23.07.2010 15:50
 0 просмотров  16185  49

Война с Королевством. Мнения кланов.

Автор: Allexxei


Война с Королевством закончилась. Долгая была это война, изнурительная для многих героев. Но спустя месяц с ее начала, она завершилась нашей победой. В результате войны, владения Империи увеличились на целых 4 сектора. В том числе мы захватили-таки ненавистную Столицу, где был пленен и сам король. У новых земель появились свои хозяева, а те которые были под контролем Империи поменяли своих владельцев.

Но помимо простых смертных, эта война была особо тяжела для Боевых кланов. Бойцы, которые в них состояли, должны были вовремя являться в заявки, защищать сектор в разное время суток и по приказу начальства свыше идти в атаку. Война закончилась, кланы получили раритеты, славу. Каждый клан захватил сколько сумел подсекторов, и хоть неизвестны бонусы от них, каждый из них радуется победе. Давайте посмотрим кто чем может похвастаться и узнаем мнения лидеров или же заместителей по поводу прошедшей войны.

И для начала, хотелось бы начать с лидера данной войны. Ни для кого не секрет, что в этой войне лучше всех показали себя Titans . Они вырвались на первое место в рейтинге кланов и никому не хотели уступать его. Они первые дошли до миллиарда и захватили больше всех земель. А раз больше всех подсекторов, то больше всех получили и раритетов. На данный момент, у них под контролем 32 подсектора и получили они в общей сумме 15 раритетов. Что не так уж и мало, учитывая, что за прошлые войны давали примерно по комплекту. Давайте узнаем, какого мнения AWESOME , который является в данный момент заместителем Ричарда. Сам же глава клана, к сожалению, не смог ответить на наши вопросы.

1. Здравствуйте, что вы думаете о прошедшей войне? Понравилась ли она вам? Как долго ждали ее? Оправдала ли она надежды героев?

AWESOME: Приветствую! Война понравилась всем, кроме продолжительности. Всё-таки месяц – это, мягко сказать, перебор. Лучше уж три-четыре войны или ивента в год по 7-10 дней чем одна на месяц. Но сам ивент очень понравился – куча новостей, неожиданные повороты сюжета (привет Орде), многократный передел секторов, управляемые гномы и всё прочее оставило очень хорошее впечатление.

2. С самого начала войны, боевые тройки формировались самими игроками? Были ли такие герои, которые занимались тем, что подыскивали партнеров для боя, планировали кто с кем будет биться, в какое время.?

AWESOME: Тройки формировались игроками самостоятельно. Были и сыгранные, в которые заранее просили сокланов не заходить, были и стихийные, открытые для всех. Планированием атаки-защиты занимался Совет клана.

3. Как сильно связан успех на войне с вашим среднем боевым уровнем? Ведь, если я не ошибаюсь, вы ведете прием с 14 БУ. Не пробовали уменьшать планку?

AWESOME: Изначально ставка и была сделана на наше превосходство по игрокам с высоким БУ. И такая тактика себя полностью оправдала. Планку приёма с введением 16-го БУ будем только повышать.

4. Многие кланы пользовались услугами наемников, как вы относитесь к этому? Часто выгоняли из клана неиграющих игроков, а за место них набирали активных героев? Платили ли им за бои или давали обещание на время войны вход бесплатный, а после неё будет разрешено остаться?

AWESOME: Наёмники – штука хорошая, законная и эффективная. Отношусь к ним нормально. Невоюющих игроков, конечно, временно отчисляли, набирая более активных. Никому ничего не платили и обещаний никаких не давали. Если с кого-то и не брали плату за вступление, то только по причине забывчивости и невнимательности. Расчёт, как и на войне с гномами, был сделан на то, что наёмники останутся в клане и после войны. Так, собственно, второй раз и происходит.

5. То, что Максим и Александр разрешили игрокам боевых кланов вступать в ряды предателей многим известно. И этим воспользовались многие игроки, в том числе и некоторые лидеры. Как вы относились к игрокам, которые предали Империю и перешли на сторону врага, но в тоже время оставались в клане?

AWESOME: У нас таких не было, но даже если бы это и случилось, то отнёсся бы нормально. Предатели ведь тоже могут действовать в интересах клана, устраивая диверсии в секторах конкурентов.

6. Какие планы для развития клана на будущее время? Что ожидаете от будущих Кланваров?

AWESOME: Планы самые амбициозные, их много и разных. Рассказывать не буду, устроим сюрприз на следующем ивенте. От кланваров не ожидаю ничего сверхинтересного и необычного – тот же бой 3*3 на полтора часа времени и декалитры клановых помоев друг на друга на форуме.

7. Что вы хотите пожелать игрокам, и что вы ожидаете в будущем от новых войн?

AWESOME: Игрокам хотелось бы пожелать хорошенько отдохнуть от прошедшей войны и получить за неё достойную награду (привет BlackBaron’у, смайлик). От новых войн и ивентов ожидаю разнообразия и адекватной продолжительности.


На фоне всех боевых кланов, особенно выделился клан Army of Noobliers. Он, Боевой клан, который состоял всего из 25 человек, с минимальным 7 и максимальным 13 боевым уровнем сумел захватить 1 подсектор и удержать его до конца войны. В то время, когда многие кланы не рассчитали силы, и не сумели удержать даже 1. Что это? Призрачная удача или тонкий расчет их Кланлидера? Чтобы не загадывать, предлагаю поговорить с их главой Iden и узнать подробности.

1. Здравствуйте, война закончилась. Какие мысли остались о ней? Как долго ее ждали и как вы считаете, оправдала ли она надежды многих игроков?

Iden: Ждали войну слишком долго. Очень многие покинули проект, разочаровавшись в Администрации. Я сам прекратил практически активно играть с января и очень трудно было снова входить в напряженный ритм игры, когда война все же началась. Первую неделю я только информировал бойцов и собирал их в чате. У многих не было денег, фулла, потому что почти 9 месяцев безрезультатных ожиданий укоренили ряд игроков в мысли, что Администрация решила выйти из проекта и сейчас активно ищет покупателей.
Тем не менее, война состоялась и прошла на довольно высоком техническом уровне. За "многих игроков" не скажу, а мои ожидания она оправдала. Хотя судить об этом однозначно можно будет лишь после награждения. Уже неоднократно скупые "плюшки" от Администрации убивали всю радость от ивента. Мыслей осталось много - как хороших, так и не очень. Явные плюсы: -- введение очков боевой славы, которые можно было тут же направлять на развитие персонажа -- введение бонуса за нападение и победу 7-9 игроками в одном подсекторе -- введение поля 4 на 4 за счет участия гномов на стороне Империи -- возможность управлять гномами

Явные минусы:-- война шла слишком долго, при том что работать было негде, артов в магазине и на карте не было, в очереди к кузнецам можно было томиться 3-4 дня -- слишком мало времени удалось насладиться именно интересными "фишками" (катапульты, война с гномами, битвы на поле 4*4, управление гномами) -- неудовлетворительная работа Администрации по разъяснению правил ведения боевых действий (способы обороны, проценты удержания, порядок начисления бонусов, формат формирования троек из девяток, автоматическое повышение контроля секторов до 100% в последний день войны и т.п.), из-за чего участники войны с гномами находились в заведомо выигрышном положении по отношению к тем, кто дебютировал в войне с Королевством -- по окончании войны Империя не устроила праздника хотя бы с одним днем "неслома" Хотя, еще раз повторюсь, окончательно поставить оценку войне можно будет по итогам награждения воинов и кланов. Если, к примеру, воины получат по 1 медальке, которая по параметрам будет идентична прежним, то это будет, мягко говоря, грустно. Если, к примеру, кланы получили по итогам войны в пользование сектора, которые еще год будут "пустышками" и не принесут владельцам ни копейки, то тысячи игроков покинут проект, а членство в БК станет такой же бесполезной штукой, как и регистрация игрового брака в ЗАГСе. Держим кулаки и верим в щедрость Администрации.:)

2. Идея удержать хотя бы один подсектор, это была ваша инициатива, или был другой человек, который распоряжался организацией боевых троек и тому подобному?

Iden: Воевод я не назначал, т.к. вполне справлялся с 20 бойцами самостоятельно. Когда был захвачен первый подсектор, я стал передавать полномочия Воеводы супруге или другим бойцам клана так, чтобы почти круглосуточно кто-то руководил формированием троек.
Захватив подсектор, клан поверил в свои силы. Я выработал стратегию, следуя которой мы легко захватили второй подсектор. Вообще за время войны мы раз 15 попадали в число претендентов на подсектора, но чуть-чуть не дотягивали до приоритетного права владения. Однако, мы быстро потеряли второй подсектор, потому что вечером вдруг резко все оказались оффлайн и на моих глазах, пропустив пару атак, мы упустили подсектор. А вот заслугу выбора района для захвата первого сектора я без ложной скромности припишу себе. Мы с первого дня войны перешли всем кланом в Лизард и стояли там почти все 3 недели, нападая на одни и те же сектора, а потом уже защищая наш. Только убедившись в том, что атаки на него прекращены, мы пошли завоевывать подсектора на землях Королевства, но конкурировать с более многочисленными кланами не смогли. И хотя к концу войны я понимал, что вовсе необязательно доводить контроль в подсекторе до 100%, я все же отдал такую команду, потому что опасался потерять его из-за внезапного отъезда соклановцев в выходные на речку. :) За 2 дня до окончания войны, когда мы довели контроль в подсекторе до 100%, я передал командование воинам клана и сам с семьей уехал в командировку на 3 дня. Так что война завершилась уже без меня.

3. Ваш клан насчитывает на данный момент всего 35 героев, на время войны ваша численность была около 25-28 игроков. В чем ваш успех? Как вы расцениваете ваше участие в данной войне и захват одного подсектора? Довольны ли результатами?

Iden: Если быть совсем уж точным, то активными бойцами во время войны управляли всего 17 человек. Кто-то уехал на каникулы и до сих пор не знает, что в Империи была война.
В этом смысле время войны было выбрано крайне неудачно: у школьников наступили летние каникулы, а у студентов - сессия. А ближе к концу войны у взрослых началась пора отпусков. В нашем клане самому младшему герою во время войны было 10 лет, самому старшему - за 40. Поэтому мы с большим трудом сумели отыграть эти 4 недели, лавируя между перечисленными неудобствами и обстоятельствами. Первые недели 2 мы ни во что не верили. Даже я был убежден, что мы играем лишь на собственный рейтинг и возможные артефакты каждому в отдельности. Мало того, первую неделю я вообще не мог убедить бойцов приходить в чат и формировать клановые тройки - многим казалось, что во внеклановых тройках с сильными игроками им светит большее число побед. Когда игроки убедились, что процент побед задан Администрацией на программном уровне и за свои 60% не вылезешь при всем желании, мы стали играть клановыми тройками. Вот тогда-то чудом на 3-й неделе игры мы захватили свой первый подсектор. Как только вера пришла, я начал срочную вербовку игроков, благодаря чему в клан пришли еще с десяток воинов. Благодаря им мы в течение пары дней захватили второй подсектор. С одной стороны, я доволен тем, что мы по числу удержанных секторов обошли многие кланы из первой сотни. С другой стороны, обидно, что мы так мало их захватили: что при правильной стратегии и тактике можно было бы захватывать по подсектору в день.

4. В правилах вашего клана написано, что если игрок предал Империю во время военных действий, то его исключают. Были такие инциденты? Что способствовало установлению такого правила?

Iden: У нас слишком мало бойцов, чтобы еще позволять им вкусить всех "прелестей", которые посулила Администрация. Поэтому я и установил столь жесткое условие.
Да, во время войны один воин был отчислен из клана тотчас, как только я узнал о его измене. Вообще, дисциплину в нашем клане приходилось поддерживать рядом не слишком популярных мер. Во-первых, за ошибки при формировании троек наказывали "рублем": неверный формат заявки - 1000 золотых, заход в тройку без предварительного согласования с воеводой - 1000 золотых, не заход в тройку, в которую записался - 1000 золотых, отсутствие фулла и сокрытие этого факта от воеводы - 1000 золотых, уход во время битвы - 1000 золотых. Несогласные с такой системой штрафов сами покидали клан, правда потом некоторые все же вернулись снова и уже доиграли до конца войны. Но вообще, несмотря на 40-50 эпизодов "нубства", реально за все время войны штраф был уплачен игроками всего раза 3, да и то по их собственной инициативе. Как известно, победителей не судят. Вот и я в благодарность за 2 захваченных подсектора решил "простить" бойцам их ошибки.

5. Многие боевые кланы нанимали наемников. Кто за деньги, кто за разрешение остаться после военных действий. А как ваш клан относился к тем, кто хотел вступить в ваш клан на время войны? Были ли такие?

Iden: Я постепенно снижал планку приема в БК. Изначально вступающий должен был оплатить часть затрат на его создания, а именно 50 000 золотых. Ближе к началу войны я принимал в клан уже за 11 111 золотых. Всех членов обучающего клана ТОН я принимал по себестоимости, т.е. за 5000 золотых. Во время войны все желающие могли присоединиться к нам по себестоимости приглашения. Было 2-3 эпизода, когда я принимал в БК должников ТОН-Банка, которые не могли выплатить в полном объеме долг или проценты по нему. Так сказать, предлагал им "кровью на поле брани" искупить свой долг. Но этот опыт оказался неудачным: один из таких "должников" потом предал Империю и был мною же исключен, а другие за все время войны отыграли от силы по 2-3 боя в клановых тройках. Что касается наемников, то очень многие предлагали принять их на льготных условиях - кто-то просился без взносов, кто-то за зарплату. Всем таким "халявщикам" было отказано. Вообще, надо понимать, что очередь в наш клан не стояла. Ведь только после войны некоторые игроки случайно заметили, насколько успешно выступил наш малочисленный клан. Хотя и после этого мы сумели привлечь в клан до десятка человек.

6. В скором времени будут введены Клановые Войны. Не боитесь, что более многочисленные кланы нападут и отберут у вас завоеванный кровью и потом подсектор?

Iden: "В скором времени"? :) Я бы не был так поспешен в ожиданиях... Но даже если кланвары и начнутся, то никакого страха перед ними. Отчасти из-за того, что их формат для всех неясен. Если кланы не будут равноправны, то через неделю вся карта Империи будет поделена на 20 кланов из ТОП-50. Если малочисленным кланам разрешат создавать военные альянсы с другими кланами так, чтобы суммарная численность альянса не превышала 250 игроков, тогда Титанам и Эльфиусу вполне смогут противостоять кланы из второй сотни рейтинга. Что касается боязни потерять сектор, так оно никому пока и даром не нужен. Можем сами подарить. :) Он пока "пустышка". Все равно что значок клана - вроде есть, но от него ни холодно, ни жарко.Другое дело, если подсектора будут приносить кланам прибыль. Тогда кланвары будут осмысленными, а оборона своих подсекторов станет способом заработка, а не просто набивания опыта и умелки. Поэтому бояться стоит не многочисленных кланов, а буйной фантазии Администрации, которая может одним взмахом руки перевернуть все в Империи с ног на голову.:)

7. Какие у вашего клана планы на будущее? Что ожидаете от будущих войн и ивентов от администрации?

Iden: Рано или поздно мечтаю распустить клан и бросить игру. :)
Пока жизнь мимо не прошла. Жизнь в подобном проекте должна длиться год-два, не более. Прокачался до 13-14 уровня, победил на всех турнирах, получил медаль или орден и возвращайся в реальную жизнь. А то, что Администрация идет на поводу у игроков и вводит все новые уровни, это совсем ни к чему. Эдак игроки состарятся вместе с проектом и будут на пенсии рубиться на 256 уровне. :) Однако, до того, как попрощаюсь с проектом, хотелось бы поучаствовать в следующих ивентах: -- война защитников караванов с гильдией воров через создание альтернативной гильдии защитников -- кланвары за реально работающие подсектора с участием равночисленных альянсов -- войны с управлением существами, которых нет в Империи (например, как сейчас это было с гномами) -- войны с какими-то преградами (типа Стены или бастионов) -- войны в замке (с возможностью разрушения и отстройки) -- войны с новыми приспособлениями (палатки, катапульты, тараны и т.п.) От Администрации ожидаю: -- устранения технических помех для одновременной игры с одного компьютера несколькими персонажами в рамках установленных правил -- быстрых серверов для отсутствия глюков и зависаний -- введения тюрьмы для нарушителей правил игры и норм этики и морали -- защиты банковской деятельности (например, через передачу всего имущества заблокированного или покинувшего игру персонажа), введения букмекерских контор, ипподрома и т.п. -- появления больших бонусов "за выслугу лет" (на мой взгляд, за год игры в проекте можно давать по 1 неделе боев с "несломом" или по 1 сету артефактов, с невозможностью их продать и починить) -- новых квестов и викторин с большим призовым фондом (как-то странно тратить по 2 часа на то, чтобы заработать 1000 золотых в квесте)

8. И последнее, что бы вы хотели бы пожелать читателям?

Iden: Играть в СВОБОДНОЕ от реальной жизни время


Далее, хотелось бы обратить внимание на Боевой клан, который подает надежды, и вполне успешно показал на войне. Данный клан, Elite angels состоит из 159 героев, и на войне захватил 2 подсектора

1) Добрый день, война закончилась и уже произошло награждение. Как долго ожидалась она? Какие эмоции по ее завершению и награждению, насколько она оправдала надежды многих игроков? В том числе и героев из вашего клана.

Huginn: Полтора года с прошлой войны прошло. Все это время ждали серьезных событий. А уж с получением премии Рунета и появлением Стенки особенно. Полгода непрерывного ожидания...
С точки зрения простых игроков, война была хорошо продумана и проведена. Только долгая получилась. Админам даже пришлось приближать победу. А так, понравилась война сокланам) Вот награждение большинство разочаровало. Отсутствие раров то понятно, еще не поднялись на нужный уровень. Со статами медалей админы решили не заморачиваться, а просто перерисовали... Малость грустно...Но больше всего убила медаль за стойкость с прочкой 25. Для проведших за Империю больше 145 боев, это как насмешка(((И почему-то у некоторого оружия в сетах нет доп.урона в ближнем бою. Хотя по логике напрашивается.

2) В вашем клане около 150 героев, заявки создавались самими сокланами? Или же были игроки, которые направляли на определенные подсектора и указывали кто с кем будет биться в бою? Кто был главным руководителем в данной войне?

Huginn: На Военном Совете определяли сектора для атаки или необходимость удержания секторов, назначенные координаторы формировали заявки

3) Ваш клан захватил 2 подсектора, довольны ли вы результатом или рассчитывали на большее? Как выложились сокланы на этой войне?

Huginn: Я бы сказал, наш клан удержал сектор и взял в порту при сдаче гномов. Реально учитывая наши возможности, это хороший результат. Другое дело, что до десанта гномов, у нас было 4 сектора на их землях. Но наши админы любят красить карту в красный цвет...
Зато теперь ждем с нетерпением новую фракцию) Сокланы выложились по своим возможностям. Спасибо им за это)

4) На войне большинство кланов активно зазывали к себе игроков с опытом, обещая оставить их после войны в клане на особых условиях. Какие действия вы принимали в счет так называемых наемников? Приглашали на особых условиях? И объявляли ли о сборе вообще?

Huginn: Во время войны мы проводили набор при упрощенной схеме. 5000 за вступление, наличие фулла и желание воевать в клан.заявках. Никакой платы за бои, никаких дальше особых условий нет и не будет. Каждый в клане, от главы до простого воина живет по одним правилам. Как таковых, наемников мы никогда использовать не будем.

5) Как известно, администрация игры ввела нововведение не совсем похожее на то, которые было в прошлой войне. Членам Боевых кланов было разрешено предавать Империю и биться на стороне Королевства. Как в вашем клане наказывались те, кто купился на золотые горы? И как много таких игроков было?

Huginn: Было ясно и четко объявлено по всему клану, предатели будут исключены с возможностью восстановления после войны. Насколько мне известно, ни один клановец не поднял оружие на имперские силы.
В целом, быть королевичем на войне с предрешенным финалом, по-моему, просто неинтересно.

6) В ближайшее время, Максим обещал введение клановых войн. Ожидаете ли вы их? Какие нибудь планы уже составлены? И не боитесь ли, что ваши 2 подсектора смогут захватить более многочисленные кланы?

Huginn: О кланварах говорят давно. В Империи временные промежутки очень относительны)
В "ближайшее время" это может быть и через неделю и через год...Планы составлять дело нехитрое, главное работать, чтобы они осуществились. Процесс запущен, результат только на кланварах виден будет. У нас достаточно воинов, чтобы удержать свое, против топового БК мы может и не устоим, но в Боевом Клане максимум 250 человек, у топовых БК секторов предостаточно. И в процентном отношении на сектор воинов у них довольно мало. Не зная точной механики кланваров, трудно о чем-то говорить, но вполне возможно, что защищать свои многочисленные земли им будет очень даже непросто.

7) Еще один вопрос из разряда «погадаем». Осенью админы обещают вторую войну. Готовы ли вы снова биться и захватывать новые сектора? А быть может защищать свои или же отбивать? Ведь, всякое может случиться, как к примеру с Ордой. Или уже нету сил и боевой дух упал?

Huginn: Как я уже сказал, высадка гномов лишила нас 4 секторов. Смысл убиваться? Собственно, война с Королевством лишила нас сектора (4 по новым меркам) в Руинах Портала, захваченного еще у гномов. Да было обидно... Но все что нас не убивает, делает сильней. А валяться, сложив лапки, слишком скучно. Будет новая мобо-война, значит очередные переделы всей карты, мы уже привычные) Место под солнцем, рядом с теньком обязательно выбьем.

8) Что вы хотели бы пожелать нашим читателям?

Huginn: Напоследок хочу пожелать всем героям, отлично провести лето, классно отдохнуть и расслабиться в реале)
После месяца войны мы честно это заслужили.


На ряду со многими Боевыми кланами, активно рекламировали себя и Темные рыцари , которые зазывали в свои ряды героев и тактиков. Особенно хорошо себя показала казначей Веста, по которой сразу можно было понять, насколько для нее важен клан и его победа. Сам клан захватил всего 2 подсектора, насколько им помогла реклама и наемники, что им помешало захватить больше? Давайте узнаем у главы клана Stings.

1) Здравствуйте, война к счастью или же к несчастью закончилась. Как долго вы ее ждали? Что понравилось, а что нет? И как считаете, оправдала ли она те надежды, которые возлагали на нее многие герои?

Stings: По сути война удалась, но уж очень она длилась долго. Ждали, да, войну долго. Ну, оправдала или нет надежды, то на этот вопрос ответ у каждого свой) по мне так нет)

2) В ходе войны с Королевством было захвачено 2 подсектора. Как вы оцениваете свои действия? Довольны ли вы результатом, или же могли и побольше захватить?

Stings: Ну лучше синица в руке, как говорится, но из за долгой войны и слабого онлайн мы потеряли 5 секторов.

3) В вашем клане около 150 игроков, был такой герой, который был вашим заместителем? Он координировал ваши действия, составлял боевые тройки, и указывал на какой сектор нападать. Или же все герои действовали, как выйдет, создавая заявки сами и забегая в те которые видели?

Stings: Да были координаторы.

4) Не секрет, что большинство Боевых кланов Империи, нанимали наемников. Нанимали их под разными условиями. В основном это были разрешения остаться после войны, пониженный налог, или оплата за каждый проведенный бой. Активность Весты достойна любых похвал, но какое отношение было на самом деле к наемникам? Ведь, красивую рекламу могут придумать многие, а что было на самом деле?

Stings: Лично я не приемлю наемников, и считаю что клан должен справляться своими силами, а не платить кому-то.

5) Нововведение администрации, сказалось на многих кланах. Те герои, которые состоят в Боевых кланах, имеют права предать Империю. Как много было таких случаев в вашем клане? И как наказывались те, кто решил предать Империю ради золотых гор, сулимых Королевством?

Stings: Был замечен 1 человек 13лвла, с ним клан попрощался.

6) В ближайшее время, если верить словам администрации, будут введены клановые войны. Как вы относитесь к будущим противостояниям? Не боитесь, что ваши подсектора могут захватить более сильные кланы?

Stings: Волков бояться - в лес не ходить)) Отхватят у нас, отхватим мы у них) Поживем, увидим как именно они будут происходить)

7) Если верить администрации, ближе к осени будет новая война. Какие мысли по этому поводу? Готовы продолжать биться и захватывать новые сектора? Не боитесь потерять уже захваченные?

Stings: Пока же это время планируем использовать на подготовку (установку крафта), накопление средств. Будем смотреть по ситуации.

8) И последний вопрос. Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Stings: Удачи и приятного время провождения в ГВД:)


Когда на Империю нападает Королевство, не стоит забывать, что на поле брани сражаются не только ужасные некроманты и могучие варвары. Вместе со всеми стремятся к победе и прекрасная часть ГВД - это девушки. Целый клан, который состоит из одних девушек сражался в этой мучительно долгой войне. Клан Богини войны и страсти, который, к сожалению, не захватил ни одного подсектора, но набил около 20 миллионов очков за Империю. Этот клан, как и многие другие, приблизил победу на несколько шагов. Но все-таки, этот клан отличается во многом, в нем, только одни девушки. Давайте узнаем, в чем же причина, почему не смогли прекрасные воительницы захватить даже один подсектор? И ответит нам, восхитительная девушка -Аннушка-, она же, и глава данного клана.

1) Здравствуйте. Война с Королевством сильно истощила Имперские силы. А как ваше самочувствие? Какие мысли о прошедшей войне? Долго ждали ее? Стоило ли ее ждать, оправдала ли она надежды?

-Аннушка-: Здравствуйте. Ощущения от войны у всех разные, лично я к концу войны очень устала. Её очень ждали, но не в это время года. Для меня и клана эта война была первой, но как и должны быть наверно все войны, она была скорее на выносливость и терпение, чем на проявление своих тактических способностей.

2) Клановые заявки создавались по инициативе воительниц или же были те, кто согласовывал боевые тройки, планировал время и приказывал атаковать или же защищать?

-Аннушка-: Заявки формировались в зависимости от количества боеспособных богинь. Были и координаторы и личная договоренность о времени проведения боя. Направление атаки и защиты осуществлялось главой клана и членами военного совета.

3) Ваш клан насчитывает 70 героинь, но за прошедшую войну вы не смогли захватить даже 1 подсектор. В чем причина такой неудачи? Неготовность к войне? Или же малое количество имеющих желание и возможности сражаться?

-Аннушка-: В период военных действий количество богинь находящихся в игре было около 10-20 человек. Сил захватить сектор хватало, нам неоднократно передавали сектора под защиту, но когда надо было удерживать и защищать сектор, воевода отсылал на отдых - свободных боев уже не было.

4) #3100 Богини Луны, основан игроком Киса1 – данный клан создан для того чтобы стать академией для всех желающих, или как легион на подобии Эльфиуса? Ваш основной клан насчитывает всего 70 героек, к чему распределять и так немногочисленный клан?

-Аннушка-: Богини луны создавался как самостоятельный клан, в период войны у них возникли некоторые трудности, мы оказали им поддержку и помощь по мере возможности и сейчас состоим в союзе.

5) Многие кланы на время войны нанимали наемников за различные услуги и награды. В вашем случае сложней, так как клан состоит из женского коллектива. Были ли попытки рекламировать себя и нанимать наемников? Как женщин, так и мужчин?

-Аннушка-: Наемников за определенные награды мы не привлекали. В период войны в клане состоял единственный мужчина, по совместительству папа нашей прежней главы hrob, но он был скорее советчиком и другом в нашем коллективе и абсолютно бескорыстным.

6) Администрация разрешила членам Боевых кланов предавать Империю и выступать за Королевство. Как в вашем клане относились к предательницам? Были ли инциденты?

-Аннушка-: Предательниц у нас не было.

7) В ближайшее время, планируется введение клановых войн. Задумывались ли о них? Не боитесь конкуренции с более многочисленными коллективами?

-Аннушка-: О клановых войнах мы никогда не забывали, но не думаю, что на нас будут нападать, а вот союзникам помогать обязательно будем

8) Вопрос про будущее. Осенью, если верить Максиму-админу, планируется вторая война. Готовы ли вновь сражаться за новые земли против врагов? Чем планируете заняться до нее?

-Аннушка-: Мы уже начинаем готовиться к новой войне и надеемся показать более высокий результат

9) И последнее, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

-Аннушка-: Читателям хотелось бы пожелать удачи во всем. Наслаждайтесь жизнью и игрой


Наверное, нет игрока, который не слышал бы о знаменитом Шреке. И речь идет отнюдь не о герое мультфильма, а о топовом Хае 16 уровня (остался 1 бой до него). Данный игрок, состоит в Боевом клане Тридевятое королевство. Не так давно, он ушел из мира ГВД в реал, так как многое в нем пропустил из-за Героев.… Эту войну он пропустил. Но несмотря на это, клан вполне неплохо показал себя и заслуживает внимания. Подробнее мы узнаем, переговорив с главой babayko.

1) Здравствуйте, позади месяц продолжительной войны с Королевством. Какие мысли по этому поводу? Оправдались ли ваши надежды, что понравилось, а что нет?

babayko: Здравствуйте, что продолжительной войны, то в точку. Никогда эвенты ещё не были такими долгими. Мысли какие... Война понравилась, сюжет разработан красиво, гномы порадовали. Но на неделю админы перетянули эвент, имхо. Так что в целом война прошла на 5.

2) Во время войны, были ли такие герои, которые руководили наступлением или же обороной? Указывали, кто с кем будет сражаться, в какое время, где... Или же все действовало на автомате?

babayko: Были кланкоординаторы на каналах скайпа. Клан не играл на оборону секторов. В основном качали очки на кланах магов, рыцарей и светляков. Собирались 9ки и на 1 или 3 минуту каждой 10ой минуты создавалась заявка на определенный клан

3) В ходе военных действий, ваш клан захватил 3 подсектора и заработал 775 миллионов очков. Как вы оцениваете результат? Довольны ли им, или же считаете что могли бы и лучше но что-то помешало?

babayko: Ну, так как вообще не играли на защиту секторов, результат по захвату земель прогнозирован. Результатом довольны. То что рассчитывали, то и получили. Единственное что жалко - не всем сокланам получилось отыграть евент на уровне - больше 100 боев за клан провело примерно 85 человек(

4) Большинство кланов активно нанимали наемников, заманивая их различными условиями и хитростями. А как вы относились к наемникам? Как сильно пользовались их услугами, и на каких условиях?

babayko: Единственное чем затягивали в клан: эт наверное хорошим % сплоченности - он один из лучших по всем боевым кланам, ну и в отдельных случаях тянули в клан, в хорошую сплоченную тройку приглашали.

5) Нововведение администрации отразились почти на каждом клане. Члены Боевых кланов могли предать Империю и выступать на сторону Королевства. Какие санкции были проведены в с сторону предателей?

babayko: Интересный вопрос) Я не считаю предателей - предателями. скорее всего партизанами в тылу у врага (я б на месте империи их бы ещё наградил). Некоторые кланы использовали предателей в целях захвата секторов. Наших же предаталей (пару человек), я понимаю и поддерживаю - у кого времени на войну не было - просто умку покачал, кто ошибся с ответом у вражеского вербовщика.

6) Как всем известно, в ближайшее время обещают введение клановых войн. Какие мысли по этому поводу? Насколько вы готовы биться с другими кланами за сектора? И что вообще ожидаете от клановых войн?

babayko: Обіцянки то все цянки (укр пословица). КВ уже обещают примерно год. Появится смысл боевых кланов. Если красиво замутят, в игру вернется много народу. Дратся всегда готовы и будем. Ожидаю хорошо продуманого сюжета кланваров.

7) Помимо кланваров, осенью обещают вторую войну. Какое отношение у вас к ней? Быть может есть уже какие-нибудь планы или просто мысли?

babayko: Надеюсь на осень заиграет весь клан и мы потягаемся за первое место

8) Шрек очень популярный человек в мире ГВД. Во всех войнах он был среди первых и отвоевывал всегда все бои. Какие чувства после его ухода? Как сильно не хватало его на войне с Королевством? И не хватало ли вообще?

babayko: Есть информация что Алексей Викторович вернется на просторы ГВД. Так случилось что на время войны он отдыхал заграницей а по прилету в Россию попал в аварию, потому и не отыграл ни боя за клан. Не хватало как сильного бойца однозначно.

9) И последний вопрос, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

babayko: Пожелаю почаще отличных эвентов от админов, ну и прекрасного лета! Парит у нас просто кошмар)

Следующий клан, не многим отличается от большинства других. Он насчитывает 205 игроков, и на этой войне он смог захватить 6 подсекторов, набив 311 миллионов очков. Я говорю о клане Tribunal, и подробности прошедшей войны, мы узнаем у главы клана, девушки с ником Tridida.

1) Здравствуйте, война с Королевством наконец-то завершилась. Что вы думаете по этому поводу? Как долго ждали ее? Оправдались ли надежды у игроков? Что понравилось собственно, а что нет?

Tridida: За мой игровой век это самая длинная война. И самая интересная. Война не обманула ожидания игроков. Хотя ждали эту войну очень долго. Понравилось в войне все. Интересный поворот сюжета с гномами. Очень понравилось биться плечом к плечу с недавними врагами. Замечательно реализована задумка управления гномами во время битв. Довольно интересны бои 4х4. Не понравилась дата начала войны, хотелось бы провести войну в зимне-весеннеий период, когда у большинства воинов нашего клана и у руководства было время уделять много времени игре.

2) Ваш клан в данной войне захватил 6 подсекторов, и набрал 311 миллионов очков. Как вы оцениваете свои результаты? Ожидали чего-то большего?

Tridida: Результаты нашего клана в этой войне оцениваю как неудовлетворительные. Основная причина - неудобное время для войны. Во время войны руководство клана практически не могло выполнять свои обязанности по причине отъездов. Многие воины клана уехали в летние отпуска, что также сказалось на общей боеспособности клана. Из-за периодического отсутствия руководства и спонтанности действий из клана ушли несколько сильных воинов. Что так же негативно отразилось на клане. Практически в войне полновесно участвовало чуть более 50% клана. Поэтому с нетерпением ожидаем осенней войны, надеюсь, что в будущей войне мы сможем достичь гораздо более лучших результатов.

3) Во время войны, заявки создавались хаотично самими игроками? Или же были те герои, которые занимались анализом и составление боевых троек, назначали время и сектора?

Tridida: Направляли в битвы воинов координаторы клана. Хотя были периодические хаотичные заявки. Некоторые создавали хаотичные заявки на сектора, неопределенные для атаки и тем самым сбивали других воинов. В конечном итоге воины, создающие хаотичные заявки были исключены из клана. Стратегическим планированием и определением секторов для атаки занимались отдельные воины клана с учетом многих факторов.

4) Большинство кланов Империи, пользовались услугами наемников на различных условиях. А как ваш клан пользовался услугами наемников? На каких условиях, и пользовался ли вообще?

Tridida: Ну что значит наемник. Наемничество подразумевает оплату предоставленных услуг. Таких наемников в клане не было и никогда не будет. Были люди, которые пришли в клан задолго до войны для того, чтобы воевать с надежными напарниками. По окончании войны многие из них предпочли остаться в клане насовсем. Так что считаю, что как таковых наемников в клане не было.

5) Не секрет, что в данной войне бойцы Боевых кланов имели право предать Империю и перейти на сторону врага. Были ли такие инциденты? Какие санкции были в сторону таких предателей?

Tridida: Случай предательства в клане был всего один. К сожалению. Выявился предатель по окончанию войны. Сейчас этого воина в клане нет.

6) В скором времени, администрация игры обещает введение клановых войн. А что вы думаете по этому поводу? Готовы сражаться с другими кланами за подсектора?

Tridida: Клановые войны – это война без конца. Конечно, наш клан будет сражаться в этих войнах . Надеюсь, что передышки между битвами все-таки будут. Пока непонятно каким образом будут происходить эти войны. И каков шанс мелким кланам устоять против крупных)

7) Далее обещается осеняя война. Какое отношение к предстоящей войне? Быть может есть план или просто какие-нибудь идеи?

Tridida: Наш клан очень ждет осеннюю войну. Приехали уезжавшие воины и очень расстроены тем фактом, что пропустили войну. Надеюсь, что хотя бы ради таких людей, коих немало не только в нашем клане, осенняя война все-таки состоится. А идеи осенней войны самые разнообразные. Но мне хотелось бы, чтобы еще раз дали возможность побиться с гномами, потому что наш клан во время их возвращения отстаивал наши границы с королевством и вновь повоевать с гномами нам не удалось.

8) И последнее, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Tridida: Читателям хочется пожелать не терять человечности. Не забывать о том, что все мы люди. Будьте человечнее и терпимее друг к другу, ведь за мониторами компьютеров сидят живые люди, а не бесчувственные персы. Для многих ГВД уже не просто игра, а полновесная составляющая жизни. Ну, и напоследок не обойдусь без банальностей. Всем удачи и денег побольше в игре и жизни.)


Следом за кланом Трибунал, идет по количеству очков клан Destiny, которые набрал в этой войне 274 миллионов очков, и сумел удержать 5 подсекторов. Насколько это хороший результат, и как оценивают свой успех сам клан, мы узнаем у человека, который будет официально отвечать от имени клана. Имя этого героя - Knightt.

1) Здравствуйте, что вы думаете о прошедшей войне? Понравилась ли она вам? Как долго ждали ее? Оправдала ли она надежды героев?

Knightt: Здравствуйте! По ходу войны было много мыслей, как хороших так и плохих, но после 20 дней (и бессонных ночей) только одна мысль: когда же это уже все закончится... В целом война понравилась: бОльшее кол-во секторов дало испытать радость получения сектора мелким кланам, плюшки от БС тоже очень порадовали, а также понравилось разделение мобо-кланов по специализациям. НО очень не понравилась система "защит сектора" - выматывала очень сильно...
Войну ждал с победы в премии Рунета.. доооолго ждал :)Надежды всех героев оправдать невозможно :) Война получилась интересной, но опять же повторюсь - долгой - это я считаю ложкой дегтя.

2) Ваш Боевой клан захватил 5 подсекторов и набил 274 миллиона. Как вы оцениваете ваш результат? Довольни ли им?

Knightt: Без "сюрпризов" от админов (2-й передел, высадка гномов в порту) результат, наверное, мог бы быть и лучше по кол-ву секторов. Очков могло бы быть и больше, если бы не защищали сектора (приходилось долго ждать оборон и люди порой теряли свои бои). А вообще КВ покажут кто сколько может нахапать и удержать, вот тогда будет результата, а сейчас 1/5/10/20+ секторов это стечение обстоятельств.

3) Во время войны, в вашем клане были ли координаторы? Или герои создавали заявки сами, и действовали хаотично?

Knightt: Координаторы были (и всем им огромное спасибо за труд). Заявки формировались четко: куда, когда, кто и в каком порядке идет - это все висело на координаторе. Но такая система сильно нагружает координатора. Порой бывало, что давали свободу действий героям - ходили туда куда хотели сами (и сами собирались в 9-ки).

4) Большинство Боевых кланов Империи пользовались услугами наемников. Как вы относитесь к таким наймом? Нанимали ли таких людей в клан? Если да, то на каких условиях?

Knightt: Наемников брали (хотя мне ближе достижения своими, пусть и небольшими силами, а не чужими руками). "Наемник" - это некий отыгрыш для тех, у кого аллергия на БК, но хочется воевать в укомплектованных тройках - и мы давали такую возможность. Условия приема: БУ 8+, первичный взнос 5015 (после войны возвращается, если наемник действительно воевал), фул (или деньги на его аренду), отсутствие налогов (их в войну в клане нет), подключение к чату, ну и адекватность :). После войны можно было остаться у нас в БК.
п.с. все кто был принят к нам в клан наемником показали себя очень хорошо (и бойцы и люди хорошие)

5) То что члены Боевых кланов имели право предавать Империю не секрет. Как относились в вашем клане к тем кто перешел на сторону врага? И вообще, были ли такие?

Knightt: Перешел на сторону Королевства - покинул клан. Несколько случаев у нас было. Я до сих пор не могу понять перехода на сторону Королевства членами БК. Когда клан бьется за сектора, за очки, за место в рейтинге, выжимает из себя максимум... не понимаю как можно перейти... ну не мне их судить - тут каждый пришел за своим фаном :)

6) В скором времени обещается введение клановыйх войн. Ожидете ли их? Какие мысли по этому поводу? И готовы ли вы вообще биться с другими кланами за подсектора?

Knightt: КВ ждем! Драться готовы: за подсектора; за то, что кто-то нам не нравится; за то, что мы кому-то не нравимся :). Не зная механики (а админы любят удивлять ), что-то говорить о КВ сложно. Одно только могу сказать точно: с КВ нас ждут политические игры.

7) Еще позже (или раньше) начнется война с мобами, которую планируют ввесте осенью. Как сильно ждете ее? Какие мысли по данному поводу?

Knightt: Надеюсь, война с мобами будет просто война с мобами, где не надо будет париться за сектора, сидеть по ночам, спать по 4 часа, порой ругаться с реальными людьми из-за виртуальных событий - хочется просто повоевать и отдохнуть (даже плюшки не нужны).

8) И последнее, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Knightt: Играйте в СВОЕ удовольствие, а не гоняйтесь за ЧУЖИМ.


Клан Гильдия Героев, который имеет номер 88, напоминает бесконечность. Глядя на него, в голове появляются мысли, что он будет существовать вечно, т.к цифра 8, символ бесконечности. Война была тяжелой, но этот Боевой клан воистину состоит из Героев, они захватили 5 подсекторов, имея всего 130 игроков в наличии. Если сравнивать данный результат с другими, в которых за 200+ игроков, и сумевших удержать всего 2-3 подсектора, то это очень хорошо. В чем секрет, и есть ли он вообще, мы узнаем у главы данного клана. На вопросы нам ответит игрок Xaser

1) Здравствуйте, война с Королевством закончилась. Какие мысли по этому поводу? Как сильно ждали ее, насколько она оправдала надежды героев?

Xaser: Привет. Да какие тут мысли? ) Война лично мне понравилась, было много эмоций по ходу войны и хороших и плохих. В этом и был мой фан от игры. Ждали её все игроки и мы в том числе, а на сколько сильно трудно сказать. Кто-то не дождался, кто-то наоборот не успел подготовиться. В общем как-то по-разному ждали её. Также можно ответить по поводу оправдания надежд. Но под конец войны всем она уже сильно надоела.

2) Ваш клан, захватил 5 подсекторов и набрал 168 миллионов очков. Как вы оцениваете ваш результат? Что удалось, что нет?

Xaser: Результат оцениваю на 3 по 5-ти бальной шкале. Перед войной в клане был сложный период, соответственно, мы не подготовились к войне должным образом, поэтому нам было трудно начать войну. Не было организованности в клане. В этом, естественно, моя вина как Главы. Но мы смогли найти пути решения проблем и что-то стало получаться. Разобрались в механике войны, поняли что к чему и начали действовать. Конечно на тот момент было уже немного поздно, но мы всё равно реабилитировались как смогли, я считаю. Удалось нам как минимум одно – устоять морально, т.е. не упасть духом и доказать самим себе, что мы Боевой Клан, может не самый сильный в Империи, но тем не менее… Не удалось завоевать ни одного рара, но лично я сильно не расстраиваюсь по этому поводу. Более обидно, что не попали в ТОП20. Но мы будем работать над развитием клана.

3) Во время войны, координированием действий занимались определенные игроки? Или же вся ответственность была на ваших плечах? Кто занимался оценкой ситуации и другими важными вещами?

Xaser: Изначально никто конкретно не занимался координированием, из-за этого начало войны для нас было никаким. Но по ходу действий мы организовались, выделили координаторов, ответственных за создание девяток и дело пошло вверх. За ситуацией на карте следил больше я, но т.к. я не всегда мог быть онлайн – координаторы и игроки тоже следили за ситуацией как могли за что всем огромное спасибо.

4)Во время войны, Боевые кланы пользовались услугами наемников. Каковы ваши действия были в их адрес? Как часто пользовались ими, на каких условиях?

Xaser: Вообще не пользовались такими услугами. Мы воевали сами как могли.

5) В данной войне, бойцы Боевых кланов имели право предать Империю. Какие санкции были произведенны в их адрес? Как много было тех кто купился на обещания про "золотые горы"?

Xaser: Честно говоря, даже не знаю сколько у нас было предателей и были ли они вообще. После окончания войны я проверил всех на предмет участия в войне за клан и исключил много неактивных или активных, но не за клан игроков. Были ли среди них предатели не могу сказать. Это их дело и даже если они у нас были – теперь они не с нами.

6) В скором времени обещают введение клановых войн. Какие планы на этот счет? Какие мысли?

Xaser: Сейчас мысли одни – развить клан. Поэтому планов на клан.вары нет. Вернее есть пока один план развиться к клан.варам, тем более механика клан.варов непонятна. Как можно строить какие-то планы? )

7) Еще поздней, обещают вторую войну, которая будет идти осенью. Какие мысли о ней? Быть может есть планы, идеи?

Xaser: Надеюсь к следующей войны мы подойдем более организовано и добьемся более высоких результатов. Пока других мыслей нет.

8) И последнее, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Xaser: Вашим читателям я бы хотел пожелать приятной и интересной игры; А газете я бы пожелал успехов в нелёгком труде и побольше интересных выпусков.


Следующий Боевой клан не требует вступления. Он захватил 16 подсекторов, и набил больше половины миллиарда очков. Этот клан Талион, который состоит из 213 герой. И на все вопросы, нам ответит его глава Hellair

1) Здравствуйте, война с Королевством наконец-то завершилась. Что вы думаете по этому поводу? Как долго ждали ее? Оправдались ли надежды у игроков? Что понравилось собственно, а что нет?

Hellair: Приветствую, когда закончилась, в основном чувствовал усталость, а сейчас уже думается о следующей. Да я собственно не особо и ждал войны, играл как игралось. Насчет надежд игроков ничего не могу сказать, но мои оправдались. Ну какие-то моменты неоднозначные были, например продолжительность, но в целом наверно все понравилось.

2) Ваш клан захватил 16 подсекторов, и набил в общей сумме 535 миллионов очков. Как вы оцениваете данный результат? Ожидали чего-то большего? Если да, то чего?

Hellair: Результат заслуженный, но, естественно, хотелось большего. В частности еще пару тройку кусочков родной империи и 7-ое место. обогнать украину и грааль я думаю нам все же было по силам.

3) Концепция войны за клан - это участие в клановых заявках. Во время войны, они создавались хаотично игроками, или же был тот человек, который планировал действия и указывал, кто с кем будет сражаться, в какое время и в каком секторе?

Hellair: В нашем клане на время войны были назначены координаторы - люди, которые следили за тем что бы уходящие в бой тройки были максимально сбалансированы. Естественно если кто-то сам подбирал тройку им не мешали, но основная масса сокланов отправлялась в бой в предложенном координатором составе. За выбор секторов атаки отвечали другие люди, отслеживавшие заявки конкурентов, выгодность расположения и многое другое.

4) Многие боевые кланы пользовались услугами наемников. Как вы отнеслись ко всему этому? Пользовались ли услугами наемников? Если да, то на каких условиях?

Hellair: А как к этому можно относится? Естественно, нормально и, соответственно, наемники у нас были. К сожалению, в настоящее время нормальный механизм наемничества (как деятельность в игре приносящая прибыль) невозможен, ибо получаемые получаемые кланом за войну рары не покроют расходы. Соответственно, основным бонусом наемникам было участие в сбалансированных заявках с хорошо одетыми партнерами. Ну, и небольшое вознаграждение по итогам. Со своей стороны требовали только активного участия в ивенте на стороне клана и соблюдения дисциплины.

5) То, что администрация игры разрешила членам Боевых кланов предавать свои ряды всем известная новость. Как часто сталкивались с тем, что член Талиона предатель? Какие были меры по отношение к перебежчикам?

Hellair: Непонятно почему администрация не сделала следующего шага и не разрешила предавать в целом кланам. ну а у нас предателей почти не было, 1 или 2 вроде.

6) Если верить Максиму-админу, в скором времени нас ждут клановые войны. Готовы ли вы вступить в сражение за земельные участки? Быть может, у вас уже есть план действий? Что вы вообще ждете от клановых войн?

Hellair: К сожалению, опыт подсказывает не очень верить максиму, но к сражениям всегда готовы. Одним из минусов игры для меня является невозможность наказания игровыми способами за вызывающее поведение. кланвары этот минус по идее должны убрать.

7) Осенью, планируется еще одна война. Готовы ли бойцы опять проливать кровь и биться за подсектора? Как сильно хочется новой войны?

Hellair: Пока не сильно хочется, но, как уже говорил, свои действия на ней уже планируем.

8) И последний вопрос, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Hellair: Благосклонности рандома и менее изматывающих войн:)


P.S. Уже после интервью состоялось награждение участников войны, после чего Iden пожелал добавить к своим ответам следующее:
- Ну вот, как я говорил, награждение все расставило по своим местам. Например, в нашем клане всего один боец (да и то тот, который вступил к нам уже после войны) получил медаль 4-го уровня. Еще человек 5-6 смогли получить медаль 5-го уровня. Остальные довольствовались медалями 6-го и 7-го уровня, а 10 воинов вообще не получили ничего. Довольны ли мы своими результатами? Явно, нет. Довольны ли мы войной? Явно, нет. Кажется ли нам справедливым награждение? Явно, нет. Не учтены ни процент побед, ни заработанные очки боевой славы, ни количество секторов, ни бонусы. Точнее, учтены, но для десятка избранных. По сути, в этой войне нужно было просто тупо отыгрывать все свои 5 боев в день и все. Неважно, победно или проигрышно, в составе БК или как одиночка. Совершенно не важно, захватил ли ты подсектор или нет. Воинов награждали по количеству проведенных боев. А кланы снова получили лишь "цифры в статистике" и ничего материального. Понимаю, что срубившие все плюшки Титаны и Эльфиусы иного мнения и сейчас всем довольны. Только что-то мне подсказывает, что даже самые удачливые из них в лучшем случае за счет полученных наград только лишь сумеют выйти в "ноль" с учетом расходов на крафтченные фуллы и их ремонт или аренду.

Если добавить к высказанным ожиданиям от Администрации в будущем, то лично мне хотелось бы элементарной математики и здравого смысла. Нельзя тем, кто потратил миллион, давать потом наградами 2 млн, а тем, кто потратил 990 тысяч - кукиш с маслом. Должна действовать пропорциональная система бонусов, чтобы интересно было всем - и кто 150 боев провел, и кто только 30. Потому что еще неизвестно, кто из них больше проявил смекалки, находчивости, тактики и затратил денег на свое обмундирование.

О лотерее вообще комментировать не хочу. Однако, не могу не напомнить слова Екатерины Второй, которая запретив в России лотерии, сопроводила свой указ следующим комментарием: "Слава Богу, мы не в таком положении, чтобы для умножения дохода казны нашей мы имели нужду народу давать поощрение к большему мотовству и повод ко всем порокам, из того проистекающим". По мне, так лучше бы разрешили за 2000 золотых купить каждому 1 день "неслома", ограничив такой "заказ", например, 7 днями для каждого игрока.

метки:
ИвентыИнтервьюКланы
Комментарии
21 / 24.07.2010 08:58 / Окдейл [12] ?
Совершенно не понятный набор кланов, почему то нет 2-3 украинских кланов составлявших явно 1 альянс и действовавших сверх эффективно.
22 / 24.07.2010 10:05 / VladUA [14] ?
Украина и Рутения действительно открытие этой войны, очень мощно выступили!
23 / 24.07.2010 11:47 / dogmatixxx [13] ?
не осилил
24 / 24.07.2010 13:03 / Maksim_Dvorkin [14] ?
А мне статья не понравилась :(
Сейчас попробую объяснить почему:
1. Как уже многие отметили - выборка кланов странная. Реальными достижениями из всех них могут похвастаться разве что 3 клана.Остальные не захотели отвечать? Значит недостаточно хорошо просили, выходы найти можно всегда...
2. Стена текста и подбор вопросов. Лучше много маленьких с короткими ответами, чем сборник мини-сочинений.

Если эта статья "вступительная", на что я надеюсь, то жду основной статистической и более обширной. Надеюсь, что редакция Daily сделает что-то в духе статьи об итогах на Гномьей войне.
25 / 24.07.2010 14:18 / VadimViy [16] ?
Цитата: Maksim_Dvorkin
выборка кланов странная.

а в целом познавательно
26 / 24.07.2010 14:57 / Huginn [15] ?
Да...
Как-то не думалось, что меня в самом деле напечатают...
27 / 24.07.2010 16:05 / Daiv86 [16] ?
Кто все эти люди ??? За 2 года игры слышал только о Бабайке и Хасере, в каком лесу нашли остальных ? Ну а в целом не много скучновато.  
28 / 24.07.2010 16:08 / Lord_Axe [14] ?
Вот мне интересно, будет ли продолжение?
Причем хотелось бы более интересных вопросов. У Эльфиуса, Граалей, БС и Рутении можно поинтересоваться особенностями того как держали сектора не допуская глобального обвала. У Украины - особенностями захвата и удержания пещер Драконов. У Авалона... Нет, у Авалона спрашивать совсем нечего, т.к. Стефф обо всем уже в ОиФ давно рассказал :) Орда и гномы - отдельная песня. Титаны и колоссы - аспекты взаимодействия, ведь отличная у ребят тактика была. Эльфиус с легионоперекидками.
Интересно было бы увидеть сравнение рейтингов кланов в войне с гномами и этой (можно промежуточно поднять итоги туннелей, и морского ивента).
Ну и, если честно, не уловил чем, например наш клан неинтереснее чем 2226 или 782. При истории развития раза в 3 меньше результат по сути такой же :) Возникает впечатление о джинсе :)
Хотя представляя сколько времени автор угробил на этот материал, спасибо сказать надо. Спасибо.
29 / 24.07.2010 16:35 / Einwill [15] ?
Цитата: Allexxei
Цитата от Einwill
    А Орда отказалась от интервью? :)

Да :)

Ну, я так и думал. Прогнозируемо, однако...
30 / 24.07.2010 20:08 / Володария [9] ?
а мне понравилась статья) единственное не согласна с "выслугой лет") тогда точно все будут возле компа круглыми сутками сидеть%)
31 / 24.07.2010 21:34 / DArk_pRo_Xom [11] ?
Клан Талион тут есть - я доволен:)
32 / 24.07.2010 21:37 / DArk_pRo_Xom [11] ?
Прочитал всё от первого слова до последнего.
Iden единственно блин накотал:)
33 / 25.07.2010 03:46 / maslovk [12] ?
Прочитал только интервью идена. Жалко такие классные, маленькие сильные кланы:(
34 / 25.07.2010 04:42 / Desmond23 [12] ?
статья интересная, много информации) НО эта тема про войну уже избитая и не вызывает такого интереса как раньше, надеюсь больше не выйдет статей из этого цикла..) а то ведь можно ведь их еще очень долго делать, кланов то еще много неопрошенных)
35 / 25.07.2010 11:19 / sasha666666 [12] ?
AAA много букф, осилил только наш БК
36 / 25.07.2010 11:55 / Rostis [12] ?
Конкретно про тактику каждого клана - мало... Почему в середине войны часть топовых кланов начала сливать сектора - только гномы или еще что? Ну и анализа эффективности каждой тактики- сравнения хоть издали обьективного, а не на пальцах... и ссылку что какой клан получил по результатам...В остальном хорошо хотя и слишком много раасуждений не о чем как со стороны автора так и клан-хедов
Спасибо будет время прочту все а не выборочно...
37 / 25.07.2010 14:39 / xxxInfernalxxx [12] ?
интересно, но длинно =)
38 / 25.07.2010 17:35 / Maximus-kmv [13] ?
Iden .. К чему "стока букаф" от явного пессимиста? Критика администрации необоснованна, одни эмоции, причем негативные.. Вам ОИФ мало? =)
39 / 25.07.2010 18:00 / Maximus-kmv [13] ?
+ к 39
А вообще статья хорошая, спасибо)
40 / 25.07.2010 19:39 / Окдейл [12] ?
Я щитаю Украину мощь Востока 3 кланом Украинского союза , хорошо показавшим себя в войне, неплохо бы сделать аспект на тактике в основном

Возможность комментировать доступна после регистрации