04.12.2016 11:35
 1 просмотров  5769  21

Малоизвестные истории из жизни боевых кланов. История Серого Ковена


Автор: #2338 KingAndJester



Так выпьем же, братья и сестры, за наш Серый Замок, за Тролля и Гидру, и За Шибись!

Неизвестный из трактира «Пьяный кормчий» клана Серый Ковен


Смурфодрочество – болезнь. Метод её лечения – полный отказ от битв со смурфами и принятие того факта, что коллективу бывает весело вместе и без рутинных боёв.

За шесть лет я побывал во многих БК, в том числе топовых, но только один из них оставил о себе очень тёплые воспоминания и укрепил во мне веру, что БК может жить без смурфов: Серый Ковен, – клан без ПвП.



Их оружие – ирония, их щиты – сарказм


Сейчас Серый Ковен – очередной БК, который устал от игры и спит в ожидании глобальных перемен. В составе осталось 10 человек, откладывающих деньги на чёрный день и иногда заглядывающих в замок Ур-Сыр-Бор, который покоился на юкозовском сайте[1] – ровеснике ГВД.

Раньше замок Ковена был тем местом, которое всем сердцем ненавидели БК Зурбаган, †Орден Паладинов†, Алые Сердца (в бытность ими «Богинями войны и страсти») и другие, потому что ковенцы их нещадно стебали. Главная цель этих ребят была в том, чтобы обнаружить границы человеческой глупости, поэтому они «троллили» всех, кто выставлял свою неадекватность напоказ, и получали от этого гораздо больше фана, чем от самой игры.

Члены клана тщательно готовились к форумным войнам, заранее оценивая потенциал вражеского войска.


Удар по богинькам приведет к войне с целым рядом противников:


  1. Собственно, богини (основное оружие – фраза «Я же девушка» и всяческое апеллирование к своей половой принадлежности).

  2. Токсик-коммандос – гвардия богинь, состоит из подверженных спермотоксикозу половому влечению «рыцарей», коих хватает в топике "Богинь" на геройском форуме + тысячи их общаются с богинями в ЛС. Дабы произвести впечатление на вожделенных субъектов, коммандос, прикрываясь высоконравственными идеалами, создадут целую реку нечистот под нашими стенами. Токсик-коммандос – основная боевая мощь богинь.

  3. Адептус Зурбаганен – наши старые друзья, некоторые из которых общаются с богиньками. Если и вмешаются – то вяло, быстро сдуваются.

Ур-Сыр-Борская правда. Выпуск №6


«Войны» представляли собой нашествие ковенцев в топик другого клана на форуме и высокоинтеллектуальную беседу, подкреплённую тонкой иронией и беспардонным стёбом. Такие беседы, как правило, заканчивались массовыми банами. Тем не менее, ковенцев баны практически никогда не останавливали, скорее наоборот, со временем внутри клана разгорелось негласное соревнование, победителем в котором считался тот, кто потреплет противнику больше нервов и переживет наибольшее число банов от Мераллисы [13] , с которой Серый Ковен конфликтовал с момента своего появления.

Ковенцы всегда наносили удар только по неадеквату - палладинам, которые делали всё, чтобы «охмурить» богинь, по самим богиням, которые нередко вели себя как «блондинки из анекдотов», по нелогичным клановым легендам, по неграмотным текстам вербовщиков, по игровой несправедливости и т.д.

Члены клана, не принимавшие участие в форумных сражениях, активно общались на форуме и сайте. Единственное, что было строго запрещено, так это молчать. Люди хотели знакомиться друг с другом, вести диалог и обсуждать какие-то общие интересы. В Ковене никогда не заставляли ходить в ПвП, а вот различные словесные игры и литературные конкурсы всегда были в почёте.

Каждый потенциальный рекрут выполнял задание, которое выдавал совет клана. Например, мне в своё время нужно было продемонстрировать искусство вскрывания «консервы» (сделать фото в момент «убийства» банки с варёной сгущёнкой). Выдал его главный клановый маг в то время, когда летать горгульей от лата по полю было мейнстримом.

Все клановые вопросы решались общим голосованием: так, ковенцы выступали за или против возвращения в свои ряды ушедших в реал (или в другой БК) игроков, оценивали необходимость налогообложения и т.д., притом руководство всегда занимало позицию большинства, независимо от своего мнения. Тем не менее, даже такого рода прямая демократия могла создавать проблемы в тех случаях, когда голоса делились практически 50 на 50, что вызывало громкие драмы и скандалы на форуме, частенько заканчивавшиеся уходом из Ковена целой группы недовольных результатами голосования. Однако эти же драмы создавали и дополнительный колорит, вызывая у игроков интерес к клановой жизни и мотивируя людей развивать сообщество. А посему данная модель управления в итоге себя окупила с лихвой.

Подводя итог общего описания клана, можно сказать, что основная жизнь данного сообщества протекала не только и не столько в мире ГВД, сколько на внутриклановом форуме, что сделало коллектив очень своеобразным, общительным и сплоченным, а также дало жизнь клановой газете (практически не читаемой за пределами Ковена и издававшейся в первую очередь для «внутреннего пользования»). Сам же Ковен никогда не был похож на централизованную боевую единицу, а напоминал, скорее, разбойничью банду. Именно поэтому в Ковене отсутствовали и продолжают отсутствовать некоторые обязательные для других БК черты. Например, в этом клане никогда не было обязательной таблицы званий, и каждый ковенец волен сам себе выбрать подпись, которая отображается в списке клана.



Легенда клана


Как это было на самом деле


Группа друзей, три парня и одна девушка, собрались и создали БК. Трое из них были ярыми поклонниками серии HMM, все четверо были очень близкими друзьями, поэтому в игре для них, а потом и для остальных ковенцев, было важно не количество сокланов, а их качество как на поле битвы, так и в дружеском общении в «таверне».

Ковен выставлял для своих сокланов ряд жёстких условий. Но в отличие от других БК, это не были условия «эквипа», часов, проведенных в игре, и наработанной умелки. Они «требовали» общения, желания учиться играть и одноклановости. Основатели считали, что человек, который хочет вступить в Ковен, должен общаться внутри клана и сражаться, в приоритете, бок о бок с товарищами, поэтому не будет жалеть о выходе из других, в том числе и технических кланов.

В ГВД они не сразу привыкли к сложившимся правилам, и потому начали массированный троллинг по всем направлениям.


Собственно, когда наша четверка начинала играть в ГВД, мы были очень и очень удивлены царящим в игре тоталитаризмом. Передачи запрещены (до этого мы привыкли одевать своих сокланов в топовые вещи силами всего клана, по очереди). Куча ограничений и запретов. Даже выход с другого IP карался, если о нем не было сообщено в информации. Но самым интересным был институт стукачества. Впервые я увидел проект, в котором такая большая роль отводилась доносам. Потом мы напоролись на Мераллису [13] . Клан тогда еще не был создан, мы просто увидели смотрителя, который банил массу народа, зачастую по причинам весьма и весьма далеким от прописанных в правилах. Когда я создавал первый клановый топик, остальные основатели были на отдыхе в Румынии. Закончив описание клана, я не удержался и сделал небольшой выпад в сторону Мераллисы [13] . Собственно, первый топик.

Читаем поскриптум, с этого все началось. Первые залпы в начинавшемся конфликте были сделаны в этом же топике (обратите внимание на то, кто его, собственно, закрыл).

Korelius [9] (ныне #1089 МентальныйРак [10] )


О чём говорится в «официальной» легенде


Есть такое поверье – раз в три года силы Света и Тьмы собираются вместе и кардинальным образом меняют что-то очень важное в этом мире. В такие времена происходят грандиозные катаклизмы: мертвецы зарываются обратно в могилы, эльфы перековывают луки в сковородки, маги не выводят гаргулий на поле боя и тому подобные неприятности. В такие времена в замке Ур-Сыр-Бор проводят грандиозное празднество, на котором творят различные непотребства, а также переписывают древние фолианты на новый лад.

Быльем поросли предания о сотворении Ур-Сыр-Бора, трупы многих паладинов сгнили в лесах у неприступного замка, трава стала менее зеленая, а солнце… впрочем, солнце-то и не изменилось. А в трактире Ур-Сыр-Бора все так же можно встретить развеселых героев различных полов, рас и возрастов, спешащих во славу Серого Ковена опрокинуть бутылочку-другую и вывести ближайшего воина Света или Владыку Тьмы на Истинный Путь. Многие на Истинном Пути были съедены троллями и затоптаны гидрами – оживленная дорога, ничего не поделаешь.




Адепты Гидры против сторонников Тролля


Один из самых больших «конфликтов» внутри клана за всё время его существования – борьба адептов Гидры против сторонников Тролля. Первые говорили, что на гербе клана должна быть гидра как символ «неубиваемости», вторые намекали, мол, лучше отметить основную клановую деятельность – троллинг. Почитать полную историю гербов можно в клановой газете.

Сейчас на месте герба стоит Гидра с пером в руках, и, хотя на нем, как писал один из основателей клана #1089 Alenterel [9] , «категорически отсутствовали тролли и голые эльфийки, что очень раздосадовало остальное население нашего серого замка», герб отражает всю ироничную сущность клановой деятельности.


Игровые события глазами обывателя


В Сером Ковене стебу подвергались и чисто игровые события, которые они оценивали с точки зрения стороннего наблюдателя:


Победа, мать его!

Итак, господа, спешу сообщить, что <…> Империя вновь отличилась. На сей раз ее жертвой стали некие "подземные эльфы". Насколько мы можем судить по новостям, подземные эльфы - это вполне себе мирный народец, который спрятался под землей и никому не мешал, наверх не выползал, набегов не устраивал и вообще старался сделать все, чтобы его не замечали. Однако не тут-то было. Если Империи нужно убивать - она тебя найдет. Буквально из-под земли достанет.

Все мы помним трагедию, которая развернулась вокруг Королевства годы назад. Тогда Королевство, зная, что Империя закопает его живьем, если найдет, навешало на себя мороков, стало невидимым, построило мега-стену, дабы его никто не трогал, и НИКОГДА ее не пересекало, дабы о нем не узнали. Но о нем узнали. Расправа над Королевством была тотальной. <…> Имперские силы отказались даже вступать в переговоры, когда Королевство уже не могло больше себя защищать, а шли и натурально зачищали все живое, пока не осталось решительно ничего.

В этот раз переговоры-таки начались. Видимо, под землей геноцид устроить несколько сложнее, поэтому приходится крутиться. Такой расклад дает бедным эльфам небольшой шанс на спасение. Пока ушастые пытаются сообразить, с какой это радости к ним в подземелье привалила дикая орда и начала вырезать все, что встречает на своем пути, имперские дипломаты уже начали что-то предлагать бедным остроухим, которые совершенно неожиданно для самих себя оказались на грани уничтожения. Зная имперских дипломатов, можно с уверенностью сказать, что у эльфов есть шанс выжить. В качестве пушечного мяса и очередных миньонов гордой Империи. Не сказать, чтобы этот вариант был хорошим, но всяко лучше, чем умереть.

Подземные эльфы! Сегодня наш клан скорбит вместе с вами. К сожалению, в отличие от случая с Королевством, на этот раз у нас не было совершенно никакой возможности встать на вашу сторону и помочь в борьбе с агрессором.

Из новостной ленты Серого Ковена


Почему будущее за БК без ПвП?


Потому что многие забыли, что значит – получать удовольствие от игры. Потому что смурфодрочество – это скучно. Может быть весело первые три-четыре месяца, но потом…

Люди приходят в ГВД ради общения, чтобы не столько поиграть, сколько познакомиться с «героями» с похожими интересами. Здесь в одном клане могут быть знаменитый юрист, малообразованный школьник и нефтяной магнат, и это не станет ни для кого проблемой.

В первую очередь, мир ГВД – это общение, а значит, такие кланы, как Серый Ковен, будут всегда приятно выделяться из ряда однотипных БК.

И как бы вы не относились к тому, что ковенцы делали, нельзя не уважать этот БК за сплочённость и отстаивание своих позиций.

Так выпьем же за Серый Замок, за Тролля и Гидру, и За Шибись!


Большое спасибо за помощь основателям клана Серый Ковен!

метки:
ИнтервьюКланы
Комментарии
« 12
21 / 14.12.2016 13:57 / Krillan [15] ?
они так круто всех затролили что о них никто никогда не слышал?
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации