24.04.2011 08:39
 0 просмотров  81115  80

Взвейся, знамя...

Авторы: RealWild, Князь33


Приветствую, Империя!


Сегодня речь пойдет о том, как сделать нашу с вами игровую жизнь интереснее. Ни для кого не секрет, что в последнее время роль кланов стала довольно размытой. К тому же (и это тоже общеизвестный факт) снизилось количество ПВП боев и их привлекательность в глазах игроков. Наблюдается тенденция массового ухода в леса и зачастую напрямую связанного с этом падения интереса к боям и игре. Сегодня мы немного пофантазируем и предложим вашему вниманию один из вариантов, как разнообразить нашу игровую жизнь и механика ее реализации.


Идея, рассматриваемая в данной статье, состоит в использовании образов (подобных уникальным индивидуальным), как стимула для игровой и боевой активности участников проекта. Стимул должен быть ограничен по времени действия и даваться за исключительные заслуги-подвиги.


Назовем эти образы – образами-орденами (или далее по тексту – ОО).


Суть идеи:


1. Разрабатывается ограниченное количество стандартных образов (визуальных), дающих к тому же, дополнительные бонус-эффекты к возможностям носящего его героя (а в более широком смысле и клана).

2. ОО дается герою-игроку автоматически, по достижении им определенных (и труднодостижимых!) игровых результатов.

3. Срок ношения ОО героем – ограничен; по истечении срока игрок возвращается к обычному фракционному образу, с соответствующей потерей всех бонусов от ОО.


Примеры:


1. Воин.

Дается либо за попадание в число победителей нерегулярных турниров, ЛИБО за победу более чем над 20-25 противниками равной или большей силы ПОДРЯД.

Ключевым тут является определение силы. Предлагаю определять ее так:

для боев 1-3 против 1-3 сила стороны (СС) для определенного игрока равна или меньше силе стороны (СС) противников.

СС вычисляется в свою очередь как сумма коэффициентов развитости игроков стороны (уровень + умка + все анти + гильдии), поделенная на сумму ОА стороны противника данного боя (учитывая крафт).

Для боев ксзс: СС игрока – не должно отличаться более чем на 7% от СС остальных участников.

Поражение в "зачетном" бою сбрасывает счетчик ОО игрока в ноль.


Бонус образа: +2 ини, + 4% атаки, + 4% защиты. Действует 2 недели.


2. Клан.

ОО дается всем участникам клана, отличившегося в боях (более 50 побед подряд в созданных ими односторонних кланзаявках).

СС в боях – вычисляется аналогично п.1.

Бонус образа (+1 ини, +3% атаки, +3% дефа.) действует 2 недели. Образы "Воин" и "Клан" - могут конкатенироваться.


3. Торговец.

Дается 3-м лучшим игрокам, получившим за отчетный месяц наибольший прирост (в %) своего капитала (учитываются только торговые операции, приведшие к росту капитала).


Бонус образа - взимание комиссии всего 0,1% от торговых операций в течении 1-2 недель.


4. Тролль.

Дается всем форум-кандидатам на продолжительный бан, вместо оного. Бонус образа: -2 ини, -1 бд и лак и -3 дефа действует в течение 1-2 месяцев. Сам «образ» этого образа - должен вызывать у смотрящих на него гомерический хохот (типа тролля, жабы; а еще лучше гипножабы…)


5. Светоч.

Дается за весомую техническую (или любую другую креативную) помощь проекту по его улучшению, по решению администрации.


Бонус: +1 атаки, +1 дефа, +3 ини. Действует один или два месяца...


Использование ОО в Кланварах:


1. Все участники клана, захватившего определенную территорию, получают ОО "Клан" на все время владения территорией. В образе указывается название территории.


2. При захвате дополнительных территорий: бонусы ОО "Клан" - умножаются на 10-15%. при потере - соответственно снимаются.


Итог: идея ОО, как и предложенный выше вариант ее реализации, весьма неоднозначна. Но вместе с тем появление подобных нововведений (пусть и не в таком виде, в каком они описаны в статье, но в любом другом по решению администрации), безусловно разнообразит ГВД и придаст новый импульс развитию игрового мира.

А вам уважаемые читатели, я предлагаю присоединиться к обсуждению данной и идеи и высказать свои предложения и замечания.

метки:
Особое мнение
Комментарии
21 / 24.04.2011 14:07 / Бедный_принц [10] ?
давно я такого бреда не видел
пиши исчо
22 / 24.04.2011 14:12 / КНЯЗЬ-ПАША [11] ?
Хорошо тогда вопрос ;

- Как в таком случае будет сбрасываться очки для получения "Светоч" ?
- Как оценить , через сколько нарушений положен "Тролль" ?
- И как проконтролировать мошенничество с "Торговец"(корешам не сложно заниматься перекупкой друг у друга)
23 / 24.04.2011 14:19 / Xaer_ok [16] ?
А ИиП закрыли?
Против всего, да.

Цитата: дАртаньян
Мне тогда полагается светоч на 3-4 месяца =)

тебе полагается тот.. который вызывает гомерический хохот, Тролль.
24 / 24.04.2011 14:27 / NightLord [13] ?
Идея не будет увеличивать приток реала в игру, так что реализовывать не будут
25 / 24.04.2011 14:31 / NeoNecronomicon [14] ?
В таком виде - торговец станет "вечным" обладателем халявы, так как будет практически отсутствовать комиссия и его цены задавят монополией на рынке. Любой гос арт он сможет продавать по недоступной другим игрокам цене. Получать прибыль, а остальные останутся не у дел.

Кроме того судя по описанной механике потребуется на каждого персонажа повесить Доп SQL счетчик. Это в прогрессии увеличит нагрузку на сервак, так как каждый бой будет сопровождаться доп. проверками по каждому типу ОО.

Администрация на это не пойдет из-за рисков завалить сервак.
26 / 24.04.2011 14:59 / Parsifal [15] ?
не. такое не введут
тут админы не могут нормальный батлчат-то сделать в групповых боях, чтобы можно было только со своей командой переписываться, объясняя это тем, что тут есть проблемы с реализацией..а это...да и нужно ли..сомневаюсь
27 / 24.04.2011 15:00 / Parsifal [15] ?
ну по крайней мере с пунктом 4 я вообще категорически не согласен, глупость какая-то.
28 / 24.04.2011 15:24 / Phantom_ranger [12] ?
Опять авторы грибочков чернобыльских обкушались!
29 / 24.04.2011 15:33 / кануби [8] ?
А маги?
30 / 24.04.2011 15:36 / Graf_de_Vala [15] ?
Хотя на базе этой идеи можно было бы сделать другую. Дорисовать стандартным образам незначительные элементы и аксессуары. Ввести некий ряд достижений, при получении которых к стандартному образу навсегда дорисовывается соответствующий элемент (кошель на пояс, кинжальчик, подсветка какой-нить ауры, визуальная модификация оружия или одежды и т.п.). Но основа образа остаётся стандартной. Бонусы тут вообще нуместны, ну или оставить чисто символические, такие как: +1% атаки/защиты, +5% скорость восстановления армии/маны, +10% скорость перемещения и т.п. Т.е. бонусы не должны критически влиять на баланс.

Вот такая идея могла бы получить право на жизнь. Небольшой интерес и стимул стремиться улучшить картинку персонажа ради идеи, а не ради мегаплюх. Но надо ли оно? Разнообразие и новшество - да. Но при этом и лишняя нагрузка на сервера.
31 / 24.04.2011 15:48 / Black_666 [15] ?
омг
32 / 24.04.2011 16:18 / Art_Beerof [16] ?
/me посмотрел на статью и несколько взгрустнул.

"Раздайте имбу". Как будто Вайлду недостаточно 11-й уумки рыцаря:)

Ничего, что "воин" по получении бонуса сможет держать его вечно, например?)

Да, и почему у вас иня в единицах, а атака и защита в процентах? Всю жизнь было же наоборот)

/me ушелжалеть коллектив дейли
33 / 24.04.2011 17:17 / Pixi [14] ?
Из всех критикуемых статей до этого ( в принципе их от силы пятак). Эта статья бьет все рекорды.

Ох блин, я еще назвал ЭТО статьей.

Князь захотел в бога поиграть? Или хочешь гадалочкой поиграть или подарить игрокам ничем не подкрепленной надеждой закрепленной только твоим желанием пофантазировать?

Я просто в шоке с такого позора.

Читать это НЕВОЗМОЖНО, и даже не потому что там полный бред написал, написано так, что мысли витают, логики нет.

И хочу сказать зацепить надежной задача выполненна, тут и кланы упомянулись, и про тролей пара слов, всем решили угодить, только одного не учли. Текст говно.
я закончил.
34 / 24.04.2011 18:15 / Тур [16] ?
[quote=]ОО дается всем участникам клана, отличившегося в боях (более 50 побед подряд в созданных ими односторонних кланзаявках).[/quote]
Прям так и видится как 2 3 и 4 легионы сливают 1 легиону 50 боёв подряд =) (Пример не имеет отношения к реально существующим БК)
35 / 24.04.2011 18:22 / LAROCCA [14] ?
такой бред жесть ...
удалите, не позорьтесь.
36 / 24.04.2011 19:46 / Night_chempion [14] ?
Эм...как бы поделикатнее сказать, чтоб не быть кэпом...автор, вы рассматриваете такой вариант, что возможно, вполне реально могло так быть, что вы ошиблись темой? :) и как говорится ИИП выше/ниже =)

По сабжу: бред . Причём не хлеб "брэд", а просто бред. Ну кому оно нужно? Так горбатится ради временного бонуса и причём тут кланы, пвп и тд? Было бы звание флудера, дающее возможность писать раз в 20, а не 60 секунд или защита от бана недели на 2, другое дело бы) Я бы поборолся
37 / 24.04.2011 19:46 / Invertor [13] ?
Теоретически статья должна была бы сподвигнуть читателей на обсуждение разных вариантов таких плюшек/значков - дополнительных стимулов играть/выводить золото? Это было бы неплохо и интересно. Но все уперлись в конкретные значки/бонусы/номинации, как всегда. Что грустно  
38 / 24.04.2011 21:15 / Ларф [12] ?
Ребят, фантазия хорошая, но чушь.
39 / 24.04.2011 21:26 / krolm [16] ?
лингам вам в йони, хватит уже выпрашивать плюшки
40 / 24.04.2011 21:59 / golovolom [15] ?
зачет, но только в порядке бреда - и так баланса никакого нет.

Возможность комментировать доступна после регистрации