23.07.2011 23:45
 0 просмотров  21013  74

Военная кампания по разгрому степных разбойников

Как нам всем известно, прервавший свой летний отпуск воевода Граммит повел Имперские войска в Магический Лес. Что же нас ждет там?

Бой происходит на стандартном поле:



Имперскими разведчиками в отрядах похитителей были замечены новые существа, Вармонгеры:



В случае победы Вас ожидает очень хорошее соотношение полученного умения и опыта,


а также шанс получить в бою артефакты, золото, элементы гильдии наемников.

Дочери земли:



Дочери неба:


Шаманки:


Палачи:


Убийцы:


Виверны:


Тёмные виверны:


Замеченные баги:

1. Испуг гоблинов адским жеребцом (или кошмаром) вызывает зависание гоблина в "бесконечном беге".
Такой же эффект наблюдался после удара гидрами по трем и более стекам гоблинов

2. Аналогичная ситуация с кентаврами и кочевыми кентаврами из-за перка "Маневрирование"

"Лечится" несколькими обновлениями странички боя.

3. Цепной выстрел демонессы не задевает существ, которые бежали из-за трусости и маневрирования. Сейчас, говорят, баг "вроде бы исправили".

4. После первого удара минотавра и наездника на волке, как известно, гоблин даёт дёру. Но если на второй или третий удар вам судьба уготовила удачу, то значок удачи загорится над существом, хоть удара и не будет.

5. Гномы теряют впустую второй удар при использовании руны Берсекерства когда бьют по "отбегающим" существам.

Информацию о фракции Степных Варваров можно получить из обзора Фракции, опубликованного чуть ранее в Daily.


Всем удачных боев.

метки:
Прочее
Комментарии
21 / 24.07.2011 18:49 / _Диклониус_ [12] ?
Извините, страница недоступна. Игра остановлена.

Эта страница обновится сама, когда сервер игры заработает

паника паника!11
22 / 24.07.2011 18:53 / Shkiper-01 [9] ?
Цитата: _Диклониус_
Извините, страница недоступна. Игра остановлена.
Аналогично!
23 / 24.07.2011 19:18 / OuS [6] ?
Точно. Извеняюсь, не заметил.
24 / 24.07.2011 19:24 / TH3_GAME [11] ?
Шаманки появились!
25 / 24.07.2011 19:28 / Steff [17] ?
Цитата: TH3_GAME
Шаманки появились!

Уху... интересные дефачки :) Ссылку бы на них найти
26 / 24.07.2011 19:42 / EnterYourName [11] ?
Стеффи, про баги новых юнитов не хочешь написать?

Я уже четыре насчитал :)
27 / 24.07.2011 19:55 / f20-0 [8] ?
На форуме же есть...
29 / 24.07.2011 19:57 / Steff [17] ?
Цитата: EnterYourName
Я уже четыре насчитал :)

Выложи тут плизз
Ща и дефачек добавим-с :)
30 / 24.07.2011 19:59 / Тур [16] ?
Цитата: EnterYourName
Стеффи, про баги новых юнитов не хочешь написать?

Я уже четыре насчитал :)

Их там уже с десяток. Гоблин бегущий на месте, гоблин убегабщий за экран, гоблин убегающий после оглухи, гоблин отбегающий от войск с "готовностью" но бьющий с расстояния. Там ещё ооочень много =)
31 / 24.07.2011 20:08 / EnterYourName [11] ?
1. При испуге гоблинов адским жеребцом (или кошмаром), гоблин зависает в "бесконечном беге". Примечательно, что в одиночных нападениях всего день назад такого не было. Гоблины при испуге отбегали стабильно два раза: из-за трусости и из-за испуга.
2. Аналогичная ситуация с кентаврами и кочевыми кентаврами из-за перка "Маневрирование"
3. Цепной выстрел демонессы не задевает существ, которые бежали из-за трусости и маневрирования. Сейчас, говорят, баг "вроде бы исправили", но я бы перепроверил.
4. После первого удара минотавра и наездника на волке, как известно, гоблин даёт дёру. Однако, если на второй или третий удар вам судьба уготовила удачный удар, то, хоть удара и не будет, значок удачи загорится над существом.
32 / 24.07.2011 20:26 / Steff [17] ?
Добавил
33 / 24.07.2011 20:40 / Паук-призрак [10] ?
Цитата: OuS
Степные воины - изначальные войска
Вармонгеры - апы
Степные бойцы - альтапы.
Наоборот. Варомонгеры - альтапы.
34 / 24.07.2011 21:22 / EnterYourName [11] ?
Цитата: Паук-призрак
Варомонгеры - альтапы

кстати, да
35 / 24.07.2011 21:37 / TH3_GAME [11] ?
Цитата
При испуге гоблинов адским жеребцом (или кошмаром), гоблин зависает в "бесконечном беге"
не только кошмаров или жеребцов, но и других юнитов.
36 / 24.07.2011 21:50 / Djagga [11] ?
Цитата: EnterYourName
При испуге гоблинов адским жеребцом (или кошмаром), гоблин зависает в "бесконечном беге".

я такое наблюдал после ударов фур...
37 / 24.07.2011 23:36 / КнязьШуйский [10] ?
Если я правильно помню, задира - имеет шанс взять атаку в рукопашку на себя, если бьют соседа, а свирепое возмездие - контратака в 1.5 раза сильнее, чем прямая атака.
Если не прав -поправьте, если было - извините.
38 / 24.07.2011 23:36 / Тирану [10] ?
Цитата: EnterYourName
4. После первого удара минотавра и наездника на волке, как известно, гоблин даёт дёру. Однако, если на второй или третий удар вам судьба уготовила удачный удар, то, хоть удара и не будет, значок удачи загорится над существом.
Похожая ситуация с руной берса у гномов. Если её применить и ударить гоблина или кентавра с манёвренностью, то руна пропадёт и про второй удар можно забыть   .
39 / 24.07.2011 23:54 / TH3_GAME [11] ?
Цитата: КнязьШуйский
Если я правильно помню, задира - имеет шанс взять атаку в рукопашку на себя, если бьют соседа

скорее всего, что так и есть. у меня так несколько раз было...
40 / 24.07.2011 23:56 / TH3_GAME [11] ?
что делает "жертвоприношение гоблинами"?

Возможность комментировать доступна после регистрации