Клановые войны венчают собой завершение эпохи становления ГВД как полноценного игрового проекта. Развитие любого Мира приводит к тому, что большие группы людей собираются под влиянием общих интересов или харизматичных лидеров. Чем больше разнообразие, тем больше различий и поводов для конфликтов. Война кланов - лишь вопрос времени и технической возможности. После войны с гномами и захвата секторов стало очевидно – клановые войны на подходе.
С момента возникновения клановых войн вопрос статуса игрока примет иное толкование. Свободный герой-одиночка или "военнообязанный" боец БК – такой выбор придется делать каждому для себя.
Читать дальше →Обзор ОИФ и ИиП
Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо
реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и -
тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике - жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в
победе слышат тучи в этом крике.
Прошло всего 10 дней с нашего последнего обзора, полного радости, что форум пышет здоровьем и энергией, как ситуация резко поменялась. Даже редкие темы о невозможности выполнения заданий ГН в землях гномов уже не будоражат кровь и авторов банально отправляют в ВиП вместо гидры. Но все-таки несколько очень интересных тем и событий мы попробуем осветить тут.
Читать дальше →Уважаемые читатели. Редакция HWM Daily рада объявить об открытии ещё одного нового раздела. Раздел, как нам кажется, для игроков нужный и полезный. Раздел создан для тех, кто хотел бы встретиться со своими игровыми товарищами в реальной жизни. Он так и называется - "Встречи off-line".
Многие из нас сталкивались с проблемой организации оффлайн-встреч. Быть может, многие хотели бы попасть на такую встречу в своём городе, но не знают, проводятся ли они. Дело в том, что темы на игровом форуме тонут очень быстро, да и далеко не все игроки заглядывают в раздел "Форум для внеигровых тем".
Читать дальше →Мы продолжаем цикл наших интервью с главами кланов. Второе интервью из этого цикла - интервью с главой одного из ведущих кланов ГВД, с главой клана "#104 Titans" - Ричардом.
Клан Titans известен в кругах игрового сообщества как крупный и успешный боевой клан. На данный момент клан насчитывает 222 бойца от восьмого и выше уровней. Из числа наиболее значимых достижений клана - первенство на недавней войне с гномами, когда в упорной борьбе с другими кланами, Титаны смогли удержать свои позиции вплоть до победного конца противостояния.
Читать дальше →Редакция HWM Daily поздравляет всех игроков с праздником Победы!
Это воистину великий праздник. Праздник наших отцов, дедов и прадедов. Праздник тех, кто защищал свою Родину, праздник тех, кто считает себя патриотом. Потому что без патриотизма и самопожертвования не было бы этой Великой Победы. А значит и не было и нас с вами!
Мы скорбим о тех, кто не вернулся. Они сложили свои жизни во имя великой цели - во имя свободы. И ради свободы своего народа и своей Родины они шли в каждый бой как в последний. И наверно именно поэтому победили!
Читать дальше →В Преддверие 9 Мая многие могли уже земетить, что у некоторых Кланов изменились значки, вписав с себя элемент черно-оранжевой ленточки. Что это означает? Что за Акция? Многим читателя покажется странной попытка объяснить это, но как показали темы в ОИФ и ИиП, есть Игроки, не знающие смысл данной Акции и, собственно, что Она из себя представляет.
Читать дальше →Отгремела война, прошло награждение. Казалось бы, что Турнир на Выживание и Малый Турнир должны были полностью вымотать игроков как морально, так и физически. Но нас так просто не взять. Активность игроков переместилась с поля боя на форум ГВД. Но далеко не все регулярно читают форум, хотя там есть интересные темы. Многие же эти темы просто пропускают по тем или иным причинам.
В данной статье мы подготовили выборку интересных, с нашей точки зрения, тем ОИФ, а также раздела ИиП.
Читать дальше →Появление боевых кланов постепенно из горячо обсуждаемой новости стало заурядной частью игровой действительности. Как любая инновация в проекте, это явление породило ряд проблем и нарушений, которые уже были компенсированы изменением игровых правил, обеспечивающих более совершенное регулирование механики найма и приема новых бойцов для клана. Но основная проблема выбора игроком достойного клана осталась неосвещенной.
Боевые кланы извлекли важные уроки из прошедшей войны. Организация бойцов, привлечение самостоятельных и деятельных участников в клан – вот вопросы, которые с разной степенью эффективности решают различные кланы. Политика набора, требования к участникам и иная специфика отношения БК к своим рекрутам - это иная тема, освещение которой требует отдельного исследования. В данный момент схемы привлечения бойцов значительно разнятся по отдельным кланам, а рассматривать наиболее успешные схемы со ссылками на конкретные кланы не справедливо по отношению к тем сообществам, которые не активизировали пока свой ресурс вербовки.
Читать дальше →Недавно в нашем мире произошло знаменательное событие. Нет, это не война и не ввод фракции гномов. В нашем проекте Героев Войны и Денег зарегистрировался миллионный игрок под ником Derorter. Многие жители империи с большим интересом следили за его развитием и становлением.
Ко всеобщей радости, этот игрок не разочаровался в проекте и успешно идет по пути боевого взросления. 26 апреля Derorter наконец преодолел социально значимую планку третьего боевого уровня и редакция HWM Daily смогла связаться с ним и задать пару вопросов.
Читать дальше →"Старички" ГВД наверняка помнят такие интересные события, как пресс-конференции с администрацией проекта. После своего появления, пресс-конференции наделали много шума. Ещё бы! Ведь это единственный способ узнать непосредственно у администрации игры ответы на волнующие игрока вопросы.
Пресс-конференции планировалось проводить каждый месяц. Но далеко не всё, что задумывается, проходит так, как хотелось бы. Неоднократно игроки просили провести пресс-конференцию. Были даже попытки организовать сбор вопросов. Но в итоге из этого так ничего и не вышло.
Читать дальше →