10.05.2011 16:25
 0 просмотров  78554  96

Школа магии 5

Автор: shynyvym


Начнем мы с того, что это последняя школа магии и в ней, как и положено, самые сильные заклинания, по сравнению с которыми школа магии 4 и в подметки не годится. Формулы брал с 5-х героев.

Хаос оставим на финал, начнем с магии тьмы, света и природы.


Магия Тьмы


Подчинение

18 маны

Время действия
Искусная магия 0.25*Сила магии

На время позволяет герою управлять вражеским отрядом. Отряд под действием этого заклинания не может контратаковать. Контроль над отрядом будет утерян, если герой возьмет под управление другой отряд. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Чтобы завладеть отрядом существ 7-го уровня, герой должен иметь искусный уровень в магии Тьмы.

"Инициатива" подчиненного отряда умножается на значение равное 0,03*СМ(Сила Магии) или на 0,01*СМ, если у колдующего нет навыка в магии Тьмы. Этот множитель не может быть больше 1. Продолжительность эффекта зависит от мастерства героя в магии Тьмы.


Нечестивое слово

15 маны

Урон водой

Урон
Искусная магия 144+12*Сила Магии

Поражает всех существ, не принадлежащих к фракциям демонов и некров.

При наличии умения повелитель боли параметр СМ увеличивается на 4, при расчете эффекта этого заклинания.


Вампиризм

10 маны

Количество восстанавливаемых жизней
Искусная магия 50%+СМ*2%

Выбранный дружественный отряд получает все свойства нежити и способность поглощать жизненные силы жертв, как вампиры.

Эффект суммируется с любой врожденной способностью "Осушение".

Заклинание не может быть наложено на механических существ и элементалей. Количество "выпиваемых" единиц здоровья - это часть нанесенного урона; конкретная доля зависит от мастерства героя в магии Тьмы.

Для примера возьмем Рыцаря
Пример
Подчинение 2,5 хода
Нечестивое слово 312 урона
Вампиризм Восстановление 70% от урона нанесенного стеком

***

Магия света


Святое слово

15 маны

Огонь

Урон
Искусная магия 144+12*СМ

Наносит урон всем существам фракций демонов и некромантов.

При наличии умения гнев праведный (у нас повелитель ярости) СМ увеличивается на 4 при расчете эффекта этого заклинания.


Воскрешение

15 маны

Количество восстанавливаемых жизней
Искусная магия 240+30*СМ

Заклинание оживляет существ в выбранном дружественном отряде. Каждое использование данного заклинания уменьшает жизнь целевого отряда на 10%.

Количество восстанавливаемых единиц здоровья зависит от уровня владений магией Света. Количество единиц жизни снижается вплоть до 1% после десяти применений (с округлением вниз, но не менее 1 ед. жизни).

Для примера возьмем Рыцаря
Пример
Святое слово 312 урона
Воскрешение 540 хп

***

Магия Природы


Небесный щит

20 маны

Количество урона, который выдерживает щит
Искусная магия 600+60*СМ

Прикрывает целевой отряд щитом из магической энергии, который смягчает удар.

Количество единиц здоровья у щита зависит от мастерства героя в магии Призыва (природы). Щит принимает на себя 25% урона, наносимого цели. На искусном уровне он принимает на себя 50% урона.


Призыв Феникса

35 маны

Количество СМ, которое подставляется в формулу
Искусная магия СМ: 100%

Заклинание призывает на время сражения Феникса, который сражается на стороне героя. Игрок может вызывать только одного Феникса.

Характеристики призванного Феникса зависят от уровня и силы магии героя. Если герой не владеет магией призыва, его СМ будет снижена при расчете эффекта заклинания (с округлением вверх).

Феникс
Атака 10 + 2*уровень
Защита 10 + 2*уровень
Урон 10*СМ - 15*СМ
Хп 300 + 30*СМ
Скорость 7
Инициатива 15

Умение повелитель чар дает +4 к СМ при расчете эффекта заклинания до снижения (у нас нет этого перка).

Возьмем мага
Пример
Щит 3060 хп
Феникс будет иметь такие характеристики :
Урон 410- 615
Хп 1230

***

Магия хаоса


Шок земли

18 маны

Урон землей

Урон
Искусная магия 40+40*СМ

Наносит вражескому отряду урон с помощью стихии Земли.


Останавливающий холод

11 маны

Урон водой

Урон
Искусная магия 30+30*СМ

Наносит урон льдом и ослабляет отряд, так что в течение нескольких ходов он получает больший урон от физических атак.

Весь физический урон, который цель получит на следующем ходу, будет увеличен на (СМ+1)*3% (или (СМ+1)*1%, если у героя нет навыка в магии Хаоса).


И барабанная дробь...


Армагеддон

20 маны

Урон огнем

Урон
Искусная магия 30+30*СМ

Наносит урон всем существам и боевым машинам на поле сражения и локальный физический урон в месте применения.

Отряды в центре поля боя (квадрат 4x4) попадают под "падающий камень" и получают дополнительный физический урон (который игнорирует защиту от магии, магическое сопротивление и иммунитеты), равный

Урон
Искусная магия 20+20*СМ

Большие существа получат урон, от камня только находясь в центре поля боя целиком. Умение Повелитель Огня придает дополнительный эффект повреждения доспехов (-50% защиты).

Возьмем ТЭ
Пример
Шок земли 1240 урона
Останавливающий холод 930 урона
Армагеддон 930 урона
Армагеддоном по центру 620 урона

Ждем-с …

метки:
Особое мнение
Комментарии
41 / 11.05.2011 14:29 / Daiv86 [16] ?
Надеюсь, что школу магии 5 не введут никогда, а то как обычно хаоситы получат ещё более сильное оружие, а все остальные ещё 1 убогий билд, который неизвестно где использовать.  
42 / 11.05.2011 16:21 / Глундрум [10] ?
Цитата: Daiv86
а все остальные ещё 1 убогий билд, который неизвестно где использовать.
читофеникс с 1.5 к здоровья; читоресп, превышающий по силе  поднятие мертвых.
от ШМ 5 будут в плюсе другие билды.
43 / 11.05.2011 16:26 / Глундрум [10] ?
кстати никто не задумывался, как с магическим щитом можно будет убить гаргу? при 35 СМ на 17 уровне у неё удвоится показатель здоровья в 2 раза...
44 / 11.05.2011 17:19 / Heldstein [16] ?
Цитата
а все остальные ещё 1 убогий билд, который неизвестно где использовать.
Угу, один. Некр с много дефа, которому лососнут тунца любые воены. Некр с призывом феникса, которому лососнут тунца еще и кастеры.  Альты если будут - ну вы понели.

Останавливающего холода, вампиризма и, возможно, святого и нечестивого слова - не будет. А если слова и будут - они не будут применяться, вообще. Зацепить ими союзника и потерять умку - сомнительное удовольствие.
Цены я бы тоже не так слепо копировал. В наших реалиях они будут повышены многократно. Где-то 20 за шок, 30 за армагеддон.

Хаос, о да - с обрезанными формулами (у света и призыва тенденция к пересмотру формулне такая сильная), с абсолютно бесполезным армагеддоном и жрущей сотни маны имплозией - которая, в общем-то, в стандартных группах и не нужна, усиленные цепь-метеор-молния и так делают всю работу. Ледяная глыба номер два, вот что такое эти заклинания.

А то что воены ноют, что кастеры имба.. Плачьте, ребятки, плачьте, вам больше ничего не остается. Большего вы и не заслуживаете.
45 / 11.05.2011 17:46 / Тур [16] ?
Цитата: ЯРИЛКА
и зачем тогда нужен рассей?
За тем чтобы рассеивать баффы противника =) когда то помогало против кнехтов с инками, когда ещё был резон светом бегать. И очень помогает Архимагам которые в кол-ве 1 штуки легко снимают полный комплект баффов полностью. Но кому нужны альтернативные билды, админам выгоднее всех загнать в один билд, тогда легче баланс клепать.

Цитата: ЯРИЛКА
может все таки уравнять?

Да там свет и тьму целиком нат переделаывать, но видимо как я писал выше это не вписывется в планы администрации....
46 / 11.05.2011 18:47 / dogmatixxx [14] ?
с помощью шока помню тысячи урона выжимал в ГММ5
47 / 11.05.2011 19:15 / f20-0 [5] ?
>Останавливающего холода, вампиризма
>не будет.

Где доказательства?
48 / 11.05.2011 20:11 / Kogoth [11] ?
Ошибка наверно:

Большие существа получат урон, от камня только находясь в центре поля боя целиком.

Должно быть в центре падения камня наверно.
49 / 11.05.2011 20:57 / Heldstein [16] ?
Цитата: f20-0
Где доказательства?
Сложно в реализации, спорно по имбовости и не присутствовало в оригинале. Стена мечей, кристалл, призыв улья, печаль - где они?
50 / 11.05.2011 20:58 / ЯРИЛКА [16] ?
Тур,

Цитата: Тур
и зачем тогда нужен рассей?

ну  как  бы  я  эльф  и  любила  рассей.  но  слишком  много  нытиков,  которые   сделали  из  рассея  бредовый  закл,   и  лучше  бы  его  бы  не  было бы  совсем  теперь.

если  народ  против  рассея,   то  он  не  нужен.   но  уравнивание  света  и  тьмы  как  бы   можно  было бы  сделать
51 / 11.05.2011 21:19 / f20-0 [5] ?
Цитата: Heldstein
Сложно в реализации, спорно по имбовости и не присутствовало в оригинале
Цитата: Heldstein
Сложно в реализации
Не знай, не знай. Не думаю, что так сложно запрограммировать увеличение урона по конкрентому стеку на данное время.
Хотя это лишь мое мнение
Цитата: Heldstein
спорно по имбовости
Но 4ШМ же ввели.
Цитата: Heldstein
не присутствовало в оригинале
Убрать гномов!
52 / 11.05.2011 21:22 / f20-0 [5] ?
Цитата: Heldstein
Стена мечей
Вроде тоже не из оригинала.
53 / 11.05.2011 21:30 / f20-0 [5] ?
Пардон, не так понял.
Цитата: Heldstein
Стена мечей, кристалл, призыв улья, печаль
скорее всего не вводят, чтобы не "нарушать уже установленный баланс". Потому и альтапы с 14, да.
54 / 11.05.2011 22:48 / шЫкОмОрИ [10] ?
f20-0,   запрограмировать можно и это хорошо используеться в ГВД
55 / 12.05.2011 08:02 / гыльди [14] ?
Цитата: _Диклониус_
та Армагедон уже со времен Войны с Магами введен
ну да, довольно читорная штучка, особенно в руках мага с гаргами
и чего там читерного? с пробивом на артах из магазина юзать его будет себе дороже. Вот феникс другое дело    жду с нетерпением
56 / 12.05.2011 09:44 / БандитЪ [13] ?
Цитата: гыльди
Вот феникс другое дело  жду с нетерпением
Интересно с какого лвла будет 5 ШМ, думаю именно с этого лвла в игре будет куча природников. Некры, маги и даже эльфы! :)
57 / 12.05.2011 09:48 / NickPoni [8] ?
БандитЪ, эльфа-природника протестировал Кваня, и результаты, вроде бы, неплохие.

Учтите: все формулы брались из HoMM V и при переносе сюда будут порезаны (как вспомнил магострелку на 64 урона с СМ то ли 1, то ли 2, и...). :-)

P.S. Я один такой невезучий, что в герои зайти не могу? :-/
58 / 12.05.2011 13:46 / f20-0 [5] ?
Цитата: Heldstein
Вот и вампиризма не будет, ибо нарушит уже установленный баланс
Как и вся шм5. Посему её введут с 18, ага.
Цитата: Heldstein
Не хочу, чтоб стек скелов, только что ополовиненный моей цепной, получил от союзника вампиризм, выпилил остатками мне половину минов, и реснулся чуть менее, чем полностью.
А я не хочу, чтобы мой стек скелетов ополовинивали шоком земли, ЧЯДНТ?
59 / 12.05.2011 14:08 / NickPoni [8] ?
Цитата: f20-0
ЧЯДНТ?
Что это значит?

Heldstein, оригинальную имбу порежут, и чтобы стек скелетов мог отожраться хотя бы на 50% урона. нужно будет бегать в билде травителя, где атака будет никакая. ;-)
60 / 12.05.2011 15:54 / shynyvym [10] ?
Чтобы завладеть отрядом существ 7-го уровня, герой должен иметь искусный уровень в магии Тьмы.все таки магии природы.
Исправте пожалуйста

Возможность комментировать доступна после регистрации