетами 10 фурий или 5-6 всадников. А с другой стороны, удержать коробку труднее и выше шанс того, что часть скелетов будет заблокирована. В остальном - то же, что и на 10-ом уровне: единичками призраков закрываемся от наездников и гидр, расстреливаем все, что подходит слишком близко. Рушим вначале наездников вместе с фурками, после чего переключаемся на гидру или мина - того, кто опаснее в данный момент.

• ТЭ хаосит. К вышеизложенному стоит добавить то, что первым выстрелом скелетов убиваются сумеречные ведьмы, т.к. их замедление - самое неприятное из того, что могут сделать отряды хаосита.


Демоны.

Также очень опасный противник, слишком быстрый и уронистый для лобовой стычки. Скелетов желательно делить пополам и сразу отстреливать церберов. Личей в оборону, умертвий в оборону. Если коробка продержится и скелеты сделают по 3 выстрела - мы своего добились. Теперь можно идти в атаку и добивать остатки демона. Рушим лошадок и все, что попадет с ними под масс каст. Суккуб можно укоротить либо первым выстрелом, либо не трогать вообще, ожидая что у них закончатся патроны.


Гномы.

Бородатый народ еще мало изучен и не совсем понятно, чего от них ожидать при равной умелке. Сейчас можно сделать лишь несколько общих замечаний.


• Мишки обладают яростью, к концу боя нетронутый стек мишек - машина для убийства.

• Калечащее ранение копьеметателей - понижает инициативу и скорость отряда на 2 хода, срабатывает редко.

• Броня у воителей и хозяев медведей - на эти отряды не действуют никакие модификаторы понижающие защиту. В нашем случае им бесполезно рушить защиту - эффекта ноль.

• Стена из щитов воителей - урон по воителям уменьшается в зависимости от пройденной дистанции перед ударом на 10% за клетку. То есть вампиры, пробежав 6 клеток перед ударом по воителям, нанесут им в 2 раза меньше урона, чем ударив с места.

• Удар лапой у хозяев медведей - умение, которое, сработав, отбрасывает отряд на одну клетку в сторону и по шкале инициативы сдвигает отряд в конец хода, как оглушающий удар у латника. Шанс срабатывания также зависит от пройденного перед ударом расстояния.

• У жрецов рун в запасе имеется заклинание "Уклонение", следим за тем, на кого оно будет наложено, и делаем выводы.


Стоит еще упомянуть про руну берсеркерства (двойной удар). Руна очень опасная, но ее можно применить только в том случае, если убито хоть одно существо в отряде. Поэтому не стоит бить ударные отряды гнома просто так: рискуете получить двойной ответ с руной. Если уж бить, то бить основательно, и не одним отрядом.



Руководство - Некроманты. Часть 1.

Руководство - Некроманты. Часть 2.

Комментарии
21 / 24.02.2012 19:24 / Noldor [17] ?
Цитата: Steff
Редакция работает с предоставленным материалом от авторов.

Да что ничего не проверяется, это давно видно. Бюджет большой - наймите художника, что ли.
22 / 24.02.2012 20:40 / Raptor [15] ?
Noldor,
иконки взяты из раздела смайлов в hwmbuilds, а вот то что они туда надерганы из справки сам не в курсе. но верю.
23 / 24.02.2012 20:48 / Raptor [15] ?
"еще бы примеры боев по уровням и фракциям"
примеры боев боев и их обсуждение есть в соответствующих топиках hwmbuilds, некры и сами найдут, а живым не положено.

Статья, она же гайд, описывает основы и принципе ведения боя. Водить за ручку и тыкать пальчиком какую кнопку нажимать нажимать - увольте. любителям просто посмотреть мультики - на lgnd.

Цитата: Xmm
а где тактика против бырбомага?
была идея расписать про бырбомагов, но они в то время редко встречались и неактульно было. Всеравно что описывать демона хаосника. Но согласен с тем что бырбомаг очень серьезный противник и глыми руками его не взять.
24 / 24.02.2012 20:53 / The_BaziS [13] ?
Цитата: Noldor
Иконки навыков самым наглым образом взяты из Неофициальной справки.
Ни моего разрешения, ни процента от бюджета не получены.

Соответственно, в других мануалах тоже.
Макстера как администратора некросайта уже давно в онлайне не наблюдаю, поэтому спрошу за него.
Имеем ли мы право использовать на некросайте ваши иконки? Статьи некросайта бесплатные, но, видите ли, авторы с некросайта вольны ими распоряжаться как своей авторской работой. Так вот эти картинки в газету и попали.

И ещё один вопрос, действительно ли Вас волнует такая вещь? Ведь эти самые картинки банальным принтскрином любой может из игры вытащить за считанные минуты. Потом в том же оффисовском менеджере понарезать свой вариант. Возможно ли что ваши иконки добыты каким-то иным, более сложным путем?

Второй вопрос ни в коей мере не является упреком, а лишь любопытством.
25 / 24.02.2012 22:00 / System_S [16] ?
Цитата: Noldor
Иконки навыков самым наглым образом взяты из Неофициальной справки.
Ни моего разрешения, ни процента от бюджета не получены.
Дамаж №2, блин...
А авторское право тебе принадлежит, чтобы спрашивать разрешение и проценты отчислять? Копирование информации, если что, не даёт тебе авторские права. Картинки в справке скопированы из игры, создатели которой и обладают полноценными авторскими правами на все элементы данной игры. Дэйли, как часть самой игры, имеет право использовать элементы игры без разрешения тех, кто скопировал эти элементы.
На пальцах - ты скопировал у создателей игры картинки, после чего стал возмущаться, что эти создатели используют свои же картинки...
26 / 24.02.2012 22:28 / AcademHero [13] ?
Цитата
тем сильнее он будет ослаблен массовым разрушением защиты, 50 маны = -16 защиты

не исправленная опечатка?

Ниже рекомендуется оставить 10 маны на рес. Поэтому 4 каста по -4 защиты=-16. В перках - основы темной магии.
отредактировано, 25.02.2012 04:15, Masati
27 / 24.02.2012 22:29 / Mrhardyz [15] ?
Ура, Ура, Ура!!

Раптору огромный респект, ждем руководство СЭ
28 / 24.02.2012 22:32 / Noldor [17] ?
Цитата: System_S
А авторское право тебе принадлежит

Объясню тебе на пальцах. Есть такой момент, что нужно декомпилировать флешки перков и сохранить каждый из них в файлах. Вот на том уровне не распространяется никакое авторское право. А это работа, и это уже авторское право на эту работу. Берите сами их и перерабатывайте. Но для вас это слишком сложно. Копипаст у нас в наше время рулит.

Цитата: System_S
Дэйли, как часть самой игры, имеет право использовать элементы игры

Да вы не часть игры. Вы никто. Вы бездельники, которые первыми заняли эту нишу и получаете нашару 1.6 ляма в месяц. Выпуская безграмотные статьи с кучей ошибок, над которыми смеется полигры.

У нас в игре нет авторского права. Но пусть все знают то, что кто-то настолько зажрался, что даже не может оплатить услуги художника, чтобы сделать элементарные графические примитивы. Легче же скопировать с других ресурсов.
29 / 24.02.2012 22:39 / ГлавнаяКонсерва [8] ?
Картинки в справке скопированы из игры, создатели которой и обладают полноценными авторскими правами на все элементы данной игры. Дэйли, как часть самой игры, имеет право использовать элементы игры без разрешения тех, кто скопировал эти элементы.


Daily - часть игры от UbiSoft? Они ж со стыда закроются.
30 / 24.02.2012 23:18 / ins1der [13] ?
еще не потерли пост Нолдора? аж не верится %)

Отображение подобным билдов некромантов в виде картинок пошло именно с некросайта, там подобным образом оформлен каждый топик.

А еще и МД, а ведь именно он остается лучшим автором статей с циферками. Тут уж как ни крути  
31 / 24.02.2012 23:31 / _Диклониус_ [13] ?
Цитата: ins1der
еще не потерли пост Нолдора? аж не верится %)
ага)
я его уже заскринил  :)
32 / 25.02.2012 00:09 / System_S [16] ?
Цитата: Noldor
Объясню тебе на пальцах. Есть такой момент, что нужно декомпилировать флешки перков и сохранить каждый из них в файлах. Вот на том уровне не распространяется никакое авторское право. А это работа, и это уже авторское право на эту работу.
Господи... Наслушаются про авторское право и давай отсебятину пороть, ни сном, ни духом в этом самом праве не разбираясь...
В справке изображения, выдранные из игры. Не важно каким способом они выдраны. Права на изображение, а так же на его воспроизведение или переработку принадлежат ГВД. То, что ты его выдрал и сохранил в файлик, не делает тебя обладателем прав на данное изображение. Не имеет значения в каком виде ты его сохранил. Хоть на листочек ручкой перерисовал.

Цитата: Noldor
Да вы не часть игры. Вы никто. Вы бездельники, которые первыми заняли эту нишу и получаете нашару 1.6 ляма в месяц... и т.д.
"Зри в корень" © Козьма Прутков
Я про Дейли, а не про коллектив Дэйли. Быть может сквозь брызги слюной трудно разглядеть суть, поэтому поясняю. Дэйли и всё, что связано с Дэйли - часть проекта ГВД и принадлежит создателям ГВД. Работать в Дэйли может кто угодно - сегодня мы, завтра другие - сути это не меняет.
33 / 25.02.2012 00:13 / System_S [16] ?
Цитата: Noldor
У нас в игре нет авторского права. Но пусть все знают то, что кто-то настолько зажрался, что даже не может оплатить услуги художника, чтобы сделать элементарные графические примитивы. Легче же скопировать с других ресурсов.
Ага, вот я и говорю, зажралась справка. Нет, чтобы художника нанять, тупо копируют из ГВД...

Цитата: ГлавнаяКонсерва
Daily - часть игры от UbiSoft? Они ж со стыда закроются.
В данный момент я не рассматриваю отношения UbiSoft - ГВД. Это отдельная тема, никоим образом не влияющая на наличие авторских прав у Нолдора и Ко.
34 / 25.02.2012 00:30 / iNeedfor [10] ?
Да уж... С таким подходом к достопочтенному Нолдору (мелочный поступок, а противный!), работающему над справкой бесплатно, я на дейли точно слать ничего не буду!!!

Пошел опять публиковать свою статью на альтернативной газете  

Дейли уже совсем не торт!!!

Раптор, адресовалось не тебе лично
35 / 25.02.2012 00:33 / iNeedfor [10] ?
Цитата: System_S
Работать в Дэйли может кто угодно - сегодня мы, завтра другие - сути это не меняет.
Так может уже пора?!?
Я 2 месяца назад отослал статью. Князь мне отвечает только "Опубликуем, не боись!!!". Уже 2012 год, весна скоро.

Работаете? Ну так работайте, а не складируйте статьи!!!  
36 / 25.02.2012 00:44 / Noldor [17] ?
Цитата: System_S
Я про Дейли, а не про коллектив Дэйли. Быть может сквозь брызги слюной трудно разглядеть суть, поэтому поясняю. Дэйли и всё, что связано с Дэйли - часть проекта ГВД и принадлежит создателям ГВД.

Ну я уже и пояснил, что вы бездельники. Вы можете в чем угодно там заблуждаться, что можете копировать сторонние ресурсы. Да, можете, потому что нет авторского права в игре. Любой может скорпировать, что угодно, и ему за это ничего не будет. Но вдумайся, получающий злато от создателей. Я-то не обеднею, больше, чем у меня, золото всё равно мало у кого будет. Дело-то не в нем, а в принципе.

Я не пилю имперский бюджет и никогда ничего получал за свою справку. И если считаешь, что я вам завидую, то зря. Конечно, хорошо иметь нашару кучу голда, но я-то спокойно сплю по ночам и не ожидаю, что ко мне придут с вопросом, как я распилил имперские деньги. Пусть ваша редакция об этом думает.
37 / 25.02.2012 00:45 / System_S [16] ?
Цитата: iNeedfor
С таким подходом к достопочтенному Нолдору
Ни в коей мере не умоляю его заслуг, но в данном случае Нолдор не прав ни разу.
Если бы он сам придумал рисунки и нарисовал их, первое, что мне пришло бы в голову при просмотре статьи: "А разрешил ли Нолдор использовать свои рисунки".
В данном случае Нолдор хочет, чтобы у него спрашивали разрешение и отчисляли ему проценты те, кому и так принадлежат авторские права, на рисунки, которые он разместил на своём сайте. Несколько абсурдно, не находишь?
38 / 25.02.2012 00:51 / Noldor [17] ?
Цитата: System_S
В данном случае Нолдор хочет, чтобы у него спрашивали разрешение и отчисляли ему проценты те, кому и так принадлежат авторские права, на рисунки, которые он разместил на своём сайте.

Нолдор хочет, чтобы каждый свои рисунки рисовал сам. А тут получается несколько другое. Что всё уже нарисовано, а редакция считает, а нафига нам рисовать, если всё уже нарисовано до нас  
39 / 25.02.2012 00:53 / ins1der [13] ?
не умаляю, грамотеи.  
40 / 25.02.2012 00:59 / System_S [16] ?
Цитата: Noldor
Вы можете в чем угодно там заблуждаться, что можете копировать сторонние ресурсы.
Во-первых, не сторонние ресурсы, а тот ресурс, которому Дэйли и принадлежит. Это если касаемо непосредственно картинки и прав на неё.
Касаемо источника - статья, которую нам прислали. Картинки в статье на 100% совпадают с картинками в игре. Ты думаешь первая моя мысль была: "гляну-ка я размер файлов и сравню со справкой, вдруг оттуда"?
Да и не важно мне было откуда их взяли - права на это изображение принадлежат ГВД. Твои личные рисунки без твоего ведома я бы публиковать не стал. Проблема в том, что это не твои личные рисунки.

Цитата: Noldor
Да, можете, потому что нет авторского права в игре.
Есть оно. Просто многие не понимают сути авторского права...

Цитата: Noldor
Я-то не обеднею, больше, чем у меня, золото всё равно мало у кого будет.
Хм... Понты пошли...

Цитата: Noldor
И если считаешь, что я вам завидую, то зря.
Даже мысли такой не возникало.

Цитата: Noldor
Конечно, хорошо иметь нашару кучу голда, но я-то спокойно сплю по ночам и не ожидаю, что ко мне придут с вопросом, как я распилил имперские деньги. Пусть ваша редакция об этом думает.
О чём думает? Если ты думаешь, что нам кидают бабло лопатами по любому требованию и в любых количествах - ошибаешься. Любые траты нужно вначале обосновать и объяснить. И на ночной вопрос мы легко дадим подробный ответ. Так что, мы тоже спим спокойно. Хотя к делу это не относится.

Возможность комментировать доступна после регистрации